s

"ВАЗ" врезался в фуру на улице Героев Панфиловцев

Автор:
ferrero
Дата публикации:
01.06.2012 23:36
  • 3316
  • 121

"ВАЗ" врезался в фуру на улице Героев Панфиловцев

"ВАЗ" врезался в припаркованный трейлер. Есть пострадавшие. На месте ЧП работали спасатели.

Комментарии (121)

  • MR_Denis
    01.06.2012 19:44
    Во сколько было?
  • ferrero
    01.06.2012 19:47
    В районе 21 часа.
  • MR_Denis
    01.06.2012 19:53
    А состояние пострадавших известно?
  • ferrero
    01.06.2012 19:56
    Затрудняюсь сказать. Там задней полкой лужа крови прикрыта...
  • margunchik78
    01.06.2012 21:14
    там девушка и парень очень сильно пострадали.
  • BMW-740i
    02.06.2012 20:39
    Мы там живем! Слышали кучу разных версий что было 3 девушки у одной оторвало руку ! Потом говорили что пальцы там валялись! Потом говорили что и труп на газоне лежал! Что молодожены были в машине! Получается что было 2 пассажира и водитель????? Не известно как их состояние? Очень часто видели эту машыну!!!! Жалко молодых ребят
  • notear
    03.06.2012 00:03
    Трое было, водитель нормально,две девушки в тяжелом состоянии в реанимации.
  • margunchik78
    03.06.2012 20:00
    да. было трое, парень водитель вообще не пострадал, с ним две девушки, одна переднем сидении очень сильно пострадала, на самом деле,ей оторвало фаланги пальцев,про вторую не знаю. У первой очень сильная ЧМТ,причём открытая.Будем надееться на лучшее!!!! Очень их жаль.... просто на ровном месте!!!! РЕБЯТА ЗАДУМАЙТЕСЬ, О СЕБЕ И ТЕХ ,КТО РЯДОМ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОНЯТЬ!!!!Ппомните: ОСТАНОВИТЬ ЛЮБУЮ МАШИНУ,ЭТО НАДО ВРЕМЯ-А ОСТАНОВИТЬ ЖИЗНЬ МИГ!!!!
  • BMW-740i
    04.06.2012 06:45
    Ой как жалко! надеемся на лучшее! Да и водителю сейчас тоже достанится за девушек! К сожалению таких гоньщиков в нашем районе очень много, может после этого случая хоть кто-то задумается и будет аккуратнее!!!!
  • MIAGR
    05.06.2012 09:03
    Добрый день. Огромная просьба, откликнуться очевидцам аварии. Собираем информацию о ДТП.
  • BMW-740i
    05.06.2012 11:14
    мы сам момент аварии не видели! помоч к сожалению наверно ничем не сможем! но народу там было много! не известно в каком состоянии постродавшие? говорят что машину подрезали, но если нет контакта с другой машиной то наврядли сможно будет доказать что водитель не виноват
  • fancys
    05.06.2012 15:32
    Очень интересно как девочки сейчас, выжили ли обе?... Как мальчик отошел ли от шока? Он тоже пострадал, только от шока носился и кричал, что "убил свою невесту". В дтп было трое молодых - парень, рядом его невеста, сзади подружка невесты. Ребятам по 20 лет. Как сказали из очевидцев - видели с балкона, что черный джип ниссан пошел на обгон и прижал ваз, видимо чтобы проучить. Парню солнце в глаза засветило, он фуру не увидел и влетел. Даже сказали, что ниссан остановился, водитель вышел, затем сел и уехал. Может кто знает выжили ли девочки?
  • Petrovicher
    05.06.2012 17:05
    Сам момент столкновения не увидел, на балконе сидел. Визг тормозов слышал секунды на четыре и удар. Когда выглянул видел паникующего водителя в покареженном салоне, который тут же пытался расшатать девушку, которая рядом сидела. Пассажиры были без сознания.
  • ktyushk
    05.06.2012 17:42
    У парня который был за рулем ничего серьезного, сотрясение мозга и пара царапин. Девушка которая сидела спереди умерла 04 июня в 6 часов вечера. Девушка которая сидела сзади в больнице в коме, состояние тяжелое, но стабильное. У нее жидкость в головном мозге, врачи сказали, что она должна рассосаться сама в течении 15 дней, если это произойдет то все будет хорошо. Так же у нее что то с челюстью и трещина 5мм в черепе. Отек с лица уже начал спадать.
  • ktyushk
    05.06.2012 17:43
    Так же у нее что то с челюстью и трещина 5мм в черепе. Отек с лица уже начал спадать. Так же хочу обратить внимание на поведение родителей водителя, на видео видно что отец парня забирает из машины сумки девочек... Девочкам в этот вечер и ночью много кто пытался дозвониться, телефоны у них разрывались, а родители этого парня не удосужились даже подойти к телефону и сообщить о том что случилось... Родители девочек начали обзванивать больницы, и только когда им в 52 больнице сказали вроде ваши приезжайте, они обо всем узнали, а с момента аварии уже прошли сутки.... Девочек привезли в больницу как неизвестных, т.к. отец парня забрал сумки и не сообщил не полиции не скорой их имена...
