s

Цветы жизни

Автор:
Antikrizis2012
Дата публикации:
15.04.2008 15:32
  • 479
  • 17

Цветы жизни

Куда уходит счастье?
Когда видишь разноцветные куртки детворы, рассматриваешь их задорные, счастливые лица, думаешь о том, что эти дети только вступают в жизнь. Они еще не знают, как сложно заработать деньги, чтобы выжить в этом городе.
И как суровы лица взрослых...Они знают, ради чего они живут... Или думают, что знают. И почти все в тёмном.Единицы женщин позволяет себе яркий, жизнерадостный стиль в одежде.

И чем старше мы становимся, тем темнее становится наш гардероб. Кто-то называет это консерватизмом, а я считаю, что люди забывают радоваться жизни.

По радио недавно услышал, что, согласно социологическим исследованиям, большинство детей в школе не могут описать чувство "умиление". Специалист давал комментарий, что вымывание из нашего понимания термина "умиление" означает некую деградацию в обществе, которую специалисты и фиксируют.

Специалисты утверждают, что цвет - это очень полезное средство для выражения эмоций, особенно тех, которые ребенку трудно выразить словами. Многие исследования подтверждают наличие взаимосвязи между цветом и настроением. Давно замечено, что, прослушав веселую сказку со счастливым концом, дети начинают рисовать желтыми мелками. После же грустной сказки их тянет к коричневым карандашам. В результате одного исследования было доказано, что дети связывают светлые тона с позитивными эмоциями, а темные - с негативными.

Раскрасим жизнь яркими красками!
Ярослав Старухин

Комментарии (17)

  • lubomir
    15.04.2008 13:39
    Отличный репортаж!
    Цвета отражают совершенно конкретные сферы космического мироздания и восприятие цвета и отношение к цвету может очень о многом рассказать. Спросите любого грамотного психолога... Не даром во всех мировых религиях существуют четкие каноны цветовой символики. У нас рясы черные и белые (и монашество - черное и белое), у католиков - серые, черные и красные, у буддистов - бардовые и желтые... Не говоря уже о языческой семантике цвета, которая корнями уходит в зарю появления человека на Земле...
  • nikey
    15.04.2008 16:49
    информационная ценность - небольшая.
  • gector
    15.04.2008 21:40
    все относительно.
    например, людям, которые живут не в Москве или даже не в России, покрайне мере
    некоторым из них, очень даже интересно как выглядят простые жители Москвы.

    Потом, историческая польза есть.

    Хотя в любом случае, не собирался спорить, просто изложил свою точку зрения по репортажу. :)

  • Antikrizis2012
    16.04.2008 22:17
    есть информационная ценность, а есть эмоциональная ценность.
    Лично меня поразил контраст между детьми и взрослыми.
    Я изучаю социологию, психологию, мне понятно то, что я увидел. И на это я хотел обратить внимание тех, кто думает, что на экране ничего не произошло. Только на основе этих 5-10 секунд, психолог прочитает лекцию на много часов. О цвете, о личности, о самоиндентификации.

    Исторически? полностью согласен. Я сейчас пересмотрел, как с родителями отмечал новый год.
    Вы знаете, прикольно. И пусть ролик лежит в инете. Никому не мешает, но любой на планете, при желании имеет к нему доступ.

    Жду когда в Москве появится мода на веб камеры в общественных местах, метро, в зоопарке, на останкинской башне, у вечного огоня. Но ведь появятся люди в погонах и испортят всю песню.
    "Даешь спутниковый интернет!!" :-)))))))
  • gector
    16.04.2008 23:12
    1) "есть информационная ценность, а есть эмоциональная ценность."
    Верно. Спасибо за то, что напомнили, что есть еще и жизнь(эмоции). :)

    2) Исторически - полюбому.

    3) Камерки то есть, но мало пока. Но их количество будет расти. И российские аналоги ЛайфСталБлогинга (когда ходили с онлайн камерой в режиме 24x7) тоже появится.
    Про влияение людей в погонах - однозначно есть и будет, это же Москва. :)
    Но их влияние возможно на централизованные объекты(т.е. бизнес), а вот с децентразиванным(каждый сам себе поставщик видео) - очень сложно.
  • gector
    16.04.2008 23:34
    "Спутниковый интернет" - зачем? И так же все есть. Уже очень давно распространены моноблоки видео+набор_датчиков+связь.
    И в качестве связи используется: GPRS/EDGS(GSM), WiFi, EV-DO(CDMA), WiMax...
    Не говоря уже о огромном ворохе, который даже в спаме сковозит: "беспроводная шпионская камера ", "автономные жучки" и т.д.


