s

Кризис в "Беталинке"

Автор:
Kirill
Дата публикации:
17.02.2009 12:08
  • 534
  • 4

Кризис в "Беталинке"

На "Мобильный репортер" поступило письмо сотрудника одного из салонов сотовой связи "Беталинк". Дело происходит в одном из российских регионов, в каком именно – автор не уточняет.

"Сотрудников компании просто обманывают, и правды, видимо, ни от кого не дождаться, - пишет он. - Сотрудники розницы последний раз зарплату получили в конце декабря, с тех пор в компании стали происходить странные вещи. Так, в январе торговые точки отправили около 80% товара в центральные офисы - якобы на инвентаризацию. Затем последовало распоряжение о том, чтобы выручку не инкассировать в банк, а отправлять опять же в центральный офис. Складывается впечатление, что компания хочет "кинуть" сотрудников. Так, она может, проведя так называемую инвентаризацию, вычесть из еще не полученной зарплаты недостачу, хотя и непонятно как можно проводить инвентаризацию в отсутствие представителей коллектива, который подписал договор о материальной ответственности".

"Сотрудники компании стали заложниками ситуации. Они боятся, что если уволятся, то не получат свою зарплату (а зарплата в декабре, которую еще не выплатили, немалая, т.к. за декабрь бывает до 40% всего дохода за год). Кстати, в суде доказать сотрудникам, сколько они заработали, будет очень сложно, потому что единственное подтверждение того, сколько они заработали, - так называемый лист продаж, который приходит по электронной почте и в котором показано, сколько заработала торговая точка за предыдущую смену, - утверждает автор письма. - Зарплата сотрудника розницы - это "голые" проценты от продаж. Были такие случаи, когда за целый день работы с 9 утра до 8 вечера консультант-продавец зарабатывал 5 копеек!"

"Товар на полках сейчас практически отсутствует (см. фото). Сотрудники выходят на работу в убыток себе. Сейчас настроение сотрудников розницы таково, что кто-то просто не выходит на работу, и им уже безразлично, что им напишут в трудовой книжке и что они останется без заработанных денег. Кто-то ждет зарплаты или сокращения (с последующей компенсацией) и ходит на работу, тратя последние сбережения на обеды и дорогу. По моему личному мнению, компания создала такие условия, чтобы многие просто ушли, плюнув на всё. Такие случаи уже есть".

Комментарии (4)

  • Fleece
    17.02.2009 09:55
    Этого следовало ожидать... Зная политику компании, я не удивляюсь...
  • tERBO
    18.02.2009 10:06
    В Москве большинство точек просто закрыли ещё до нового года..
  • nikey
    09.03.2009 21:14
    с компьютерной техникой таже беда.

    поставщики маются, таможня стоит. с курсами беда.
  • bucken
    12.03.2009 10:08
    Беталинк, кстати, на неделе подал заявление о банкротстве.
    Но, у него побольшей части беда была не в курсах, а в том, что он не смог вернуть МТС-у кредит в размере около 800 млн. руб.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.