s

Второе за неделю опрокидывание самосвала на Ключевой улице

Автор:
AlTeg()
Дата публикации:
03.12.2012 19:45
  • 2533
  • 32

Второе за неделю опрокидывание самосвала на Ключевой улице

На юге Москвы при проведении строительно-земельных работ во второй раз меньше чем за неделю опрокинулся самосвал. По адресу Ключевая улице, напротив дома № 12 проводятся работы по очистке очистного сооружения между рекой Городня и Москвой рекой, кроме того в очистной отстойник попадают сточные воды с ближайших улиц района Братеево. На данном этапе строители возводят дамбу из песка, для проведения дальнейших работ по очистке. Водитель самосвала "Камаз", заезжая задним ходом на насыпную дамбу для разгрузки песка не заметил и близко подъехал к краю этой насыпи, в результате чего левые колёса грузовика начали сползать по насыпи, после чего он опрокинулся. Водитель успел быстро закрыть окно, в избежания попадания песка и воды во внутрь кабины. В результате ЧП водитель не пострадал, он сам смог выбраться из кабины. Как и <a href="http://mreporter.ru/reports/22621">прошлый раз 28.11.12.</a>, самосвал поднимали при помощи гусеничного экскаватора. На этот раз подъём на колёса оказался быстрее, чем в прошлый раз. После как удалось поставить грузовик на колёса, его при помощи троса вытянул другой самосвал. В дальнейшем производственные работы продолжились в обычном ритме. Стоит отметить, при очистке пруда-отстойника существуют некоторые сложности в технологическом процессе. Песочная дамба постоянно подвижна из-за заиленного дна отстойника, поэтому частые провалы и опрокидывания грузовиков там возможны. Со слов отвечающего за производственный цикл работы, требования техники безопасности соблюдены и нарушений нет.

Комментарии (32)

