s

Пожар мопеда заставил понервничать жильцов подъезда

Автор:
Jiliaev
Дата публикации:
18.06.2011 08:39
  • 1030
  • 21

Пожар мопеда заставил понервничать жильцов подъезда

Взрыв мопеда произошёл глубокой ночью. Предположительно кто-то его поджёг. Стёкла первого и второго этажа закопчены и потрескались.Трубы защищающие телевизионные кабели расплавлены. Вся проводка сгорела. Входная металлическая и двери первого этажа тамбуров сгорели. Краска на стенах сгорела, а известковая побелка покрыта толстым слоем сажи. Чудом уцелел недавно поставленный лифт. После отъезда пожарных, жительница подъезда сама вызвала газовщиков. Оказалось, что газовая труба повреждена и даёт утечку газа.

Комментарии (21)

  • Danil
    18.06.2011 08:33
    В последнем предложении пере "что" поставьте запятую...
  • bucken
    18.06.2011 08:12
    Репортаж был отредактирован. Отредактирован заголовок - слово "терракт" никак не подходит под описываемое в репортаже событие. Правильно писать "пожарные", а не "пожарники". Вы пишите: "Входная металлическая и двери первого этажа тамбуров сгорели" - объясните, каким образом могут сгореть металлические двери? Очевидно, что предложение нелогично. А вот по фото-слайд шоу, которое Вы смонтировали в видео - кадры плохо подобраны, встречаются нечеткие и второстепенные.
  • bucken
    18.06.2011 08:15
    Вот, посмотрите для примера, как следует оформлять репортажи о происшествиях с мото транспортом http://mreporter.ru/reports/12084 Это всего лишь один из вариантов.
  • tim777
    18.06.2011 08:24
    bucken, ах, ну да! :)))
  • Разведчик
    18.06.2011 08:47
    Йа ТаБуРеТкО))))
    Саш,ну это же не мы)))Это как ты говоришь,начинающие))) Вот поэтому и двери горят железные)))А пожарные,пожарниками стали.Эх...
  • MIN4MIN4
    18.06.2011 09:23
    Я СМОТРЮ УВАЖАЕМЫЙ SPECTRA ВЫ СТАРЫЙ ПЕР....Н?НЕ ЗВЕЗДИСЬ,СКРОМНЕЕ НАДО БЫТЬ.
  • Danil
    18.06.2011 09:30
    MIN4MIN4, а я смотрю, что вы правила МР не читали, не нужно заглавными буквами писать комментарии.
  • bucken
    18.06.2011 09:35
    Коллеги, успокойтесь, пожалуйста. Ничего страшного, если автор вначале делает ошибки, так бывает со всеми новичками.
  • bucken
    18.06.2011 09:42
    2Danil: исправлено. Кстати, в оригинальном тексте автора запятая была. Я ее удалил сам не знаю почему. :)
  • Danil
    18.06.2011 09:42
    Хех..)))
  • MIN4MIN4
    18.06.2011 10:10
    вот и я о том же,ненадо смеяться над новичками .сами то давно юзерами были?
  • MIN4MIN4
    18.06.2011 10:14
    и замечание ко мне уважаемый Danil я оценил,но не на том внимание заострили.спасибо за понимание,это просто мое мнениею.
  • Danil
    18.06.2011 10:29
    :-)
  • bucken
    19.06.2011 17:12
    Ну что же - ждём Ваших новых репортажей. Спектра - хороший! )
  • Jiliaev
    19.06.2011 10:04
    Очень конструктивные и самое главное жутко профессиональные коменты:)! Я полагаю, что вы имеете какое-то отношение к Вестям, а ежели это так, то откуда у вас столько гонора? Будьте демократичнее и доброжелательнее и работайте над ошибками. Я учусь в 8 классе и вероятно не всё умею, но скажите мне где граница между терактом и происшествием с пожарными? Если в подъезд затащили мотороллер и подожгли его рядом с входящей газовой трубой, и в мотороллере 5 литров бензина, 5 литров масла и куча пластмассы, учитывая что это было сделано ночью, как это назвать? Мне кажется, что этим занимаются полицейские - они и дадут ответ, как назвать это происшествие. Думаю, что любое подобное действие есть теракт, потому что это реальная угроза для жизни многих жителей жилого панельного дома, который мог сложиться из-за взрыва газа. Тем более, что это произошло не случайно, а в результате сознательного действия - поджога. Чуть было не забыл о самом главном - спасибо:) за внимание!
  • MIN4MIN4
    19.06.2011 11:04
    Jiliaev молодец!так держать.
  • bucken
    19.06.2011 13:25
    2Jiliaev: 1) Мобильный репортер и я имеем отношение к Вестям 2) Невежу связи между наличием гонора и отношением к Вестям. 3) Это не гонор - это конструктивные замечания, которые мы даем всем авторам. 3) Редакторская политика субъективна и будет такой. 4) Мы абсолютно доброжелательны к Вам. 5) О каких моих ошибках Вы говорите? Укажите - исправим. 6) Подробности о событии, которые Вы приводите в комментарии, следовало включить в текст репортаж 7) Все равно - мы не считаем, что это можно отнести к теракту. И здесь я сошлюсь на пункт 3. 8) Вы так и не ответили на мой первый комментарий.
  • Jiliaev
    19.06.2011 16:03
    bucken: 1)Радует, что Вы имеете отношение к "Вестям" и не видете связи между наличием гонора и отношением к "Вестям"; 2)Согласен, Ваши замечания конструктивны; 3)Ваш ресурс - Ваша политика и в этом нет проблем; 4)В доброжелательности SPECTRA сильно сомневаюсь, в отношении Вас - согласен; 5)По ошибкам - речь идёт об ошибках авторов репортажей, в том числе моих; 6)Согласен; 7)Вероятно Вы правы, но только потому, что всё благополучно закончилось. Представьте себе на мгновение, что дом рухнул, это был бы теракт?; 8)Действительно, металлическая дверь не сгорела, но она покорёжилась и выгорела вся внутренняя часть, домофон и примыкание к стенам. Вероятно мне следовало более детально написать об этом.
    И последнее - ещё раз спасибо за внимание и конструктивный диалог(это не относится к вашему соплеменнику - SPECTRA)
  • Danil
    19.06.2011 18:19
    Да, Спектра нормальный чел)
  • Elymas
    20.06.2011 04:50
    :) 2Jiliaev - а ты точно учишся в 8 классе? А то слишком много максимализма :) Дерзай! ждём репортов...
  • Jiliaev
    20.06.2011 07:59
    Вы правы, закончил 7 класс.А что такое максимализм?
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.