s

Первые 20-градусные морозы в Москве и области в этом году

Автор:
Mr_Serge177
Дата публикации:
23.01.2012 11:33
  • 1172
  • 30

Первые 20-градусные морозы в Москве и области в этом году

Впервые этой зимой температура воздуха в Московской области опустилась до -20 градусов (от -16 в центре Москвы и на западе области, до -20 на востоке Подмосковья). Заметное похолодание сопровождается достаточно сильным юго-восточным ветром, который вносит дополнительный дискомфорт. (Фото сделано сегодня, в 9:20 утра)

Комментарии (30)

  • Artem_077
    23.01.2012 10:15
    Чем выше тем морознее. По фото видно что в высотке данный градусник, но люди то ходят на уровне первого этажа, а не на уровне 10-го или 15-го где термометр погоды покажет на 5-7 градусов ниже.
  • MR_Denis
    23.01.2012 10:18
    На юге Москвы сейчас -12. Утром было минус 15. Вполне реальная картинка на сегодняшний день не только на 10-ом, но и на 1-ом этаже.
  • Mr_Serge177
    23.01.2012 10:25
    artem077
  • Mr_Serge177
    23.01.2012 10:27
    artem077 - сейчас термометр у вокзала (на уровне 1-го этажа) показывает -12 и мой термометр который на 13-м этаже показывает такую же цифру...к тому же у нас в Подмосковье воздух зимой всегда сильнее выхолаживается нежели в Москве (пусть это и самое ближнее Подмосковье)
  • Mr_Serge177
    23.01.2012 10:29
    к тому же вы сильно ошибаетесь что разница в 5-7 градусов..максимум 0,5-1 градус (и то крайне редко)
  • Artem_077
    23.01.2012 10:36
    Может в Москве и по-другому, но в Северодвинске (где я жил) такая разница всё время была. У меня на первом этаже показывало -15, а у людей кто жил на 7-9 этаже показывало -20.
  • Mr_Serge177
    23.01.2012 10:48
    Такое практически невозможно, скорее всего у кого-то были бракованные термометры, потому что разница максимум в градус независимо от региона...метеостанции востока Московской области показали от -18 до -20; моё значение в принципе совпадает с официальными данными...
  • Artem_077
    23.01.2012 11:34
    Sergei93, а у Вас есть официальные данные, что такое как Вы пишите "практически невозможно" ?!
  • Mr_Serge177
    23.01.2012 11:56
    Тут не нужны какие-либо официальные данные или доказательства...если была бы такая разница, то жители верхних этажей не страдали бы так же от жары...лето 2010, метеостанции (который по нормам располагаются на высоте 1 м над землёй) показывали от +37 до +40 по Москве и области...тогда судя по вашей логике у меня на 13 этаже должно быть +32+34 градуса...у всех, кто живёт даже и на 15, и на 20 этаже были такие же значения (около +40), а то и выше (лично у меня практически всегда значения моего термометра совпадают с данными на метеостанциях). То что вы говорите это просто нереально...тогда летом когда на улице +40, работники Москва-Сити должны были замерзать от холода, т.к. там более 70 этажей и высота порядка 300 метров (следовательно когда вся Москва плавится от +40, та мдолжно было бы быть всего+5)...а сегодня тогда там должно было быть не -20 (если 10 этажей 5 градусов, то 70 этажей - 35) -55...так что так...(что-то меня прорвало на писанину))
  • Artem_077
    23.01.2012 12:06
    Sergei93, что-то вы уже бред какой-то тут понаписали, про жару какую-то с +40 градусов. Может стоит ещё написать про цунами в городе Сендай?
  • Artem_077
    23.01.2012 12:09
    Я не утверждал что с каждыми десятью этажами температура будет понижаться на 5 градусов зимой или летом. Я писал про конкретный случай зимой (!) и совсем в другом городе (на севере).
  • Mr_Serge177
    23.01.2012 12:11
    artem077 - честно говоря бред написали тут вы...разница в 5-7 градусов на 10-15 этажей...это уже на грани фантастики...
