s

Расследование - Кто ограничивает пассажиропоток?

Автор:
Antikrizis2012
Дата публикации:
30.01.2013 02:23
  • 822
  • 11

Расследование - Кто ограничивает пассажиропоток?

Расследование - Кто ограничивает пассажиропоток?

Москва, 29 января 2013г. вход на станцию Парк Культуры. время 18-30.

Входня группа состоит из пяти входных дверей, но открыто на вход только 2. Полицейские на входе сказали, что указание на закрытие дверей и ограничение пассажиропотока, поступило от дежурного по станции. Я нашел начальника станции и получил исчерпывающие объяснения почему так происходит.


Комментарии (11)

  • specreporter
    30.01.2013 04:41
    Какой милиции???
    Вы представились репортёром, а сами никаких доказательств при себе не имеете об этом. Сами облажались.
    Плюс она не сотрудник МВД, снимать без её согласия Вы не имеете права. В метро можно снимать всё, кроме конкретных людей (как пассажиров, так и сотрудников).
  • Antikrizis2012
    30.01.2013 05:34
    чем больше компетентных комментариев, тем лучше :-) юристы есть среди мобильных репортеров и посетителей сайта мобильный репортер?
  • Danil
    30.01.2013 05:56
    Antikrizis2012, вы правы, можно снимать на любительскую камеру в метро, но наставлять её на конкретного человека, без его согласия, нельзя.
  • Weresk
    30.01.2013 08:28
    Правильно делают,если всех запустить сразу,будет давка,это же логично!
  • Antikrizis2012
    30.01.2013 08:34
    Господа, в ролике нет ругани по поводу закрытых дверей. есть разбирательство, что качество услуги не соответствует. И ставится вопрос, что делать с транспорной системой. еще предложения есть, кроме как не пускать людей в метро?
  • tim777
    30.01.2013 08:37
    specreporter, неверное понимание ситуации. Снимать можно все и всех в общественном месте, включая пассажиров, сотрудников полиции и т.д. т.к съёмка в общественном месте не требует никаких разрешений и согласований. Существует лишь одно ограничение - "изображение гражданина" при том если он является основным объектом съёмки, т.е получить его изображение можно согласно ст.152.1 ГК РФ, а вот использовать без его согласия уже нет, но это к данному случаю не относится т.к она была предупреждена о проводимой съёмке. Если съёмка производится в метро, т.к по сути это такое же общественное место. Введенное правило метрополитеном на запрет кино-видеосъёмки (см. пункт 2.11.13) по большей части незаконен, т.к любые ограничения должны быть установлены Правительством. Запрета нет на съёмку в метро на любительскую аппаратуру, но речь идет именно о фотосъёмке, а не видео.
  • Antikrizis2012
    30.01.2013 08:58
    Товарищи, граждане, коллеги, единомышленники и соратники. Мы опять говорим о чем угодно, но не о факте того, что транспортная система не справляется. ну раз вас интересует вопрос съемки, то попробуем по логике пойти. Главный закон страны - КОНСТИТУЦИЯ.
    Гражданин свободен в своих действиях и поступках. Кто может запретить иметь гражданину видеорегистратор, для фиксации своих действий и происходящих событий вокруг? правила метрополитена противоречят законодательству , но никому нет дела оспорить правила, которые противоречят гражданским правам гражданина.
  • tim777
    30.01.2013 09:11
    Antikrizis2012, согласен с вами, просто часто мы именно в такие правовые коллизии попадаем. Что касаемо вопроса по существу, то закрытие дверей на вход для регулировки численности пассажиропотока по моему аргументировано разъяснено, и собственно смысл здесь понятен + мы все знаем что такое час-пик и подобные стопотворения в подземке не редкость. Бывают и иные случаи, когда таким способом работники метро сдерживают поток пассажиров на тех станциях, где ведутся какие-то ремонтные работы, вот скажем как в данном случае: http://mreporter.ru/reports/23383
  • specreporter
    30.01.2013 16:55
    Вообще тут снималось конкретное лицо и в начале она была против, на что автор начал придумывать глупости.
    По теме: это ладно на вход, а вот когда на выход оставляют 2 двери вместо 4-ёх возможных вечером в час пик, когда все с работы едут, вот это глупость.
  • Antikrizis2012
    30.01.2013 21:26
    Друзья, должностное лицо может хотеть или не хотеть, его мнения никто не спрашивает. по закону и при исполнении, оно, должностное лицо, должно улыбаться и всячески показывать, что оно - должностное лицо, не хочет быть уволено с работы , за препятствование реализации гражданином своих конституционных прав. Гражданин, потребитель, имеет право фиксировать, кто оказывает услиги, какого качества и другие потребности.
    Покупаемый нами билет для прохода через турникет, является подтверждением, что метрополитен оказывает нам услугу, а мы с вами, являемся потребителями данной услуги.
  • MR_Denis
    11.02.2013 19:03
    Репортаж показан по ТК "Россия 24" в 17:50 в программе "Мобильный репортер" 11.02.13. Копия эфира добавлена.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.