s

На 10 км Пятницкого шоссе столкнулось восемь автомобилей

Автор:
Стрелец
Дата публикации:
24.07.2012 21:12
  • 2197
  • 37

На 10 км Пятницкого шоссе столкнулось восемь автомобилей

В 17:30, на 10 км Пятницкого шоссе, в районе автозаправки Лукойл произошло столкновение восьми автомобилей. Со слов пострадавших, они, из-за пробки, двигались с очень маленькой скоростью в сторону области. Навстречу им летел самосвал Volvo. Первым под колёса грузовика попал автомобиль ВАЗ 2115. Грузовик ударил его в левое переднее колесо и понесся дальше, собирая другие легковушки. ВАЗ 2115 откинуло на Nissan X-trail. Далее Toyota Land Cruiser чёрного цвета приняв удар на переднюю часть, от удара развернулась и улетела в кювет, следующая за Toyota Honda Accord, от удара грузовика, тоже развернувшись улетела в кювет. BMW ударом грузовика развернуло и откинуло к остановке, а грузовик со всего маха влетел на Hyundai, которую грузовик просто подмял под себя. Грузовик протащил Hyundai и ударил стоявшую следом серебристую Toyota Land Cruiser. Больше всех пострадали водитель Hyundai и его жена с шестимесячным ребёнком. Их извлекали из машины спасатели. Четвёртым пострадавшим был водитель черной Toyota Land Cruiser. Их на скорой помощи госпитализировали. Остальным водителям помощь оказали на месте. В районе происшествия образовалась пробка в обе стороны. Пробка, в сторону области растянулась до самого Тушино. Даже на объездных дорогах всё стояло.
<br/>
См. также другой <a href="http://mreporter.ru/reports/20493">репортаж</a> с места ДТП.

Комментарии (37)

  • Max_019
    24.07.2012 17:44
    Видать, тормоза отказали.
  • bucken
    24.07.2012 17:55
    Не уверен, зачем тогда было на "встречку" выезжать? Возможно водитель потерял сознание или заснул.
  • mars66
    24.07.2012 18:04
    Репортаж показан по ТК "Москва 24" в 22:02
  • MR_Denis
    24.07.2012 18:19
    Да, правильный было бы лечь на бок в кювете, скорее всего что-то с водителем стало либо поздно соориентировался.
  • alextsaryev99
    24.07.2012 18:21
    Niklinkin: если тормоза отказали, можно коробкой, как никак тормозить, а так да, раз на "встречку" ушел, либо сознание потерял, либо уснул. Но это он сам может сказать
  • MR_Denis
    24.07.2012 18:22
    Репортаж показан по ТК "Москва 24" в 22:02. Копия эфира добавлена.
  • Artem_077
    24.07.2012 18:25
    Помните "Америка идёт с горы"? Так там водитель в сознании был, но почему то всех так же снёс, из-за отказа тормозов погибли двоё и раненые были, а сам он был цел и невредим. Видимо и тут до последнего надеялся на что-то, жаль было машину наверно в кувет направлять.
  • mars66
    24.07.2012 18:31
    Инспектора ДПС поговорить с водителем Volvo не дали, охраняли его ото всех... Наверное боялись, что самосуд устроят...
  • poiuyter
    24.07.2012 18:34
    Ребята!!!
    Не говорите ерунду!!!
    Сам только оттуда приехал!
    Езжу там каждый день - утром на работу,вечером - с работы!!!
    Если ехать из области (как ехал Volvo), то перед этим участком дороги - спуск и сразу же подъем с достаточно резким поворотом направо!!!
    Не надо иметь семи пядей во лбу,чтобы понять,что водитель самосвала просто решил разогнаться посильнее,чтобы не потерять в скорости при преодолении подъема! В итоге не рассчитал своих сил и не справился с управлением - всё-таки самосвал весит не тонну и не две,а по инерции автомобиль выносит на внешнюю сторону поворота!
    О скорости можно судить по количеству разбитых авто и длине тормозного пути!
    Чем круче подъем(спуск) - тем ниже передача!
    Тем более,что сразу в конце подъема (за поворотом) пешеходный переход и автобусная остановка!
    Вся проблема как обычно упирается в то,что права выдаются кому попало!!!
  • Стрелец
    24.07.2012 21:32
    artem077: http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9
  • lucifer
    24.07.2012 21:28
    artem077, что в лоб, что по лбу.
  • lucifer
    24.07.2012 20:17
    "а по инерции автомобиль выносит на внешнюю сторону поворота!"
    poiuyter, посмотрите на карту со спутника, где тот поворот направо, а где заправка у которой всё и случилось, там уже идёт прямая и немного влево дорога уходит, внешняя тут получается как раз попутная обочина, а он почему-то на встречке оказался.
  • Стрелец
    24.07.2012 20:26
    Водитель в полном уме и здравии, на, только что, проснувшегося не похож. Я его видела, только снять и поговорить не дали. По словам первого водителя (ВАЗ 2115) грузовик несся на него с большой скоростью. Всех спасло то, что не было сложения скоростей. В область машины практически стояли. И, видимо, водитель грузовика всё-таки пытался выровнять машину, а то бы его вынесло вообще на противоположную сторону, а там рынок и остановка. Машина, как сказали потерпевшие, исправна. Просто не рассчитал скорость и не вписался в поворот.
  • Artem_077
    24.07.2012 20:54
    cnhtktw, пострадавшие, а не потерпевшие
  • bucken
    24.07.2012 21:32
    Коллега, давайте, закончим личные упреки.
  • Стрелец
    24.07.2012 21:33
    bucken: это не упрёки, он просто считает, что лучше меня владеет русским языком. НАИВНЫЙ )))))
  • Artem_077
    24.07.2012 21:35
    И что мне эта ссылка на вики? Вики составляют простые пользователи.
  • Artem_077
    24.07.2012 21:36
    lucifer, я тебя не задевал здесь, чё ты лезешь ко мне?
  • Artem_077
    24.07.2012 21:37
    ПОТЕРПЕВШИЙ, -ая, -ое.
    Получивший моральный, физический или имущественный урон, вред. ◊ Потерпевшая сторона. Юрид.
    Физическое или юридическое лицо, которому причинён какой-л. урон, вред. 01:03:29
    ПОСТРАДАВШИЙ, -ая, -ее.
    Получивший повреждение, раны, увечья и т.п. (о человеке или части его тела). П. водитель. П-ая конечность. Не мог шевельнуть пострадавшей ногой.

