s

Страшное ДТП на Варшавке. Один погибший

Автор:
AlTeg()
Дата публикации:
29.04.2011 22:46
  • 6337
  • 104

Страшное ДТП на Варшавке. Один погибший

Вечером 29 апреля на юге Москвы произошло крупное ДТП в котором погиб 1 человек, и ещё 2 пострадало. На варшавском шоссе, напротив дома № 95 столкнулись три автомобиля, "ВАЗ 2107", "Хёндай" и "Форд Фокус". "Форд Фокус" двигался по Варшавскому шоссе в сторону центра, напротив дома № 95 по невыясненной причине совершил выезд на встречную полосу, где совершил столкновение с автомобилем "ВАЗ 2107", двигавшийся в сторону Сумского проезда, разлетевшиеся автомобили от страшного удара задели также "Хёндай". На месте ДТП от полученных травм скончался водитель "ВАЗ-а", на место прибыли спасатели что бы извлечь тело из груда железа оставшегося от машины. Пострадали водитель и пассажир автомобиля "Форд фокус", на место прибыли несколько бригад скорой помощи, обоих госпитализировали. На место прибыли сотрудники пожарной охраны, ГИБДД и криминалисты. Все причины ДТП выяснит группа разбора. В ДТП также пострадал грузовик Хендай Портер.

Комментарии (104)

  • tim777
    29.04.2011 19:08
    Я так понял, что это в низине между Балкой и Дорожной было?...
    Есть подозрение что семёрку кто-то либо резанул, либо вылет из-за колейности....
  • AlTeg()
    29.04.2011 19:11
    да, в самом её дне было, скорости там всегда солидные! Чуть выше и ближе к дорожной Бэха в 2009 году отличилась, 5 трупов на месте!
  • hello024
    29.04.2011 19:12
    интересно,я тоже видел,а удалили без объяснений)))) наверно только своим удобства))))))
  • hello024
    29.04.2011 19:13
    ладно)))))
  • tim777
    29.04.2011 19:26
    а что удалили?... Если есть репортаж и на нем все видно, обычно проблем с модерацией не возникает.
  • hello024
    29.04.2011 19:27
    мой репорт удалили))))) хотя была одна фотка.Не с руки было вести съемку
  • hello024
    29.04.2011 19:28
    я тоже там был,не знал,что там уже Дима
  • MR_Denis
    29.04.2011 19:43
    Сергей, фото удалили. Потому что сфоткано далеко, и не видно особо ничего. Уж извините;)
  • LaimeLaim
    29.04.2011 19:45
    Страсть какая.
  • hello024
    29.04.2011 19:45
    гм)))))))
  • hello024
    29.04.2011 19:48
    на что современные средства увеличения?))))так и очевидно
  • hello024
    29.04.2011 20:13
    http://mreporter.ru/reports/9544 вот абсолютный такой ракурс,а проблем нет)))))))) вот и вам доказательство)))))
  • tim777
    30.04.2011 08:43
    http://mreporter.ru/reports/11411 - вечерняя съёмка аварийных автомобилей.
  • AlTeg()
    30.04.2011 09:20
    Честно говоря, вечерняя уже на углях была, интересно было посмотреть на Хёндай Портер, жаль его для полной картины не отснял, что то как то выпало из-за основного зрелища на шоссе.
  • bucken
    30.04.2011 11:50
    К авторам. Зная ваше недовольство по поводу того, что классные репортажи не попадают в эфир, хочу сказать что Мобильный репортер сделал все, что от него зависит. Мы проинформировали и Вести-Москва и Россия 24. Напоминаю, что в случае классных репортажей для ускорения процесса мне следует слать смс. Как и было сделано в этом случае - меня проинформировал Альтего, потом Денис и Патруль еще. Редации видели материал, но почему они его не взяли в эфир - этого я не могу сказать. У них собственная сетка. Во-вторых, вчера Россия 24 почти весь посвятила трансляции свадьбы в Англии. Как говориться, не надо печалиться.
  • nfyz1
    30.04.2011 14:17
    В аварии столкнулись 8 машин, погиб водитель ВАЗа, 6 пострадало. Виноват водитель фокуса, который по непонятным причинам выехал на встречную полосу, первый удар пришёлся на автомобиль ВАЗ.
