s

На МКАД нашли муляж бомбы

Автор:
Разведчик
Дата публикации:
20.04.2010 02:34
  • 614
  • 14

На МКАД нашли муляж бомбы

В Москве, на 104 км МКАД сегодня весь вечер и первую половину ночи работали кинологи, милиционеры, сапёры и криминалисты. Около 20.00 поступило сообщение о том, что в надземном переходе через МКАД обнаружен подозрительный предмет. Проверить информацию отправились сотрудники ДПС, оформлявшие неподалёку ДТП. Позже к месту ЧП оперативно прибыли сотрудники УВД по ВАО, а также инженерно-сапёрный отряд.

Находка представляла собой предмет, по форме напоминавший бутылку. Он был обернут в черный полиэтилен и перемотан скотчем. Кроме этого, сбоку торчала лампочка. Сотрудниками оперативных служб было принято решение оцепить место ЧП. Переход был закрыт для прохода. На МКАД пришлось частично перекрыть движение в районе 103 км в сторону Щёлковского шоссе. В результате этого, образовалась многокилометровая пробка. Работа АЗС, расположенной рядом с местом ЧП, была остановлена.

На полную проверку подозрительного предмета и его обезвреживание потребовалось 4 часа. Выяснилось, что найденный предмет это ничто иное, как муляж. Сделан он был из пустой пластиковой бутылки, скотча и полиэтиленового мешка. Тем самым, никакой опасности он не представляет. Муляж был уничтожен на месте, остатки отправлены на экспертизу. Следователям предстоит выяснить, как данный предмет мог оказаться в переходе и какие лица могли его изготовить.

Комментарии (14)

