s

Церковный самострой в парке "Малиновка" в Санкт-Петербурге

Автор:
yankowsky
Дата публикации:
20.05.2013 18:43
  • 2704
  • 94

Церковный самострой в парке "Малиновка" в Санкт-Петербурге

В парке "Малиновка" - единственном благоустроенном озелененном участке вблизи метро "Ладожская" не прекращаются попытки незаконного захвата земли. Без всяких разрешений ГАТИ уже построен небольшой храм, а теперь планируется его расширение с уничтожением 2 га парка. Финансовый ущерб, наносимый городской казне, по оценкам независимой экспертизы составит 22 миллиона рублей.
Жители района активно протестуют против незаконного строительства, они за свой счет просадили в парке деревья и намерены их охранять.

Комментарии (94)

  • bucken
    07.06.2013 04:48
    Так как что именно в ответе из прокуратуры?
  • nevada.elena
    21.05.2013 08:00
    Дима, спасибо за репортаж.
    Доказательства рейдерского захвата земли в парке Малиновка:
    1. Преступные общественные слушания- никто не знал из жителей района, а 150 людей, которым платят за все подобные общ.слушания решили судьбу Малиновки даже не зная где это и как там у нас. Бог им судья.
    2. Подсуетились и протолкнули изменения в площади парка в меньшую сторону в закон о ЗНОП 2010г. А это уже не просто люди, а должностные лица.
    3. Игнорируя то, что парк-зона ТР2, и там запрещено капитальное строительство- там уже построено желтое капитальное здание- без согласований, без разрешений, без экспертизы. Это самострой, выдаваемый за религиозное здание и Администрация Красногвардейского района прекрасно это знает, и покрывает их. Отдувается на ТВ товарищ Гусев....
  • nevada.elena
    21.05.2013 08:00
    4. С 2010 года запрещены посадки зеленых насаждений на холме и возле него- это объясняет наличие голого места в парке, но посадки деревьев в других местах продолжаются.
    5. Прокуратура прекрасно видит все нарушения по этому делу, а КГА КЗР, КУГИ и другие комитеты подают заведомо ложные данные тем самым тянут время, знают, что совершили должностные преступления.
    6. В захвате земли в Малиновке участвовал человек, замешанный в рейдерских захватах земли на берегу Усть-Ижоры, его личность все наблюдали на Масленницу в этом году, и он носит черные одеяния.
  • nevada.elena
    21.05.2013 08:00
    Тем, кто желает обвинить защитников парка в проплаченности, в том, что Июнь построен, что парк это говножижиевый пустырь, что какашки собачьи и наркоманы с алкоголиками в парке на каждом шагу, что мы сатанисты и антиклирикалы скажу одно- ступайте пожалуйста в задницу. Достали уже.
    На сегодняшний день нами опрошено более 10 000 человек ЛИЧНО, и более 10 000 оставили свой голос ЗА СОХРАНЕНИЕ МАЛИНОВКИ от любого строительства.
    Так что не надо дурить людей, они не идиоты чтобы жрать ваши невкусные сказки про "подарок", уважаемый Кичеджи, А.Крылов и Ко)))
    С уважение Лена, участник инициативной группы "В защиту парка Малиновка"
  • zasla2013
    21.05.2013 08:36
    Парк "Малиновка" в приложении №1 к закону Санкт-Петербурга "О зеленых насаждениях общего пользования" от19 .09.2007г. №430-85 стоит под номером 7057 с площадью 20,13 га, а в редакции этого закона от 30.06.2010 г. площадь парка составила 14,42 га. За три года площадь парка была сокращена почти на 6 га! На словах же губернатор выступает за увеличение "зеленых легких" Петербурга. Выступая перед ЗАКСом 24.04. 2013, он заявил: " Я поручил КГА пресекать все посягательства на "зеленые легкие" города...". Власть говорит одно, а делает другое.
  • nevada.elena
    21.05.2013 08:39
    Итак. Согласно закону о ЗНОП от 19.09.2007г. парк Малиновка включен в перечень зеленых насаждений общего пользования за номером 7057. Соответственно исключать из площади какие либо территории для любых строительных целей-это нарушение закона. А за это положено наказание. Так кто участвовал в этой афере?
  • ecabps
    21.05.2013 08:55
    Сколько уже можно!!! Оставьте людям чем дышать!! вообще уже с ума посходили, что чиновники с деньгами вместо сердца, что псевдо-служители божьи. Говорил вам Иисус "написано, — дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников". Лучше о Б-ге вспомните!
  • zasla2013
    21.05.2013 09:21
    Изверги, которые отнимают у нас парк, обидят , прежде всего, самых слабых и беззащитных: детей и стариков. Как у них только рука на это поднимается? Кроме парка у нас больше негде гулять, так как во дворах идет уплотнительная застройка. Дворы убираются плохо: кругом машины, грязь и сквозняки. Парк - это единственное место в нашем районе, где просто можно дышать.
  • nevada.elena
    21.05.2013 09:31
    Ну один депутат ответил так: "храм в парке не помешает вам и вашему ребенку дышать свежим воздухом". Оно конечно так, как и то, что парковка в парке не помешает проезду колясок, как и то, что у нас повально идет строительство новых парков и скверов- АГА, как и то, что парк, закрытый забором, красивее и доступнее нынешнего...
    Как и то, что святая вода должна быть БЕСПЛАТНОЙ, а не такой, какая она сейчас в самострое. Как и то, что он не позырил в экспертизу проекта, разжеванную и в рот ему положенную, поешь правды! Выплюнул, и неслучайно попал в людей.
  • aleshina
    21.05.2013 11:00
    Незаконное строительство в парке (все равно что там строят!) -- это нарушение закона. Если закон нарушен чиновником, это коррупция, так бесплатно чиновники их не нарушают. От того, что кто-то набил свой карман, мы парка лишаться не намерены.
    К счастью, у меня знакомые в московской прокуратуре, и они этот репортаж посмотрели, прямо облизываясь от возможности подробнее посмотреть, что творится в этом курятнике.