  • fancys
    05.06.2012 18:20
    УЖАС КАКОЙ-ТО!!! Насчет парня и его отца. Между прочим отец примчался на место аварии достаточно быстро. Огромное спасибо за информацию ktyushk, переживали все эти дни за них. Я проезжала мимо через несколько секунд после случившегося, мальчик еще из машины не успел выйти. Муж вернулся и находился рядом до того пока не уехала вторая скорая. Подошел, хотел помочь вытащить девушку с заднего сиденья, еще когда скорых не было. Не дали окружающие. Видел, как в крыше остались пальцы невесты, а рука была оторвана по локоть. Он кстати также видел, как отец мальчика забирал все сумки и телефоны девчонок по просьбе пожарного. Неужели правда, что они так и не сообщили... дурдом.
  • BMW-740i
    05.06.2012 19:03
    сегодня гуляли мимо и увидели ребят и цветы на месте аварии! пусть земля пудет пухом
  • ferrero
    05.06.2012 20:35
    У родителей парня более серьезная забота, что с сыном будет. Сегодня шел мимо дома 7 корп.1. На дороге у дома белый Пежо стоит. По дороге на великах едут парень и девушка лет двадцати. Парень первый, девушка следом. Вдруг девушка въехала в заднюю левую дверь пыжику и упала вместе с великом. К счастью только ушиблась. Ей НИЧЕГО не мешало, просто на что-то отвлеклась.
  • Fetisoff
    05.06.2012 21:19
    доброго времени суток.Девочку на переднем сидении звали Алёна,ей было 20,девочку с заднего сидения зовут Оленька ей тоже всего 20,помолитесь за них.Олю перевезли в Боткинскую больницу,у неё крайне тяжёлое состояние.САмое тяжёлое в этой аварии было то,что родители водителя 9,пытаясь его отмазать от ответственности,не сообщили родителями близким пострадавших,и это правда!Ведь они поступили в больницу неопознанными и без документов в пятницу вечером,да не спорю,мед.помощ была оказана одекватно и в полном обьеме,НО!!!!если бы родители знали о проишествии,то было бы предпринято максимально, всё что возможно для их спасения!14 часов родственники не знали где их дети и что с ними!!!хотя телефоны девушек действительно разрывались!Мать водителя сказала что телефоны с заблокированной клавиатурой,и они не могли ни с кем связатся,но если бы документы были в полиции,то по базе уже бы быстро нашли родню и их телефоны,всё это очень печально,но 1 уже не вернуть,а Оля еще борется за свою жизнь,я молюсь за неё!!!!!!!!!!!!!!!
  • bucken
    06.06.2012 09:13
    Имхо. В любом случае, такие повреждения говорят о превышении скоростного режима, так что вина тут его есть.
  • Filchagova
    06.06.2012 09:20
    А кто нибудь в курсе, водитель вообще как то себя проявляет или скрывается от родных и близких?
  • BMW-740i
    05.06.2012 21:44
    такой бред! Простите меня конечно но родители водителя прикрывают жопу сына!!!!!!!!!!!! если есть документы в сумке или паспорт то можно посмотреть прописку и узнать номер!!!!!!! во вторых (не могу утвержать) если кнопки заблокированны то на Дисплее ( у меня так) имя а внизу номер телефона ! могли бы со своего перезвонить!!!! вы правы если бы родители были рядом то делали бы все возможное (к сожалению в нашей стране и с нашей медициной) все хорошее делается за деньги! а тут 2 девочки не понятно кто да еще и родителей нет рядом!!!
  • BMW-740i
    05.06.2012 21:44
    зачем их спасать !!!! могу ошибаться ! но у нас знакомый тоже попал в аварию по образованию врач хирург ! забрали в больницу ! он сам говорит понимаю если еще часа 2 так пролежу то отрежут руки и ноги и я не смогу зарабатывать на жизнь и умру здесь ! слава Богу ему дали мобильный он позвонил друзьям и его забрали в платную хорошую больницу где все части тела спасли! Оленька держись! хоть мы лично не знакомы, но я мама, и понимаю как твои родители и друзья сейчас за тебя переживают! дай Бог тебе сил и здоровья! ты еще так мало прожила на этом свете! Мы с тобой!
  • ktyushk
    06.06.2012 08:01
    Заблокированная клавиатура!!!!! Что за бред, когда проходит звонок на любом телефоне можно принять вызов!!!!