  • Mr_Serge177
    23.01.2012 12:12
    ну поздравляю...значит вы живёте в таком "уникальном" городе....
  • MR_Denis
    23.01.2012 14:33
    Тем, ну ты не прав. В Москве нет такой разницы температур, чтобы на 1-ом этаже было одно, а на 10-ом другое. Одна температура будет. Я не буду ничего говорить про Северодвинск, я там не был, и как там с разницей температур не знаю. Но в Москве точно не так, и Сергей привел правильные примеры. :)
  • Mr_Serge177
    23.01.2012 15:01
    =))
  • Max_019
    23.01.2012 15:05
    Ладно вам спорить) разница между 1-м и 10-м этажом возможна.Но не более 3 градусов. Я тоже смотрю новости и мне говорят,что на улице -9. Но на моём термометре -15. В районах разница может быть, но не в этажности.
  • Mr_Serge177
    23.01.2012 15:08
    Niklinkin - 3 гр., это вы слишком) Максимум 0,5-1 гр. А разницу я учёл; я написал о разбросе температур по Московской области: от -16 в центре Москвы и на западе области, до -20 на востоке Подмосковья.
  • Max_019
    23.01.2012 15:14
    Сергей,дворы разные бывают) внизу может быть коридор,где ветер гуляет не слабо...
  • Mr_Serge177
    23.01.2012 15:16
    Ну это уже совсем локально) И опять же, изменения не будут столь существенны)
  • Artem_077
    23.01.2012 17:05
    MR_Denis, а я ничего и не доказываю)
  • bucken
    23.01.2012 18:54
    Приколола Ваша дискуссия, господа! Вы еще эксперименты проведите, с замерами на разных этажах. :)
  • bucken
    23.01.2012 19:05
    Господа, позвольте, вставить еще две мои копейки. Я могу заблуждаться, но все же скажу. Еще в школе, помню, проходили. При отрицательной температуре, ветер вызывает еще большее охлаждение поверхности, по которой он дует. Также из градусником. В среднем, чем Выше этаж, тем ветер сильнее. По этому разница в температурах может быть. Это раз. Второй момент, что помимо ветра - градусники могут сами находиться в разных условиях. Один за каким-нибудь препятствием, которое закрывает его от ветра. Другой может под солнечные лучи попадать. И т.д. Но вот, разница в 5-7 градусов, требует более конкретных обоснований. Мои доводы явно слабы.
  • Mr_Serge177
    23.01.2012 19:19
    Я скажу вот что..мой термометр находится на 13-м этаже, на северной стороне, от солнца всё сокрыто...ветер дул юго-восточный, т.е. термометр он ни как не обдувал...моя статистика: значения моего термометра практически всегда совпадают с точными метеостанциями Москвы...и...на сколько мне известно (говорили знающие люди) макисимум отклонение на высоте в 0,5-1 градус!
  • Mr_Serge177
    23.01.2012 19:20
    Господи...не думал что данный репортаж привлечёт столько внимания))
  • Mr_Serge177
    23.01.2012 19:21
    Всего 65 просмотров и уже 25 комментариев!)) (сейчас 26-й будет)))
  • Artem_077
    23.01.2012 21:18
    Ну у меня официальных доводов нет, только свои наблюдения, поэтому соприть не буду)))
  • Artem_077
    23.01.2012 21:19
    спорить*
  • Mr_Serge177
    23.01.2012 21:33
    Если бы я не был уверен на 100%, я бы сказал, что пусть каждый останется при своём мнении...но в данном случае я уверен на 100%...подкрепляет мою уверенность не только мои наблюдения, но и максимальное сходство с Московскими метеостанциями))
  • Artem_077
    23.01.2012 21:53
    Я не спорююю!!!!! Больше писать не буду...
  • Mr_Serge177
    25.01.2012 22:09
    Холода в Московском регионе усиливаются...парадокс данного морозного антициклона: чем выше, тем температура теплее!!!
    http://meteoweb.ru/news/2012/01/wn2012012500.php
    (опять же, тут имеется ввиду высота метров в 500)
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.