s

Ограждение для выделенной полосы появилось на Озерной улице

Автор:
mreporter871
Дата публикации:
24.07.2012 18:58
  • 934
  • 31

Ограждение для выделенной полосы появилось на Озерной улице

Московские чиновники хотят оградить выделенные полосы для общественного транспорта отдельным бордюром от остальной части дороги. Сейчас таким бордюром отделена только выделенная полоса на ул. Озерная. Если на этом участке повысится эффективность работы общественного транспорта, то ограждения появятся на всех выделенных полосах столицы. На этом участке дороги автомобилисты поначалу не замечали ограждения, и дабы не попасть в поле зрение рядом установленной камеры, перестраивались в свой ряд, наезжая на ограждение. Камеры висят перед каждым перекрестком, поэтому, у автомобилистов нет никакой возможности уйти "безнаказанными", если они нарушили правила. Ограждение поставлено от Озерной улице до МКАДа.

Комментарии (31)

  • bucken
    24.07.2012 15:09
    Хороший репортаж.
  • mreporter871
    24.07.2012 15:19
    Спасибо большое!
  • Artem_077
    24.07.2012 17:15
    Думаю толку не будет от этого ограждения. Сломают. А правительству как будто деньги уже девать некуда.
  • mreporter871
    24.07.2012 17:18
    artem007: может быть и сломают, переезжая по нему на автомобиле, избегая камеры. На видео есть несколько сломанных палок.
  • MR_Denis
    24.07.2012 18:17
    Их надо железными делать, чтобы автомобиль в случае наезда корябался, да и штраф за езду по А полосе повышать еще до 5 тысяч хотя бы.
  • mreporter871
    24.07.2012 18:52
    Поддерживаю, Денис!
  • Cassini
    24.07.2012 19:45
    Денис, ты глупый что ли совсем? Смотри дорожные знаки и постановления правительства. Проезд по выделеным полосам разрешен на законодательном уровне, по выходным дням, для этого над полосой висит специальный знак. И если ты учил ПДД, то ты должен быть в курсе что имеет больший приоритет на дороге знак или разметка это раз. Постановления и актов на размещение заграждающей заметки не было и даже не рассматривалось. В репортаже так же висит знак, проезд по выхзодным разрешен. Размещение такой разметки запрещено законом и должно караться штрафными санкциями. А тебе ден, штар за езду по проезжей части на веле 5000р и 5000р за проед на зебре на веле, ты с него не слезаешь. Я могу ещё очень много правил написать, которые ты нарушаешь на своем коне.
  • Cassini
    24.07.2012 19:48
    И Данила, прежде чем писать такую ахинею, выясни правда ли чиновники собираются оградить выделенные полосы. Можешь ли ты предоставить линк, где в правительстве или мерии расматривается соответствующие опправки...?
  • MR_Denis
    24.07.2012 19:53
    Cassini: Какую я глупость написал? Я написал, что столбики надо железными делать и то что штрафы еще повышать надо. А про, то что разрешено по выходным ездить я в курсе. А про вел ты бред написал. Да и логики твоего наезда к моему комменту не уловил.
  • mreporter871
    24.07.2012 19:54
    Cassini: текст репортажа взят с ТК "Москва 24".
  • MR_Denis
    24.07.2012 19:54
    Cassini: Если эксперимент приживется, то все полосы А оградят такими штуками, вот что было озвучено.
  • mreporter871
    24.07.2012 19:55
    Мне как-то жаль автомобилистов, едущих в область по этой дороге вечером. Там ужасные пробки, а им приходится стоять, смотря на пустую выделенку. Не продумано еще у нас, как в Европе.
  • MR_Denis
    24.07.2012 20:00
    danil871: Что не придумано то? Там стоят, а А полоса только для общ. транспорта и норм. Не хочешь стоять в пробке садись на автобус.
  • Cassini
    24.07.2012 20:05
