s

На шоссе Энтузиастов оборвалась растяжка троллейбусных проводов

Автор:
Artem_077
Дата публикации:
05.06.2013 20:14
  • 611
  • 24

На шоссе Энтузиастов оборвалась растяжка троллейбусных проводов

Около 19:00 на шоссе Энтузиастов в долине оборвалась растяжка троллейбусных проводов. По сообщению очевидцев, оборванные провода повредили проезжающую легковую машину, и так же в результате этого происшествия встали троллейбусы. На момент съёмки троллейбусов не было. Один троллейбус нормально проехал, только замедлив ход. Автомобилисты объезжают правую полосу, так как провода практически касаются проезжей части.

Комментарии (24)

  • bucken
    06.06.2013 08:17
    Согласен. Дай ссылку.
  • Artem_077
    06.06.2013 08:35
    http://mreporter.ru/reports/26895
  • Разведчик
    05.06.2013 18:07
    На ЯК было это. И почему долина то, мало как менты её называют, точнее шоссе энтузиастов 80. Долина будет никому кроме тебя и меня не понятно.
  • tim777
    05.06.2013 18:57
    SPECTRA +1.
  • hello024
    05.06.2013 19:00
    Что-то с электрическими сетями сплошные неприятности,хватило на сегодня.
  • MR_Denis
    05.06.2013 21:44
    Да, вы абсолютно правы, коллеги. Адрес - долина совершенно некорректен. Репортаж был отредактирован.
  • Artem_077
    06.06.2013 03:37
    MR_Denis, а поле место события для чего тогда? И заголовок не должен отражать адрес!
  • bucken
    06.06.2013 08:03
    Заголовок норм.
  • Artem_077
    06.06.2013 08:14
    Если на то пошло, то в одном недавнем репортаже у Дениса написано в заголовке "на юге Москвы", а юг то большой, значит нужна конкретика, нужно написать улицу, а то не понятно, где, возле ЦАО на юге, или возле МКАДа на юге, или посередине...
  • bucken
    06.06.2013 09:01
    Ок, исправлено там.
  • MR_Denis
    06.06.2013 09:06
    Ты, Артем, как всегда. Сразу взрываешься и начинаешь выискать ошибки у остальных.
  • Artem_077
    06.06.2013 09:32
    MR_Denis, в этот раз ты не прав многоуважаемый, я лишь привёл в пример, обосновывая тот факт, что заголовок не должен отражать точный адрес. Для адреса есть сециальное поле.
  • MR_Denis
    06.06.2013 09:40
    А вот главный редактор проекта часто делает замечания авторам, по поводу отсутствия конкретики в заголовках. Все равно, приведенная тобою ссылка на пожар на Промышленной улице не совсем идет в пример с твоим этим сюжетом, где ты написал в долине, в какой долине только тебе ясно, а заголовок "на юге Москвы", в разъяснениях не нуждается. Но и там он был не совсем информативным, главный редактор его тоже поправил.
  • Artem_077
    06.06.2013 09:53
    MR_Denis, впервые слышу (читаю) что были замечания по поводу отсутствия конкретики в заголовках.
  • MR_Denis
    06.06.2013 09:55
    Плохо все время замечал, значит.
  • tim777
    06.06.2013 10:05
    Не знаю прав я или нет, если что поправите, но заголовки надо писать с учетом не столько от географического местоположения, сколько от самой сути события. Т.е надо ставить себя на место читателя: кому будет интересно смотреть сюжет с названием: "ДТП на юге-Москвы" в то время когда внести некие подробности в заголовок это сразу привлечет внимание аудитории. Т.е к примеру: "Автомобиль разорвало от удара об столб на юге Москвы" гораздо эффективнее будет звучать нежели просто "ДТП на юге Москвы". Тут "реклама своего же продукта" в чистом виде. "Как вы яхту назовете, так она и поплывет" - яркая цитата из советского мульта к теме о заголовках.
  • Artem_077
    06.06.2013 10:44
    tim777, когда я пишу заголовки, как ты говоришь (а я согласен с тобой), то Денис их вечно переименовывает, убирая "рекламу своего продукта". После его лепты получается например: "ДТП на Большой Черкизовской улице: 5 пострадавших". А было изначально по другому, что-то типа "Двойное лобовое столкновение на Большой Черкизовской", точно не помню уже.
  • bucken
    06.06.2013 10:51
    По поводу конкретики - да. Только я Вам уже неоднократно говорил, что абстрактные заголовке на юге, в центре и т.д., следует заменять на более приближенные к месту события. Абстрактные использовать в исключительных случаях.
  • bucken
    06.06.2013 10:52
    По поводу "долины" - действительно это мало кому известно. Шоссе Энтузиастов - нормальные вариант.
  • bucken
    06.06.2013 10:53
    По поводу "назовете" - только не надо перегибать в желтую часть спектра.
  • tim777
    06.06.2013 11:04
    bucken да-да безусловно. "Желтить" не надо. Я полностью "за"! Что касаемо абстрактности, то вот как раз на мой взгляд "долина" это как раз яркий тому пример. Это если я напишу "ДТП у "котелка"!" - мне-то понятно что речь идет о Котельнической высотке, а другим?.. Что касаемо районов, то тут раз на раз не приходится, т.к звучный адрес может влегкую заменить округ - к примеру "Дтп на садовом кольце" уже заменит "в центре Москвы", т.к это априори ЦАО, а скажем какое-нибудь малоизвестное место ничего не скажет читателям и в данном контексте упоминание район будет весомее звучать в заголовке, нежели конкретный адрес.
  • MR_Denis
    06.06.2013 11:15
    Сколько бы не рассуждали о правильности заголовках, Артем, все равно считает, что он прав, а Денис плохой:)
  • Artem_077
    06.06.2013 12:09
    MR_Denis, вот тут ты тоже не прав, многоуважаемый
  • Разведчик
    06.06.2013 12:51
    ээээ слющай, савсэм все абругались, сичас стрэляться будем в долине Энтузиастов)))
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.