s

Запись с видеорегистратора момента наезда автобуса на женщину

Автор:
denis947
Дата публикации:
12.03.2013 15:27
  • 2254
  • 38

Запись с видеорегистратора момента наезда автобуса на женщину

Запись с видеорегистратора одно из автомобилей, проезжавших по Липецкой улице в момент <a href="http://mreporter.ru/reports/24552">наезда рейсового автобуса на женщину</a>, переходившую дорогу по "зебре".
<br/>
На юге Москвы рейсовый автобус сбил пешехода. Наезд произошел в районе дома 10 по Липецкой улице. Автобус маршрута № 690 следовал по выделенной полосе в сторону центра, и не обратил внимание на то, что водители автомобилей в среднем и левом ряду остановились перед пешеходным переходом, чтобы пропустить женщину. Женщина в возрасте 43-х лет перешла две полосы дороги и когда оказалась на выделенной полосе ее сбил автобус. От удара женщину отбросило на несколько метров вперед, она получила тяжелые травмы, ушиб головного мозга и через некоторое время впала в кому. Пострадавшую срочно госпитализировали в больницу. На месте ДТП работают сотрудники ГИБДД, следователи и сотрудники "Мосгортранса". Специалисты изучают записи с видеокамер в автобусе и в автомобиле очевидца, который видел момент аварии, чтобы понять по какой причине водитель автобуса не заметил пешехода и даже не успел затормозить перед наездом. Все обстоятельства аварии выясняются. По данным на 15 часов дня пострадавшая находиться в тяжелом состоянии, за ее жизнь борются врачи.
<br/> Видео представлено одним из очевидцев аварии.

<br/><br/> По данным на 23 часа 12.03.13. пострадавшая скончалась в больнице.

Комментарии (38)

