s

Обелиск в Александровском саду

Автор:
vlad67
Дата публикации:
30.10.2013 14:43
  • 640
  • 16

Обелиск в Александровском саду

Обелиск в Александровском саду, открытие которого должно состояться 4 ноября, отреставрировали с ошибками. По информации vesti.ru, вместо мягкого знака в слове «память» появился твердый, а «300-летие» оказалось написано без дефиса. Кроме того, монумент развернули на 90 градусов и заменили оригинальные надписи 1918 года, выполненные вручную, на компьютерную разметку. По данным организации «Архнадзор», компания «Асфальтстрой», проводившая реставрацию, не имела соответствующей лицензии. Как отметил архитектор Николай Аввакумов, реставраторы просто использовали шрифт Izhitsa, «особо не заморачиваясь на расстояниях между буквами». <a href="http://mreporter.ru/reports/28011">Реставрация</a> обелиска началась в июле этого года.


Комментарии (16)

  • MR_Denis
    30.10.2013 10:56
    Влад, текст хоть какой-нибудь бы написал, ну не серьезно так сюжеты делать, даж заказные, тем более тебе.
  • MR_Denis
    30.10.2013 10:57
    Заголовок можно было написать, что в АлСад вернули исторический обелиск.
  • bucken
    30.10.2013 11:00
    Влад не располагал полной информацией. Надо дописать.
  • Стрелец
    30.10.2013 13:24
    Можно зайти в интернет и там найти информацию.
  • MR_Artem
    30.10.2013 13:27
    Да уже нашли, я думал Денис добавил инфу уже.
  • vlad67
    30.10.2013 13:33
    http://lenta.ru/news/2013/10/30/alexgarden/
  • groroman
    30.10.2013 14:10
    Обелиск в Александровском саду, открытие которого должно состояться 4 ноября, отреставрировали с ошибками. По информации vesti.ru, вместо мягкого знака в слове «память» появился твердый, а «300-летие» оказалось написано без дефиса.

    Кроме того, монумент развернули на 90 градусов и заменили оригинальные надписи 1918 года, выполненные вручную, на компьютерную разметку.

    По данным организации «Архнадзор», компания «Асфальтстрой», проводившая реставрацию, не имела соответствующей лицензии. Как отметил архитектор Николай Аввакумов, реставраторы просто использовали шрифт Izhitsa, «особо не заморачиваясь на расстояниях между буквами».
  • Стрелец
    30.10.2013 15:39
    А где это видно на видео?
  • MR_Denis
    30.10.2013 16:21
    Да, видео очень не информативное.
  • tim777
    30.10.2013 16:35
    MR_Denis зато Владу было близко к месту события.
  • Стрелец
    30.10.2013 17:27
    Ну, да..."я там копеечку потерял. А почему здесь ищешь? Так здесь светлее"!
  • tim777
    30.10.2013 19:38
    http://www.m24.ru/videos/32776 - вроде первый 6-секундный "огрызок" показали. Проверяйте.
  • MR_Denis
    30.10.2013 20:04
    В сюжете было много кадров из репортажа http://mreporter.ru/reports/28011, видео из которого было скачено и залито на Ютуб, коллеги с ТВ взяли оттуда видео.
  • mreporter871
    30.10.2013 20:22
    http://www.m24.ru/videos/32776
    Тимофей прав, на 3:51 идут кадры из этого репортажа.
  • vlad67
    30.10.2013 20:25
    Кадры мои, только немного откадрированы
  • MR_Denis
    31.10.2013 04:51
    Репортаж показан по ТК "Москва 24" в 22:18 30.10.13. Копия эфира добавлена.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.