  • BMW-740i
    06.06.2012 08:21
    Вот и я о том же! другой вопрос если клава заблокированна а он кричал что убли свою невесту, так значит он знал ее домашний адрес и телефон ( если конечно есть домашний) и если он в сознании был что не могли позвонить родителям или доехать до них? мне кажется они побоялись самосуда и за жизнь сына! а остальное все отмазки
  • ferrero
    06.06.2012 09:03
    Как ни странно, но водитель, если вина его, заинтересован в смерти пострадавших... Они свидетели его действий. Он будет доказывать что его подрезали, и если свидетелей нет, а деньги есть, может отделается более легко.
  • Fetisoff
    06.06.2012 10:59
    вроде в боткинской,там же где и Оля,походу косит что с ума сошёл,уже научили
  • Filchagova
    06.06.2012 11:12
    Я просто знакома с Аленой немного и прибываю в шоке( у нас мамы дружат).я не понимаю родителей парня и самого парня.а ему что то грозит за это?
  • Fetisoff
    06.06.2012 12:54
    либо тюрьма либо дурка
  • welow
    06.06.2012 13:04
    Люди!!!Вы вообще читаете что вы пишете!! Такая беда случилась с молодыми ребятами! Выше прописали ситуацию, мальчика подрезали. Да, гонщиков много. За это его осуждаю. Но никто не задумывается о джипе который "на зло " как выше обозначили, проучил...вышел и уехал... Никто не застрахован от такого! И никто не может утверждать о своей колоссальной реакции на таких уродов на дороге.
    ferrero
    "06.06.2012 13:03
    Как ни странно, но водитель, если вина его, заинтересован в смерти пострадавших... "
    Господи, я бы на вашем месте удалила бы свой комментарий...нельзя такие вещи писать.. он любил ее. любит и будет любить! Ни дай Бог кому то оказаться на таком месте..
    Я буду надеяться, что близкие, друзья, знакомые в первую очередь позаботятся о мальчике и о родителях всех троих ребят.
    Берегите себя!
    Мои соболезнования..
  • Filchagova
    06.06.2012 13:28
    Я не осуждаю мальчика, мне его в какой то степени жалко и даже очень!Я осуждаю его родителей, за то, что они не удосужились сообщить родителям девочек. что их сподвигло умолчать?!!
  • ferrero
    06.06.2012 13:42
    welow

    Когда я что-то пишу, то думаю над каждым словом...
    Если есть свидетели "подреза", они давно должны давать показания в соответствующем месте.
    Поверьте, мне тоже всех жалко, но поведение родителей более чем красноречиво... А любовь в их возрасте...
  • ferrero
    06.06.2012 14:11
    Я еще раз напомню, что не был свидетелем аварии, но хорошо знаю дорогу. Там в одну сторону могут параллельно ехать 2 машины, и 2 машины навстречу. Судя по положению пострадавшей машины, она ехала справа. Мифический джип слева, и мне непонятно, почему джип должен был уступать дорогу, если он ехал по своей полосе? И не увидеть огромное препятствие красного цвета, в светлое время суток, водитель пострадавшей машины тоже не мог, если не отвлекался...
  • notear
    06.06.2012 17:23
    Он поплатился смертью своей девушки. Он теперь в любом случае не сможет жить нормально, даже представить страшно,какого ему. У него на глазах его девушка разбилась по его вине...!
    Оля в больнице, ничего хорошего врачи пока сказать не могут.. Молимся за нее....
  • BMW-740i
    06.06.2012 14:39
    да согласна с ferrero если бы и скорость была соответствующая, можно было вырулить хотя бы на газон!!!! + если ты видишь что джип подрезает тебя на зло, пропусти идиота и едь дальше спокойной!и такой вопрос: просто так ДЖИП РЕШИЛ ПОДРЕЗАТЬ РЕБЯТ?????? пусть делают экспертизу был ли контак с другой машиной! пока никаких доказательств нет!!! И мифическую машину могли просто придумать чтоб смягчить судьбу мальчика!!!!!!наверянка перед девочками захотел показать свои "профессиональные навыки вождения" !!!! тем более ты знаешь что в машине не в чем не виновные пасажиры!!!! на какой же скорости надо гнать чтоб тебя так подрезали???? и ты аж завернул (незнаю как правильно называется) у фуры нижную железную рейку??????
  • BMW-740i
    06.06.2012 14:39
    Надо просто задумываться о других людях, а что удалять комментарий это вы зря!!!! Все правильно написали! в любом деле лучше для виновного смерть чем свидетели! Да такая любовь что не сообщил родителям своей девушки о случившимся!!Как это называется???? !!!! Надо уметь отвечать за свои поступки!!!!!
  • notear
    06.06.2012 14:41
    Да какая теперь уже разница! Итак понятно, что он превышал скорость,да, ошибка ценою в жизнь! Он поплатился так за эту ошибку, что я врагу бы не пожелала такого! Что толку тут кого-то обвинять! Дай Бог чтобы с Олей всё было хорошо, остальное уже не важно!
