s

Шелковый путь

Автор:
Antikrizis2012
Дата публикации:
15.04.2008 13:29
  • 617
  • 4

Шелковый путь

Звуки, которые оглушают нас в момент прибытия поезда, возникают, когда колесо вагона переезжает с одного рельса на другой. Поскольку металл от повышения температуры расширяется, еще со времен царя Гороха принято в стыке между рельсами делать технологический зазор. Но этой технологии уже больше ста лет.

Сейчас на трассе Москва-Санкт-Петербург почти весь путь сделан по технологии безшовного соединения. И это на улице, где резкие скачки температуры. Мы это умеем делать. Метрополитен всегда работает в определенном температурном режиме и с технической точки зрения модернизировать подземку достаточно просто.

Оплаченный проезд обещает предоставление качественной услуги. Но на деле выясняется, что нормы по освещению, шумоизоляции и безопасности выполняются крайне плохо, а ведь слух и психика каждого человека подвержены негативному воздействию.

Применяемые сегодня технологии "выжаты" на 100%. Есть такое понятие, усталось металла.
Сегодня приходит пора, переворачивать страницы истории, на смену железнодорожному придет струнный транспорт.

Более 30 лет проектировался, расчитывался и испытывался Струнный транспорт Юницкого.
Преимущества СТЮ особенно выгодны в масштабных проектах. Например, в России к имеющимся 900 тыс. км автомобильных дорог и 90 тыс. км железных дорог (в США, соответственно, — 6,4 млн. км и 230 тыс. км) в 21 веке необходимо построить 3—5 млн. км новых дорог, без которых экономика страны не будет успешной.

По меньшей мере 100 тыс. км дорог должны быть высокоскоростными. Если они будут построены по российским струнным технологиям, это даст огромную экономию (около 5 триллионов USD) по сравнению с японскими высокоскоростными железными дорогами. 200 тысяч юнибусов, курсирующих по струнным рельсам, заменят 5 млн легковых автомобилей и 5 тысяч высокоскоростных железнодорожных поездов, суммарная мощность двигателей которых превысит 300 млн. кВт. При этом мощность парка юнибусов составит всего 30 млн. кВт. что позволит сэкономить около 270 млн. кВт.

А ведь мощность — это не просто цифра. Это расход энергии (топлива), это загрязнение окружающей среды и, соответственно, экология, это, наконец, ресурсы (материальные и финансовые), запасы которых в любой, самой богатой стране, имеют ограниченные размеры.

Сегодняшнее величие небесспорно, завтрашнее - неочевидно. Мы обязаны конвертировать сырьевую экономику в интеллектуальную, чтобы проложить России путь наверх, в будущее, в сообщество креативных наций, направляющих историю»
Ярослав Старухин

Комментарии (4)

  • denis947
    15.04.2008 11:37
    ну и сайт у вас!!!(www.yaroslav2008.ucoz.ru) вы бы лучше назвали "Приколы с Путиным и Медведевевым"!!!!
  • Antikrizis2012
    15.04.2008 11:56
    "Приколы с Путиным и Медведевым", это не политкорректно, не модно и не по государственному :-)) стебаться над первыми лицами страны.
    Но сейчас набирает обороты модная тема научно-популярных фильмов. ниша свободная, вот я и пытаюсь занять её.
    Не даром говорят: "Свято место пусто не бывает" :-))
    Спасибо за комментарий.
  • bucken
    15.04.2008 13:59
    Замечание как потребителя подземки По прошествию многих лет
    меня до сих пор типает от звуков приближающихся поездов,
    также очень радует громкость колонок в вагонах, которые доносят до пассижиров
    название следующих станций.
    По два часа в день - для мозговов очень полезно.

    Но. Говорить, что метрополитен нечего не делает для пассажиров - это неправильно.
    Это огромная организация, которая ежесуточно решает тысячи проблем, о которых мы
    с вами даже не знаем.

  • Antikrizis2012
    15.04.2008 14:21
    Нас с вами как потребителей, не особенно волнует, какие внутренние проблемы имеет организация, которая успешно зарабатывает деньги. По закону мы должны получить услугу определенного качества. Мы уже не пьем воду из под крана, покупаем натуральное белье мы хотим жить в экологически чистом окружение.
    Понятно, что напрямую, громкий звук не убивает. Но если проанализировать все негативное воздействие, которое человек получает в условиях мегаполиса. В каком напряженном, угнетенном состоянии находится психика человека, волосы встают дыбом от увиденных цифр суицидов, нервных срывов, убийств.
    Если действующие управленцы, разводят руками и говорят, нам некогда заниматься этим, то наверное надо думать как поменять управляющую кампанию.
    Все кампании мира борются за стабильность качества. Что бы в самом захолустном городишке, посетитель получил уровень обслуживания такой же как и в других городах.Высокого качество удается добиваться жесточайшим соблюдением технологических карт и эффективной мотивацией персонала.
    Ув
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.