  • AlTeg()
    30.04.2011 18:37
    nfyz1: откуда такие данные про 8 машин??На месте было 4 автомобиля, Ваз 2107, Форд Фокус, Хёндай легковой и Хёндай Портер, улетевший на газон, видел впереди чуть стоял эвакуатор с погруженной ВАЗ2109, возможно ещё какая то автомашина была, это две разные аварии, их свезли с Варшавки д.125, там было изначальное другое ДТП с пострадавшими, но позже был отказ от скорой, все машины свезли в одно место, к Варшавке д.95.
  • antuanetta21
    30.04.2011 19:40
    Водителем ВАЗа был 21 летний парень-очень аккуратный водитель,студент 4 курса университета и друг моего брата...3 мая(в день его рождения,ему бы исполнилось 22года) будут похороны...очень-очень жаль...никто из его близкого окружения не верит в то,что он виноват в этой страшной аварии..спасибо за комментарии nfyz1 .
  • antuanetta21
    30.04.2011 19:49
    Если кто знает ещё что-либо про эту аварию-напишите пожалуйста
  • hello024
    01.05.2011 04:17
    bucken надо слать смс?Я не знал об этом.Думал,кто увидел,мжно слать материалы.Я там оказался случайно.Да ведь я и не думал,чтоб попадать в сетку.Ну,как говорится,принцип равного доступа надо иметь)))Можно же несколько репортов об одном событий?Или только от одного человека?Просто так удалять без объяснений-как то ......Ладно,больше не буду муссолить одну ту же тему
  • nfyz1
    01.05.2011 16:29
    Водитель ВАЗа двигался в сторону области (ехал на работу), перестроился в левый ряд, чтобы через 500 метров повернуть. Данные про 8 машин от следователя, который ведёт это дело.
  • nfyz1
    01.05.2011 16:48
    Уважаемый Ясенков Дмитрий, спасибо Вам за репортаж, чёткие фото, спасибо, это помогло узнать участников аварии. Но большая просьба подкорректировать текст, Вы искажеете данные, события развивались иначе. Но Ваш репортаж везде идёт с этими комментариями.
    За ранее, спасибо!
  • antuanetta21
    01.05.2011 16:56
    да !!!!!!!!!! мой друг! сука водитель форда! отзовись если есть хоть чуть мужества! номер 89263409770!!!! Сергей!
  • antuanetta21
    01.05.2011 16:59
    пожалуйста люди напишите подробнее как и что! мой лучший друг погиб ! посодействуйте в помощи! просто хочу подробнее узнать как и что!
  • MR_Denis
    01.05.2011 20:44
    antuanetta21. Я понимаю все, и сожалею, но пожалуйста соблюдайте правила проекта. Не надо грубо выражаться в комментариях. Они будут удалены.
  • MR_Denis
    01.05.2011 20:45
    hello024: Сергей, я удалил ваш репортаж. Там было одно фото издалека. Были бы еще кадры, или репортаж, примерно как у Альтего, то все было бы опубликовано.
  • MR_Denis
    01.05.2011 20:50
    Описание отредактировано.
  • BESPREDEL
    03.05.2011 16:22
    какие нафиг восемь машин.че вы гоните . водителя ваза как вы говорите вообще по кускам достовали.и все из за форда красного этого.понакупают блин прав потом друзья гибнут.постродали восемь машин.бред.
  • SnowyShite
    03.05.2011 16:34
    Жаль нельзя кинуть фото сюда, а то бы я кинул обрезок вашего же фото, на котором видно, как хорошо его доставали...нога отдельно в двери зажатая...а водителю фокуса хотелось бы посмотреть в глаза, он друга моего угробил. Жаль что Гарына уже не вернуть.
  • SnowyShite
    03.05.2011 16:36
    И перестаньте приписывать ещё 8 левых машин, если их поцарапало чуть чуть не стоит их считать участниками аварии, участников аварии 3, а тех кого задело не нужно в счёт брать, они отделаются парой сотен рублей на ремонт, а тут парня собственные родители пережили, мне кажется это намного важнее и страшнее, чем царапина на двери какой то железяки!
  • BESPREDEL
    03.05.2011 16:39
    я неверю что в наших рядах нет Игоряна братуху.откликнись водила форда!!!!!!!!!!!разговор есть!!!!!!!!!!!
  • BESPREDEL
    03.05.2011 17:27
    http://cs4562.vkontakte.ru/u27801154/-3/x_65d40744.jpg
  • denis34
    03.05.2011 19:17
    я в шоке((((помним любим скорбим
  • MR_Denis
    03.05.2011 20:02
    SnowyShite
    Участниками ДТП являются все автомобили, которые каким-либо способом пострадали или получили повреждения любой степени сложности.
