s

Аэропорты работают четко

Автор:
Antikrizis2012
Дата публикации:
14.04.2008 21:48
  • 881
  • 2

Аэропорты работают четко

Несмотря на дождливую погоду все аэропорты работают. Посадка - этап полета самолета с высоты 15 метров над уровнем торца ВПП до приземления и пробег по аэродрому до полной остановки. Посадка является самым сложным этапом полета, поскольку возможности исправления ошибок летчика или автоматических систем уменьшаются по мере снижения.

Посадка включает несколько стадий: выравнивание, выдерживание, парашютирование, приземление. Выравнивание обычно начинается на высоте 5-8 м и заканчивается переводом самолета в режим выдерживания на высоте 0.5-1м. В процессе выравнивания вертикальная скорость снижения по глиссаде плавно уменьшается практически до нуля.

Выдерживание применяется для дальнейшего уменьшения высоты полета с постепенным уменьшением скорости и увеличением угла атаки до значений при которых становится возможным приземление и устойчивый пробег самолета. При уменьшении подъемной силы в конце участка выдерживания начинается парашютирование.

На экране вы видите БПРМ (ближний приводной радиомаяк, отстоит от ВПП на 1км) совместно с ДПРМ (дальний приводной радиомаяк, удален от торца ВПП на 4км) предназнечен для привода ЛА в зону действия ПРМГ, в его состав входят МРМ и КНС. На БПРМ и ДПРМ стоят еще и маркерные радио-маяки, которые своим дествием через звуковой сигнал в кабине отмечают, прохождение приводов (БПРМ и ДПРМ на жаргоне). При этом летчик по получении звукового сигнала должен проконтроллировать свою высоту - на ДПРМ - 200м, на БПРМ - 60м.

МРМ (маркерный радио маяк) предназначен для фиксации на борту пролета над контрольными точками.

КНС (кодонеоновый световой маяк) предназначен для визуальной отметки контрольной точки.

ДРЛГ (дальняя радиолокационная группа) комплекс радиолокационных станций предназначенных для контроля воздушного движения в дальней зоне.

КДП (командно-диспетчерский пункт) сооружение из которого осуществляется централизованное управление воздушным движение в районе аэродрома.

КП (огни конца полосы)

РП (огни разрешения посадки) когда полоса свободна и посадка разрешена огни горят зеленым светом, иначе красным.

ОП (огни подхода)

АГ (огни авиа горизонта) определяют (визуально) курс на полосу, служат для контроля ориентации полосы и отстоят от ее торца на 400-500м

РСБН (радиотехническая система ближней навигации) предназначена для выдачи на борт сигналов по которым определяется азимут и дальность относительно маяка.

ПРМГ (посадочная радио маячная группа) состоит из КРМ и ГРМ.

КРМ (курсовой радио маяк) предназначен для определения на борту смещения от посадочного курса.

ГРМ (глиссадный радио маяк) предназначен для определения на борту смещения от глиссады.

РСП (радиолокационная система посадки) состоит из диспетчерского и посадочного радиолокаторов, предназначена для контроля воздушного пространства вокруг аэродрома и параметров посадки самолетов группой управления полетами.


БД (бегущая дорожка) такие бегущие к торцу ВПП огоньки, которые придают посадке большую серъезность :)

Комментарии (2)

  • megaline
    14.04.2008 19:07
    абалдеть
  • admin
    15.04.2008 07:38
    Спасибо, очень интересный репортаж!
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.