s

Закрытый на ремонт эскалатор вызывает увеличение очереди на единственно оставшийся на подъем эскалатор

Автор:
groroman
Дата публикации:
27.09.2013 08:44
  • 473
  • 10

Закрытый на ремонт эскалатор вызывает увеличение очереди на единственно оставшийся на подъем эскалатор

Закрытый на ремонт эскалатор вызывает увеличение очереди на единственно оставшийся эскалатор на подъем. Также репортаж можно подать как ремонт эскалатора.

Комментарии (10)

  • MR_Artem
    27.09.2013 05:18
    Ничего удивительного. Такое всегда и на многих ст. метро.
  • groroman
    27.09.2013 05:23
    В этом действительно нет ничего необычного, поэтому я добавил, что можно рассматривать как обычный ремонт эскалатора.
  • tim777
    27.09.2013 08:37
    groroman не надо писать о том как можно подать репортаж. Сам факт публикации это уже подача материала и автор сюжета должен самостоятельно решить на чем он пытается заострить внимание зрителя. А не писать оправдания на подобии, можно рассматривать так, а можно вот так.
  • MR_Artem
    27.09.2013 10:29
    Тим, тут просто всем хочется на случайных видео эфир срубить. От данного автора в прошлый раз была вообще такая фраза: «жду в эфире». При том репортаж по сути без инфоповода был.
  • groroman
    27.09.2013 13:59
    Сейчас поправлю этот момент.
  • tim777
    27.09.2013 14:43
    MR__Artem скромность украшает человека. :)) Вообще в этом сюжете есть много чего поменять. Хотя бы тот факт, что заголовок длиннее самого текста. Потом дважды в заголовке слово эскалатор тоже режет глаз. Так что тут и сама подача материала хромает сильно, да и тема сюжета запоздалая. Вот как бы до момента закрытия снять, так скажем проинформировать общественность это да, а постфактум снимать может и стоит в случае особых столпотворений пассажиров.
  • tim777
    27.09.2013 14:47
    Вот примера ради по заявленной теме: http://mreporter.ru/reports/23383, http://mreporter.ru/reports/30410. Есть ещё сюжет от 31 августа прошлого года, однако ссылаться на него нет смысла, т.к он без видеоряда после технического сбоя на проекте.
  • groroman
    27.09.2013 15:04
    MR_Artem, кто-то пытается заработать на дожде и грозе, и зарабатывает, я попробовал заработать на эскалаторе и экранах, вероятность, пускай и небольшая, что их возьмут, но была, почему бы ей не воспользоваться.
  • tim777
    27.09.2013 15:09
    groroman те кто пытаются заработать на дожде и грозе (погоде), в равной степени с таким же успехом могут заработать и на темах метро. Тут важно не снимать как акын все подряд, а именно те моменты кот. отражают заявленную тему события. Я пока даже не говорю о новостной составляющей. Важно для себя уяснить алгоритм действия, что снять, на чем сконцентрировать внимание зрителя, но прежде всего тема должна быть востребованной у большинства, а не только отталкиваться от личных взглядов и мироощущений. Но это с опытом приходит, поэтому нужно больше практики и внимать советам более опытных коллег по цеху.
  • groroman
    27.09.2013 15:37
    tim777, к советам прислушиваюсь, в данном случае репортаж не был актуален, прошло уже три дня с момента начала ремонта. Инфоповоды для репортажей найти довольно сложно, когда нет заказов или ДТП и подобных ситуаций, поэтому иногда приходится снимать не самые актуальные репортажи, хотя бы для получения опыта.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.