s

Русские туристы в Барселоне!

Автор:
Mila
Дата публикации:
03.08.2008 21:23
  • 688
  • 1

Русские туристы в Барселоне!

Уважаемые сограждане! Пишут вам пассажиры рейса UN338 "Барселона - Москва". Наш рейс задерживается авиакомпанией "Трансаэро" уже на 22 часа! При этом представители авиакомпании не предоставляют нам никакой конкретной информации о том, когда, кто и куда повезет нас. В данный момент мы находимся в отеле BCN EVENTS (APSIS HOTELS), сюда нас привезли примерно в 13:00 по местному времени. Вчера вечером мы сначала проторчали в аэропорту несколько часов, затем нас посадили в автобусы и отправили в разные отели. Ночью принесли по паре булок и бутылочке воды. Утром подняли в 7 утра, накормили завтраком, но далее продержали в холле гостиницы, не сообщая никакой конкретной информации о рейсе, постоянно меняя данные. Примерно в 12:20 за нами приехали 3 автобуса и перевезли в отель BCN EVENTS, в котором мы находимся в данный момент. Обстановка ужасная. Здесь довольно много детей, которые измотаны, хотят домой, хотят есть и пить. В данный момент мы пробуем связаться с представителями авиакомпании "Трансаэро", но телефоны либо отключены, либо выставлены на автоответчик. Люди сидят без багажа, нет сменной одежды. Номера в гостинице нам не дают, так что у большинста нет возможности переодеться, принять душ. Некоторые ложатся спать прямо в холле отеля. Кроме того, многие пассажиры должны были вылететь сразу по прилету в Москву в другие города. Теперь их билеты пропали, и пассажирам придется обращаться в представительство авиакомпании по месту прибытия, но никто нам не давал никаких гарантий на возмещение ущерба. С каждым частом ситуация становится напряденнее, так как люди все более устают и терпение заканчивается. Мы хотим домой!

Комментарии (1)

  • DmitrySmolsky
    04.08.2008 05:50
    Вчера получил это же письмо от одного из пассажиров. Разослал куда только можно из каналов, радиостанций и посольств, но ни одного ответа так и не получил, а с ящика ВЕСТЕЙ (accredit@vesti-rtr.com) пришел ответ об ошибке в ящике... Почти ни на одном телеканале нет ни опубликованного ящика куда слать письма в случае чего, ни телефона куда можно позвонить. Единственный телефон зарегистрированный за НТВ что показал сам Яндекс вобще был отключен,о чем сообщил робот. Пытался позвонить на Первый, но тот молчал.
    Вот и остается делать выводы... :(
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.