  • groroman
    12.03.2013 11:55
    Шла не смотря по сторонам, водитель, безусловно, виноват, но никогда не стоит надеяться на чудо и иногда секунда, сэкономленная на повороте головы перед продолжением движения, может стоить здоровья в лучшем случае.
  • groborona
    12.03.2013 13:06
    groroman.. согласен.. слепая вера и самонадеянное нахальство со стороны пешеходов.. под общим девизом "Не трамвай объедите!" или "мне зеленый я иду".. обычно кончаются плачевно..( при чем страдают обе стороны.. а нужно то ПРОСТО по смотреть на дорожную ситуацию а не топать не глядя .. ПОД АВТОБУС МАССОЙ 27 ТОНН!!!.. уверен что даже если бы водитель её заметил раньше.. Столкновения было неизбежно!.. последствия были бы мягче.. Он тяжелее КРАЗа груженого (24 тонны).. Плохо всё конечно там получилось.. НО ВИНОВНЫ ОБА!
  • groborona
    12.03.2013 13:42
    хотя вот сейчас по сидел.. думал и переживал.. и вспомнил из своей жизни практически подобный случай!.. шёл по тротуару с прилегающими трамвайными путями без ограждения.. просто шел и думал.. и так отвлекся от всего происходящего вокруг.. что сам не заметил как оказался на трамвайных путях.. я еле увернулся от трамвая.. когда я очнулся между нами было не более 3-5 метров. Может и тут было нечто подобное!?.. жаль горько обидно и больно... смотреть на эти кадры..(((
  • MR_Denis
    12.03.2013 13:44
    groborona: Скорее всего так и было сегодня на Липецкой. Женщина, переходя дорогу, "шла в своих мыслях", забыв о дороге и о своей безопасности(.
  • groborona
    12.03.2013 13:59
    она смотрела на скользкую-грязную дорожку за пешеходным переходом.. это видно.. наверно она искала глазами и прокручивала в голове... как ей идти дальше.. наверно это её и отвлекло так сильно..(((.. в последнюю секунду ОТЧЕТЛИВО видно как она опускает голову и смотрит вниз.. куда ей наступить!! Она уже прошла переход .. но к сожалению только мысленно у себя в голове.. ей не хватило буквально 3 шагов..(((
  • groborona
    12.03.2013 14:00
    MR_Denis .. абсолютно согласен.. много раз пересмотрел!.. ОНА СМОТРЕЛА ВНИЗ!
  • Artem_077
    12.03.2013 14:47
    Эфирная копия http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=205610&cid=8
  • fallenstorm
    12.03.2013 16:05
    Первый раз видео с моего регистратора попадает на тв. Даже не знаю как реагировать.
  • hello024
    12.03.2013 16:12
    По-любому водитель автобуса виноват,тут нечего сомневаться. На "Зебре" транспорт обязан уступить прохожему,неважно,смотрит куда .Женщине долго лечиться придется. Даже передок автобуса получил повреждения,а что говорить о человеке?!
  • hello024
    12.03.2013 16:18
    Я еще раз внимательно просмотрел.И пришел к выводу,что поток ,стоящий перед "зеброй" водитель автобуса принял за пробку,вот и шапарил по "выделенке".Другие водители заметили же очень яркую одежду,а водитель автобуса нет.Это о чем говорит? Так и понятно.
  • alextsaryev99
    12.03.2013 16:31
    hello024, он по этому маршруту едет не в первый раз и обязан помнить где у него на маршруте переходы. И водитель автобуса сидит выше легковушек, ему виднее их, ее яркую одежду.
  • Max_019
    12.03.2013 16:54
    Видать, водитель автобуса отвлёкся от дороги. Девушку жалко, конечно, чуток бы и успела, но по сторонам смотреть надо!!! Я даже когда на зелёный иду смотрю мало того остановившихся, так и тех, кто следом.
  • MR_Denis
    12.03.2013 17:02
    Тут вина обоих, но женщина виновата в том, что переходя дорогу не смотрела на дорогу вообще, она даже не увидела автобус, она было "где-то в мыслях своих". А состояние 50 на 50, к сожалению, она в коме.
  • Artem_077
    12.03.2013 17:03
    Ну вот она задумалась, не посмотрела, что же теперь вы все её вините в том, что она была не внимательной. Да у любого человека такое бывает, идёшь задумаешься, только кому-то везёт, а ей не повезло.
  • hello024
    12.03.2013 17:30
    Niklinkin ,понять девушку можно.Разве придет в голову ей,что на "зебре" задавят ее? Так что жалко ее,просто фатальное стечение обстоятельств. Тут говорят,что обе виноваты. Житейски,да,возможно,а юридически водитель в полном ответе. Ему немало светит.Я лично на "зебре"всегда смотрю по сторонам,а то навсегда запомнил,как на зеленый чуть не сбил "МАЗ",на счастье,рядом стояла машина ДПС,она тут погналась и остановила его.Что было дальше,не знаю.Помнится,в Анапе и во Владивостоке водители были в недоумении,что я так недоверчиво выворачиваю шею,сигналили,чтоб я побыстрее шел.Потом понял,что там ,действительно,всегда пропускают.Наверно,местная ГИБДД более эффективно работает.
  • Max_019
    12.03.2013 17:47
    hello024: мне рассказывали, что в Республике Татарстан также. Люди даже не смотрят: идут по зебре как дома и все (!) им уступают. У них дисциплина жёсткая.
  • mreporter871
    12.03.2013 17:53
    Да, соглашусь с Niklinkin
  • hello024
    12.03.2013 18:04
    Niklinkin ,так и есть. Хотя я ни разу не был там,но,скорее всего,соглашусь с Вами.Я рассказываю то,что видел лично.Кстати,вспомнил.в Белоруссии тоже не полихачишь.Тут загремишь по полной,что не рад белому свету будете. Даже на трассе,где скорость разрешена до 130 км в час,белоруссы на редкость чинно ездят.Если кто свистит пулей,тут безошибочно угадаешь.что это из Москвы.
  • Leonid701
    12.03.2013 19:07
    Хорошо что под себя не подмял.
  • tim777
    12.03.2013 19:27
    К теме о наезде на зебре: http://mreporter.ru/reports/4225
  • Artem_077
    12.03.2013 19:40