    Пока же все чешутся, пусть попробуют начать строительство! Им тогда придется переехать бульдозером и меня, и моих двоих детей. А если это произойдет, то "кровавый храм" все равно уже не построят. Даже если в этой борьбе никто серьезно не пострадает, достаточно пролиться одной капле крови! Если это попадет на ТВ, о "кровавом храме" не забудут десятилетиями. Если пострадает хоть одна женщина, тем более беременная, или хоть один ребенок. Это игра чиновников с огнем! Они просто всерьез этого еще не осознали.
  • nevada.elena
    21.05.2013 11:03
    Спасибо за инфу!!!! Я рада что и московская прокуратура о нас знает! Главное не замолчать, надо чтоб все все узнали о наших преступниках! И может их всех сейчас не достать в силу высоких чинов санов и званий, но суд времени еще никто не отменял.
  • aleshina
    21.05.2013 12:06
    Любая местная власть лютует только пока основной власти не до нее. А если народ начнет гудеть, тут же станет до нее. Потому что основной власти нужен Покупатель (чтоб были деньги у власти) и Избиратель (чтобы прикрывшись им, можно было держать власть). Ни одна власть в мире не будет бороться с покупателями и избирателями. Нигде этого никогда не было и никогда этого не будет ввиду самой структуры власти. Поэтому любые перегибы на местах решаются многолюдным протестом. Всегда решались и всегда будут решаться.
  • aleshina
    21.05.2013 12:14
    Сейчас у преступных чиновников какая идея? Мол, погудят люди, а как до дела дойдет, никто в открытую протестовать не будет, под трактора не полезет и бунт не устроит, так как у каждого есть своя жизнь и собственной шкурой никто ради общественного рисковать не станет. Но это иллюзия власти. Так как людей уже до такого края догнали, что им отступать уже просто некуда, разве что в лес бежать. И вот сейчас они пойдут на трактора, я на сто процентов уверена. И я сама с детьми пойду. Я не боюсь. Потому что если такая жизнь, то зачем она вообще нужна? И какое будущее будет детям? Закон божий вместо физики в школе? На не будет этого. Ввести можно любой закон. Вопрос, кто его будет исполнять.
  • aleshina
    21.05.2013 12:14
    Сейчас преступные чиновники уверены, что никто не пойдет на баррикады, потому что все боятся Путина. Но это не Путин велел тут храм в парке строить! И это он пока еще просто не знает, что чиновники в открытую берут взятки, выделяя незаконные участки под строительство. И писем он, естественно, не читает от граждан. Но если эти граждане загудят, то вот узнает точно. И уж точно (история это демонстрирует на каждом шагу) пострадают чиновники. Потому что их меньше, и пересажать их проще, чем давить массовые беспорядки с кровищей и кишками. Храм того не стоит.
  • yankowsky
    21.05.2013 18:30
    Да уж. Разжечь это пожар церковники и чиновники могут легко. А вот останавливать его, на практике, намного сложнее. Египет вон, до сих пор полыхает. Ни на армию не смотря, ни на полицию. Очень бы хотелось этого избежать. Но неужели жадность настолько сильнее инстинкта самосохранения? Или все настолько уверены, что прокатит? А вот если не прокатит, тогда что? На Мальту драпать, как драпали в Париж прошлый раз? Тоже тогда доигрались с огнем. И тоже думали, мол, прокатит, когда устраивали кровавое воскресенье. Но вот не прокатило. Всему есть предел. Тут тоже стрелять будут по жителям района? Ну, поглядим. Тогда уже и до международного трибунала недалеко.
  • Mari-ann_56
    22.05.2013 12:04
    Неужели отнимут у нас наш садик? Не могу поверить в такую подлость... нет. не могу....
  • transport
    22.05.2013 12:07
    Очень хочется, чтобы парк остался парком. Не надо строить там НИЧЕГО. Это - единственный парк в нашем районе, где можно спокойно гулять с детьми, в нашем районе полноценно погулять с ребенком - уже огромная проблема. Все дворы закрыты детским садами "под ключ". Все клочки земли застраиваются. Не трогайте хотя бы парк! Нам нужен ПАРК! В парке уже есть собор, достаточно! За шесть лет его функционирования работники данного собора первый раз и вышли на субботник, да и то, только после проведенного субботника защитниками парка!
  • yankowsky
    22.05.2013 12:23
    Mari-ann_56! Дело не в подлости, а в жадности. И парк отстоять можете только вы сами! Если хотите отстоять -- отстоите. Если просто поговорить и посокрушаться -- это другое. Незаконные действия нужно пресекать! Даже если на их стороне сила. Закона на их стороне нет и быть не может, со всеми вытекающими последствиями. На стороне хулиганов тоже сила, а закона на их стороне нет. Можно посокрушаться по поводу того, что хулиган гадит в парке. А можно остановить его. И нет никакой разницы, одет хулиган в оттянутую майку и треники, или же в рясу. Хулиган -- это противозаконные действия, а не одежда.
  • agricola
    22.05.2013 13:13
    зачастую окна в окна. При этом уничтожаются скверы и зоны отдыха. Потому парк Малиновка так нужен людям! Здесь играют дети, занимаются спортсмены, люди гуляют с колясками, катаются на велосипедах, приходят на праздники, летом загорают, зимой катаются с горки. Если будет построен храмовый комплекс, парк Малиновка перестанет существовать. Останутся лишь узкие полосы зеленых насаждений вдоль окружающих транспортных артерий.
  • agricola
    22.05.2013 13:14
    Парк жизненно необходим! В Красногвардейском районе идет дикая уплотнительная застройка - зачастую окна в окна. При этом уничтожаются скверы и зоны отдыха. Потому парк Малиновка так нужен людям!
  • foreigner
    22.05.2013 18:27
    А ничего там у попов не слипнется? Подавитесь ведь землицей. Нездоровая какая-то тенденция. Попы покушаются исключительно на тех кто слабо защищен. На пенсионеров и матерей с детьми. Самим-то рясоносцам не стыдно?
  • amarilli
    22.05.2013 22:23
    Хороший репортаж!Спасибо! В районе катастрофически не хватает мест для прогулок! Если Малиновку застроят -все задохнемся в пыли и выхлопных газах.
  • aleshina
    23.05.2013 08:43
    Похоже, что одними гневными выкриками, сколь бы массовыми они ни были, вопрос решить невозможно, поскольку власть на всех уровнях знает о проблеме, знает о более чем 10 000 собранных подписей, но решение менять не намерено.

