s

МАКС 2009: асы в небе

Автор:
Разведчик
Дата публикации:
22.08.2009 21:14
  • 596
  • 0

МАКС 2009: асы в небе

МАКС 2009 начался как обычно, с пробок, многотысячной толпы людей и долгих очередей. От платформы Отдых посетителей развозили автобусы. Желающих попасть на МАКС быстрее было очень много. В результате в автобусах, выделенных компанией Мострансавто, было яблоку негде упасть. Ехали друг у друга на ногах. Следующей преградой стали КПП на аэродром. Толпы людей растягивались на несколько сот метров. После осмотра сумок, проверки билетов, можно свободно передвигаться по аэродрому. Хоть и погода с утра хмурилась, это не могло помешать предстоящему мероприятию. А в 2 часа дня на аэродроме выглянуло солнце. Первыми встретили посетителей "Стрижи". Они на огромных скоростях проносились над головами зрителей, оставляя за собой грохот турбин. После "Стрижей" гонять облака выходят пилотажные группы "Соколы России". 4 самолёта Су-27 начинают демонстрировать зрителям своё мастерство. В основном группа летала в форме ромба. Эти пилотажные группы принимали участие в параде Победы над Красной площадью 9 мая. Следом за Соколами, в небо поднялся истребитель французских ВВС. На большой скорости он переворачивался, поднимался в небо, парил с отключенным двигателем. После его приземления, спустя 5 минут, на взлётной полосе показались цветные самолёты. Это пилотажная группа "Патруль де Франс" готовилась к выступлению. После того, как они поднялись в воздух, сердца замирали у всех зрителей. От гула турбин содрогались небеса и земля. Чудеса пилотажа, невероятная точность и мастерство. Действительно-асы в небе. Самолёты в составе 8 машин творили в небе невероятное. Помимо традиционного триколора, самолёты выстраивались в фигуру стрелки. При всём этом расстояние между самолётами было около 7 метров! Невероятное для многотонных самолётов. Летчики справлялись с огромными машинами словно с радиоуправляемыми моделями. Ликованию зрителей не было предела. Также лётчики выполнили "роспуск", пролёт навстречу друг другу. После "Патруль де Франс" зрителям продемонстрировали новый пассажирский самолёт Сухой Superjet-100. Самолёт кружил над аэродромом, махал крыльями, маневрировал в воздухе. Уже позже в небе появились итальянские лётчики. Следом за ними вертолёт МИ-8 выпустил нескольких парашутистов. В день Российского флага один из парашютистов развернул в небе большой российский триколор. Кроме лётной программы, работала выставка самолётов и вертолётов. Там были представлены как ветераны авиации, так и новая техника. Кроме этого, была организована выставка военной техники. Новейшие системы ПВО на базе автомобилей МАЗ 7310, ракетные установки и бронетехника. Радары и спутники, всё, что помогает обеспечивать безопасность России. Летчики Италии с удовольствием раздавали автографы. На авиашоу не выступили "Русские Витязи". Однако устроители пообещали, что в память о погибшем Игоре Ткаченко, командира Витязей, пилотажная группа "Русские Витязи" всё-таки выступит 23 августа, в день закрытия авиасалона МАКС-2009. Не обошлось и без происшествий: у самолета времен Великой Отечественной войны при посадке отказало шасси. Аварийную посадку совершил одномоторный самолет, который выполнял демонстрационный полет перед зрителями авиашоу. На взлетно-посадочной полосе он накренился на один бок, и от удара повредил винт. Также у двух самолётов группы "Патруль де Франс" отказали двигатели. Они так же совершили посадку. Ни в одном случае люди не пострадали. Следующий МАКС пройдёт через 2 года, в 2011 году. Понравился Авиасалон всем. Такое мастерство не может не порадовать. Будем надеяться, что следующий МАКС принесёт не меньше восторга и впечатлений.




Комментарии (0)

Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.