s

Мотоциклист разбился на ул. Цандера

Автор:
Стрелец
Дата публикации:
31.05.2011 02:00
  • 1366
  • 48

Мотоциклист разбился на ул. Цандера

Мотоциклист столкнулся с автомобилем BMW. Подробности участники происшествия сообщить отказались, но было видно, что мотоциклист в очень тяжёлом состоянии находился в карете скорой помощи.

Комментарии (48)

  • Elymas
    31.05.2011 04:26
    ой! сколько не цензурной брани... Стрелец, подадут жалобу - смело иди в суд со съемкой и судись за оскорбление чести и достоинства...
  • Elymas
    31.05.2011 04:04
    в метках в слове аВтомобиль пропущена буковка...
  • Danil
    31.05.2011 04:11
    Какие люди злые((
  • Danil
    31.05.2011 04:13
    А это, что за "дрищ" возникал там? "Камеру он отнимет", хорошо он рассмешил меня...
  • Danil
    31.05.2011 04:39
    Можно было бы написать марку мотоцикла "Кавасаки".
  • MR_Denis
    31.05.2011 04:39
    "смело иди в суд". Если так судиться по каждому репортажу, грубо говоря, Стрелец либо миллионером будет от выигранных исков, либо, водители больше слова не скажут, после нескольких судов, да которые будут еще и освещены в СМИ:) А вообще, позиция ГИБДД не понятно. Он там как-будто не в теме вообще, явная угроза очевидцу событий, а ему все равно.
  • Danil
    31.05.2011 04:42
    Вот я тоже подумал про сотрудников ГИБДД, им вообще, по ходу, пофиг...
  • Стрелец
    31.05.2011 04:56
    Elymas: Большинство моих сюжетов снято в экстремальных условиях. Снимаю целый день, обрабатывать приходится по ночам, голова гудит, глаза закрываются, поэтому и случаются ошибки! Но это не безграмотность, а опечатки (очепятки) )))). Вот для этого и существуют модераторы, чтобы исправлять то, что мы не заметили!
  • Elymas
    31.05.2011 05:12
    согласен, дык я модераторам и подсказываю, а не Вам... сам не грамотей, прямо скажем :))
  • oleg1111
    31.05.2011 05:36
    Видел это проишествие своими глазами,когда подбежал у него была сломана рука и по всей видимости таз потому что встать он не мог вследствие чего была вызвана скорая,так же по его просьбе был сделан звонок его девушке Р......,оказался он местнык так как через 3-5 минут сбежались и сьехались вся братва останкинского района,скорая тоже была уже на месте через 8 минут,мощный конечно у паренька аппаратик был)),по моим оценкам хоть скорость была и нестоль высокой , парнишке буквально нехватило 10 см чтобы пониже положить его на колено
  • bucken
    31.05.2011 06:14
    2Elymas и Danil: Спасибо за замечания. Репортаж отредактирован.
  • bucken
    31.05.2011 06:15
    Каюсь - публиковал я, плохо проверив ошибки.
  • Elymas
    31.05.2011 06:23
    это мелочи, просто красивешней когда ошибок нет... :) а может это и отделяет МР от всякого рода сайтов сомнительного содержания...
  • Стрелец
    31.05.2011 06:38
    oleg1111: Спасибо за дополнение. Давление братвы я ощутила в полной мере. Обычно так себя ведут провинившиеся.
  • Стрелец
    31.05.2011 17:36
    Danil: Это образное выражение, и касается не только этой аварии. Снимать можно и издалека, трансфокатор (zoom) современных камер это вполне позволяет.
  • Danil
    31.05.2011 17:38
    Ну, да, zoom у вашей камеры хороший:-)
  • tim777
    31.05.2011 06:52
    Беспредел и бескультурье. Опять эти неадекватные комментарии и быдляцкий стиль поведения. Полный кошмар - постоянно мешают работать вот такие ситуации. Как всегда Ваше возрастное преимущественно Вам помогло избежать рукоприкладства. В нашем случае эти бы гопари не церемонились бы. Хорошо хоть на этот раз ГИБДД ничего против не имел, а то бывает и они подпевают бек-вокалом о недопустимости съёмок, хотя должны по идее знать, что мы на это имеем полное право, а разрешение официально закреплено в Конституции РФ.
  • Elymas
    31.05.2011 06:56
    да, я тоже подумал, будь на месте кто-нибудь из парней =- была бы перепалка... или перебутылка... :)
  • oleg1111
    31.05.2011 07:09