  • denis947
    23.04.2010 11:43
    http://reporter.rian.ru/ugc/20100420/224607257.html
    Здесь твои фото и видео.
  • Разведчик
    23.04.2010 15:27
    Да,спасибо:)Я знаю.Это моя работа)Я теперь работаю и даже сотрудничаю с другими СМИ. Что-то Мобильный репортёр мрёт постепенно. Репортажи висят по пол дня, ничего практически не берут для сайта Вестей и канала. Ждут,как я понял, только что-то очень эксклюзивное. Так такое происходить отнюдь не всегда. Я езжу по всей Москве, собираю информацию о ЧП, мне сообщают о происшествиях из МСС, пожарной охраны ВАО, а также Балашихи. Иногда приходиться даже платить за информацию.А благодарности со стороны Редакции никакой практически. Я понимаю конечно, идёт выборка репортажей. Но почему в месяц могут опубликовать на сайте или показать от силы 3-5 репортажей? Проект ведь изначально планировался для того, чтобы пополнять новостями ВГТРК Вести. Неужели сюда присылают такой хлам? Ну та же бомба. Меня знакомый участковый туда провёл и разрешил всё снять. Блин,обидно всё-таки.Извините,наболело.
  • Разведчик
    23.04.2010 15:44
    Да,спасибо:)Я знаю.Это моя работа)Я теперь работаю и даже сотрудничаю с другими СМИ. Что-то Мобильный репортёр мрёт постепенно. Репортажи висят по пол дня, ничего практически не берут для сайта Вестей и канала. Ждут,как я понял, только что-то очень эксклюзивное. Так такое происходить отнюдь не всегда. Я езжу по всей Москве, собираю информацию о ЧП, мне сообщают о происшествиях из МСС, пожарной охраны ВАО, а также Балашихи. Иногда приходиться даже платить за информацию.А благодарности со стороны Редакции никакой практически. Я понимаю конечно, идёт выборка репортажей. Но почему в месяц могут опубликовать на сайте или показать от силы 3-5 репортажей? Проект ведь изначально планировался для того, чтобы пополнять новостями ВГТРК Вести. Неужели сюда присылают такой хлам? Ну та же бомба. Меня знакомый участковый туда провёл и разрешил всё снять. Блин,обидно всё-таки.Извините,наболело.
    Ден,ты молодца!)Твоя баржа затонувшая уже в РИА Новости есть)Я на Рамблер Новостях увидел.Сейчас вероятно новость подхватят и дру
  • denis947
    23.04.2010 18:05
    да я уже потом понял, что ты сотруднчиваешь с другими СМИ и РИА Новостями. (Твои кадры там увидал). Да, насчет МР я согласен, к сожалению. Репортажи могут весь день провисеть потом на след. день их опубликуют. Насчет благодарности, согласен, ты стараешься, выезжаешь, получаешь информацию( снимаешь даже ночами), а в итоге репортажи висят по дням.
    Баржу видел, уже отписали мне). За пару часов 7 тысяч просмотров, так активно на др. ресурсах новости смотрят)
  • tim777
    23.04.2010 18:39
    Да.. баржа это недавняя тема с последнго заезда нашего. Причем надо отдать должное,что Ден сам увидел её. У меня видать глаз заточен на иные темы происшествий! :))
    А что касаемо модерации, то действительно - все мои последние репортажи сегодня уже как сутки висят и вот сегодняшнюю серию я также думаю возьмут не скоро.
  • tim777
    23.04.2010 18:39
    Да.. баржа это недавняя тема с последнго заезда нашего. Причем надо отдать должное,что Ден сам увидел её. У меня видать глаз заточен на иные темы происшествий! :))
    А что касаемо модерации, то действительно - все мои последние репортажи сегодня уже как сутки висят и вот сегодняшнюю серию я также думаю возьмут не скоро.
  • denis947
    23.04.2010 18:55
    да, баржу схватили сразу др. информ. ресурсы, хоть не какой катастрофы и нет. Но др. ресурсы заинтересованы в получении информации, раньше МР тож заинтересован был, но эт было давно.. Помню говорили, что на проекте МР, круглосуточно дежурят модераторы, что их больше 20 и т.д. Не заметно, что они есть. Где все редакторы, что никто из 20 человек не может зайти на портал на 15-20 минут, и опубликовать репортажи? Видимо репортажи стали совершенно не нужны не кому, здесь. Портал гибнет на глазах-это обидно.(
  • Разведчик
    23.04.2010 19:10
    А главное то, что ведь содержать проект-это деньги. Траффик, домен, обслуга-это бабки. Но я вижу, что МР, отличный ранее проект, просто погибает. ПОЧЕМУ? Ну что мешает Редакции нормально принимать новости от пользователей и следить за сайтом? Что происходит? Ребята, может нам кто-нибудь это объяснит? Мы что, зря бегаем по городу и снимаем? Видимо, скоро всё просто напросто прикроется медным тазом. Инфа никому не нужна. Про сайт забыли. Уважаемый Главный Редактор, разъясните нам всё происходящее. Не простые пользователи интересуются, а так сказать старожилы проекта, заядлые репортёры. Ждём.
  • tim777
    23.04.2010 19:23
    да...есть такая перспектива...чахнет потихоньку ресурс. Ну во многом это обусловлено финансовой составляющей (кризис как-никак на дворе), во-втором слабая активность репортеров как таковых... 2-3 репортера вкупе погоды не сделают, так что нет создателям резона держать такой мощный информационный ресурс из-за несколких репортеров.
    Бакен ещё перед НГ говорил, что планируется разработка системы оповещения "Есть событие - нужны кадры!", но вся беда в том, что эта система заработать сможет не сразу. Здесь есть нюансы кот связаны напрямую с востребованностью проекта и мн др.
  • Разведчик
    23.04.2010 19:32
    Правильно говоришь. Да пускай сделают.Мы только за будем.Я не знаю,как другие репортёры,но если надо будет-готов буду поддержать проект. Помочь так сказать,как потребуется и чем смогу. Пускай будет система оповещения,пусть будем мы,пусть будет инфа.И тогда успех обеспечен.И сайт наполниться и канал и сам проект станет первым,где будет оповещение и создание новостей пользователями.Давайте его развивать,а не губить.Сделаем подобие Дорожного патруля например.Мы сами будем делать новости.Собирать оперативно все ЧП. Как я делаю. Но для всего этого нужно знать, есть ли будущее у МР или всё же есть конец. Очень этого не хочется.
  • tim777
    23.04.2010 19:36
    только небольшая ремарка: ДП работал официально и агентская сеть которая у них была, наверняка содержалась (проплавичалась), а не просто так сказали и поехали...
    В нашем случае все на общественных началах, поэтому по факту с нами особо сотрудничать никому нет смысла.
  • Разведчик
    23.04.2010 19:42
    Ну да,это я согласен.Но и продолжать как бы нашу деятельность очень хочется.Никто нам конечно не сказал,что МР гибнет,но на то похоже во всяком случае.Хочется просто чтобы всё толком разъяснили. И также стоит ли продолжать снимать и собирать информацию.
  • denis947
    23.04.2010 19:43
    Сколько продержится ресурс с такой обстановкой интересно?
    Финансовый кризис тут хоть и сказался, но думаю дело в нем, другие ресурсы развиваются, ждут кадров от очевидцев и простых людей( пример приведу с баржей, одно из инф.агентсв всеми способами хотело получить материал, и все же получил). На проект ежедневно загружают репортажи со всей страны, но есть и сторожилы проекта,без которых я так думаю лента репортажей была бы в разы меньше, но репортажи зачастую просто не нужны. Их даже опубликовывать не хотят. Система оповощения вплоне могла бы заработать еще в 2008 году, когда МР фунционировал вполне.(были также задержки с проверкой репортажей, но это были единычные случаи, щас же это каждый день.) Все здесь, видимо на добровольных началах, и не кому не охото заходить сюда хотя бы на 10 минут. Наберите людей, которые заходили бы, из числа активных репортеров не отказались бы помочь порталу на тех же добровольных началах, репорты хотя бы проходили модерацию, а не висели в воздухе сутки и более
    Странно, ч
  • Разведчик
    23.04.2010 19:49
    То то и оно.Нужно только желание.Неужели у ВГТРК нет сил это всё сделать?Смешно даже.Давайте ребята,мы советуем-вы прислушайтесь.Мы ведь только за то,чтобы МР был как можно лучше.
    Хотелось бы конечно от руководства ВГТРК узнать про МР.Было бы много вопросов.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.