  • lava122
    03.05.2011 20:56
    Люди : "nfyz1" "antuanetta21" "BESPREDEL" "SnowyShite" вы совесть давно потеряли ??? Вы чё гоните на водителя "форда" , он не виновен !!! Мой друг работает на Балаклавке в русь-трейде , продавцом к. к нему подходит мужщина и просит его посоветовать ему хороший видеорегистратор , во время выбора видеорегистратора и разговора, мужик рассказывает такую картину :
  • lava122
    03.05.2011 20:56
    Еду я 10минут назад по Варшавскому шоссе в левой полосе,в сторну центра , на пересечении Варшавского шоссе и Сумского проезда меня догоняет ваз 7 модели, и начинает моргать дальнем светом и насидать мне на жопу , я не мог его пропустить так как был плотный поток , он сидел у меня на хвосте до дома 95 строение 6 по варшавкому шоссе, потом он резко пошел на обгон по встречной полосе скорость приблезительно была 120-130км.ч , когда он обогнал и увидел что спереди него резко оставливается машина , он понял что не остановится и резко от неё ушёл на встречку , дальше произошло столкновение с фордом , и хендай , что было дальше я не знаю. Друг мой спросил почему он не остановился и не пошел в свидели , на что он ответил : У меня своих проблем хватает , а чужия я решать не буду . Да там и без меня будет понятно кто виноват .
  • lava122
    03.05.2011 21:04
    Так что товарищи хватит клеветать водителя форда , вы не знаете всей картины , а я её сегодня целиком узнал , и вывод будет такой : водитель 7 модели ВАЗа веновен !!! Не рассчитал свои силы , и авто, в следствие чего произошло ДТП.
  • SnowyShite
    03.05.2011 21:09
    Ты сказки то не придумывай, есть запись видео и как ты объяснишь показания других свидетелй и видео, не то что тут, а самой аварии, как ты объяснишь, что семёрка Игоря стояла на своей полосе? Как ты объяснишь, что форд стоял на встречке? И скажу тебе ещё одно, по факту, Гарын любил гонять, но только на своём мотоцикле, а на машине он ни разу педаль не жал, так что тут не придумывай бредовые блокбастеры!!!
  • SnowyShite
    03.05.2011 21:14
    И скажу тебе одно, если ты хоть секундочку уделил даже прочтению тутошнего текста, ты понял, что развели тебя как ребёнка, потому что ВАЗ 2107 ехал в сторону области!! А водилу твоего никто не клюёт, просто из за его долбое...зма у нас друг в конструктор превратился и охото посмотреть в глаза этому шумахеру недоделанному!
  • BESPREDEL
    03.05.2011 21:14
    да бред полный.че хотите все свалить на него чтоль?типо погиб!нашли гонщика на семерке.мы его отлично знаем!!!
  • SnowyShite
    03.05.2011 21:19
    Так что lava122, аккуратнее в высказываниях, иначе, если вы там решили на Игоря всё свалить, вас найдут и вы будете свою версию высказывать родителям Гарына в глаза, я посмотрю кто совесть потерял!!!!!
  • BESPREDEL
    03.05.2011 21:24
    фраера все такие.свою задницу ток отмазать.а других подставить.на свою совесть посмотрел бы.бред один несёш.
  • SnowyShite
    03.05.2011 21:24
    Вы перед тем как гнать, приехали бы и посмотрели, как возле могилы стояла толпа народу, мать с отцом и сестрой все бледные, посмотрели бы как из за этого водилы-фокусника человек 100 стоят плачут, все, без исключения, не смотря на то что больше половины мужики и парни, посмотрели бы в глаза его матери, в глаза отца и сестры, сказали бы свою смешную версию, которая противоречит всему? Да вы там совсем уже у себя охренели, бараны недоразвитые, человека нет, значит свалить можно чтоли? Да хрен у вас это получится, это я обещаю, виновный в смерти Игоря наказан будет и поверьте мне, виноват не он!!!
  • SnowyShite
    03.05.2011 21:27
    Вы нам будете про совесть говорить? Друзья Игоря собрались все отмечать его день рождения, а вместо этого нам пришлось его хоронить, хороший подарок? И какой вы тогда реакции ожидали??!!!!
  • SnowyShite
    03.05.2011 21:34
    Вы радуйтесь, что водилу этого форда никто трогать не собирается, просто хочется посмотреть ему в глаза и спросить, зачем он вылетел на встречку и что он думает теперь!!