    я думаю в этой ситуации нету провинивщихся,случайность или так сказать несчастный случай,скорость маленькая - дорога свободная,ничто это непредвещало ,стичение обстоятельств(,ну а ребят тоже можно понять , в превую очередь беда , шок !
  • tim777
    31.05.2011 07:24
    Не беда и шок, а тупое бескультурье. Налетают на всё и вся, а особенно если кто с камерой. Не хотят позор свой обнародовать, а в результате опозорились ещё больше - особенно та мадам которая на камеру шла и речь толкала - "культуру" свою на всю страну показала. Вот поэтому как что видишь в дороге ещё сто раз подумаешь снимать в открытую или спартизанить...
  • Elymas
    31.05.2011 07:27
    Возратимся к теме "Spy"камер??? :))) http://www.chucklohr.com/
  • tim777
    31.05.2011 07:47
    как-то я их в продаже не встречал. А идея неплохая. :))
  • bucken
    31.05.2011 07:51
    2Elymas. Я не приветствую такие комментарии. Потому что он не непосредственно не относится к теме репортажа. При этом, главное, ссылка ведет на какую аляповатую страничку. Сожалею, но пока у нас нет раздела на сайте, где можно было обсуждать различные репортерские премудрости. Зачастую, это происходит в комментариях самих репортажей.
  • bucken
    31.05.2011 07:52
    Ну, ладно. ) Что это за дивайс? Напишите в двух словах.
  • Elymas
    31.05.2011 07:57
    больше не будет спама от меня :) маленькая камера размером с коробок спичек, ну или с пульт от сигналки, пишет видео 720х480, а фото 1024х768. можно вставить флешку на 8 гигов, пишет видео около часа (это батарей на стока хватает). Также ее можно юзать как Web-камеру, штука классная стоит порядка 1500 - 1800 рублей, если кто хочет брать скину ссылку... :) (это на правах рекламы) :)))
  • AlTeg()
    31.05.2011 07:59
    На счёт партизанить или снимать с полуметра, риск всегда есть, не раз сталкивается с неадекватным и пьяным быдлом на авариях, которые и были виновными в ДТП, угрожали, что дадут бзды, сломают камеру и прочие премудрости, раз на раз не приходится, каждая 15-20-я съёмка проходит с такой реакцией быдло людей, я уже подумывал с собой на первый раз в качестве теста возить биту, мало ли что...
  • bucken
    31.05.2011 08:01
    Если я не ошибаюсь, съемка с использованием спец. устройств запрещена по закону РФ.
  • Elymas
    31.05.2011 08:03
    не ошибаетесь... тогда советую репортерам быть готовым к хукам слева и.... наверное справа тоже :)
  • MR_Denis
    31.05.2011 08:20
    2tim777. Партизанить или не партизанить? Вот в чем вопрос:). Раз уж приехал куда-то снимать, то и снимай как надо. А уж риск получить чего-то от людей на ЧП, это второстепенная проблема, но не самая важная.
    2altego89. Наличие биты, потом может сыграть отрицательное решение следствия в твою сторону. Припишут, то что ты не защищался, а специально ей взял, как предмет, с помощью которого можно нанести ответный удар. Слава богу никто пока не получал, и надеюсь не получит никогда;) Удачи всем;)
  • Разведчик
    31.05.2011 08:30
    Фу как некрасиво! Позорище!
  • bucken
    31.05.2011 08:39
    Офтопик:
    Коллеги, будем рады помощи с этим репортажем http://www.mreporter.ru/reports/12026 (и еще два с того же места события)
  • tim777
    31.05.2011 11:20
    MR_Denis: " А уж риск получить чего-то от людей на ЧП, это второстепенная проблема"
    Ошибаешься Ден. Это проблема главенствующая, т.к репортажей ещё будет много, а вот здоровье одно и согласись глупо будет вставить его под угрозу из-за пары-тройки рейтинговых кадров.
    Кадры имеют тенденцию устаревать и интерес к ним пропадет, а здоровье кот. ты вполне можешь потерять из-за таких вот "оппонентов" восстанавливать придеться долго.
  • Danil
    31.05.2011 17:18
    "Я могла бы снимать и из окна", cnhtktw, это ДТП около вашего дома произошло?
  • bucken
    31.05.2011 12:14
    2tim777: В чем-то согласен с тобой.
    1) Здоровье - это главное. 2) Тем более не надо провоцировать. 3) По поводу устаревания кадров. Не согласен. МР работает не только в жанре новостных репортажей. Интерес на сайте, со временем падает. Но, это если рассматривать только сайт. Хотя пока, конечно, у нас по большей части только новостные жанры то и идут. Как ты знаешь, мы развиваем это направление.