    Или я чето не правильно понял?
  • Antikrizis2012
    17.04.2008 00:33
    Я изучал вопрос передачи видео по интернету, общаюсь с разработчиками видеософта.
    Сегодняшнии массовые технологии не дают высококачественной картинки в инете.
    Интернет есть только у 15-20% Россиян.
    Что толку, что школу в каком то селе подключили к интернету.
    Нет технической возможности скачивать видеоресурсы. нет выделенных линий и это безумно дорого в каждое село тащить оптику.
    Есть решение, типа вай-фая, зона охвата в радиусе 50 км, уже не плохо, для густонаселенных районов. Но еще лучше спутниковый интернет.
    Но спутники это военные.
    Плюс с Советских времен борются со шпионами. Спутниковая интернет антена приравнивается к передатчику с которого вражеский агент может передать некую секретную информацию о нашей стране.
    Плюс, количество "стволов", на спутнике ограничено.
    Это все то что мешает внедрению.
    Что предстоит сделать:
    признать технологию по измельчению оксида кремния менее одного нанометра, о которой я пишу у себя на сайте в открытом письме.
    Новые процессоры будут интегрированы в блоки
  • gector
    17.04.2008 00:40
    Млин... Ярослав!
    Ну че хрень?
    Как можно читать этот клубок мыслей из которых состоит Ваш комментарий?


    ИМХО:
    Во! Понял. Когда Вы маленькие репортажи делали, о у Вас там все структурировано и логично.
    Когда же большие(или комменты большие) - то через 5-8 предложений структура текста размывается и ваще превращается в кашу.
    Не знаю важно ли это для Вас лично или нет, я считаю - НЕЗЯ такой текст делать.

  • Antikrizis2012
    17.04.2008 00:49
    Если начать структурно рассказывать и все по полочкам, то это будет научный доклад. Я пытаюсь как для детей:-)) примерно описать, какие огромные технологические сложности приходится технарям преодолевать.
    На другой ветке я писал.
    Я выкладываю тексты только в комментах у своих роликов. Ищу людей, которые поймут каждое слово, которое я пишу. Мне с таким будет интересно пообщаться. Простите, если доставил вам неудобство :-))))
  • Antikrizis2012
    17.04.2008 00:52
    Я Вашу критику услышал. подумаю над своим поведением.
    Зритель реально говорит, что я гоню волну..... надо задуматься :-)))
    Я критику воспринимаю. Вот репортажи про Струнный транспорт Юницкого в ближайшее время вычеркнул из плана :-)))))
  • gector
    17.04.2008 04:47
    Совет по создание текстовых репортажей. Часть 1. Ярослав никаких неудобств, что Вы. :)

    Просто у меня есть советы, которые Вам могут быть интересны, а могут быть и нет. :)

    "По полочкам - будет научный доклад" - не согласен. :)
    а) Есть реальные научные доклады, которые завораживают.
    б) "Полочки" есть везде. И надо ими пользоваться по их правилам.
    Примеры:

    - одна из схем развития сюжета расскажа:
    вступление, основная часть, заключение. (Вы же сами их применяте, не правда ли?).

    - музыкальный аккорд(крайне утрированно):
    аккорд1, аккорд2, акорд6 - "звучит",
    а аккорд2, аккорд1, аккорт7 - "не звучит"

    - темп речи(даже письменой) не должен быть рваным, кроме
    "выверенных и спланированнх" случаев.

    - последовательность(и) изложения значимых фактов

    - разметка текста, пример:
    абзацы (не правда ли во многих художественных книгах они используются?)

    - макет страницы,
    - расположение текста и иллюстраций, ссылок, подбора шрифтов (на МР пока возможности такой нет).

    - привлечение э
  • gector
    17.04.2008 04:48
    Часть 2. 2) Вот я каждое слово Ваше понимаю, но тексты Ваши читать всеравно тяжко :). Ан нет! Соврал и слова попадаются такие, которые я незню.


    Все мои комментарии отражают мою точку зрения.
    Возможно, у других другая точка зрени, например нравится стиль.


    Но все же:

    По делу, разбор Вашего коммента Выше (17.04.08 04:33):
    - форматирования нет вообще

    - резкий переход с темы "спутников" на тему "технология по измельчению оксида кремния". Связки нет.

