s

"Пятёрочка" травит людей?

Автор:
Разведчик
Дата публикации:
16.03.2010 11:01
  • 874
  • 0

"Пятёрочка" травит людей?

Москва. Район Гольяново. Обычный жилой район. Магазинов сети "Пятёрочка" на каждом шагу. Один из них, который находится на Хабаровской улице мы и посетили. К данному магазину у многих жителей окрестных домов давно имеется множество претензий. Главные-просроченные и испорченные продукты. Так ли это мы решили выяснить самостоятельно. Заходим в магазин. Толпы покупателей, ходят продавцы. С первого взгляда ничего особенного. Но как оказалось, это далеко не так. Наше внимание привлекли апельсины весовые по 44 рубля за кило. Посмотрев в коробку с апельсинами, а позже и покопавшись в ней, было найдено с десяток плесневелых и гнилых апельсинов. Рядом, по соседству, стоит коробка с болгарским перцем. Картина та же. Поросшие мхом плоды по цене 107 руб. Берём апельсины и идём в администрацию магазина. Путь лежит через подсобные помещения. Проходы завалены товаром, мусор хранят не в баках, а навалом. Крыса, размером с котёнка, из под коробок устремилась в щель-дуру в полу. Подходим к администратору. Показываем товар. Татьяна - заместитель директора магазина, видимо не сильно этому удивлена. Проходим с ней в торговый зал к фруктам. Там она всё видит собственными глазами. Даёт указания работникам перебрать фрукты и овощи, а нас приглашает побеседовать. Проходим с ней. Заходим в кабинет. На стене весит лист формата А4, на котором написано: "ВНИМАНИЕ! Выручка 1.288.000 руб. за этот месяц должна быть получена ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!". Наводит невольно такое на определённые выводы. Интересно, на что могут пойти ради получения прибыли, раз сказано "любой ценой".
В кабинете на нас обрушивается крик, что мы это всё принесли с собой и пытаемся подставить магазин. Грозится вызвать управляющего. Звонит ему. Но видимо, на том конце провода не пожелали разбираться со всем произошедшем. В магазине пришлось провести около 40 минут, выслушивая то, чтобы были все фото и видеозаписи удалены при сотрудниках магазина, или нас никуда не отпустят. Но всё-таки отпустили.
Между тем, почти каждый день покупатели приносят обратно некачественный товар. В основном жалуются на кислое молоко. Покупателям возвращают деньги, ссориться не хотят. Но только ничего не меняется. Наводят порядок "для вида", а позже всё возвращается, те же гнилые фрукты, овощи, кислое молоко. В центральном офисе компании "Пятёрочка",в ходящей в состав ритейлера X5 Retail Group, как либо комментировать факт испорченных товаров отказались.
Между тем, магазин продолжает работать в том же духе. Изо дня в день можно увидеть гнилой овощ или фрукт. Видеонаблюдение, которым так "пугают" в магазине, вовсе не работает. Комната, где должен сидеть охранник, закрыта. Монитор, где должны высвечиваться изображения с камер, сломался ещё полгода назад.
Надеемся, что в следующий раз, когда мы обязательно посетим этот магазин, всё будет иначе, а покупатели перестанут жаловаться на магазин.


Комментарии (0)

Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.