s

ДТП не обнаружено на Краснопролетарской улице

Автор:
tim777
Дата публикации:
13.05.2012 07:08
  • 758
  • 24

ДТП не обнаружено на Краснопролетарской улице

В воскресенье 13 мая в 5 утра поступило сообщение, что в центре Москвы на Краснопролетарской улице произошло ДТП с участием легкового автомобиля и грузовика в результате которого пострадало несколько человек. По прибытию на место, события установлено не было. Вскоре был уточнен адрес события. Также как и в первом случае адрес оказался тот же. Однако при исследовании территории на всем протяжении не было не только аварии и её возможных следов, но и транспорта вообще как такового, учитывая ранние утренние часы.

Комментарии (24)

  • MR_Denis
    13.05.2012 07:10
    http://www.ria.ru/incidents/20120513/647919959.html. Факт ДТП был.
  • bucken
    13.05.2012 08:51
    Не знаю, Тим там был и ничего не нашел. Я более склонен верить его фактам, а не "собеседнику". Уточните у РИА.
  • tim777
    13.05.2012 08:58
    bucken, Риа пока ничего официального не сказали. Не исключено, что накладка была по адресу от ночной смены пресс-службы. Просто мне сообщили в нашей редакции, что авария была в 5 утра, потом при втором звонке адрес подтвердили именно этот. На Риа новость в 5:22 только появилась, я уже в то время следовал на место... В 6:20 уже уехал оттуда с вышеозначенным "материалом".
  • tim777
    13.05.2012 09:01
    От Риа узнал, что ночью поступающую информацию не проверяют. Так что интуитивно полагаю, что спутали однозвучные название, о чем я сразу же сообщил ТК М24 ещё когда был на месте.
  • bucken
    13.05.2012 09:06
    Хм.
  • bucken
    13.05.2012 09:07
    Кто такая ваша редакция?
  • bucken
    13.05.2012 09:09
    А какой пресс службе идет речь?
  • tim777
    13.05.2012 09:13
    Пресс-служба кот. дала информацию с этим адресом в ссылке Дениса. Наша редакция - это редакция М24, кот. передавала инф-цию мне перед выездом.
  • tim777
    13.05.2012 09:15
    Для справки: КРАСНО...казарменная,...богатырская,...курсансткий, ...армейская,...гвардейская,...донская,...горская,...лиманская, ...пресненская,...сельская,...холмская,...студенческий,...ярская.... Выбирайте!!! :))
  • bucken
    13.05.2012 09:20
    Риа агенство. прессслужба это собеседник?
  • tim777
    13.05.2012 09:24
    Вот ссылка на аварию: http://www.ria.ru/incidents/20120513/647919959.html (Пресс-служба - те кто дали инф-цию в ту новость).
  • MR_Denis
    13.05.2012 10:03
    Моя версия, скорее всего самая логичная и правильная, в пресс-службе оперативных служб (ГИБДД, МЧС или кто там был), в СМИ предоставили неправильный адрес. В пример возьму РИА и их статьи, где сказано, что источник информации пресс-службам ГИБДД или МВД и т.д. дают неправильную информацию изначально, то адреса не те, и про пострадавших, столкнувшихся, а реале все по-другому. Поэтому Тиму не повезло, событие было, оно случилось после 4:40 утра, но пресс-служба дала не верный адрес.
  • Разведчик
    13.05.2012 10:21
    Красноярской не было. Я бы вам знал))))И еще. До 05:30 никаких крупных ДТП в Москве не было. Кроме Ясенево.
  • Artem_077
    13.05.2012 11:07
    Где, говорите, Феррари без колёс был?
  • bucken
    13.05.2012 11:20
    Феррари был от телезрителя, а это от собеседника.
  • Mr_Serge177
    13.05.2012 11:27
    В 14:20 Вести-Москва сообщали об аварии, мусоровоз врезался в легковушку, пострадали 5 человек. Пересечение Краснопролетарской и Садового кольца.
  • tim777
    13.05.2012 11:34
    Sergei93 +1. Об этом я уже сообщил Денису. Авария фактически была на Садовом кольце, а не на Краснопролетарской ул, т.к указывалось в сообщении. Т.е точным адресом была: Садово-Каретная ул.
  • bucken
    13.05.2012 13:29
    Так это рядом же с первым адресом?
  • Mr_Serge177
    13.05.2012 13:52
    tim777 - может быть, но в вестях сказали на Краснопролетарской. На фотографии видно дом 35, а это уже конец улицы, рядом с Селезнёвской, а надо было в самом начале улицы. Ну или действительно на Садово-Каретной.
  • Artem_077
    13.05.2012 14:02
    http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=168700
  • Разведчик
    13.05.2012 16:10
    Не дано было не тупить у дома 35 а проверить всю улицу и окрестности?)
  • bucken
    13.05.2012 17:08
    Тим сказал, что она не большая и он ею всю видел.
  • tim777
    14.05.2012 13:05
    Конечно. Я эту улицу проехал в оба конца дважды. На видео последние секунды ролика как раз выезд на Садовое кольцо. В общем и целом точный адрес был не Краспролетарская ул, что уже явилось неточным адресом при сообщении редакции. Эта улица называлась как ориентир, т.е даже "ВМ" сказали: "ДТП произошло НА садовом кольце В РАЙОНЕ Краснопролетарской ул". Т.е вывод таков: ориентировочный адрес был воспринят СМИ как основной, что собственно зарядило цепь дальнейших несовпадений.
  • Artem_077
    14.05.2012 13:39
    Это лучше всё же (500 р.), чем когда летишь на ДТП с пострадавшими, снимаешь всё, потом обратно торопишься, педали жмёшь, а итог, твой репорт коту под хвост.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.