    Вот ответ от инициативной группы, направившей официальное письмо губернатору, подписанное тогда еще 5 000 подписей (сейчас уже более 10 000):

    "Из полученных документов ясно, что участок выделен незаконно. Однако власти утверждают, что не могут отозвать разрешение назад.
    Прокуратура перенаправляет наши запросы.
    Собрано более 5 тысяч ЖИВЫХ подписей, они все направлены в соответствующие инстанции.
    Однако нам продолжают приходить ничего не значащие отписки.
    Решения, несмотря на протесты жителей, менять не собираются".
  • aleshina
    23.05.2013 08:49
    Это похоже на стену. Но если через стену нельзя докричаться, не остается ничего, кроме как ломать эту стену кувалдой. В репортаже верно подмечено, что власть, нежеланием идти на какой-то диалог, толкает тысячи людей к очень опасной черте. Такое ощущение, что постройка храма преследует лишь одну цель -- устроить в районе, а потом и по всему городу, массовые беспорядки, обвинить в них кого-то, а потом разворовать деньги, выделенные федеральной властью на восстановление.
  • m16marta
    23.05.2013 13:03
    По-моему, парк нужен всем, это же легкие города! А храмов уже достаточно вполне.
  • sergeyi067
    23.05.2013 16:14
    Возвращаемся к истокам. Лет через 50 развалятся панельные многоэтажки, возродятся деревни Ржевка и Малиновка. Курные избы, лапти, лучина. Кругом запустение, а у нас — храм. Мальчики будут ходить в приходскую школу. Девочек тоже будут учить - прясть. Лепота. А гнилая интеллигенция опять недовольна. Парк им подавай.
  • yankowsky
    23.05.2013 16:23
    Да уж... Храм, это ж такой прогресс! Он даже на звездолет чем-то похож. Если спьяну, да в тумане глянуть. Но, судя по многочисленным делам в католичестве, девочек будут учить не только прясть, но и вещам попрактичнее. Просто в Европе можно и за руку поймать, и за какое еще орудие преступления, тогда как у нас пока еще обвинять священнослужителей в нарушении закона запрещается законодательно. Хоть в чем-то обогнали Запад. Обещали ведь!
  • bucken
    23.05.2013 16:28
    Дамы и господа, настоятельно прошу Вас не разжигать тут религиозную рознь и т.д. Обсуждайте проблему, которая озвучена в репортаже, по существу. Главный редактор "Мобильного репортера".
  • aleshina
    23.05.2013 16:45
    Простите, buken! Никаких межконфессиональных конфликтов в обсуждениях не возникло. Обсуждается конкретное, совершенное по факту, преступление священнослужителей конкретного, отдельно взятого храма. Факт преступления подтвержден ответом Службы Строительного Надзора и прокуратурой. Храм возведен без каких либо согласований и разрешений, он является самостроем.
    Ознакомьтесь, пожалуйста, с документом: http://vk.com/savemalinovka?z=photo-49954192_302665708%2Falbum-49954192_00%2Frev
    в котором все вышесказанное подтверждено документально.
  • yankowsky
    23.05.2013 17:01
    Полностью поддерживаю главного редактора "Мобильного репортера"! Если высказываетесь, высказывайтесь по существу! Репортаж о том, что "Православная местная религиозная организация Приход храма святых апостолов Петра и Павла на Пискаревском проспекте" незаконно и без всяких согласований отрезала себе часть парка "Малиновка", и намерена так же незаконно расширить эту территорию до двух гектаров. Обсуждение не должно выходить за границы того, как это остановить и как сделать территорию парка защищенной от любых посягательств уплотнительной застройки.
  • nevada.elena
    23.05.2013 17:07
    По существу: В этом году при проведении масленицы ее тупо заменили на прощенное воскресение. Никакого чучела не было, а были одни иконостасы. Ну ладно. На сцене выступали: Кичеджи, протоиерей Алексей Крылов (замешанный в попытке рейдерского захвата земли в Усть-Ижоре. В результате его преступный действий от сердечного приступа умерла пожилая женщина), и наши попы. Вицегубернатор Кичеджи не может не знать о том, что в парках строить ничего нельзя, но тем не менее он активно продавливает это строительство. Либо это не знание законов, тогда профпригодность его под вопросом, либо это знание законов, тогда это соучастие в преступлении. Интересная компания подобралась, верно?
  • yankowsky
    23.05.2013 17:21
    На самом деле данная проблема выходит за рамки города. Ее необходимо донести до реальной власти самого высокого уровня. Я очень далек от мысли, что рейдерские захваты земли церковниками являются одним из действительных курсов внутренней политики РФ. И скорее всего, это проблема недальновидности именно местных, питерских чиновников. В Санкт-Петербурге уже вскрыто и обнародовано достаточное количество крупных должностных преступлений, начиная от 600 километров некондиционных труб, по факту укладки которых ведется уголовное дело, заканчивая громким делом о хищениях при установке автобусных валидаторов. Возможно, проблема из репортажа того же плана.
  • yankowsky
    23.05.2013 17:28
    Более того, это вопос конституционный. Так как никакой чиновник, никаким указом, не может просто взять и подарить два гектара земли, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ НАРОДУ, по Конституции, какой-либо коммерческой, религиозной или другой организации. Как ни крути, но храм не является социальным объектом, это не школа, и не детский сад. Но даже объекты социального значения в зоне р2 возводить запрещено. В данном случае налицо либо непонимание законодательной базы, тогда ее надо разъяснить, либо преступная халатность, тогда за нее нужно наказать административно, либо коррупция. За нее следует наказывать уголовно. Все что нужно -- ответ федеральной власти по данному повод! Репортаж призывает К ДИАЛОГУ! А не к конфликту.
  • aleshina
    23.05.2013 17:37
    Надо понимать, что борьба с преступностью не может являться разжиганием религиозной розни, в какие бы одежды преступники ни одевались бы. В данном случае репортаж, как я его понимаю, о борьбе жителей района с преступлением, совершенном в этом районе. Граждане его вскрыли, обнародовали, и ждут наказания виновных.
  • sergeyi067
    23.05.2013 18:01
    По существу. Мои родители поселились на Пороховых когда тут строились первые ЖСК, кругом были пустыри и вместо деревьев торчали прутики. Постепенно район обживался и стал пригодным для жизни. Парк рядом с домом, я там часто гуляю (можно гулять в лесопарке но малый я трусоватый). Сейчас район теряет обитаемость - сокращаются зеленые насаждения, строятся дома впритык к уже существующим, транспортная инфраструктура на грани коллапса. Квартирку купить на Крестовском не по карману. Придется жить здесь. Поэтому мне нужен парк, а не любая постройка на его месте, независимо от того чем там будут торговать.
  • Tata0204
    23.05.2013 20:10
    Если допустят строительство в парке Малиновка, это будет означать, что в нашем государстве царит только беззаконие. Идти против народа, даже прикрываясь благими намерениями, думаю, очень опрометчиво. В этот раз точно не получиться переступить закон по-тихому.
  • aleshina
    23.05.2013 21:41
    На государство я бы не стала обобщать. Пока, по крайней мере. Я даже не уверена, что питерские чиновники вообще в курсе протеста. Пока инициативная группа получает только стандартные отписки под копирку, а их, в стандартном режиме, выдает секретариат. Нет диалога! Ни одного вменяемого ответа именно о факте нарушения закона, хотя он является доказанным. Пока ничего не ясно. Нет информации. Ясно только, что преступление совершено. Разъяснений по нему пока нет. И все ждут.
  • bucken
    24.05.2013 11:20
    А Вы прокуратуру пробовали обращаться?
  • yankowsky
    24.05.2013 11:40
    Для bucken. В прокуратуру поданы все необходимые документы. На словах, они на нашей стороне, и велели звонить им сразу, как только что-то начнется, мол, они пресекут. Но официальное расследование еще ведется. И часть документов, вместо того, чтобы принять по ним конкретное прокурорское решение, перенаправляются пока в другие исполнительные инстанции.
    По большому счету есть сомнение в отсутствии давления со стороны местной власти. Очень хотелось бы донести проблему до власти федеральной, еще лучше, до генеральной прокуратуры. Но такой возможности у нас пока нет технически -- мы не можем прыгать через голову местной прокуратуры, пока она не закончит проверку.
  • nevada.elena
    24.05.2013 11:45
    Ответ был затянут сначала по причине того, что все комитеты, что участвовали в согласованиях, теперь подают ложные и неправильные цифры. Прокуратура отправляла запросы повторно. Наша экспертиза показала нарушения на каждом этапе данного проекта. Вычисления прокуратуры совпали на 100% с нашей экспертизой, и не свопали на 100% с ответами того же КГА. То есть комитеты дурят. НО, если все таки прокуратура нам ответит, что нарушений нет, вот это будет весело.
  • bucken
    24.05.2013 11:49
    Хм, а храм подстроен на законных основаниях?
  • nevada.elena
    24.05.2013 11:51
    Если ответ из прокуратуры будет мол все законно, то смею надеяться всем станет уже понятно, что идет сильнейшее давление сверху и на прокуратуру, и на всех остальных. У меня все таки вопрос- почему Киселеву понизили до председателя администрации Василеостровского района? И именно тогда, когда мы начали слать неприятные для них всех запросы? Далее буду продожать задавать неудобные наводящие вопросы...

