s

Мнение о "чемодане" на Красной площади

Автор:
Kalliopa
Дата публикации:
29.11.2013 00:26
  • 1027
  • 21

Мнение о "чемодане" на Красной площади

В последние дни огромное внимание москвичей и гостей столицы приковал к себе "чемоданчик", установленный на Красной площади. Он вызвал бурный резонанс у общественности. Многие спорят: быть или не быть павильону в виде гигантского чемодана на главной площади страны? С одной стороны данный объект нарушает историческую архитектуру площади. С другой - делает себе заблаговременную рекламу перед началом выставки, которая должна открыться в ближайшее время для посетителей. Стоит отметить, что все вырученные средства от продажи билетов на эту выставку, приуроченную к 120-летию ГУМа, пойдут на благотворительность. Не оправдывает ли цель средства?

Комментарии (21)

  • kama2011
    28.11.2013 21:10
    я уже объяснил, почему так написал. еще раз: почему вы все молчали две недели, а всполошились только сейчас?
  • kama2011
    28.11.2013 20:44
    и как этот чемодан мешает смотреть на Спасскую башню и на Храм Василия Блаженного?
    а что про каток тогда ничего не сказала? из-за его строительства вид на ГУМ закрывается, да и проход по площади узким совсем стал.
    вы как цепные псы - начинаете тявкать по команде хозяина
    скучные ваши комментарии - придумали бы что-нибудь оригинальное, не на Первом канале же работаете
  • denis947
    28.11.2013 20:53
    Как этот чемодан закрывает вид на все, да просто. Берет и закрывает. А каток в высоту не больше двух метров может навскидку, на него приходят кататься и он не мешает осматривать Красную площадь. А если скучны комментарии, сделайте свой оригинальный, чтобы взорвал проект. Слабо? Только трындеть сильны, а на достойные репортажи сил не хватает видимо.
  • mreporter871
    28.11.2013 20:53
    Очень-очень хороший и четкий комментарий! Отлично изложена и структурирована основа мнения, grinpavel2033 стоило бы поучиться!)
  • Kalliopa
    28.11.2013 20:55
    Дмитрий, "цепные псы" - в определенной степени можно приравнять к оскорблению.
    Во-вторых, свободу слова никто не отменял: что думаю - то и говорю, тем более в рамках законодательства.
    В-третьих, в данном случае я выразила двоякое мнение по этому поводу.
    В-четвертых, каток ниже "сундучка", да и находится чуть дальше от входа, что не перегораживает перспективу на Храм и Башню при входе в левые ворота. А ГУМ он закрывает не полностью все-таки. Но по поводу катка пока особо спорить не буду.
    Наконец, хоть это и неоригинально, но, думаю, будет не лишне об этом напомнить, - запишите свое мнение, раз не согласны с предыдущими.
  • kama2011
    28.11.2013 21:01
    вид на башни Кремля и собор сундук никак не загораживал - достаточно обойти каток и пройти ко входу к Спасской башне, откуда открывается прекрасный вид на храм и башню
  • tim777
    28.11.2013 21:06
    kama2011: "вы как цепные псы - начинаете тявкать по команде хозяина" - ты вообще думай чего говоришь! Авторы стараются осветить событие, каждый со своей точки зрения, свобода мысли и слова ещё не отменялась. У данного автора такое видение ситуации, у другого свое...а у тебя только оскорбления, причем безаппеляционные. Только лишь воздух сотрясаешь! Причем комментарии эти не "по команде хозяина", а по собственной инициативе. Каждый в этом видит свои плюсы. А ты заметив этот сундук далеко накануне не придал этому никакого значения..значит взращивай в себе репортерское чутьё, интуицию где может быть скрыто резонансное событие...а уже потом по поводу дивидендов вспоминать можно!
  • denis947
    28.11.2013 21:09
    Да, Дмитрий просто огорчен, что за ничего неделание на проекте ему не платят деньги, как так.
  • denis947
    28.11.2013 21:13