  • specreporter
    03.12.2012 15:56
    Обрезать видео? Нет, не слышал.
  • AlTeg()
    03.12.2012 15:58
    specreporter: для непонятливых, последний момент я не просто так оставил. Или звук в колонках по громче сделайте, тогда может понятнее будет.
  • Artem_077
    03.12.2012 16:09
    specreporter, само событие с опрокидыванием Камаза ушло на второй план, если ты не понял
  • AlTeg()
    03.12.2012 16:13
    В процессе съёмки со стороны производящих работы оказывалось физическое давление, после чего отобрали камеру. В последующем вопрос про съёмку разруливался в течении часа.
  • specreporter
    03.12.2012 16:30
    Виноват. Звук был отключен. Извиняюсь.
    Этих упырей на кол.
  • specreporter
    03.12.2012 16:33
    1. Не милиция, а полиция))
    2. В ютуб не ютуб не их дело. Ещё оправдываться перед ними. Наряд вызывал?
  • Max_019
    03.12.2012 17:04
    Наше хобби и опасно, и трудно!
  • AlTeg()
    03.12.2012 17:12
    specreporter: нет, решили все вопросы мирным путём, камеру почти сразу отдали, как на телеканал м24 начал звонить.
  • MR_Denis
    03.12.2012 17:17
    Оборзевшие работяги.
  • Max_019
    03.12.2012 17:19
    MR_Denis: лучше бы они со своей прытью самосвал вытащили...
  • MR_Denis
    03.12.2012 17:22
    Во во. Пока они пытались отнять камеру у altego89, еще десятки других очевидцев засняли тоже самое.
  • bucken
    03.12.2012 17:35
    Удостоверение предъявлял им?
  • tim777
    03.12.2012 17:45
    bucken, вот плюсую. Недостаточно сказать "Я со СМИ". Всегда подобные действия продиктованы тем, что считают ошибочно нас за зевак, а когда ткнешь им в нос документы, разговор сразу другой резонанс приобретает.
  • mars66
    03.12.2012 20:30
    Мы во время съёмок вешаем пресс карту на шею и сразу её показываем, хотя это не помогло на Дорогомиловском рынке...(((
  • fdfnfh
    03.12.2012 20:47
    На месте этих работяг-упырей, я поступил бы также. Да ещё бы - дал в табло, любителям острых ощущений. Первое, в такие моменты нормальные люди предлагают свою помощь, а не налетают как стервятники, тем самым зарабатывая себе деньги или рейтинг. И второе, нужно вовремя представляться и предъявлять документы во избежании недоразумений.
  • AlTeg()
    03.12.2012 20:50
    Саш, в первый раз, в ту среду не дошёл разговор до пресс-карты, решил подойти ближе, сразу на встречу пошёл охранник и сказал: кто и с какой целью. В ответ сказал что с каково ТВ и зачем здесь. В ответ получил, что на территории происходит технологический процесс, находиться нельзя и снимай за пределами этой насыпи из песка, при этом никаких ограждений, заборов и въездных ворот нету вокруг, заходи кто хочешь. Сегодня же, вернее уже вчера начал съёмку по аналогичному сценарию с берега пруда-отстойника, не прошло и 2-х минут как я там пробыл - резко подошли и скрутили, отобрав камеру, при том что вокруг стояли и смотрели туда же человек 5 ещё, плюс мимо проходящие прохожие. Короче говоря меня там явно ждали, что я вновь приеду снимать второй опрокидыш за неделю.
  • AlTeg()
    03.12.2012 20:53
    fdfnfh: а вы тут как самый умный, с предоставлением помощи? Скажу я вам, что там и без посторонних обошлись бы своими силами (в данной ситуации), им никто не нужен был, кран они тоже не пригнали, ни свой, ни чужой. Поставили второй опрокидыш умело экскаватором за час - 1.5.
  • Разведчик
    03.12.2012 20:57
    fdfnfh - оратор, дайте в табло, в ответ получите пулю из травматики и срок за нападение на журналиста. Репортеры нынче тоже не промах.
  • fdfnfh
    03.12.2012 21:29
    Человеческий фактор никто не отменял. Согласен, в данном случае Ваша помощь была не нужна, а другие происшествия... . Не надо к людям относиться, как к собачкам из цирка. Сам можешь оказаться в любой момент на их месте, посмотрим как тогда будешь позировать перед камерами. Считаю, что работяги были правы!
  • Artem_077
    03.12.2012 22:58
    Аватар, откуда ты здесь такой умный взялся?
  • MR_Denis
    04.12.2012 02:22
    fdfnfh: Какая помощь? Вы сами то, что сделали бы вчера около пруда при виде опрокинутого грузовика? Побежали бы настройку, расталкивая охрану и кричя "я смогу поднять грузовик"? Или станете очевидцем ДТП, где будут зажаты люди, у вас с собой гидравлический инструмент есть всегда?
  • fdfnfh
    04.12.2012 02:57
    MR_Denis: В супермена играть не стал бы. И так же не стал бы бегать вокруг ДТП с камерой. Поставь себя на место пострадавшего... . А дальше подумай сам. Удачи!
  • Max_019
    04.12.2012 03:09
    fdfnfh: Вы не правы! Есть куча примеров, когда люди после ДТП (особенно если они пострадали и их увезла скорая) ищут свидетелей, видео...
  • fdfnfh
    04.12.2012 03:43
    fdfnfh: Во всём должна быть мера. Вы сами виноваты в том, что люди так относятся.
  • fdfnfh
    04.12.2012 03:58
    Niklinkin: Во всём должна быть мера. Вы сами виноваты в том, что люди так относятся. Считаю, репортёр сам допустил ошибки, что заметил tim777.
  • Artem_077
    04.12.2012 08:18
    Аватар, иногда даже во время съёмки подходят участники ДТП, и просят оставить номер телефона, или написать адрес сайта МР, чтобы потом видео фото посмотреть. Бывало даже для суда потом просили переслать видео. Так что плюсы в этом есть.
  • AlTeg()
    04.12.2012 08:39
    fdfnfh: вы считаете, а на самом деле всей сути не знаете!Что, почему и как, и связано это не потому, что пресс-карта была показана не своевременно. Видно вы не сталкивались с подобными вещами ещё, как обычно происходит диалог между журналистом и обратной стороной медали - охраной и людей с подобных производств.
  • Danil
    04.12.2012 12:44
    fdfnfh, ок, да?
  • fdfnfh
    04.12.2012 16:28
    altego89, До журналиста Вам ещё далеко. Хороший журналист всегда найдёт общий язык с любым человеком. А до тех пор пока Вы не научитесь вести диалог с людьми, так и будете бегать вокруг места происшествия, как шавка.
  • AlTeg()
    04.12.2012 17:24
    fdfnfh: "журналист всегда найдёт общий язык с любым человеком" я посмотрю как вы найдёте общий язык с участником ДТП, в котором пострадали люди, и ему будет не до вас попросту, будете навязываться, вероятно он вас попросту пошлёт по хорошему, в худшем сценарии начистит морду, что бы лишний раз свой нос в диалог не совали, где это в данный момент не уместно, многого вы в журналистики не знаете увы, и по вашему всё выглядит предельно просто: подошёл, спросил, рассказали. Проснитесь и оглянитесь, какой вокруг народ неадекватный. Так что, не надо тут, кому далеко, а кому близко, прав тот, кто осторожен.
  • MR_Denis
    04.12.2012 18:44
    fdfnfh: Приезжайте на Ключевую улицу и попробуйте завести диалог с нач. участка, у которого самосвал на боку, и вы это захотите снять и выложить в интернете. Или начните снимать на рынке любом в Москве. Об успехах расскажите потом.
  • Разведчик
    07.12.2012 10:48
    Да он просто не знает, что наши репортеры не только снимают происходящее, но еще и оказывают требуемую помощь оперативным службам на месте ДТП и пожаров. Просто никто этого не знает. Но я пояснил.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.