  • tim777
    03.05.2011 21:35
    SnowyShite, а Вы видели записи с камер? Насколько я помню, это было сложно сделать в нашумевшей аварии на Ленинском где погибли два врача.
    По факту сказать о том кто в действительности виноват, можно будет тогда когда будет восстановлена полная картина происшествия, а это показания свидетелей по потоку, и ряда экспертиз повреждений автомобилей. Так открыто заявлять что виноват водитель красного Форда на мой взгляд бессмысленно, т.к нет прямых аргументов доказывающих его вину. После мощного удара все авто разлетелись по таким траекториям, что установить кто в какую сторону ехал проблема, а не то чтобы называть виновника...
    Сожалею в том что погиб близкий Вам человек, но устраивать разборки и вызывать водителя Форда "на дуэль", то это проблему не решит...
  • BESPREDEL
    03.05.2011 21:41
    форд виновен.а трогать его не кто несобирается.просто поговорить.с какого перепуга он вылетел.и щас ты доказываеш что аргументов нету.вам на мозги чтоль накапали всем?
  • BESPREDEL
    03.05.2011 21:45
    и еще раз для непонятливых говорю он ехал в сторону области!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • tim777
    03.05.2011 21:45
    Я пока что только слышу что он виновен. Да и в ветке обсуждений эта фраза звучит постоянно, вот только одного утверждения без аргументов мало... Дополнительно призываю сохранять культуру общения. Вне зависимости от последствий произошедшего это не дает Вам право "тыкать" собеседникам ветки.
  • BESPREDEL
    03.05.2011 22:06
    а тут тыкать нечего,всё уже давно ясно.только уже пацана нет.и валить в его сторону ненадо!и вешать тоже!
  • hello024
    04.05.2011 03:51
    Искренне сочувствую всем.Но ,думается мне,давайте здесь не будем ничего выяснять,считать кого-то виновным и прочее.Надо чтить память погибшего и достойно проводить в последний путь. А остальное уже неважно.Никакими словами не вернем погибшего,тем более выяснением.Пример-судебные процессы хоть облегчили учать семьи,потерявшую близких в ДТП на Ленинском проспекте?Ужас,такого даже врагу не пожалеешь.
  • lava122
    03.05.2011 22:20
    Так раз вы умники начинаете тыкать , то я думаю я вам щяс тоже тыкать буду : 1. У 7 видно по кузовным повреждениям , что её ударили в левую часть , ибо вся левая сторона в клочья разнесена , значит тачку тащило боком ( человек не справился с управление и она вышла боком на встречку . 2. форд двигался в область во втором ряду ( форд опережал на один корпус хендай ) , хендай двигалась в третем ряду , это хорошо видно на видео . 3. 7 окажавшись во втором ряду на встречке лбом ударяет форд , форд от сильного удара 7 отлетает назад. 4. С промежутком в 1-2 секунд в 7 врезается хендай , ибо водитель не успевает затормозить , хендай бъет 7 в бок , если быть точнее то в стойку между дверьми , и всё . И не надо мне тут бабку лохматить и вешать лопшу , ибо я автослесарь , и автожестянщик , и мне доказывать что-то не вижу смысла ... Ибо научен опытом ремонта машин которые попадали в аварии ...
  • SnowyShite
    03.05.2011 22:25
    tim777, скажу по факту, видео есть, с камеры, которая установлена на доме в деле этой аварии, траекторию вычислить уж очень очень просто, стоит глянуть на дорогу и следы от резины, экспертизой уже установлено что и как произошло, а на счёт аргументов, аргументы представят в суде соотвествующие органы власти, виновник аварии уже определён, а тыкать начали потому, что тут написали версию (без тех же аргументов) защищающую фактического и установленного виновника аварии, и мне не приятно, то что на моего покойного друга пытаются повесить вину, по которой он погиб и повторю ещё раз, водителя форда никто трогать не собирается, мне хочется посмотреть ему в глаза и задать два вопроса, а именно Зачем и Что он тебе будет делать, а человека, который представил сказочную версию я осуждаю лишь за его высказывание по поводу совести и хотелось бы на самом деле посмотреть, как он будет свою сказку родителям погибшего парня рассказывать!
