s

Кастинг на МР

Автор:
pocepa
Дата публикации:
15.03.2010 17:47
  • 529
  • 27

Кастинг на МР

На одном из популярных сайтов Мобильный Репортёр начался с прошлого года конкурсный отбор на место на страницах сайта.Теперь отбирают по каким то своим принципам.На вопрос почему не прошёл модерацию отвечают не интересно.
Во пример репортаж не прошёл модерацию про метель в москве из за которой было плохо видно куда ехать зато вот это прошло :

http://mreporter.ru/ReporterMessages!viewReport.do?reportid=26810
http://mreporter.ru/ReporterMessages!viewReport.do?reportid=26812
http://mreporter.ru/ReporterMessages!viewReport.do?reportid=26796
http://mreporter.ru/ReporterMessages!viewReport.do?reportid=26798
http://mreporter.ru/ReporterMessages!viewReport.do?reportid=26791
http://mreporter.ru/ReporterMessages!viewReport.do?reportid=26779

Это лишь мала часть того ИНТЕРЕСНОГО!

Комментарии (27)

  • Kirill
    15.03.2010 14:49
    А потому что так же, как вы, ноют "Почему удалили мой волшебный репортаж?" Мы ребята добрые, вот и публикуем всякую хрень.
  • pocepa
    15.03.2010 14:51
    Парень добрый это Бакен потому что терпит то что Вы товарищ творите с проектом!
  • pocepa
    15.03.2010 14:53
    ДА кстати.Всем на заметку на вопрос почему мой репортаж не прошёл модерацию,мне главный редактор ответил:

    new 15.03.10 17:46 Получено личное сообщение
    Получено сообщение от пользователя ГлавВред (Ц-рь и Б-г Сайта и Всея Балагана МР):

    Текст:
    а?
  • Kirill
    15.03.2010 14:58
    А? Ну откуда я знаю, почему он не прошел модерацию? Кто его удалил - ты ник видишь?
  • Kirill
    15.03.2010 14:58
    Чайка жжот напалмом
  • pocepa
    15.03.2010 15:00
    А кто его ещё мог удалить?Бакена не было в сети минут 20 как минимум,зато Вы всё время в сети были после того как репортаж был размещён.Тут и тупому понятно кто это сделал.
  • Kirill
    15.03.2010 15:01
    Тебе сообщение об удалении пришло? Там ник пользователя есть? Что там написано?
  • pocepa
    15.03.2010 15:07
    Кстати вот об этом.В том то и дело.Что даже уведомления не было.Что показывает то что Главный редактор из подтишка не пропускает репортажи с последующим неоповещением о том что это сделал он.Но если во время того как не пропустили репортаж посмотреть в список онлайн пользователей можно заметить,кто из двух людей имеющих право не пропустить репортаж находиться в сети.
  • Kirill
    15.03.2010 15:09
    Не поверишь: таких людей человек 20, если не больше. Твой реп удалил не я. А что я всегда в Интернете - так работа такая.
  • pocepa
    15.03.2010 15:11
    Конечно.Его удалили не Вы а О великий и могучий провокатор или он сам себя удалил.
    Главное по вашим словам 20 человек а вот по словам Бакена сайтом заниматься некому... поднять тему про этот разговор?

    З.Ы. И ещё: НЕ ТЫ А ВЫ будьте любезны.Я вам не Тыкаю
  • ira_s
    15.03.2010 15:13
    Хватит кликушествовать. Ваш репортаж удалила я. За мат.
    Еще вопросы?
  • pocepa
    15.03.2010 15:15
    Ещё вопрос: Привести кучу репортажей с матом?Я сейчас возьму вырежу звук из ролика,но его никто не пропустит.
  • Kirill
    15.03.2010 15:17
    Вырезайте. Опубликуем. Репортаж-то хороший, кадры интересные: такое нечасто увидишь в Москве.
  • ira_s
    15.03.2010 15:20
    Именно этот ролик даже без звука, скорее всего, не пропустят, потому что он неинтересный. Метель в марте - офигеть сенсация.
    То, что другие бестолковые ролики опубликованы, говорит только о том, что модераторы, которых тут не один и не два, слишком мягко относятся к качеству присылаемого материала.
  • pocepa
    15.03.2010 15:22
    Понимаю Вашу реакцию Главный редактор.Я порядком достал уже Вас доказывать вам что почти каждый репортаж интересен пользователю.И поверьте это не просто слова.Это факты.Потому как раньше популярность до вашего отбора была намного выше.
  • Kirill
    15.03.2010 15:22
    Да, мягок и я излишне бываю, грешен... Удалишь какой-нибудь пустой репортаж, а автор обижается, письма пишет. Ну и размякнешь, вернешь репортаж обратно.
  • pocepa
    15.03.2010 15:25
    Моё мнение: БРЕД не пускать репортаж,потому что именно Вам это не интересно.Это может быть интересно людям.
  • denis947
    15.03.2010 15:38
    Ну здесь я согласен, получается нечестно, что одни репортажи пропускаются, а другие на схожую тему не проходят и удаляются. Пример http://mreporter.ru/ReporterMessages!viewReport.do?reportid=26662 вот репортаж про снег точнее про автосугроб, а метель 15 марта не прошла, хотя по кадрам и тексту думаю будет содержательней, чем репорт про автосугроб.
    И насчет 20 модераторов тож вопросик, если они все иногда хотя бы заходят на проект, для проверки репортов, то может сделать какой-нить график захода на сайт, потому что получается что репортажи висят на проекте больше 30 часов, а иногда и больше...
  • pocepa
    15.03.2010 15:54
    К слову про сугроб.таких машин после того как москву замело и сугробов выше человека тьма тьмущая.У меня до сих порр есть и не такие кадры.Давайте я их тоже выложу?Это ж интересно!То то же....
    Зато моя метель не интересна.
    Не подумайте что я так борюсь за свой репортаж.Просто противно стало что люди стараются.уделяют время,снимаю а их просто берут и кидают мол иди вон отсюда со своим бредом.Нам это не интересно.
    А про штат: какие 20 человек?репортажи сутками висят.Не единаждый случай был.хорошо я иногда бакена прошу он по старой товарищеской привычке выкладывает,а так бы и висели репортажи неизвестно сколько.А главное меня поразило когда репортаж был снят вечером,мне уже позвонили с вестей,мы уже записали голос для канала а репортаж только появился на страницах к вечеру следующего дня.Так чем же занимались сутки и занимаются до сих пор эти 20 человек?
  • Kirill
    15.03.2010 17:46
    Скажем так: у них есть основная работа, а эта - тоже обязательная, но дополнительная. С них спрашивают в первую очередь за основную. И если у них запарка (а это почти всегда), то заняться МР они могут не успеть. Что, видимо, и происходит.
  • denis947
    15.03.2010 18:08
    ясно, в принципе я так и думал о всех модераторах,что это как вторая обязанность, но почему то у всех случается запарка в одни и те же дни))

