s

Ралли ретро-автомобилей на автодроме "Лидер"

Автор:
tim777
Дата публикации:
30.06.2013 23:06
  • 757
  • 0

Ралли ретро-автомобилей на автодроме "Лидер"

30 июня 2013 года одновременно в Москве и немецком Боксберге состоялась уникальная гонка старинных автомобилей.
В ралли приняли участие старинные автомобили-«олдтаймеры» из разных эпох (около 50 экипажей), выпущенные в начале и середине прошлого века. Все автомобили-участники Bosch Moskau Klassik делятся на три категории – «престиж», «ветеран» и «спорт», для каждой из которых предусмотрен свой зачет.
В этом бескомпромиссном соревновании – победа в руках пилота. Вклад штурмана в успех команды – его хладнокровие и твёрдая рука в специальных упражнениях на меткость и ловкость.
Ралли стартовало воскресным утром в парке Царицыно. Со словами привествия к гостям и участникам праздника обратились организаторы мероприятия, после чего на старт выехала вереница ункиальных автомобилей. Все они никого не оставили равнодушными. Многие из отдыхающих парка доставали мобильные устройства и стремились запечатлеть каждую деталь и каждого "стального" участника ралли. Затем был дан поочередный старт и под несмолкаемые аплодисменты с ревом моторов ретро-авто выезжали за пределы парка, чтобы потом перебазироваться на автодром где предполагалось основное действо. Гоночная часть ралли проходила на автодроме «Лидер», на 41 км автомагистрали М2 Москва–Крым (близ подмосковного Подольска). Трасса с асфальтовым покрытием протяженностью 1153 метра содержит 17 профилированных поворотов различной конфигурации и крутизны. Автодром сертифицирован Российской Автомобильной Федерацией для проведения соревнований самого высокого уровня. Совокупность прямых участков, быстрых и медленных виражей делает трассу очень техничной. Чтобы показать хорошее время на круге, здесь нужно не только быстро ехать, но и иметь хорошую технику пилотирования. Кроме скоростных «дуэльных» гонок, участникам Bosch Moskau Klassik предстоит участие в соревнованиях на регулярность движения, на умение чувствовать габариты, на точность торможения, на ловкость и на скоростное маневрирование. Гонщикам выпадет уникальный шанс продемонстрировать свое мастерство, полагаясь исключительно на свой опыт и навыки вождения. Никаких электронных помощников типа ABS, TCS, ESP и EBD! Отсутствие в олдтаймерах современной электроники позволит пилотам окунуться в давно ушедшую эпоху классического автоспорта, когда гонщик своим умением и мастерством мог компенсировать все недостатки автомобиля.
В заездах ретро-автомобилей приняли участие звёздные экипажи: Алексей Лысенков, Леонид Ярмольник и другие медийные персоны, неравнодушные к автомобильной спортивной классике. Ещё на старте они поделились своими впечатления от участия в подобных мероприятиях. В заезде Алексей Лысенков выступил на американском раритете "Шевроле Импала", а Леонид Ярмольник проехал дистанцию на собственном автомобиле-легенде - ГазМ20-Победа-кабриолет.
Bosch Moskau Klassik – это удовольствие не только для самих участников ралли, но и для многочисленных зрителей, которые получили редкую возможность увидеть старинные автомобили в движении, а также оценить спортивный азарт гонщиков.
В перерывах между спортивными заездами публика с завороженными взглядами наблюдала выступления группы мотокаскадёров под управлением Марата Канкадзе и танцами очаровательных девушек-чарлидерш из шоу-балета «Динамит».
Под конец мероприятия несмотря на непогоду, все участники ралли выступили на должном уровне, после чего автомобильные легенды с чувством выполненного долга отправились на свои места в экспозиции. P.s Фотографии шоу мотокаскадеров.


Комментарии (0)

Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.