  • SnowyShite
    03.05.2011 22:31
    Слушай меня теперь, автослесарь и горе эксперт, я тебе ещё раз повторяю, сказку не гони тут повторно, а лучше иди и зачитай показания свидетилей, материалы по делу и если ты такой непонятливый, существует видео с камеры наружнего налюдения, в которой показано, кто кого подрезал, кто куда ехал, кто в кого влетел, автожестянщик недоделаный, ты глянь на машину, в стойку ему ударили, скажу теперь я как эксперт, ехал Игорь в сторону области по крайней, левой полосе, на встречу вылетел форд и соответственно Игорь начал уходить правее, именно почему удар пришёлся в левый бок, ты мне ещё чтото придумать хочешь?
  • SnowyShite
    03.05.2011 22:35
    И не нужно тут смешить со своими стойками у дверей, мы все, когда увидели фото семёрки Игоря, не сразу поняли что это вообще машина, и если зрение и логическое мышление у тебя в порядке бы было, ты бы заметил, что и стойку и переднюю дверь и заднюю загнуло к переднему крылу, по этому куда удар пришёлся невозможно увидеть, второй аргумент, ты ситуации не наблюдал, а делаешь оценку по фото, которую сделали, после того как машину разрезали, чтобы извлечь тело нашего друга, чтото ещё хочешь добавить?
  • SnowyShite
    03.05.2011 22:36
    И хочу принять ко вниманию, материал по делу никто не видел.
  • SnowyShite
    03.05.2011 22:39
    А судя по видео можно понять, то что мой друг ехал по крайней левой полосе в сторону области, от удара машину выкинуло на встречную левую полосу, после чего хёндай ударил машину моего друга (не успел затормозить), а за ним двигался портер, который попытался уйти от зада хёндая, задел его и выехал на газон. И если бы ты был хоть чуточку внимательнее ты бы понял, чтоже произошло на самом деле.
  • SnowyShite
    03.05.2011 22:42
    И если посмотреть на расположение фокуса, можно понять, что он совершал обгон по встречной полосе и перед столкновением пытался вернуться на свою полосу
  • BESPREDEL
    03.05.2011 22:46
    да че у видели то и написали не расмотрев точне.кто куда двигался.да и судять по разрезанной машине делать выводы.и что форд с кагого то перепугу ехал в сторону области.сами посмотрите что пишите.выводы тыкаете сами.ток не те.
  • SnowyShite
    03.05.2011 23:19
    Мне на самом деле просто хочется понять, куда так торопился водитель фокуса и стоило ли идти на такие меры.
  • TEC_26_
    04.05.2011 05:16
    Игорь- Вечная тебе память.
    Это мой сменьщик. Он не приехал на смену 29-ого вночь. Смена у него должна быть в 20.00. ТЭЦ-26 расположена в Бирюлёво. Поэтому однозначно он ехал на смену ИЗ МОСКВЫ. Но тут может быть 1-а причина почему мол он ехал в Москву. Это если он забыл ключи от раздевалки или пропуск. НО если бы это было бы, то он бы позвонил потому что у нас с опозданием строго, а он полюбому бы не успел бы на смену , вернись он назад на полпути. Поэтому вывод- он ехал только из Москвы.
    В той смене где он работал, ребята говорят кто с ним ездили, что он ездит очень акуратно. Я лично пожилой и те ребята тоже пожелые, так что за "базар" отвечаем. Но как всё было пока не вдомёк нам.
  • hello024
    04.05.2011 05:29
    я был там,случайно проезжал.Видел собственными глазами,страшно поразился такой аварии.Я сразу сделал вывод,что была встречка,очень напоминает ДТП нв Ленинском проспекте.Жаль молодого водителя,безвременно ушел из жизни.К сожалению,при лобовом столкновении шансы на выживание чаще малы.Тем более в семерке(если я правильно помню) нет подушки безопасности,да и кузов слабоват.
  • antuanetta21
    04.05.2011 07:14
    lava122,сказочник,раз ты такой умный-лучше скинь нам номерок водителя форда.И извините меня,но наш отечественный автопром не делает таких мощных ВАЗ 2107(тем более не новая) чтоб они могли вот так в лёгкую лететь 130км,ещё и МОРГАТЬ ФОРДУ чтоб уступил дорогу!!!Это гон!Хоть бы совесть поимел писать такое!Игорь был очень аккуратным водителем!Никогда не шумахерил!Вечная ему память!!!
  • antuanetta21
    04.05.2011 07:15
    hello024 а в семёрке вы правы-нет подушек безопасности...