  • BMW-740i
    06.06.2012 14:44
    И никто не задумывается как родители девочек! в каком они состоянии! ведь для родителей самое страшное хоронить своего ребенка!!!!!!!! не для того они ее растили! ночи не спали! чтоб в один момент отобрали у них дочу!!!!!!!!!!!
  • notear
    06.06.2012 15:08
    Ну родителям сейчас хуже всего.
    Помочь никто ничем не может.
    Зато все могут тут рассуждать, как мировые судьи.
    Кто прав, кто виноват, кого сажаем, кого нет...
  • Filchagova
    06.06.2012 16:57
    Известно что ни будь о второй девочке(Оленьке)? Как она?
    И что с парнем? Notear, как он поплатился за эту ошибку?
    С ним же вроде все было хорошо.
    Мне просто его тоже жалко, т.к. все это просто стечение обстоятельств( судьба)
  • fancys
    06.06.2012 17:35
    В машине стрелка заклинила на 90 км/ч. Машина почти не тормозила, след только от одного колеса. Насчет джипа (или по словам свидетелей "большой темной машины"). Сам парень сказал Ниссан. Якобы (что услышала, то и рассказываю, своими глазами не видела) сначала парень обогнал справа ниссан, разогнался, ниссан слева его догнал и дернул машину вправо (обычно именно так и учат). Парня ослепило солнцем и он не заметил фуру (солнце действительно тогда могло ослепить в этом месте). Насчет того, что водитель ниссана остановился, вышел, затем уехал - рассказали те, кто видел с балкона. Жаль телефонами не обменялись. Это помогло бы следствию. Скажу от себя, что езжу по этой дороге ежедневно. Это место давно недолюбливаю. Там затяжной поворот влево. Водители меня поймут. Да, полосы-то 2, а фура прилично место от этих двух полос занимала.
  • fancys
    06.06.2012 17:35
    Как раз шок парня понять можно и что психотравма на всю жизнь. У девочки (Алены) мало того, что руку оторвало, лицо было изуродовано. Не каждый нормальный человек сможет такое забыть и пережить. Но то, что родители мальчика не сообщили (любым способом!!!) - это моему лично уму не постижимо. Они же знакомые друг другу. И если он так надрывался, кричал "я убил невесту", то как минимум не просто знакомые. Всё равно такое в итоге не скроешь!!! Сообщайте пожалуйста кто в курсе о здоровье Оли. Спасибо.
  • fancys
    06.06.2012 17:40
    Дай Бог девочка выживет и придет в себя. Заодно и внесет какую-то ясность в происшедшее. Как бы там не было никто не застрахован от подобной ситуации. Соболезную родителям Алены, парню, всем родным и знакомым.
  • Filchagova
    06.06.2012 17:44
    Ну вроде как Алениной маме позвонила его мама, а вот Олиным родителям почему не сообщили((((
  • fancys
    06.06.2012 17:46
    Да, сейчас это только разговоры. Как там на самом деле знают только непосредственно эти люди.
  • notear
    06.06.2012 17:46
    Спасибо.
    Надеемся на лучшее.
    Да,я согласна, родители ужасно поступили, сообщить надо было...
    А вот он в тот момент не думал ни о чем, конечно, такой шок. Надо было его родителям позаботиться, чтобы оповестить родственников девочек.
    Разговорами тут ничего не решить...А вот найти этого водилу, который "учит" таким образом, хотелось бы.
    Учитель нашелся.
  • fancys
    06.06.2012 17:49
    Сказали полицейские, что в округе на домах есть 2 камеры. Будут вести следствие. Надеюсь найдут. Если у кого будут новости - сообщите пожалуйста.
  • ferrero
    06.06.2012 18:00
    ""сначала парень обогнал справа ниссан, разогнался, ниссан слева его догнал и дернул машину вправо"" - А в чем понт "обойти Ниссан"? Если игра в шашки на дороге дороже жизни, то у парня все получилось, "жизнь удалась"!
  • Filchagova
    06.06.2012 18:03
    Все это очень печально и не укладывается в голове((((((((((((
  • fancys
    06.06.2012 18:17
    А может в сложившейся ситуации всё же не стоит искать виноватых...
  • Fetisoff
    06.06.2012 18:24
    искать может и не стоит,но хотелось бы знать как это произошло! за какое .... пострадали 2 молодые и красивые девушки!???Водителя зовут Павел Смирнов,
  • Filchagova
    06.06.2012 18:25
    Простите, а он сейчас в здравом уме?Завтра похороны Аленочки(( Он там будет?
  • Fetisoff
    06.06.2012 18:40
    не в курсе,сейчас меня волнует только здоровье Оли!
  • notear
    07.06.2012 18:16
    у нее есть младший брат.