    Нет, на незаконных. Его нет по бумагам, его нет на генплане. Его вообще не существут. Как нет и пожарного согласования...а пожар в часовне уже был. Но там один этаж. А в церкви все ломятся на второй этаж...это крайне опасно
  • nevada.elena
    24.05.2013 11:58
    Администрация Красногвардейского района знает обо всех нарушениях закона со стороны данного застройщика, но ничего не делает, чтобы устранить и пресечь, а даже наоборот. Это соучастие в преступлении. Ребята, я такого тупизма и такой коррупции в связке РПЦ-Оганесян-Кичеджи-Мухин-Крылов (и еще наверняка пару десятков бандитов) не видела давно. Это у нас во власти, причем в строительной власти люди, спецом посаженные для того, чтобы закрывать глазюки на нарушения закона. Веселая страна)))))
  • bucken
    24.05.2013 11:59
    По поводу ответа: то они должны привести ссылки на официальные документы.
  • nevada.elena
    24.05.2013 12:03
    В нашем самострое продают даже святую воду, уже не от одного прихожанина слышу данный кошмар. Ну ладно, это их добровольное дело, покупать святость. Тьфу.
  • bucken
    24.05.2013 12:03
    Где официальные письменные ответы хоть от одной властной структуры по этому вопросу? Присылайте - опубликуем.
  • nevada.elena
    24.05.2013 12:04
    Ответ из прокуратуры? Жду ответа в понедельник. Только я уже знаю какой он будет, ибо есть данные невеселые.
  • nevada.elena
    24.05.2013 12:05
    О, у нас их много-ответов из властных структур))))) только они все одинаковые, прям копии с копий... Пришлем!
  • nevada.elena
    24.05.2013 12:27
    И в довершение ко всему, сегодня ночью в Малиновке кто то уничтожил 11 ив, посаженных в прошлом году. Эти ивы росли не на предполагаемом к застройке участке, а в другой стороне. Но теперь у наших оппонентов есть еще один довод- если бы здесь был храм, то наш надежный глухой забор спас бы эти деревья от преступников и гопников. Я твердо уверена, что это провокация. Но ивы растут от корней, по этому у них есть шанс выжить! Дадут ветки и пробьются к жизни, вопреки всему. Начинаем решительное мероприятие по установке камер ночного видеонаблюдения. И денег насобираем, не страшно.
  • yankowsky
    24.05.2013 13:41
    Ну вот по поводу ночных хулигантств и провокаций, нужно не камеры ставить, а организовывать ночные патрули. Это не запрещено законом. Задерживать хулиганов, уничтожающих зеленые насаждения, и сдавать в милицию. Мой телефон есть в группе. Более того, нужно обратиться в ближайший полицейский участок за помощью, показав следы вандализма. Не для того, чтобы расследовали, а для того, чтобы организовали народную дружину с одним патрульным полицейским, в которую могут войти все желающие.
  • yankowsky
    24.05.2013 13:46
    Лена, по поводу предложенной помощи от редакции "Мобильного репортера". Надо, действительно, собрать весь пакет документов, отсканить и выслать им на указанный адрес. Хотя бы для ознакомления. Вы сможете этим заняться? Для bucken: есть хорошая камера ТВ-качества, есть опытный оператор и режиссер-документалист. Можем на общественных началах доснять какой материал, если нужен сверх имеющегося в репортаже.
  • bucken
    24.05.2013 14:27
    Мы, к сожалению, не знаем способов как Вам помочь, единственно опубликовать Ваши материалы. Проблема сложная. Пока мы еще никаких официальный документов не видели. По поводу дополнительного видео - присылайте.
  • yankowsky
    24.05.2013 14:41
    Да, Лена подготовит для вас документы. Свяжемся через личку, куда послать сканы. Документов действительно достаточно.
    Никакой помощи, кроме публикации, и не требуется. Дело в том, что вот я лично уверен, что это хрестоматийный перегиб на месте, с которым можно и нужно бороться именно информационными усилиями. Не может такого просто быть, чтобы на государственном уровне могло возникнуть попустительство таким действиям. Поэтому чем до более высоких звеньев власти информацию донесем, тем больше вероятность, что восторжествует закон и конституционное право граждан.
  • yankowsky
    24.05.2013 14:49
    Для bucken:
    Вот ссылка на файл официального правительственного документа, однозначно указывающего, что имеющаяся в парке церковь является самостроем.