    Ну вы кстати пишите, если вам модератор нужен будет, если нужен будет) Репорты висеть не будут;)
  • Разведчик
    15.03.2010 18:55
    Да кстати))Я бы тоже был не против)И ещё пару человек,самых активных)
    Дали бы нам права и обязанности,которые мы бы свято соблюдали)И было бы ещё больше модераторов.А то у них не всегда получается тут находиться,а мы очень заинтересованы в МРе и бываем здесь практически ежеминутно.
    Чайка,ну что ты так воюешь с администрацией МР?)Ну вроде как ничего плохого не делают.Ну да,сам замечал,что бывает действия модераторов правилам МР не соответствуют.К примеру,я присылал митинг.Его,почему то удалили.А в правилах написано: митинги,шествия,праздники,мероприятия.Удалила какая-то Козлова.По-моему,ник Vkozlova.Видимо,из-за небольшого фрагмента видео.Там грязью поливали правительство.Вырезал это.Опубликовали сразу.
    Чайка,матом просто зачем ругаться,когда снимаешь?Ну до того бесит,что ужас.Тут тоже видео было совсем недавно.Мат отборный,но это взяли в эфир.Наверно,звук вырезали.Ну просто уподобляться быдлу или "пацанам с района",которые в толпе зевак снимают ЧП,очень низко по отношению к МР.Мы тут как журналисты,снимаем
  • pocepa
    16.03.2010 06:16
    Разведчик Да мата в видео и не было.Было одно слово и то не мной сказанное.Сам факт в том что дело и не в этом видео.Это уже давно длиться.Я ж не просто так начал с самого начала бодаться с этой администрацией а именно как в МР всё поменялось,А поменялось когда как раз таки пришёл Глав редактор.Именно тогда стало очень странно всё модерироваться.Порой нормальные репортажи не пропускают,а поторой всё подрят толкают.
    А между прочим в правилах написано: Если Вы увидели что то интересное и необычное...... для меня например было интересным и не обычным много чего но не всё пустили на страницы.Потому что это показалось неинтересный администрации.Кто такие администрация?Администрация люди которые видели много чего в своих и чужих репортажах и в жизни,и естесственно какая нибудь метель из за которой хрен что видно или новые маршрутки которые выехали на дороги города это им конечно не интересно,но они забыли о том что люди которые смотрят они не факт что хотят видеть вечно ДТП,пожары,убийства и т.д. Они хотят и нор
  • bucken
    16.03.2010 13:14
    1) ГлавВред - молодец.
    Именно его работа (за бесплатно!) поддерживает проект.
    2) То что публикуется не все - больше проблема функционала сайта. Мы не можем вести раздельные ленты на данный момент. Все публиковать тоже не можем. Мнение редакции субъективно по определению. Это данность.
    3) ГлавВред модерирует не все репортажи! Есть еще много сотрудников.
    4) МР - не youtube!
  • pocepa
    16.03.2010 18:23
    Ну вот теперь мне всё ясно.Итог:
    МР не справляется с теми задачами которые на себя взял (именно: публиковать репортажи которые сняли участники по разнообразным темам.)
    Людей много но они все занимаются ещё и другими делами.
    Все молодцы и все ничего не делают.просто офигенный портал.
    Ну что ж я могу сказать по этому поводу.Ну раз Мр не может вместить ничего почти и никто почти ничем не занимается на нём значит и лично я буду выкладывать только серьёзные ЧП ибо потому как снимать в пустую просто нет смысла.Извините конечно но мне кажется проект просто умирает.
  • bucken
    16.03.2010 18:36
    да так и есть.
    но никто умирать не собирается.
  • pocepa
    16.03.2010 18:52
    Ну для ентого стараться надо.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.