    - "Новые процессоры будут интегрированы в блоки магнитно резистивной памяти.". Связки нет тоже.
  • gector
    17.04.2008 04:50
    Часть 3. Фактические ошибки:
    Оригинал:
    "Сегодняшнии массовые технологии не дают высококачественной картинки в инете."

    Комментарий:
    Уже существуют получмассове технологии по передачи HDTV.
    Это не проблема вообще - я могу Вам в супер качестве прислать видео. Ну может быть оно будет не онлайн из больших размеров.

    Оригинал:
    "Интернет есть только у 15-20% Россиян."

    Комментарий:
    Неверно. В 2 раза больше как минумум.
    Легко можно найти в интернете очеты по этой теме от авторитетных источников.
    Косвенные показатели: cуточная аудитория рунета составляет 12-13 млн человек в сутки. Оценка количества интеренет пользователей РФ, около 35 млн человек. При этом без оценки числа пользователей интернет с Мобильных телефонов - около 5-15 млн человек.

    Оригинал:
    "есть решение, типа вай-фая, зона охвата в радиусе 50 км"

    Комментарий:
    некорректно
    WiFi - это 100-200 метров.
    WiMax - вот что на самом деле Вы имели ввиду при 50 км.

    Оригинал:
    "Идет завершение работы над новым видеокодеком, который по
  • gector
    17.04.2008 05:18
    Часть 4. Во!
    1) Может Вы торопились просто и поэтому такой текст получился? И это я туплю?

    2) Один раз просматривая Ваш текст и он мне очень показался похожим на тот, которые генерирует интернет роботы. Ну реально, как у них - блоки информации, с общим словарям слов, но структуры у текста нет.

    P.S. Прошу в свою очередь мой коммент рассматривать как просто "потрошилку" конкретного текста, а не автора Yaroslav2008.

    Ярослав, еще раз повторюсь, мне лично Ваши репортажи
    интересны.
    Но только видео репорты. Текстовые - это жесть.

    На последок вопрос: Вам удобно было читать этот мои комментарии?

    С уважением, gector
  • Antikrizis2012
    17.04.2008 05:23
    Какой дотошный читатель :-))) Все рекомендации прочитал и буду к ним возвращаться, что бы быстрее запомнить технологическую карту репортажа. Я понял причину, почему тексты были такими рваными. Я Одновременно прочитал несколько сообщений в разных ветках, и когда писал ответ в одной ветке, размышлял о вопросе на другой ветке. Верно ученые говорят, Мужчина два дела одновременно выполнять не может :-) МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. В России в 2006 году интернетом пользуется 21% населения - втрое больше, чем в 2003 году. Такие данные приводятся в материалах Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики. При этом доля активных пользователей - тех, кто заходит в интернет хотя бы раз в месяц - составляет 13% населения России против 9% в 2003 году. В материалах отмечается также, что по сравнению с 2003 годом резко увеличилась численность населения, имеющего в домохозяйствах телевизор, сотовый (мобильный) телефон, фотоаппарат, персональный компьютер, связь с интернетом , кабельное телев
  • gector
    17.04.2008 05:49
    Эх... 1) Полезной части в Вашем посте 5-6 строчек.

    2) Можно ли было, хотя бы с красной строки начинать каждый логический блок приведенного Вами текста?

    3) Ну если думали об одной ветке, а вставили - в другую, то почему сейчас не исправить(удалить, как я понимаю, не по адресу посланый пост)?

    :)
  • Antikrizis2012
    17.04.2008 06:04
    Ваши комментарии мне нравятся. Я люблю жесткий стеб оппонентов. Помните, как в фильме , «В бой идут одни старики". Когда Ромео, не уступил в тренировочном бою командиру, он сказал, «в трамвае уступлю старшему, в бою нет».
    Разместив отчет исследований о состоянии Интернета в России, я хотел показать, что при подготовке материалов, я проверяю порядок цифр. Во время Президентской кампании, был доступ к материалам ФАПСИ, где такие же данные. На этих выборах ФСБ особо не беспокоилось по поводу Интернета. Мы катастрофически отстаем в распространении Интернета.
    В Новосибирске, в городе миллионнике, люди не могут смотреть мой сайт. За просмотр каждого ролика, провайдеры снимают существенную сумму. Вы поймите, это не сказка, что огромное количество людей у которых зарплата не более 10.000 рублей, не могут позволить себе выделенный интернет с безлимитом.
    Медведев недавно указал на огромный разрыв цены доступа к Интернету в разных городах.
    Кажется для примера был указан Красноярск(Сибирский регион), что там цена
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.