s

Судебный произвол в Казани

Автор:
elpov
Дата публикации:
17.04.2013 21:50
  • 861
  • 37

Судебный произвол в Казани

Арбитражным судом Республики Татарстан от 2.04.13 (Дело №А65-22857/2012) принято решение о сносе котельной, детской площадки, стоянки для автомашин, спортивной площадки, площадки складирования ТБО. Наличие всех перечисленных объектов в соответствии с законодательством было учтено при утверждении проекта дома по адресу: г. Казань, ул. Ферма-2, д. 90. Однако оказалось, что жильцам на праве общедомовой собственности принадлежит только земля непосредственно под зданием.
В итоге решение суда лишает многоквартирный дом единственного источника тепла и горячей воды, детей возможности безопасно находится возле дома, владельцев машин парковочных мест, которых в ближайшей округе просто нет. SOS!!!





Комментарии (37)

  • specreporter
    18.04.2013 04:29
    Пока мы все вместе не посадим этих зажравшихся чинушей и остальных беспредельщиков, так и будет продолжаться бардак и самоуправие. Хотя такие же действия следует сделать не менее чем с 50% населеением нашей страны. Так как очень много деградантов.
  • Optimist
    20.04.2013 12:34
    Вместо того чтобы поддержать жильцов дома, государство оставит дом без тепла, горячей воды, автостоянки. Сначала снесет, потом застроит многоэтажками без стоянок, без детских площадок. Россия!
  • Optimist
    20.04.2013 12:40
    Проводим Универсиаду, Олимпиаду, ЧМ-2018 - сносим детские и спортивные площадки. Где заниматься спортом детям?
  • Optimist
    20.04.2013 12:51
    Куда смотрит власть?
  • gota9
    20.04.2013 13:18
    Люди своими силами, на свои деньги обустраивали двор. А теперь суд вынес решение: все снести. Где ВЛАСТЬ? КТО ПОМОЖЕТ?
  • allice777
    20.04.2013 13:59
    вместо того, чтобы поощрять инициативу жителей, власть смотрит сквозь пальцы на этот беспредел!
  • znaki
    20.04.2013 14:47
    Двор дружный, молодой, активный. В каждой семье есть дети. Мы их без опасения отпускаем гулять,т.к. оборудовали двор, построили детскую площадку, видеонаблюдение установили. Проводим совместные праздники, субботники. Не лишайте нас и наших детей НОРМАЛЬНОЙ жизни!
  • aliya
    20.04.2013 16:45
    !
  • aliya
    20.04.2013 16:53
    очень ухоженный двор. Часто там бываю Надеюсь жители смогут отстоять его! Желаю им удачи!
  • astra17032010
    21.04.2013 18:53
    я просто возмущена! это самый лучший двор в Казани! Надеюсь, что жильцы смогут отстоять свои права!!!!
  • guzlja
    22.04.2013 09:10
    В голове просто не укладывается эта новость!
    Как можно забрать у сданного дома детскую площадку, парковку и котельную? Куда в таком случае смотрели чиновники, принимая дом на баланс города? Не логично!
    Помогите добиться справедливости!
  • bucken
    22.04.2013 09:31
    Получается, что жильцы по своей инициативе построили эти объекты? И к сдаче дома это никакого отношения не имеет. Однако, даже если все это так. То каким образом дом отапливался до построения Вашей котельной? Вы меня извините, но как-то не совсем все понятно в Вашем рассказе. Потом, сам решение суда тоже присылайте на сайт, мы его добавим к репортажу.
  • elpov
    22.04.2013 09:59
    Уважаемый buken! Решение суда занимает семь страниц. Если Вы обратите внимание, я указал номер дела, его можно прочитать на сайте арбитражного суда. Котельную построил и сдал в экплуатацию застройщик. Повторюсь, что по проекту все эти объекты - котельная, площадка ТБО, детская и спортивная площадки, парковка предусмотрены. Но оформить эту землю в собственность нам не дают!
  • bucken
    22.04.2013 10:05
    Оно? http://kad.arbitr.ru/Card/273afadf-f30d-4538-9000-70ab6ecaa98b
  • bucken
    22.04.2013 10:14
    Кстати, там указано, что сегодня 22.04.2013 должно быть еще одно заседание. Правда, не понимаю, как оно возможно, если суд принял решение.
  • bucken
    22.04.2013 10:21
    А кому принадлежит участок, на котором стоит дом?
  • elpov
    22.04.2013 10:39
    Да, это оно. На второй вопрос ответить не могу, нет информации.
    Участок под домом и только под ним плюс по 4 метра от каждой стороны принадлежит жильцам
  • bucken
    22.04.2013 10:44
    Смотрите, вот может будет полезно, там как раз участок, которые в решении суда фигурирует http://prav.tatarstan.ru/tat/file/pub/pub_86674_enc_10814.xls
  • bucken
    22.04.2013 10:49