  • notear
    07.06.2012 18:17
    kosta-ok, хоть один здравомыслящий человек
  • BMW-740i
    07.06.2012 10:20
    если бы пару раз таких водителей публично наказали,то остальные бы задумались о манере вождения с пассажирами! ладно если бы он один ехал!!!! он сам палач своей судьбы!!!!! сейчас по тихоньку это дело замнут и что в итоге? родители девочки останутся на едине со своим горем !!! Надоела эта безнаказанность и хамство на дорогах таких гоньщиков!!!!!! я считаю убил значит понеси ответственность!!!!!!!!!!!!!! пусть сейчас в меня полетят тапки но это мое мнение за смерть надо платить смертью!!!!!!!!!!!!
  • notear
    07.06.2012 12:32
    Он своё заплатит, не переживайте
  • BMW-740i
    07.06.2012 12:42
    я за него и не переживаю! а говорю в общем за ситуацию! могу переживаю только за Олю и родителей Алены!
  • Roxy23
    07.06.2012 15:54
    везде говорят имена девушек, но нигде не заметила имени того молодого человека, т.к как же все таки его зовут?
  • Filchagova
    07.06.2012 16:06
    Смирнов Павел
  • kosta-ok
    07.06.2012 16:25
    Живу в 7-1 доме, балкон прям над дорогой.Участок между двумя светофорами небольшой, метров 400 всего, но по дуге. и разгоняться вроде негде да и не зачем, всё равно не успеть до смены светофоров.... Проклятое место. Кажется совсем безобидным и безопасным, но аварии каждую неделю. Вдоль забора института радиофизики (д.10 и строения) всё время машины стоят, часто паркуются фуры, фактически сужая дорогу до одной полосы в эту сторону. Плюс вечером солнце, при направлении движения от фомичевой до поворота на Планерную, аккурат в глаза бьёт. Сидели на балконе, момент аварии не видели, услышали только визг тормозов и удар. Парень-водитель в шоке был, кричал.
  • kosta-ok
    07.06.2012 16:25
    Я конечно понимаю, что мои мысли только домыслы - но аварии на этом участке чаще всего именно из-за подрезов. Фактически одна полоса. Торопыги из-за этого стартуя от фомичевой часто залезают на встречку при обгоне. А тут начинается встречное движение от светофора на повороте на планерную. Обогоняющие начинают возвращаться обратно на свою полосу - и вот результаты. И ВАЗу там практически невозможно разогнаться до превышения скорости, просто не успеет чисто технически... Точь в точь на этом месте, прям до метра, год назад мотоциклиста под такую же стоящую фуру подрезали.... Мою машину на этом же участке разбили вдрызг - тоже любитель обойти на полкорпуса по встречке...
  • kosta-ok
    07.06.2012 16:25
    С божьей помощью, вторая девушка, Ольга, поправится. Мои искренние соболезнования родителям Алёны, хотя эти соболезнования не смогут даже в малой доле облегчить их горе...
    И я даже боюсь представить в каком аду сейчас парень-водитель... Не удивлюсь, если у него действительно "поехала крыша", человеческому мозгу сложно выдержать такое... Не торопитесь его осуждать, для этого есть суд человеческий, но самое главное - божий.
  • kosta-ok
    07.06.2012 16:41
    BMW-740i, некуда было ВАЗу выруливать вправо... вдоль всей обочины машины стояли... Т.е. фактически одна полоса там. Плюс солнце в глаза. Никого не защищаю, пусть следствие разбирается..
  • fancys
    07.06.2012 18:11
    kosta-ok, соглашусь и с подрезами в этом месте, и с выездом на встречку, саму один раз заставили там выйти на полметра, чтобы справа машина проехала. И кстати реально там слепит солнце. Всегда начинаю притормаживать еще от метро. Место как уже писала выше давно это недолюбливаю. "И ВАЗу там практически невозможно разогнаться до превышения скорости, просто не успеет чисто технически..." - хотя знаете - многовато 90км таки. Я там стараюсь потише. Соглашусь также и с просьбой не осуждать. Уж точно не нам судить кого бы то ни было.
  • BMW-740i
    07.06.2012 18:13
    НИКТО не знает Алена была единственной дочкой в семье?
  • Filchagova
    08.06.2012 09:59
    Это так ужасно!!!!Я ее не знаю, но у меня руки трясутся от такой мысли((((Родным и близким сил...
    Мои соболезнования...
  • BMW-740i
    07.06.2012 21:22
    если ты живешь в этом районе (или хотя бы часто тут ездиешь) а эта машина была замеченна не раз, то это место уже должен знать ну или хотя бы запомнить!!!! а разогнаться (если уж на то пошло дело) еще можно аж от магазина "Бетховен", если впереди зеленый светофор то смело жмешь газ и вот тебе скорость!!! ни при каком раскладе не смогу понять водителя!!!! есть результат его действий! а про родителей его я вообще промолчу!!!! те, кто с его стороны друзья конечно будут его поддерживать, и всячески оправдывать! солнце, подрезы и т/д! но Друзья пока не станешь родителем, и не поймешь каково это, ростить детей, не спать ночами, и в одно мгновение потерять жизнь ребенка !!!!!!! такого даже врагу не пожелаешь!!!!