    http://files.mail.ru/216F315CFAB34CB9A4B49599396E9E34

    Посмотрите. Другие сканы мы тоже подготовим и вышлем.
  • yankowsky
    24.05.2013 15:01
    Далее по документам. Когда стало известно о том, что общественные слушания (состав 150 чел.), по которым было принято решение о строительстве, проводились фиктивно, мы затребовали в администрации района список людей, участвующих в слушаниях, а так же протоколы слушаний.

    И получили вот такую отписку:
    http://files.mail.ru/10238FD86A5A446F8045091383DFE9C3

    Она противозаконна сама по себе, так как протоколы общественных не являются закрытой информацией, и мы не требовали ничьих личных данных. Но, поскольку слушания являются фикцией, они составили вот такую несуразную ЗАКОНООБРАЗНУЮ отписку.
    Протоколы о слушаниях не предоставлены до сих пор! А вы пишите о том, что нам ОБЯЗАНЫ предоставить ссылки на официальные документы. Обязаны, но НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ. За что и боремся!
  • nevada.elena
    24.05.2013 16:17
    Итак, вот в этой передаче http://vk.com/videos-49954192?z=video-49954192_165087948%2Fclub49954192 Гусев, на вопрос ведущей про будущее решение прокуратуры ответил: не думаю, что прокуратура найдет нарушения. Он УЖЕ знает, какое решение примет прокуратура, причем сама прокуратура еще этого не знала))))) А Нестерова в своих суждениях ни слова о законе не заказала. Но она же депутат!!! А Гусев зам.председателя администрации Красногв-го. района!
  • nevada.elena
    24.05.2013 16:26
    Я обязана вкратце рассказать предысторию нашей беды.
    Незадолго до 2010г. некие дельцы решили поделить землю в Питере. Придумали мошенническую схему по изъятию земли из зоны ТР2. Для этого была проведена государственная инвентаризация зеленых насаждений по всему городу. В ответ на это наши градозащитники объявили свою, народную инвентаризацию. Целью гос.инв-ции ЯКОБЫ являлось выявление участков, не пригодных для отдыха и озеленения, и депутаты хором обещали что исключенные из ЗНОП участки не будут застраиваться! А на самом деле цель- высвобождение земли из ЗНОП для застройки. В итоге почти все питерские дворы лишились охранного статуса Внутриквартального ЗНОП и сейчас начинается продавливание строек коммерческих паркингов прямо во дворах и вместо детских площадок....далее..
  • nevada.elena
    24.05.2013 16:35
    далее....наши мошенники решили использовать лазейку в законе. По ПЗЗ в зоне ТР2 допускается 0,5% (смотря какая площадь) от площади парка под религиозные нужды. Им выделили 700м2 под временное строение-под часовню. Ребята всем говорили, что когда закончится аренда участка они разбирают часовенку и переезжают на то место, где будет строиться храм. Все поверили. И незаметно они построили в 2011 и церковь рядом, двухэтажную. Мне тогда было все равно, но говорят, были люди кто был против, но я, увы, ничего этого не знала. Мне нравилась желтая церквушка и никаких проблем я не видела......
  • nevada.elena
    24.05.2013 16:41
    ...так что обвинять меня и кого либо в антиклерикализме не логично и глупо. Церковь стоит уже 3 года. А в конце февраля 2013 года я узнала что в парке взяли пробы грунта! Зачем? А храм вам тут построят. Опа. Понеслась. Что, кто, когда, зачем, почем.?????? И итог- нарыли преступление в масштабе города. В ПК "Универсал", это фирма, которая выполняла работы по взятию проб грунта, мне сказали, что 19 парков в Питере отдано РПЦ под подобные стройки. И я начала собирать подписи, я нашла еще инициативную группу, они мне передали 600 уже собранных подписей против строительства в Малиновке....
  • nevada.elena
    24.05.2013 16:48
    ....Итак, на сегодняшний день, в результате моих 4-х месячных хождений по парку и объяснений людям что происходит, уже более 10 000 людей знают о преступлении и не хотят стройки в парке. Я была на поповском субботнике 1 мая, там был и поп из Смольного. Он выслушал меня, и ничего в помощь не предложил. Хотя я и на нарушение закона указывала, и рассказывала каким образом были проведены общественные слушания, и про жесточайшую уплотнительную застройку всех наших кварталов в результате которой уничтожены и продолжают уничтожаться наши зеленые дворы, скверы, про то, что в церкви обманом собирают подписи ЗА ХРАМ, но не понятно за какой? где? Многие прихожане не понимали за какой храм, подписывались за нынешнюю церковь, а оказалось...(((( а забрать подпись они не могут, ибо это их коробит, стыдно в церкви просить вычеркнуть свою фамилию....
  • yankowsky
    24.05.2013 17:17