  • AlTeg()
    04.05.2011 08:32
    По осыпи осколков после удара можно определить, на чьей встречке произошло столкновение, явно удар скорее всего произошёл в 5 метрах перед фордом, а вот на счёт скоростей нельзя быть таким уверенным, водитель ВАЗ-а мог и привысить скоростной лимит, что усугубило трагические последствия.
  • hello024
    04.05.2011 08:41
    altego89 экспертиза скажет свое слово. По силе кручения металла видно,что сила удара была большой.Думаю,уже всей правды не узнать.Тем более все отзываются о погибшем как об очень аккуратном водителе. Сам аккуратно вожу,но,увы,попадал.От аварий никто не застрахован
  • antuanetta21
    04.05.2011 09:27
    Это точно,в нашей жизни никто ни от чего не застрахован...
  • antuanetta21
    04.05.2011 09:32
    altego89 Я говорила про конкретный Ваз-он не мог превысить скоростной лимит.
  • BESPREDEL
    04.05.2011 09:44
    Игорь на машине никогда негонял!есле б даже он на обгон пошел его бы швырнуло совсем в другую сторону,а на полосе на той где он был,то он бы там и не оказался.эт вам не бэнтли!а простая семёра.на обгон там взял кого то.смешно аж.и хватит бред нести на моего друга!и так пацана потеряли.братуху и еще парите тут!
  • SnowyShite
    04.05.2011 09:47
    Ладно, хватит это выяснять, Игорю это врядли бы понравилось, а что хочется сказать водителю форда, пусть навсегда запомнит Игоря лицо и вспоминает о том, что он сделал, перед тем как совершить подобную глупость.
  • DanteAlighieri
    09.05.2011 11:17
    что за бред здесь вообще несете, вы даже не знаете ни чего и умничайте тут, еще обвинять кого то пытаетесь,antuanetta21 ты вообще тоже по следи за своими словами я понимаю друг твой погиб но все же выясни для начала что к чему а потом уже говори что то, и то прежде чем говорить 10 раз подумай!
  • DanteAlighieri
    09.05.2011 11:18
    antuanetta21 если тебе интересно узнать как на самом деле все было слушай меня парень на форде ехал около 60 до столкновения перестроился в 5 ряд там машина в перед ним ехала около 40 водитель форда затормозил и получил удар Ваз 2107 удар состоялся на стороне форда.
  • DanteAlighieri
    09.05.2011 11:20
    прям на линии форда там все следы нарисованы! на дороге все эксперты сказали то что форд ехал во время удара 30 км а у ваз -2107 была приличная скорость не меньше 90 форд
  • DanteAlighieri
    09.05.2011 11:21
    просто развернуло и даже не вынесло на встречную полосу его колесо было прям на двойной сплошной и то правое колесо если бы форд выехал на встречку его бы вообще вынесло бы на встречную полосу а он так и стоял на своей дороге, и там замечательно все было ясно и видно кто прав а кто виноват
  • DanteAlighieri
    09.05.2011 11:22
    теперь как ваз 2107 развернуло в его дверь вьехал водитель хендая и вьехал на скорости 70 км представь че должно было быть с человеком если в его машину прям в дверь вьедет хендай!! чтоб не повесили вину на хендая что он не соблюдал дистанцию и скоростной режим и тем более решил взыскать с форда решил просто скинуть на форд и начал нести чушь то что форд хотел развернуться и так далее так что делайте выводы и все что я сказал все это написано у экспертов которые приехали туда то есть я не говорю то что думаю как вы я говорю как есть на самом деле !!!!!