  • Fetisoff
    07.06.2012 21:33
    Видел Олю в реанимации,и лица её родителей,это ужас!!!!Если бы хоть раз задумывались об этом то не думаю, что стали бы защищать молодого гоньщика
  • BMW-740i
    07.06.2012 21:39
    Господи помоги юной девочке!!!!! она еще так мало видела в этой жизни!!!!! Скорейшего выздоровления!
  • fancys
    08.06.2012 03:47
    Она пришла в себя?
  • fancys
    08.06.2012 03:52
    Я лично не защищаю гонщика, но и обвинять не берусь. С любым человеком может произойти - что угодно и независимо от того лихачил ли он или нет. Дай Бог всем здоровья и прежде этого здоровья их детям.
  • MIAGR
    08.06.2012 05:46
    Вчера похоронили Алёнку. Пусть земля ей будет пухом. Сердце разрывается от боли, от несправедливости, от беспокойства за здоровье Оленьки. Девочки родились в один день и дружили всю жизнь. За что??????????
  • MIAGR
    08.06.2012 06:35
    После похорон поговорили с мамой "гоньщика". Она в произошедшем винит какой-то чёрный джип. Почему не сообщили о трагедии сразу, вразумительных ответов мы тоже не услышали. Складывается впечатление, что всю ночь они занимались поиском "свидетелей" и заметание следов. Скорее всего причиной трагедии стало опасное (убийственно) увлечение их сына. Эти малолетние "шумаххеры", накотавшись в детстве на компьютерных гонялках, обклеивают свои тарантасы спортивными наклейками и выезжают на улицы городов. Как нам спасти своих детей от встречи с ними? Как нам самим не встретиться с ними на пешеходном переходе или встречной полосе?
  • margunchik78
    08.06.2012 08:16
    ребята,я тоже проезжала мимо буквально сразу после случившегося,тоже видела парьня кричащего с разбитым носом,потом подошла ближе и тоже слышала про какой-то джип. Честно.... верю,что такое могло быть, верю что его подрезали!!! Как можно на ровном месте заехать под фуру, видно там ,что ваз не совсем на правой полосе,пытался уйти влево, просто не хватило места.Кто за рулём поймёт,что иногда лучше прибавить газу и вырулить, чем тормозить, видимо он понимал, что тормозить смысла нет,это же ваз, а не иномарка....У меня брат живёт в 7-2, собственно его и подвозила вечером домой, так он говорит, что знает эту машину, постоянно "на районе "гоняла.
  • margunchik78
    08.06.2012 08:16
    Господи,помоги Оленьке выжить!!!!!и выздоровить!!!!!Дай силы родителям Алёнки!!!!!!А родителей водителя ваза ,я понимаю.... что вы хотите, это их ребёнок, виноват он или прав, они всё равно будут его защищать, а как по другому?он их сын, конечно они будут его пытаться отмазать.Давайте просто будем немного вежливее на дороге, будем улыбаться , а не хамить, пропускать друг друга,а не проучивать, может быть аварий станет поменьше!
  • BMW-740i
    08.06.2012 08:19
    MIAGR это очень все сложно, и никакие слова утешения тут не помогут! конечно мама будет винить кого угодно, только не сына -убийцу! Какие могут быть вразумительные ответы? для меня вразумительное-это то что их сын убил ни в чем не повинную девочку а вторую очень сильно покалечил ! Надеюсь она выживет и прийдет в себя!
    моей дочке 1 год так я безумно боюсь этих гоньшиков! Я уже молчу что меня такие "умельцы" даже не пропускают на пешеходном переходе! а что будет когда она начнет сама ходить хорошо и не дай Бог выбежит на проезжую часть! Так как они ездять (а видели их не раз) то он даже не успеет среагировать и придпринять попытки для того чтоб остановить свою машину-убийцу!!!!! Запомнили эту машину по наклейке
  • BMW-740i
    08.06.2012 08:24
    margunchik 78 Надо думать было не только о себе и о понтах! надо еще и о невинных пассажирах думать!!!но иногда лучше включить мозг и отключить понты и ехать аккуратно!!! а не давить газ чтоб проскочить!!!!!!!! а пешеходов они вообще ни во что не ставят!!!