    Ну, насчет высказывания Гусева по поводу решения прокуратуры, у меня есть другая версия. Он не мог в кадре признать нарушение закона, потому и высказался таким образом. Все же прокуратура -- не шарашкина контора, и по прямым указаниям чиновников не работает. Другое дело, если есть некий, более стратегический циркуляр, разъясняющий генеральный курс федеральной власти. Но я сомневаюсь не только в его существовании, но и в том, что этот курс на превращение Российской Федерации из светского государства в духовное. Все же надо дождаться официального ответа от прокуратуры, а тогда уже делать выводы и принимать решения.
  • aleshina
    24.05.2013 17:27
    Конечно, дождаться ответа от прокуратуры необходимо. Иначе разговор ни о чем.
  • nevada.elena
    24.05.2013 17:55
    yankowsky, конечно не Гусев рулит, это просто пример того, какое лицо делает чиновник когда знает, что врет. Ибо другого выхода у него нет. Но я бы на его месте ответила так: "Я знаю, что жителями нашего района подано заявление в прокуратуру. Я не знаю, будет ли установлен факт нарушения закона. Но если будет установлено, что закон нарушен, мы будем искать пути решения этой проблемы. Если нарушения найдены не будут, то строительству быть." Это ответ. А то. что сказал Гусев, это ТОРОПЛИВЫЙ ответ.
  • yankowsky
    24.05.2013 17:59
    Лен, ты много хочешь от чиновников! У них и так жизнь тяжелая. Я бы на место Гусева ни за какие деньги не сел. Мне и моих хватает -- все равно столько не съесть. А так крутиться в паутине политической конъюнктуры, как им приходится -- нет уж, спасибо.
  • aleshina
    24.05.2013 18:07
    nevada.elena, я все же думаю, что никакой чиновник, ни при каких обстоятельствах не может сказать "строительству быть". Ни на каком уровне. Быть или не быть, все же, тут в конечном итоге скажут люди. Нет, но простите, если издадут закон, обязывающих всех женщин в России отдаваться первому встречному по первому требованию, вы что, будете его соблюдать? Я вот -- нет.
    Строительство в парке этому ровня! Жителей района так же хотят нагнуть. Типа, мы власть, а вы нагнитесь и чавкайте. Да не буду я! Хоть сто раз прокуратура признает эту стройку законной, им меня и моих детей придется в фундамент закатать, чтобы что-то тут построить.
  • aleshina
    24.05.2013 18:14
    Если тут прогнемся, так введут потом и налог на воздух, и запрет на дверные замки, и принудительное чипирование людей, и право первой ночи. И все ради всеобщего блага, не волнуйтесь, обоснуют. Любая власть продавливает народ ровно настолько, насколько он дает возможность себя продавить. Почему в Европе в парках церкви не строят? Думаете, там у чиновников совести больше? Да ни на грамм! Просто народ там не дает себя продавить. А мы привыкли, со времен татаро-монгольского ига.
  • aleshina
    24.05.2013 18:21
    В общем, наверное, yankowsky прав, и надо докричаться до федеральной власти.
  • nevada.elena
    27.05.2013 05:27
    Дима, уже можно начинать снимать летний репортаж про Малиновку. Теперь реально видно, что это не плешивый пустырь с алкашами, а красота! И кстати, зашла в наш самострой- там народу 10 человек. Больше никого. Прокуратура ответ так и не дала, непонятно, чего тянут? Одна строчка то всего.....после обеда позвоню туда.
  • nevada.elena
    27.05.2013 05:34
    aleshina, закатывать не будут. Они просто натравят на нас, родителей -ЮЮ, за то, что оставили в заведомо беспомощном состоянии ребенка, потащив его в парк. И пусть это бред, но они пойдут на все меры, лишь бы не отступить. Так что готовимся и к этому.
  • nevada.elena
    27.05.2013 11:16
    еще ляп нашего товарища Гусева http://vk.com/videos-49954192?z=video-49954192_164789564%2Fclub49954192
    На наш запрос нам ответили, что утвержденного проекта планировки и межевания на территорию золоотвала нет. Через перекресток от нас находится огромная территория, нуждающаяся в рекультивации. Там по ПЗЗ зона Д-строй что хош! А Гусев нагло врет мол все там решено. Так же вранье про то, что не администрация решала вопрос уплотнительного строительства дома на Индустриальном. Застройщики мне сказали, что они обратились в адм. Красн-го р-на с вопросом где можно строить, ну им и указали на мой сквер у окна(((
  • nevada.elena
    28.05.2013 08:06
    вот такой запрос мы направляли:
    "В Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга
    Заявление о предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

    Прошу предоставить копии материалов проекта планировки
    с проектом межевания территории, ограниченной пр. Косыгина,
    ул. Передовиков, Индустриальным пр. (Российский путепровод),
    полосой отвода железной дороги, в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга.
    Приложение: Чистый записываемый компакт-диск для записи электронной версии.