    Подсказывают, что она умерла.
  • fallenstorm
    12.03.2013 19:42
    artem077, откуда подробности?
  • AlTeg()
    12.03.2013 19:48
    fallenstorm: инфа от меня, 2 часа ранее общался со знакомым гайцом, который занимался утренним наездом, сказал что через пару часов умерла в больнице не приходя в сознание.
  • Leonid701
    12.03.2013 19:51
    только давайте врать и придумывать не будем.
  • MR_Denis
    12.03.2013 19:54
    Leonid701: Никто не придумывает, опять вы за свое. Официальные данные - женщина погибла.
  • tim777
    12.03.2013 20:00
    Женщина спустя 2 часа после наезда скончалась в больнице не приходя в сознание.
  • Leonid701
    12.03.2013 20:03
    MR_Denis-я не за своё.!!!! Если реально -есть достоверная информация - а не так соседи и еще кто там сказал.... другое дело!!!У вас и в Аварии 4-ки- много кто погибал а потом опять оживал.
  • MR_Denis
    12.03.2013 20:10
    Достоверная информация, да. А насчет ДТП на Липецкой, то информацию неправильную изначально вы писали и доказывали, что вы правы.
  • groroman
    12.03.2013 20:21
    За привычку нужно взять выглядывание из-за машины перед тем как пойти, как бы ты не был занят, это уже срабатывало.
  • Leonid701
    12.03.2013 20:23
    Споры не уместны тут!Пусть каждый останется при своём мнении.О той аварии.-в следующий раз снимать буду - чтоб такие как вы не говорили -как говорят нам с экрана первого канала. Вопрос по этой есть. Сколько раз говорили не надо трогать -переносить и переворачивать людей кто получил травму. как под ней оказалась -эта Оранжевая ткань- одеяло? Удар от 23 тонн + скорость этих тонн -это уже говорит о многом. Но человек шевелиться и это не оогония.
  • tim777
    12.03.2013 20:36
    Leonid701, а вы медик, раз так запросто по видео можете отличить агонию от просто телодвижений?.. Вы вообще на месте аварии были?... У вас только словонабор и не более того, а у нас факты, что пешеход получила травмы несовместимые с жизнью, а именно тяжелую ОЧМТ, после чего впала в кому. Двигали её до этого или нет, уже не столь важно, как важен тот момент, что после таких травм не каждый выживет и кто-то в силу особенностей организма какое-то время находится "между небом и землей", а кто-то сразу остаётся на месте в числе погибших.
  • Leonid701
    12.03.2013 20:59
    tim777-Медик. и по этому говорю и спрашиваю - Откуда под человеком оказалась данная подстилка.?А степень важности этого -молодой человек определят многое. Врач на месте должен установить степень повреждения и повреждения внутренних органов. -После этого больной подлежит специальной погрузки и переноски в последствии- транспортировке в том положении -в котором будет нанесена более малая степень ухудшения состояния больному.!
  • MR_Denis
    12.03.2013 21:36
    Репортаж показан по ТК "Россия 1" в программе "Вести-Москва" в 17:30 12.03.13. Копия эфира добавлена.
  • albert80
    13.03.2013 04:54
    в этом виновато исключительно правительство. хотя не понятно какого рожна эта мадам поперлась там, в 100 метрах стоят 2 светофора с пешеходным переходом, за тем переходом где она шли НЕТ НИЧЕГО, там овраг и ей по любому бы пришлось идти до остановки автобуса, т.е. до тех же светофоров. Ну не нужен там пешеходный переход, его назначение такое же как в пустыне каракум. А смотреть по сторонам надо ВСЕГДА, зебра не является бронежилетом и гарантией безопасного перехода. И опять же сми вбили в голову что автомобилисты обязаны пропускать пешеходов, но почему-то поленились посмотреть пдд что по этому поводу написано, мне как водителю приходится каждые 3 месяца их изучать, т.к. они меняются чаще чем цены на бензин.
  • hello024
    13.03.2013 13:42
    Так обидно нелепо погибнуть.Жаль женщину.А ведь был шанс.
    Согласен,в случае серьезного ДТП ни в ком случае нельзя переносить.Минимум-так тока накрыть теплым. Насчет агонии или телодвижения неуместны споры.Необязательно агония,может быть судорога от боли. А может быть,агония.Только медики различат. А так реаниматоры часто с первого взгляда определят,жилец ли человек.
  • fallenstorm
    14.03.2013 04:36
    Leonid701, вероятно вы плохо учились в меде и не знаете, что человек может шевелиться вплоть до комы 2 степени.

    Женщина с самого начала не реагировала на вопросы, зрачки были сужены, хаотично двигала руками.
  • SV_VadimuS
    04.04.2013 17:52
    женщина хоть и шла не смотря по сторонам,но этот осел явно не учел тот момент,когда видимость преграждает автомобиль в центре. 100 % виновность водителя и не соблюдение правил
    3 Д у женщины (Дай Дорогу Дураку)
  • albert80
    04.04.2013 19:21
    Вы так серъезно считаете?
    вероятно по вашей логике в падении метеорита на челябинск виноваты сами челябинцы.
    да, конкретно зас...и мозг народу журналисты.
    я бы применил это правило для женщины, т.к. живу в доме который стоит возле этого дурацкого перехода, всегда удивлялся куда эти идиоты прутся, если две остановки и два регулируемых(светофорами) перехода находятся в 100 метрах в обе стороны от него. Этим камикадзе все равно идти до перехода что-бы сесть на автобус, здесь просто тупость нашего госта с переходами сыграли злую шутку + добавили изначально опасные полосы для От.
    И никогда нельзя переходить дорогу, где больше 2-х полос без светофора, так промежду прочим один из самых маленьких штрафов - езда на тс с заведомо неисправными тормозами.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.