    Ты написал глупость про железные, ты вобще представь какого будет случайно или по внезапной поломке ТС влепиться в такое, думать головой же надо. Давай, сразу бетонные блоки ставить как ща на варшавке стоять, что бы уж наверняка 200й был. А вел к тому, что вы так хотите, что бы все соблюдали правила а сами извините меня, кладете на них болт! Типа я на велосипеде, Кишиневу пофиг, а раз пофиг я могу нарушать пдд, а вам штраф. Русский народ не победим.
  • mreporter871
    24.07.2012 20:05
    Но все-таки не продумано, не подумали об автомобилистах. И так пробок много, а тут еще и полосу 1 убрали.
  • MR_Denis
    24.07.2012 20:12
    danil871: Идея фикс-разгрузить Москву и избавить по возможности от личного транспорта. Везде, везде, даже в Африке, где люди в бараках самодельных живут, есть выделенки для автобусов, а у нас, как же, надо ехать на своем личном авто.
  • mreporter871
    24.07.2012 20:14
    Ну это уже привычка жителей мегаполиса. А мне норм- еду на велике, в пробках не стою:-)
  • Cassini
    24.07.2012 20:19
    Все до поры до времени, будет у вас скоро своя семья, детишки =)) которых на веле будете в школу возить, старую маму на веле на работу, жену по возможности зимой тоже надо бы на веле на работу, да и самому, то не устать и на веле доехать....а если все точки на неплохом расстоянии, удачи дорогой друг =))) Но говоря за себя, я по будням отказался от машины уже как месяц назад, для себя лично вел рулит, везет пока молодой =))
  • mreporter871
    24.07.2012 20:22
    :D Ну по возможности лучше отказаться от машины- здоровее будешь! Катание на веле какую-то пользу приносит наверное здоровью)
  • Стрелец
    24.07.2012 20:43
    В одной передаче, про авто, сказали, "...чтобы избавить Москву от пробок, нужно заасфальтировать 75% города". А за границей, если в легковушке больше двух человек, то это считается общественным транспортом и он может ездить по выделенной полосе.
  • mreporter871
    24.07.2012 20:53
    Да, про более 2ух человек- говорили в репортаже по М24 насчет этих ограждений)
  • mreporter871
    26.07.2012 03:13
    Репортаж показан по
    ТК"Россия 1" в программе
    "Вести-Москва" в 06:07
  • mreporter871
    26.07.2012 03:37
    Не показали.
  • mreporter871
    26.07.2012 04:41
    Возможно, показали по ТК "Россия 1" в программе "Вести-Москва" в 08:37 (они пересмонтировали репортаж)
  • mreporter871
    26.07.2012 11:56
    http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=162684&type=&page=1
    Показано по России 1 в "Вести-Москва" в 14:30
  • MR_Denis
    26.07.2012 12:13
    епортаж показан по ТК "Россия 1" в программе "Вести-Москва" в 14:30 26.07.12. Копия эфира добавлена.
  • bucken
    26.07.2012 13:39
    Будет оплачен как один репортаж, так это фактически одно и тоже разбитое по двум репортажам с http://mreporter.ru/reports/20514
  • Cassini
    26.07.2012 22:15
    Очень интересно. Как это так будет оплачено? Два репортажа с разницей в один день. Пусть они и похожи. Никто же не заставлял брать новый. Автор потратил время, пусть снял похожий, но другой репортаж. А если неделя пройдет, и он будет похож, тоже как один пройдет да? Как то не красиво по отношению к автору применять такую практику. Был использован новый материал, а платай не будет. Как в магазине, оптом дешевле?
  • mreporter871
    27.07.2012 07:01
    Да,согласен,кассини!но это типо 1 репортаж разбитый на 2 части...
  • bucken
    27.07.2012 08:05
    Правильнее надо было переносить видео в один репортаж сразу, но этого не было сделано. МР не выплачивает гонорары за каждое видео в отдельности, а за репортаж. Давайте, ребята, будет видео разбрасывать на разные репортажи, так больше денег будет. Или лучше просто денег раздавать и все.... Да, согласен, спорные моменты бывают. Но, поэтому репортажу (сюжету) решение принято, по описанным выше причинам.
  • mreporter871
    27.07.2012 08:10
    окок
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.