    http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%CF%EE%F1%F2%F0%E0%E4%E0%E2%F8%E8%E9
  • lucifer
    24.07.2012 21:42
    artem077, мда, тяжёлый случай. Я к тебе не лезу, я высказал своё мнение, у нас свобода слова.
    Вот ты сам и договорился:
    ПОТЕРПЕВШИЙ, -ая, -ое. Получивший моральный, физический или имущественный урон
    ПОСТРАДАВШИЙ, -ая, -ее. Получивший повреждение, раны, увечья и т.п.
    Раны, увечья и есть физический урон.
  • Artem_077
    24.07.2012 21:42
    Московские корреспонденты настолько суровые, что даже не могут достойно принять поражение в споре.
  • lucifer
    24.07.2012 21:45
    artem077, о, так ты из Москвы? =)
  • Стрелец
    24.07.2012 21:45
    Вот именно. Всё это присутствует у водителей, которые попали под колёса грузовика. Они получили ранения: физические, моральные и материальный ущерб.
  • Artem_077
    24.07.2012 21:45
    lucifer, яйца курицу не учат. В уголовном деле "потерпевшие", в дтп "пострадавшие". Можешь ещё хоть скока сообщений тут написать, я же больше ни слова тут не напишу. Не люблю спорить с упёртыми людьми.
  • lucifer
    24.07.2012 21:48
    artem077, ну так не учи.
    В уголовном деле "потерпевшие", в дтп "пострадавшие".
    При наличие тяжёлых пострадавших на водителя заводят уголовное дело и что, человек резко из пострадавшего превращается в потерпевшего? =)
    Пострадавший и потерпевший это синонимы, чего тут не ясно.
  • mars66
    24.07.2012 21:49
    artem077: Вообще то, это ДТП - уголовное дело...
  • MR_Denis
    24.07.2012 21:50
    artem077: Какой раз уже споришь, и пишешь потом слова "больше ни слова здесь не напишу", сам упертый ведь)
  • Стрелец
    24.07.2012 21:59
    artem077: А что же ты тогда пытаешься учить меня?
  • poiuyter
    25.07.2012 02:00
    Lucifer! Мне не надо смотреть на карту со спутника - я там каждый день езжу! И вечером я тоже проезжал и видел кто и где стоял! А если Вы такой любитель карт,то посмотрите,где находится первый автомобиль (ВАЗ 2115) в который самосвал въехал! Повторюсь - езжу там каждый день и вижу как водители таких вот тяжеловесов проезжают этот участок! Есть здравомыслящие водители,которые снижают скорость и не спеша поднимаются (всё-таки впереди пешеходный переход),а есть "гонщики",которые решают пролететь "с хода". Свое мнение я высказал ранее - грубейшее несоблюдение скоростного режима водителем самосвала Volvo !
  • lucifer
    25.07.2012 08:13
    poiuyter, про скорость согласен, нёсся он видимо не плохо, но не в повороте дело, а просто не справился с управлением, ибо ВАЗ 2115 стоял более чем в полукилометре от того правого поворота, если бы его вынесло из-за поворота, он бы там сразу и начал собирать.
  • Стрелец
    25.07.2012 10:19
    У водителя Hyundai нет ни одного перелома, он госпитализирован в 67 ГКБ.
  • alextsaryev99
    25.07.2012 11:54
    cnhtktw: а остальные пассажиры Hyundai, в каком состоянии, особенно ребенок?
  • Max_019
    25.07.2012 15:22
    Непонятное ДТП. Что-то долго его несло. Тормозной путь хоть какой-то есть вообще? Да и остановился на легковушке с вывернутыми колёсами...
  • poiuyter
    25.07.2012 16:06
    Сегодня вновь проезжал там!!!
    Согласен с тобой Lucifer - далековато!
    НО еще,как вариант,дело могло быть в пешеходном переходе - банально там мог переходить дорогу пешеход!!Водитель Volvo мог уходить от столкновения с пешеходом после чего уже и не смог справиться с управлением!!!

    Очень рад за водителя Hyundai,но что с его пассажирами?
  • Стрелец
    25.07.2012 18:16
    Женщина с ребёнком изначально не пострадали. Их просто госпитализировали для профилактики. Со слов спасателей, ребёнок спал.
  • poiuyter
    25.07.2012 18:26
    Если так,то им стоит 24 июля как второй день рождения праздновать!!


    Вчера,когда там проезжал,по внешнему виду нельзя было определить какой марки был автомобиль!!!
  • Стрелец
    26.07.2012 04:55
    Да, в этой аварии всем повезло. Чтобы было с "пятнадцатой", если бы удар пришёлся не вскользь, в колесо, а в лоб....
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.