    Конечно, мои речи и замечания, никак Вам не помогают, но все же пытаюсь как-то разобраться. Вот, смотрите, участок на котором построенн дом, должен был быть передан застройщику и права на него. Или в долгосрочную аренду. Однако в суде фигурирует, что правами на участок принадлежат сельхоз академии какой-то. или это смежный с участком на котором Ваш дом стоит? Т.е. кому принадлежат права на участок? Это ключевое. Суд упирает на то, что участок-то не Ваш... по 4-е метра, ну это явно меньше того, где у Вас судя по фото-видео стоят объекты... Хотя даже если это все так, то это земля в любом случае некоммерческая, а государственная и как-то людям можно было ее отдать, ну Вы понимаете о чем я.
  • bucken
    22.04.2013 10:49
    *нечастная т.е.
  • nata0806
    22.04.2013 10:52
    безобразие что творится
  • bucken
    22.04.2013 10:57
    Да, тут еще кое какие суды по этому дому были ранее http://www.lawmix.ru/11ap/1303
  • elpov
    22.04.2013 10:59
    bucken cпасибо за участие! Оспариваемый участок находится на Федеральной земле. С застройщиком очень долгая и запутанная история. Сначала строил один, достраивал другой, оба свои обязательства не выполнили. Данный участок на праве постоянного бессрочного пользования принадлежит Сельхоз академии. Земли активно распродаются по цене 1 млн. руб. за сотку.
    Вот и пытаемся добиться передачи госземли по объектами инфраструктуры в наше общее пользование.
  • elpov
    22.04.2013 11:00
    под объектами
  • bucken
    22.04.2013 11:00
    http://gorki-u2.ru/razdel/5/index.html
  • bucken
    22.04.2013 11:01
    Да уж невезучий дом, какой-то...
  • bucken
    22.04.2013 11:04
    Да, понятно дело, что они хотят Ваш "самозахват" (в кавчках), продать. Пока, получается права у них (сельхоз академии), на эту землю есть, а у Вас нет. Слова "ужас и безобразие" - тут не применимы. Мне кажется, Вам надо в администрацию города обращаться, так как по суду и закону, у Вас как-то шансов нет. Сразу скажу, я не юрист. Чисто по человечески, чтобы администрация решила этот вопрос.
  • elpov
    22.04.2013 11:11
    Обращаемся во все инстанции. Кстати, как повлиять на появление ролика на России 24?
  • bucken
    22.04.2013 11:24
    Да мы им сообщим, но повлиять на то, возьмет ли редакция в эфир "Россия 24", мы не можем. Плюс, по опыту, могу сказать, что наврядли они будут разбираться в юридических тонкостях. Это, в аналитические программы, наподобии "Человек и Закон" и т.п.
  • elpov
    22.04.2013 12:02
    Спасибо! Человек и закон молчит
  • bucken
    22.04.2013 12:09
    :( А что Вам в администрации города ответили? Или там у Вас по-меньше деление есть, администрация района?
  • elpov
    22.04.2013 12:20
    Это не их компетенция, земля федеральная
  • krimshteyn
    22.04.2013 13:01
    Если при утверждении проекта все эти объекты были и жильцы покупали именно квартиру с детской площадкой и прочим-надо бороться дальше. Другое дело, формально эта земля не принадлежит жильцам, судя по вышеизложенному.
  • guzlja
    23.04.2013 08:01
    Да, мы покупали квартиру именно с дет. площадкой и парковкой! В проекте все это было, но в суде, я так понимаю, этот факт не возымел действие.
    Напротив нашего дома уже с зимы началось движение: поле перед домом размежевали, а вчера технику пригнали.... Но это за пределами придомовой территории.
  • bucken
    23.04.2013 11:18
    При "утверждения проекта" где?
  • ksu735
    23.04.2013 13:18
    Вот здесь с 10 минуты про эту ситуацию репортаж снят
    http://www.efir-kazan.ru/menu2/programmy/gorod/videoarhiv2/gorod_ot_20_04_2013/
    Власти на все это безобразие сквозь пальцы смотрят! Целый дом может остаться без отопления и придомовой территории по чьей-то прихоти. При том, что люди за свой счет по согласованному проекту благоустроили придомовую территорию, которой потом оказалось что нет. Дом введен в эксплуатацию и принят вместе со всеми коммуникациями, отоплением, котельной, парковкой, детской площадкой, которые теперь нужно снести.
  • ksu735
    23.04.2013 13:18
    Такой объект неужели можно использовать после этого как жилой дом?!!!! Усматривается, что руководство УЧХОЗа и Аграрной академии организовало и внедрило преступную схему с целью личного обогащения, при которой людям были проданы квартиры в доме, который в принципе не мог быть принят в эксплуатацию (без отопления, котельной, площадки под ТБО). Куда смотрит прокуратура!!! В Доме наверняка проживают маленькие дети и пожилые люди, которые будут абсолютно беззащитны перед зимней стужей!!!! Вопрос возник про землю, вокруг жилого дома стоящего на окраине города и вокруг которого одни бескрайние поля!!!!! Полное беззаконие!!!
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.