  • Стрелец
    31.05.2011 12:28
    oleg1111: так я не поняла, он в стоящую машину врезался? Его занесло на повороте?
  • oleg1111
    31.05.2011 12:42
    да !бэшка стояла припаркована, а он начал ложить мотик его кидануло ,встал ровно,начал опять ложить и буквально 10 см нехватило чтобы проскочить(
  • Стрелец
    31.05.2011 13:10
    oleg1111: Ещё раз спасибо за информацию. всё это могли бы сказать и девушки - с кем не бывает. У меня все дети ездят на мотоциклах. А эта "группа поддержки" устроила цирк и посмешище. Я всё равно сниму то, что мне надо, а они опозорились на весь мир!
  • Danil
    31.05.2011 13:43
    norkpalm, тише, комментарии в грубой форме удаляются...
  • MR_Denis
    31.05.2011 13:54
    norkpalm Комментарий удален. Выражайтесь более "цензурными" словами.
  • tim777
    31.05.2011 14:02
    cnhtktw, согласен с Вами. Опозорились не то слово. Облажались на всю Ивановскую!!! :))
  • bucken
    31.05.2011 14:21
    пока еще нет...
  • hello024
    31.05.2011 14:27
    так ведь ребята явно не хотели светиться,вот и повели себя в присущей им культуре.Братва ох как не любит света)))).Водитель ,я не ошибаюсь,молодой парень в синей футболке?Гайцам по фигу,им бы пройти переатестацию,тем более им ни х... надо вставать на чью то сторону,хлопот не оберешься.Да.формально репортеры по закону имеют право на получение инфы,но есть статья о неприкосновенности частной жизни.Так что закон можно так и сяк обернуть)))))).Тем более гайцы формально имеют право удалить репортеров под предлогом,чтоб не мешали работать.
  • MR_Denis
    31.05.2011 16:15
    2tim777 "Ошибаешься Ден. Это проблема главенствующая, т.к репортажей ещё будет много, а вот здоровье одно...." Я соглашусь и с тобой и Бакеным. Здоровье главнее всего, но заранее думать и трястись по поводу того, вдруг получу в бубин когда буду снимать репортаж, то лучше не выезжать и вообще не снимать. Раз уж выбрали себе такое хобби-репортерство, хобби с риском для жизни бывает, но мы сами выбрали его, так что надо снимать, а потом уже думать, как бы не получить в бубин:)
  • Стрелец
    31.05.2011 16:57
    Частная жизнь - это у них в квартире, а если ты вышел на улицу, да ещё и ведёшь себя неадекватно, будь готов всегда стать объектом съёмки, да ещё при нынешних средствах наблюдения. Я могла бы снимать и из окна, никто мне не запретит.
  • bucken
    01.06.2011 06:16
    Ну, что ?! :) Совместными усилиями репортаж будет в "Дорожных войнах" (канал "ДТВ"), уже точно. Во-первых кадры Стрельца им понравились - это самое главное. Во-вторых, спасибо Тиму - за то что, проявил активность и рассказал мне об этом репорте по теме. Ну, и в третьих - спасибо МР, мы оперативно пообщались и быстро предоставили им ролик. Ну, и в четвертых - спасибо "Дорожным войнам", хорошим друзьям МР.
  • peskarev
    01.06.2011 08:27
    плин, вчера сам догонзался, упал - жалко парнишку, но и летать там негде....
  • Foucoud
    30.06.2011 18:12
    По человечески мотоциклиста-жаль...
    но с другой стороны...всё по делу..
    лично мне очень не нравится то как и на какой скорости они гоняют.....и днём и ночью...
    зачем этот рёв двигателя? и днём и ночью?!!!
    а манёвры между авто в пробках...бьют, царапают машины и уезжают с места ДТП....а на 95% мотоциклов сзади нет гос.регистрационных номеров...и никакой видеорегистратор не поможет...
    и где эту "суку" потом искать...догнать не догонишь...
    вот и получается земля то что "круглая"...
    А вот этому "мобильному репортёру" ебало набить бы стоило...
    правильно девка сказала- ".....у людей то горе...
  • Стрелец
    30.06.2011 20:53
    Я виновата, в том, что у них горе??? Подножку мотоциклу поставила, чтобы снять удачный кадр....Сами говорите, что гоняют как попало. Я только фиксирую, то, на что смотрю глазами. Значит просто стоять и смотреть можно, а через объектив нельзя. Поэтому нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.