  • margunchik78
    08.06.2012 09:00
    BMW-740i я согласна.я его не защищаю.А вам было 20 лет, что вы хотите юношеский максимализм, погонять по району с девчёнками, ну кто же думает о последствиях,родители должны были думать, кто машину -то ему купил..а что с ним сделаешь, такая манера езды, дома то его не запрёшь. Пусть это будем уроком всем кто видел эту аварию!!! Пусть водители задумаются ещё раз о последствиях!!! о пассажирах ,о пешеходах. Берегите себя и своих близких! можно много говорить ,что "но иногда лучше включить мозг и отключить понты и ехать аккуратно!!! а не давить газ чтоб проскочить!!!!!!!! " случилось,то что случилось, мы не можем судить как ему было правильно поступить-затормозить или нажать на газ или включить мозг! Это мгновения!!! Дай Бог всем правильно реагировать в критической ситуации.
  • margunchik78
    08.06.2012 09:05
    Конечно мальчишка-водитель виноват! Виноват, что убил любимую девушку,поколечил другую. Практически всегда виноват водитель!вариантов нет, раз за рулём-значит отвечаешь за всех в салоне!!!
  • BMW-740i
    08.06.2012 09:07
    Согласны! Но слишком уж большая цена, цена ЖИЗНИ для таких уроков!
    с 18 лет уже совершеннолетний и он должен думать а не родители, как невеста так он сам думает, а как ответственность так сразу родители должны! (не защищаю ни парня ни его родителей)
    Дай Бог никому не доводит до таких критических ситуаций! Лучше проиграть в гонке не быть крутым и спасти жизни людей!!!!
  • ferrero
    08.06.2012 09:15
    Машину ему купят новую, за это можно не волноваться. Как права вернут, снова будет по Тушину круги нарезать. У моих знакомых чадо росло, сейчас то оно выросло, но тогда было так: Купите мне,. Не купим. Хорошо, тогда пойду что-нибудь сделаю и в милицию попаду. Покупали. Поколение иждевенцев, им надо все и сразу. А после компьютерных гонялок- стрелялок люди для них ничто.
  • BMW-740i
    08.06.2012 09:53
    потому что родители все суют в одно место! все идет из семьи ! все от воспитания! нечего ребенку делать -а давай машину купим пусть катается!
  • MIAGR
    08.06.2012 09:56
    Всё. Оленька тоже нас покидает. Врачи пустили к ней родственников попращаться. Мозг умер. Давления нет. Сердечко пока стучит на адреналине. Шансов нет. И нет сил про это писать.
  • margunchik78
    08.06.2012 10:03
    У меня тоже 2 сына растут. Очень переживаю за них, жизнь готова за них отдать. Поэтому понимаю родителей и девочек и водителя.
  • margunchik78
    08.06.2012 10:07
    ГОСПОДИ!!!!!!!!!!! как ЖАЛЬ!!!!!!!!
  • BMW-740i
    08.06.2012 13:37
    MIAGR меня как током ударило! читая перую строчку аж все внутри сжалось!!!!!!!! Боже какая несправидливость, за что?почему так.....................
  • sasha72_08
    08.06.2012 15:37
    Бог всегда забирает лучших. Оленька была именно такой. Почему так всё происходит?????????
  • BMW-740i
    08.06.2012 19:21
    Есть ли страницы в соцсетях этого водителя?
  • notear
    08.06.2012 20:07
    удалил он свою страницу. да и разве поможет это
  • Fetisoff
    08.06.2012 20:38
    пока её сердечко бьется-Я верю,что она вернётся!!!
  • BMW-740i
    09.06.2012 07:54
    Она не хочет покидать этот мир! Может случится чудо,и Оленька будет с нами!
  • ferrero
    09.06.2012 12:52
    Я все стесняюсь спросить, водитель пришел на похороны любимой?
  • margunchik78
    09.06.2012 13:24
    ferrero а я всё не пойму , как он будучи в больнице в неадекватном состоянии,из соц. сетей умудрился удалиться.
  • ferrero
    09.06.2012 13:35
    Меня тоже сомнения одолевают на счет соцсетей, хотя ходят слухи, что по соцсетям бродит вирус "русская рулетка", удаляет каждого седьмого...
  • Fetisoff
    09.06.2012 13:50
    Оля всё еще с нами!!!
  • BMW-740i
    09.06.2012 19:54
    Боженька помоги Оленьке!!!!! Очень прошу, сотвори чудо, в которое тяжело проверит, но вера все же есть!!!!! Пусть Оленька выживет!!!!
  • BMW-740i
    09.06.2012 19:56
    Notear конечно не поможет,люди такое создание что хотят видеть лица этой трагедии
  • lacci
    10.06.2012 07:23
    момент столкновения не видела, мирно пили чайц на кухне всей семьей внезапно услышали жуткий визг тормозов и очень сильный удар первое что пришло вголову что столкнулись двое, выглянули в окно увидели машину вся левая сторона смялась как фантик ближе к задней стойке, крыша сдвинулась назад открый половину салона, лобовое стекло отлетело метров на 10-15, водитель дико кричал, передний пассажир лежадл лицом вниз между сиденьями(как потом оказалось это была девушка). Вызвала скорую, стала дозваниваться до спасателей что бы приехала машина с гидравликой. скорая приехала быстро втечении минут 10 потом дпс потом спасатели потом пожарные набралось много народу. когда стали вскрывать машину оказалось что есть еще один пассажир достали быстро. пассажира на переднем сиденье долго не доставали занимались врачи из скорой, потом достали поместили в скорую первая уехала быстро вторая стояла.