  • DanteAlighieri
    09.05.2011 11:23
    теперь идет просто экспертиза как она закончиться будет все ясно а пока давайте вот эти показухи не будем устраивать antuanetta21а ты не без покойся водитель форда еще наберет к тебе
  • DanteAlighieri
    09.05.2011 11:25
    и ты посмотри на ваз2107 видно же что она выехала, и тем более парень раньше на мотоциклах ездил, ездить по полосам это у них в крови! и я не думаю что он был окуратным водителем на дворе 21 век вся молодеж гоняет и тем более те которые ездили на мотоциклах
  • DanteAlighieri
    09.05.2011 11:32
    и видно как она деформировалась из за этого хендая, с врачами еще не разговаривал я но я думаю можно узнть потому что хендай в него сильно заехал и не известно еще я не интересовался парень был трезвый вообще за рулем или нет это тоже нужно уточнить я слышал у него водительское только на мотоциклы были кажеться
  • DanteAlighieri
    09.05.2011 11:39
    и я читал что тут пишут какая разница сколько машин зацепила важно только серьезные столкновения представь какая скорость была там один грузовик вообще вылетел на газон от дороги где то на метров 20,30 нива тоже от дтп была на хорошем растоянии да можно на ваз посмотреть и понять с какой скоростью он ехал и странно форд не сняли с другой стороны с другого бока у него там крыло все целое только бампера нет а удар чисто на фару произошол и хендай когда услышал от всех что форд не мог ни как выехать начал говорить ну мне кажеться он разворачивался ну мне кажеться он выехал в таких вещах нельзя говорить кажеться
  • DanteAlighieri
    09.05.2011 11:47
    и кстати если бы водитель форда был бы виноват как вы тут рассказываете красиво вам надо сказки писать я не думаю что его так просто отпустили бы его просто уже посадили бы а почему ведеться экспертиза потому что не знают еще ни чего точно очень сложно что то сказать только но лично мое мнение там грубого нарушения не было только со стороны ваза скорость была очень быстрой и то что удар состоялся на стороне форда поэтому не надо лишнего болтать, а если какую то злость имее просто если ты нормлаьный пацан номер оставь свой и скажи чтоб свизались а то как девочки тут еще матом ругаться если че то такое сказать хочешь когда он наберет в лицо бдет возможность сказать непереживай!
  • kristi.159
    09.05.2011 15:21
    DanteAlighieri ты сам за своими словами последи!!!!!! никто не знает как это все произошло и сейчас бесполезно что то говорить и кого тотобвинять!! знаю только одно что водитель ваза не мог ехать не большой скорости!!!он был очень аккуратным водителем сама не раз с ним ездила!! и причем тут то что он катался на мотоцикле???? это не влияет на то как он ездил на машине!!!!!! еще раз повторяю влдитель Ваза был аккуратным водителем!!!!
  • kristi.159
    09.05.2011 15:24
    DanteAlighieri сам сказки не рассказывай если не знаешь точно как все произошло!!!!!!нам тут не нужно рассказывать и наговаривать на водителя ваза мы его знаем и знаем как он водил и что по встречке не стал бы ехать , тем более на большой скорости!!!!
  • DanteAlighieri
    09.05.2011 17:24
    ну а в чем дело почему вы обвиняете водителя форда ? вот вы его друзья вы тут говорите столько всего ну вас же там не было !! а я там был и я свидетель всего произошедшего,
    ну если мне не веришь уточни все у экспертов которые приехали туда может тебе они другую историю расскажу)) возмем к примеру садовое кольцо там по идее нужно ездить 60 км а там ездиют по 120
  • DanteAlighieri
    09.05.2011 17:31
    просто вот я ехал да как я думаю у нас была пробка только мы открылись от светофора мы начали набирать большую скорость потому что мы все хотели выехать с этой пробки и мы не знали что это последний светофор вот он и чуть вышел посмотреть я не говорю что водитель ваза выехал на встречку или разворачиваться хотел там просто чуть заехал с кем не бывает вот смотри ты меня видимо не слышешь или просто не хочешь услышать я там был!!!!! я разговаривал со всеми я видел все чертижи а ты который один раз или 100 разехал с этим парням доказываешь мне что я пытаюсь обмануть кого то давай тогда ты узнаешь все и расскажешь мне просто интересно узнав правду какую историю ты тут напишешь кажеться она будет похожей на мою ну я могу подождать если хочешь тем более если ты его друг
  • Lamborghini
    09.05.2011 18:35
    нужно было водителю форда тоже умереть может вам легче было бы а то как звери здесь сидите чуш всякую пишите случилось ну случилось че теперь делать тем более грубых нарушений правил не было!
  • kristi.159
    09.05.2011 18:38
    я не кому ничего доказывать и рассказывать не собираюсь!!! я там не была и не знаю как все произошло!!!просто говорю о том что не нужно валить вину не на кого!!!
  • nfyz1
    09.05.2011 19:04
    DanteAlighieri, если Вы очевидец аварии, то прошу дать показания у следователя, который ведёт это дело (могу дать контакты), но не забывайте про ответственность за дачу ложных показаний! В пятницу вечером движение на Варшавке в сторону области было очень плотным (из показаний свидетеля), поэтому о высоких скоростях (в сторону области) речи быть не может – это не возможно!!! ВАЗ двигался в сторону области (на работу), начало смены 20.00, ехать оставалось 5-7 минут, авария произошла в 18.55, из чего следует, что торопиться было некуда, ехал на работу с запасом по времени!
