s

3 новые станции метро в Москве

Автор:
Разведчик
Дата публикации:
26.12.2009 23:02
  • 615
  • 1

3 новые станции метро в Москве

Сегодня столичное метро обзавелось ещё тремя новыми станциями. На северо-западе Москвы открылись станции "Мякинино","Волоколамская" и "Митино". Все три станции ушли за МКАД. Ранее конечной станцией Арбатско-Покровкой линии была станция "Строгино". Для жителей района Митино появление станции метро в канун Нового года стало настоящим подарком. Теперь больше не нужно стоять на остановках и добираться до ближайшего метро на маршрутках и автобусах, зачастую стоя в многокилометровых пробках на Волоколамском и Пятницком шоссе.
Строительство станции "Митино" было начато в 1992 году. Тогда она планировалась для хордовой линии Митино — Бутово, однако из-за крайне малого финансирования были возведены только конструкции технических помещений восточного вестибюля, а также пройден закрытым способом северный тоннель от станции «Волоколамская» и сооружена небольшая часть тоннелей, ведущих от станции в сторону будущего электродепо Митино. Долгое время эти объекты находились в заброшенном состоянии, их консервация была проведена лишь в 2004 году. И именно сегодня, спустя 17 лет, станция открыта и готова принимать пассажиров.
Строительство станции "Мякинино" было начато в 2008 году. За год строителям удалось пробить тоннель длиной 1,3 км от станции "Строгино", и соорудить саму станцию. Сначала прошли слухи, что из-за некоторых накладок, станцию не откроют 26 декабря, как остальные две. Но позже было принято решение всё-таки открыть станцию. Также власти не могли определиться и с названием станции. Были варианты: "Мякининская","Казахстанская" и "Мякинино". Последнее в итоге и выбрали.
Строительство станции "Волоколамская" было начато ещё в начале 90-х годов. Тогда она планировалась так же,как и "Митино", для хордовой линии Митино-Бутово. Был выкопан котлован станции, забетонирован лоток и установлены основания колонн. Также были построены открытым способом отрезки тоннелей на половине перегона в сторону «Митино», а также закрытым способом правый тоннель под Митинской улицей. После начала экономического кризиса строительство было заморожено и заброшено.
Консервация была произведена лишь в 2004 году, в том числе для продления Митинской улицы были засыпаны построенные открытым способом отрезки тоннелей.
Общая длина проложенного участка-6 километров. Московское метро имеет теперь 180 станций в общем (ранее 177). Станция Мякинино имеет правую платформу.
Все 3 станции оснащены пунктами милиции. Установлены видеокамеры. Станции хорошо освещены. К Новому году на каждой станции вывешены поздравления "С Новым годом!". Кроме этого, пассажиры могут увидеть на стенах фотографии в рамках. На них запечатлены ходы строительства от начала до конца. Станция "Волоколамская" имеет выход к улицам: Новотушинский проезд, Цариков переулок.
Станция "Митино" имеет выход к улицам: Митинская, Дубравная, 2 митинский переулок.
Станция имеет два вестибюля. Всего у станции 10 выходов (7 выходов западного вестибюля и 3 выхода восточного вестибюля) и 3 лифта (все в западном вестибюле). Один из выходов восточного вестибюля ещё не открылся.
Станция "Мякинино" имеет выход в районе 65-66 километра МКАД. Между "Мякинино" и "Волоколамской" сооружён открытый метромост.
На этом, как обещают городские власти, строительство не закончится. Через два с половиной года далее, после "Митино", появится станция "Пятницкая".
P.S Первое видео-Мякинино. Второе- Волоколамская. Третье и четвёртое-Митино.





Комментарии (1)

  • Elymas
    13.09.2011 09:09
    Нет меток
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.