    Например я из СМИ узнал, что сундук имеет столь огромные размеры для размещения на площади и не думал, что это все будет настолько масштабно. Удалось бы в конструкции ранее узреть своими глазами масштабность с коллегами попробовали осветить еще раньше тему.
  • Kalliopa
    28.11.2013 21:25
    Дмитрий, сложно, наверное, представить, но как-то не каждый день все на Красную площадь приходят... У кого - работа, у кого - учеба; некоторые вообще на разных концах Москвы живут. Может, это и просчет, что мы только сейчас этот чемодан заметили, но что поделать.
  • kama2011
    28.11.2013 21:27
    да, верно говорят, что гости столицы бывают на Красной площади чаще, чем сами москвичи
  • vlad67
    28.11.2013 21:35
    kama2011, мой репортаж видно специально не стали коммтировать, ибо там выказаны разные точки зрения :))
    Или я не прав?
  • kama2011
    28.11.2013 21:55
    не прав. просто стал комментировать последние. в вашем репортаже все не одобряют расположение на площади, говорят ерунду про обзор и строительный мусор, которого больше от катка, а не от сундука.
    вы бы лучше высказывались про, например, подорожание яиц, про то, что действительно влияет на жизнь. какая разница, что там на Красной площади? вам тоже неинтересно, ведь узнали об этом из публикаций в СМИ
  • kama2011
    28.11.2013 21:58
    что я хочу сказать: все комментаторы необъективны в своих суждениях. я ничего не имею против их мнений, но они почему-то все в один голос повторяют официальную позицию Кремля и СМИ. Уверен, что если бы публикации в СМИ были бы положительными, а Кремль благословил чемодан, то никто бы тут не возникал
  • vlad67
    28.11.2013 22:00
    Конечно из СМИ, на то они и СМИ что бы из них информацию получать. Ведь я, к сожалению, не имею возможность проходить,пробегать всю территорию Москвы, да даже хотя бы любой отдельно взятый район на предмет инфоповода...
    Кстати, про подорожание яиц вы из СМИ узнали? Или провели анализ цен всех магазинов района/города?
  • kama2011
    28.11.2013 22:04
    хожу в магазины, вижу цены, делаю покупки, которые ударяют по карману. причем здесь сми? вы в ресторанах только питаетесь или вам кто-то всегда готовит?
    яйца - вот тема. а вы про сундук какой-то.
    в прошлый раз игру афроамериканцев обсуждали. там много чего происходит, у нас своих проблем мало?
    программа МР совершенно неинтересной стала
  • kama2011
    28.11.2013 22:10
    вот вы сами признались, что на КП вы не бываете. тогда как вам этот сундук помешал? почему вы от имени приезжих говорите? с чего вы взяли, что он им мешает обозревать КП? типично советский подход: "Не читал, но осуждаю". вроде молодые все, а будто в 37-м году живете.
    мне он понравился и заинтриговал, что это такое и что там произойдет.
  • denis947
    28.11.2013 22:11
    Дмитрий, выскажитесь по поводу цен на яйца. Давно бы уже осветили эту тему, глядишь и эффект бы дало, вышло бы в массы, а так пока от Вас вижу только нытье и нецелесообразное оценивание работы других.
  • denis947
    28.11.2013 22:13
    kama2011: Почему бы не приехать мне в Набережные Челны, например, у памятника ВОВ поставить тридцатиметровый сундук, попиарю свою фирму в Челнах. Оцените такое?
  • MR_Artem
    29.11.2013 05:26
    kama2011, всё что вы пишите как раз и нужно сказать на камеру! Получится неплохой видеокомментарий с эмоциями, которые как раз и необходимы в вашем мнении, и вообще во мнениях. В прошлый выпуск не взяли мнения с МР, так как не было эмоций, в отличие от мнений американцев, чьи видеокомментарии были в эфире МРТВ.
  • kama2011
    29.11.2013 08:17
    если вы приедете в Челны и поставите такой сундук на площади, то вам будут очень рады в городе, ведь вы привлечете внимание к нему и пополните бюджет города. думаю, нашему мэру это пришлось бы по душе
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.