  • lacci
    10.06.2012 07:31
    потом достали поместили в скорую первая уехала быстро вторая стояла. отец водителя приехал быстро. забрал сумки стало ясно что это были 2 девочки. пожарные смыли следы крови, скорые разъехались пожарные и спасатели тоже остались дпс водитель с отцом уехал часа через 1.5-2 приехали расписывались в какихто бумажкаж у дпс что-то поискали в машине уехали.
  • lacci
    10.06.2012 07:49
    девочек очень жалко, особенно первую (соболезную родителям) весь удар пришелся на нее. Водителя жалков одну секунду потерял любимую девушку, и не понимаю почему гнал. так же как и kosta-ok живу в этом доме довольно давно аварии здесь происходят с завидной частотой именно на этом участке. В этот день там стояло еще две таких же больших машины на разном растоянии эта фура оказалась последней из всех стоящих.
  • BMW-740i
    11.06.2012 07:53
    как Оленька? ничего не слышно?
  • Filchagova
    13.06.2012 06:17
    сердце Оленьки продолжает биться,уже 5 день без поддержки седативыных препаратов,появилась надежда
  • BMW-740i
    13.06.2012 07:27
    хорошая новость! Спасибо Вам огромное! все время думаем о ней! Дай Бог ей здоровья! а что говорят по поводу головного мозга? тут писали что он умер? или он сможет восстановиться?
  • Filchagova
    13.06.2012 07:47
    Честно говоря я не знаю((я даже ее не знаю, просто немного переписываюсь с ее молодым человеком, т.к. очень переживаю!!!
  • BMW-740i
    13.06.2012 07:58
    Спасибо за информацию! переживаем вместе с Вами !
  • ktyushk
    13.06.2012 14:05
    Хороших новостей нет!!! Мозг умер, врачи сказали день- два!!!!
  • ktyushk
    13.06.2012 14:05
    Но сердечко бьется само, это правда!
  • BMW-740i
    13.06.2012 14:44
    ktyushk извините может не правильно выразились(((( но Filchagova написала что появилась надежда! вот и подумали что хорошая новость !
  • BMW-740i
    13.06.2012 15:00
    А что с водителем? дело завели? может кто знает какой поворт этого трагического события?
  • margunchik78
    13.06.2012 18:26
    сегодня вечером проезжала мимо, конечно перед глазами стоит тот злополучный вечер, на этом месте лежат цветы.....Действительно интересно,что с парнем? так и отлёживается в психушке?
  • Fetisoff
    13.06.2012 22:04
    а какая теперь разница,девочкам от этого не лучше,портить ему жизнь?он и так себя наказал,увидеть то, что он увидел,я и врагу не пожелаю.простите но сил нет,надежда тоже умирает,а зная, что твои мечты в один миг просто рухнули....
  • Fetisoff
    13.06.2012 22:11
    14 приеду к 21.00 положить цветочки,для Алёны,и Во здравие Оли
  • ktyushk
    14.06.2012 09:00
    Вот и Олиньки больше с нами нет((((((((((((((((((((((((((
  • BMW-740i
    14.06.2012 09:02
    ..................не хочется в это верить
  • Filchagova
    14.06.2012 09:15
    ((((нет слов
  • fancys
    14.06.2012 19:06
    Вроде чужие люди, а слезы наворачиваются ((( все две недели думала и помнила об аварии... завтра (15ого июня) тоже хочу подъехать к месту - положить цветы - две белых розы для Алены и Оли.
  • ferrero
    14.06.2012 19:35
    Очень жаль.........................
  • BMW-740i
    14.06.2012 20:10
    каждый день хожу мимо и постоянно эта картина с машиной перед глазами! Очень страшная беда. Тяжело поверить, но надо держаться! Такие молодые и их уже нет! Очень больно и трудно осознавать... Соболезнования родным и близким...
    Они останутся в нашей памяти навсегда.
  • margunchik78
    15.06.2012 17:40
    Очень жаль(((((((((Примите мои соболезнования родные и близкие и просто знакомые девочек(((((Такие молодые....им бы жить и жить(((((((((я тоже обязательно приеду к этому месту на днях и положу цветы девочкам.
  • VEGASrumagazine
    09.07.2013 13:26
    http://www.facebook.com/photo.php?fbid=493218117428741&set=a.478906605526559.1073741827.155607364523153&type=1&theater
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.