    на что и получили ответ- такового НЕТ.
  • nevada.elena
    28.05.2013 08:19
    это про самострой вчера письмо пришло из прокуратуры: http://vk.com/doc4743094_187062968?hash=b7c531b1b3c3df2836&dl=646d92ce9475b1d92a
    а это Оганесян "отписывается" депутату Макарову АА, (кстати он ЕР!! странно) и мне:
    1. http://vk.com/doc4743094_187063040?hash=88b4a9a8213465aa48&dl=646d92ce9475b1d92a
    2. http://vk.com/doc4743094_187063083?hash=9ddc946dd167e0aeac&dl=646d92ce9475b1d92a
    3. http://vk.com/doc4743094_187063096?hash=2bd0c48d188d5ddcc5&dl=646d92ce9475b1d92a
    4. http://vk.com/doc4743094_187063101?hash=94358f2a1c90ab4163&dl=646d92ce9475b1d92a
    5. http://vk.com/doc4743094_187063111?hash=1ea89b90996bce0b4b&dl=646d92ce9475b1d92a
    6. http://vk.com/doc4743094_187063117?hash=36934d07059b0c9a2f&dl=646d92ce9475b1d92a
  • nevada.elena
    28.05.2013 08:23
    В ответе Оганесяна примитивно игнорируются все вопросы, связанные с нарушениями при выделении земельного участка под собор.
    1. Первоначально участок под собор был вообще выделен на территории парка, и слушания на условно-разрешенный вид использования проводились на территории парка. Разрешение было подписано, когда это был еще парк!!!!!!!!!!!!!
    . Кадастровый номер был выдан, когда это был парк!!!!!!!!!!!!. НИКТО ЭТОГО НЕ ЗАМЕТИЛ. после чего ЗАКС 4 созыва, тоже всего этого не заметив (очень торопились в отпуск, а "заинтересованные " все знали) подписал закон о ЗНОП и утвердил вырезку земельного участка не заметив нарушение Ст 45. п. 4 ГК....
  • nevada.elena
    28.05.2013 08:23
    2. При выделении земельного участка были нарушены Ст. 49 п. 7,8, Приложения №3 Часть II Закона Санкт-Петербурга О правилах землепользования и застройки. Во всех ответах эти пункты игнорируются. Есть ссылка на п. 5 (без указания оного) - условно-разрешенный вид использования код 11200, но при этом сознательно и специально не говорится о том, что для любого вида условно-разрешенного использования строго ограничен размер земельного участка. Нарушения примерно в 15-30 раз!!!
  • nevada.elena
    28.05.2013 08:25
    3. Заявление о том, что соответствие ППЗ будет проверять во время разработке проекта намеренная дезинформация. На этапе разработки проекта разработчиков будет интересовать только то, что находится ВНУТРИ земельного участка. Все ошибки предыдущего этапа не будут пересмотрены-поезд уйдет не воротишь.
    Таким образом действия администрации города направлены на то, чтобы разработать проект и начать строительство на незаконно выделенном участке, "пропустив" тот этап проверки документации, на котором еще можно было исправить ошибки.
    Вот как-то так.
  • nevada.elena
    28.05.2013 08:34
    Вице-губернатору Оганесяну была представлена экспертиза градостроительных документов, сделанная центром независимых экспертиз ЭКОМ, где были перечислены грубые ошибки, допущенные в документах. Правительство города не хочет читать этот документ, поскольку придется согласиться с ним. С текстом экспертизы можно ознакомиться здесь, готовьтесь, там 29 страниц http://vk.com/doc-49954192_175096026?hash=6fc8ec81b7fbb91df9
    Ежу понятно, что согласиться с нарушением закона это значит инициировать проверку всех, кто принимал участие в этой афере- а это наши высокие чины)))
  • yankowsky
    28.05.2013 08:46
    Лена! Далеко не все могут посмотреть документы в контакте! Большая просьба выложить все сканы на файлообменик mail.ru
    И запостить сюда ссылки на файлы, чтобы ознакомиться с ними могли все заинтересованные лица.
  • nevada.elena
    28.05.2013 08:49
    Дима, я смущаюсь...я не умею((((
  • yankowsky
    28.05.2013 09:04
    Зайди сюда.