    Все автомобили, участвующие в аварии остались на своей стороне, кроме автомобиля Форд, откуда данные о столкновении на стороне Форда? Какую схему и где Вы видели? Какие такие «все эксперты» Вам это сказали??? За каждые слова надо отвечать, подкреплять их фактами, Вы же свои мысли выдаёте за правду.
  • nfyz1
    09.05.2011 19:04
    Кто конкретно пишет о развороте Форда? По-моему, antuanetta21 открыто заявил, что готов поговорить, даже номер мобильного оставил, между прочим (см. выше), а Вы не хотите оставить Ваш номер?
    По поводу «ездить по полосам это у них в крови!» - это Вы из личного опыта? У Игоря такого не было! Водитель ВАЗа был трезв, права на машину у него уже давно есть. Если у Вас есть какие-либо вопросы, спрашивайте, только не надо писать то, что Вам «кажется».
  • antuanetta21
    09.05.2011 19:31
    DanteAlighieri-ну ты и примудрый-долго придумывал,все эти дни наверно сочинял,сказочник.Хоть бы постыдился такое писать.Нечего впустую такое молоть.
  • antuanetta21
    09.05.2011 19:34
    nfyz1 Спасибо за поддержку.Тут за меня сидел во многих комментариях брат Сергей(Игорь -погибший- его друг),номер телефона его.
  • antuanetta21
    09.05.2011 19:37
    А я просто возмущена комментариями DanteAlighieri.И я не переживаю-пусть водитель форда позвонит,мне пофиг твои угрозы и понты...
  • antuanetta21
    09.05.2011 19:40
    DanteAlighieri пожалуй тебя надо отследить и привлечь в виде очевидца или за дачу заведемо ложных показаний.
  • antuanetta21
    09.05.2011 19:42
    DanteAlighieri у экспертов написано совершенно всё по-другому.Засранец ты такое писать.
  • antuanetta21
    09.05.2011 19:47
    DanteAlighieri повторяю для тупых номер телефона 89263409770 Сергей.А комментарии оставляли с моего antuanetta21 я Анна и мой брат Сергей.Звони-поговорим.Ты ,видать,и есть тот водитель форда раз так тут распинаешься....
  • BESPREDEL
    09.05.2011 23:42
    опа!че я пропустил.это мы сказочники?такой умный да???ты чё забузил то?бред ненеси следователь недоделанный.детишкам расскажи басню свою.а из своего опыта ненадо брать примеры. и про водительское удостоверения даже незаикайся!братуха лежит а ты еще балоны катишь!!а пьяным он в жизнь за руль бы несел!!!убейся об стену!!!!!!!!!!!!харош уже понтоваться.
  • DanteAlighieri
    10.05.2011 16:24
    давай дай номер следователя, с вами как со стенкой.
  • nfyz1
    10.05.2011 19:03
    Смотри личку.
  • nfyz1
    24.05.2011 15:02
    Ищу свидетелей аварии!!!!
    29 апреля (в пятницу) в 18.55 на Варшавском ш. напротив д. 95 произошла страшная авария – ПОГИБ ЧЕЛОВЕК! Если вы что-либо знаете или видели, то прошу связаться со мной
    по эл. почте: tatiana-personal@mail.ru

    Заранее, спасибо!
    С уважением, Татьяна
  • nfyz1
    02.06.2011 07:07
    Ищу свидетелей аварии!!!
    Мой телефон: +7 (915) 435-81-66, эл. почта: tatiana-personal@mail.ru
    Татьяна
  • nfyz1
    09.06.2011 08:02
    DanteAlighieri следователь Вас заждалась...
  • nfyz1
    07.01.2012 19:34
    Сообщение для троллей!!!!! Готовы результаты судебной экспертизы - водитель форда 100% виновен. Это он выехал на сторону встречного движения!!! Будет суд.
  • MR_Denis
    07.01.2012 21:27
    nfyz1: ссылка удалена. Соблюдайте правила общения на сайте. Не надо использовать некоторые выражения для общения на сайте.
  • nfyz1
    10.01.2012 10:54
    Какая ссылка, MR_Denis?, я оставила свой комментарий.
  • nfyz1
    10.10.2012 14:32
    Сегодня суд приговорил: водителя Форда Золотых (Алигаджиева) признать виновным и назначил наказание в виде лишения свободы на 2 года 6 месяцев с отбыванием наказания в колонии-поселения. И взыскать моральный и матереальный ущерб в размере 2 млн. 211 908 руб.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.