s

Автораритеты - часть2 (Американские автомобили)

Автор:
tim777
Дата публикации:
12.03.2011 14:16
  • 1011
  • 28

Автораритеты - часть2 (Американские автомобили)

Во второй части сюжетов об автораритетах предлагаю заострить внимание на эксклюзивных марках американского автопрома.
История одной из предложенных фотографий оказалась весьма драматичной. Дорогой спорткар Ford GT1000, запечатленный на Неглинной ул в центре Москвы, отныне по праву можно считать историей и одновременно редкой удачей, попавшейся в мой фотообъектив. Известно, что спорткаров данной марки в Москве всего лишь несколько штук. Две из них уже прекратили свое существование, попав в серьёзные аварии, после которых машины не подлежали восстановлению. Данный автомобиль, как впоследствии было установлено, принадлежал финансовому директору страховой компании А.Печникову. Самому Печникову принадлежит рекорд скорости на этом автомобиле, поставленный на одном из закрытых полигонов - 360 км/ч. В сентябре 2009 г. на Кутузовском пр-те возле Триумфальной арки в результате серьёзного ДТП этот суперкар был уничтожен. В аварии погиб сам А.Печников, а также ещё один из участников ДТП. Поэтому данное фото, сделанное за несколько месяцев до трагедии теперь может считаться уникальным эксклюзивом во всех смыслах. В дополнение к этой истории, судьба ещё одного суперкара Форд GT1000 закончилась подобным образом в аварии на Университетском проспекте.

Комментарии (28)

  • Danil
    12.03.2011 11:32
    :-)
  • Danil
    12.03.2011 11:34
    Для дураков это гробы на колёсах...
  • tim777
    12.03.2011 11:36
    главное что при этом страдают невинные люди...
  • Danil
    12.03.2011 11:42
    угу, так вылетит на тротуар, а там пешеходы...
  • hello024
    12.03.2011 12:14
    такую машину давать только квалифицированному пилоту,а не любому кому попало.Наши Буратино кретины,думают,что это игрушка
  • tim777
    12.03.2011 12:17
    по одной из версий того ДТП, вероятно он не справился с управлением...не шутка ли - 1000 л.с она попросту из под пятой точки уехала у него в занос...
    со вторым случаем на Университете было тоже самое...Форд затерялся в деревьях...
  • hello024
    12.03.2011 12:27
    я в курсе о ДТП.Вот именно эти спорткары очень мощные,нужно быть очень опытным пилотом,а пилоты проходят подготовку.Даже спортивные машины Рено продают с сертификатом из Академии безопасного вождения.А что,тут говорить о таких спорткарах в 1000 л.с???????????Такие спорткары наши богатеи чаще покупают ради понтов.
  • hello024
    12.03.2011 12:29
    Не так просто остановить такие машины,тем более заправлять в повороты.А все время ехать с небольшой скоростью нежелательно,иначе моторы перегреются.
  • hello024
    12.03.2011 12:30
    Хаммером в принципе управлять может любой,а вот таким спорткаром нелегко.
  • tim777
    12.03.2011 12:31
    отсюда вывод, что этим машинам вообще место на закрытых полигонах и использовать их только на гонках....но никак не в городе...
  • tim777
    12.03.2011 12:59
    к слову о Хаммерах кстати...
    Н1 - на третьей фотографии считается не очень распространенным автомобилем...
    Н2 в сравнении с ним конечно уже "запопсел"...т.к его видим-невидимо. А вот Н1 встречается гораздо реже. Владелец данного экспоната можно сказать мой сосед, т.к этот Хаммер я видел в своем районе не раз.
  • Danil
    12.03.2011 13:01
    Как у амереканских военных Хаммер этот)
  • hello024
    12.03.2011 13:11
    Да согласен этот спорткар приспособлен для полигона,но желательно,где ровная поверхность.Я плохо разбираюсь в модификациях хаммера.но эта марку вижу лишь в новом облике.Ну,гражданский Хаммер уже не тот военный Хаммер
  • hello024
    12.03.2011 13:13
    Кстати,скорость ускорения на этом спорткаре почти примерна,как у авиалайнера.идущего на взлет.Когда нибудь летал на самолете?
  • tim777
    12.03.2011 13:13
    хаммеров не так много...
    Н1 - тот что на фото (военный)
    Н2 - самый распространённый...
    и Н3 - версия для города...более компактный по внешним данным.
  • hello024
    12.03.2011 13:14
    а авиалйнер отменить взлет лишь может до скорости на 240-250 км в час.А представить.каково мгновенно остановить авиалайнеру?Не меньше километра пройдет.
  • hello024
    12.03.2011 13:15
    я военный Хаммер не видел.Видел лишь в боевиках)))))))теперь в твоем репорте))))
  • tim777
    12.03.2011 13:19
    у самолёта скорость на взлёте равна примерно 240-250 км/ч...так что в случае с Печниковым эта скорость давно превышена...и намного причем...
    Конечно я летал на самолётах...и не раз причем...
    Да уж, надо же где-то было увидеть военный Хаммер... ну у меня это ещё только первые материалы...скоро начну выкладывать и другие экспонаты автопрома...благо есть из чего выбрать... :)))
  • hello024
    12.03.2011 13:25
    ок!давайте)))))
  • tim777
    12.03.2011 13:29
    все постепенно будет появляться... не хочу сразу обрушивать на голову своё богатое фотонаследие. :))
    По 7 фоток...дозированно...Я же tim777, как меня тут на ТВ назвали...хотя это не совсем так! :)))
  • hello024
    12.03.2011 13:33
    777?это хорошая цифирька)))))) если верить нумерологии,это счастливое число сильной защиты самого Бога.
  • tim777
    12.03.2011 13:41
    да...согласен... да и вообще цифра 7 - одно из моих любимых. много чего с ней связано...
    да и если так взять, она постоянно за нами следует: 7 дней в неделю например...
  • hello024
    12.03.2011 13:49
    у меня самого дата сплошь из семерок состоят))))все номера и даты вмещают несколько семерок)))))у меня.
  • tim777
    12.03.2011 13:52
    Вам в этом плане повезло... а у меня есть факт преследования 6-ок... сразу четыре 6-ки на одном объекте...и как следствие кучи проблем с ним.
  • hello024
    12.03.2011 13:58
    не стоит придавать значения этому.Ничего точного нет.
  • tim777
    12.03.2011 14:00
    да я и придаю..просто волей-неволей обращаешь на некоторые нюансы внимание...и вот как раз они-то и дают пищу для размышлений.
  • cnoob
    14.03.2011 01:59
    кстати,о хуммере.H1 реально вездеход для военных,а Н2-гражданская понтовая тачка,собираемая в Кенигсберге(Калининграде).Н2 не имеет всех внедорожных наворотов,а Н1 не имеет комфорта.
  • hello024
    14.03.2011 05:00
    согласен насчет хаммеров.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.