    http://files.mail.ru/

    Все понятно даже ребенку. Загружаешь файл. Когда загрузится, жмешь кнопку "получить ссылку". Копируешь ее сюда. Только с описанием, что за документ. Чтобы всем все было понятно.
  • nevada.elena
    28.05.2013 09:09
    ок
  • nevada.elena
    06.06.2013 20:54
    пришел ответ из прокуратуры. И на удивление....не удивили. Прогнулись ребята. А Коровин, депутат ЗАКСа от КПРФ либо струсил, либо что еще, но он обвинил нас в том, что все 10 000 подписей против застройки парка-фальшивые. Мол не могли мы столько набрать. Мол все жители за храм. Мол мы показали что не нужен нам парк... Сейчас пишем ему письма счастья на сайт ЗАКСа с удостоверением реальности людей, подписавшихся за парк. А "убедили" его делегации рясах, принесшие ему 2000 подписей за храм. Интересно, а в церкви всего 720 было подписей...странности какие цифровые. Скоро выложу ссылки обещанные
  • nevada.elena
    07.06.2013 10:13
    Ответ из гор.прокуратуры про собор
    http://files.mail.ru/D37D4339D0544CACAFFBBA4B4F899A1C?t=1
  • nevada.elena
    07.06.2013 11:19
    ГАТИ про синий забор : http://files.mail.ru/0198EF75764043D2B61A20F78B23DF4B?t=1
    ГСН про церковь http://files.mail.ru/7FFD713340B94CB68F9677BDD761D879?t=1
  • nevada.elena
    07.06.2013 11:38
    10 июня наша Марина приглашена на встречу с полномочным представителем Президента в СПб, там же будет и Литвиненко, прокурор СПб. Марина идет одна. Кто будет еще присутствовать-не известно. Но мне понятно, что Литвиненко знает про парк, без его ведома такой идиотский ответ из прокуратуры мы бы не получили, так что Марине предстоит трудная беседа. От этой встречи лично я не жду чудес, ибо мы живем в стране дураков и нам не помогут крекс-пекс-фекс. Теперь, как и ранее, так и впредь мы будем переть дальше сами. На сегодняшний день нами собрано более 10 000 голосов против строительства в Малиновке. Делегация в рясах убедила депутата Коровина в том, что у нас все подписи липовые. И он обвинил лично нас в этом же)))) Пусть сам депутат и доказывает что это так-флаг ему в руки. Хорошая статья: http://www.fontanka.ru/2013/06/07/081/
  • vasilyelim
    11.06.2013 11:18
    Как Марина сходила к полномочному представителю?
  • nevada.elena
    11.06.2013 11:31
    10 июня 2013 года, Марина Эрдманис встречалась с главным прокурором города С.И. Литвиненко, прокурором Красногвардейского района А. Ефановым и представителем президента. С.И. Литвиненко сообщил, что прокуратура обеспокоена ситуацией и взяла вопрос на контроль. В частности отправлен запрос вице-губернатору М.М. Оганесяну. Если вице-губернатор не сможет решить вопрос, прокуратура обратится к самому губернатору. «Прокуратура незаконной стройки не допустит», - заявил С.И. Литвиненко. Марина еще раз обратила внимание на Постановление правительства об утверждении проекта планировки с проектом межевания, напомнила, что постановление было принято с грубейшим нарушением Закона Санкт-Петербурга о Правилах землепользования и застройки, выделенный участок превышает допустимый размер во много раз. Попросила внимательно изучить представленные материалы. Прокурор города ответил, что владеет информацией по этому вопросу. Связь с прокуратурой предложили держать через прокурора района, ответ стоит ждать не ранее 15 июля.
  • nevada.elena
    11.06.2013 11:34
    по сути прокурор не смог увернуться от признания нарушений. Но принимать нашу сторону ОФИЦИАЛЬНО он отказался, ибо чревато. Короче прокуратура займет сторону сильнейшего. Учитывая, что правда и закон на нашей стороне, а сила и деньги на стороне застройщика шансы примерно....не равны. Но, как я и говорила раньше, фик мы технику пустим и прокурору придется отвечать за свои слова уже по факту.
  • nevada.elena
    27.09.2013 07:22
    Итак, последние новости:
    1. Городской суд мы выиграли. В июле 2013 признано недействующим постановление Прав-ва СПб по проекту и межеванию территории в парке Малиновка. Прокуратура, подыгрывая суду так же признала нарушение прав жителей. Мы все были рады.
    2. Прав-во СПб подало апелляцию в самый последний день до окончания срока подачи апелляции.
    3. В начале же июля 2013 втайне от всех Администрация Красногвардейского р-на и Епархия Санкт-Петербурга подали заявку на изменение Ген.плана участка под застройку- самый центр парка они просят перевести из зоны ТР2 (рекреационная) в зону Д (деловая). То есть если закон мешал застройщику, то застройщик решил закон поменять, и помогает застройщику ни кто иной, как вицегубернатор СПб, Васили Кичеджи! Не просто помогает, а очень очень настойчиво помогает
  • nevada.elena
    27.09.2013 07:28
    Все письма людей, требующих не допустить перевод части парка в зону Д, направленные в комиссию по изменению в ген.план, в КГА даже не читались, об этом признался вицегубернатор Дивинский в своем письме Борису Вишневскому. И способствовал НЕ прочтению наших писем ни кто иной, как опять же Кичеджи Василий.
    И последний бред от наших депутатов, это создание комиссии по разрешению конфликтов, возникающих вследствие строительства религиозных сооружений. То есть когда люди бастуют против строительства паркингов вместо детских площадок, против строительства домов вместо скверов, строительства торговых зданий вместо парков- так никакие комиссии не создают. А как дело коснулось стройки в парках соборов, так комиссия необходима?
  • nevada.elena
    27.09.2013 07:33
    И конечно же в эту бредовую комиссию приглашен ни кто иной, как Кичеджи!)))) Он у нас кто? Что? Зачем? Закон то он знает? НЕ знает, потмоу что не знал, что Малиновка с 2007 года ПАРК, и ЗНОП, и по ген.плану- ТР2, что означает никаких капитальных строек! А Кичеджи во всеуслышание заявил по телевизору- Малиновка не парк вовсе, не благоустроен, а будет храм -будет парк. ОН кто такой, чтобы закон менять, не зная закона??? СНЯТЬ ЕГО НАФИГ ВРЕДИТЕЛЯ! Мы с таким правительством СПб скоро все парки потеряем, все скверы уничтожат гниды! Через год выборы депутатов, начнем с них, достали продажные
  • nevada.elena
    27.09.2013 07:39
    Сегодня отправляем открытое письмо Президенту, ОПЯТЬ, второй раз! Потом у нас будут полевые бои, потому что застройщик хочет сразу же после октябрьского заседания в ЗАКСе начать расчищать парк от деревьев. Они уже делали геодезическую съемку парка, никаких документов рабочие не показали, не назвали заказчика, сказали "друг попросил". Потом в парк выползли тетки и наш знакомец Алексей Алтабаев, приспешник Пети Мухина, представитель "народа" на всех секретных "общественных" слушаниях, владелец нескольких фирм, представитель от церкви в суде и вообще циничная рожа. В парке они фоткали деревья и считали их, а в церкви по прежнему продолжают заливать про пересадку деревьев. Люди, как остановить этих сволочей?
  • bucken
    27.09.2013 08:00
    Если другое не помогло. То только если соберетесь и воспрепятствуете стройке.
  • nevada.elena
    27.09.2013 08:37
    На сегодня мы собрали более 16000 голосов за парк. Знаете как в ЗАКСе извращают эту информацию? Один умник сказал- если в парке собирать подписи то конечно все будут за парк! Но это не отражает истинной ситуации. Вот только подписи собирались еще и по домам! А это тот му.. не откомментил
  • nevada.elena
    27.09.2013 08:41
    bucken, именно к этому и готовимся. Сейчас организовали дежурство, каждый по часу полтора дежурит. Ставим видеокамеру нормальную. Прорвемся.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.