s

Эксперимент по напольной навигации в метрополитене признан успешным

Автор:
Sargo
Дата публикации:
19.12.2013 01:57
  • 554
  • 14

Эксперимент по напольной навигации в метрополитене признан успешным

Как сообщает <a href="http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/913261.html">Дептранс Москвы</a> в московском метрополитене закончен эксперимент с напольной разметкой. Напомню, в переходах между станций «Пушкинская», «Тверская» и «Чеховская» и на самих станциях были нанесены "указатели" на полу для упрощения и наглядного представления где какой переход или двери вагона. В период первой недели разметка быстро износилась, местами отрывалась (смотрите в репортаже: http://www.mreporter.ru/reports/24227 ). Со временем работники метрополитена научились крепить более тщательно напольные наклейки. Еще минус замечен:не все машинисты соблюдают точность остановки состава.

Комментарии (14)

  • MR_Denis
    19.12.2013 02:48
    Очень странно, вчера днем десятки СМИ выпустили статьи, ссылаясь на Мосметро, что эксперимент провалился с навигацией, и вечером ДепТранс выпускает статью о том, что признан успешным. Видимо передумали.)
  • MR_Denis
    19.12.2013 02:49
    Например, РГ, пишет - проект провалился: http://www.gazeta.ru/social/news/2013/12/18/n_5826449.shtml
  • Max_019
    19.12.2013 03:12
    Да провалился. Деньги на ветер. На серой линии ходят 2 типа поездов. Так старый поезд вообще не попадает в разметку.
  • Sargo
    19.12.2013 05:10
    Я так же заметил разногласия. Разве это не повод для показа :) что мол департамент никак не может определиться...
  • MR_Artem
    19.12.2013 06:18
    Какой-то слабый инфоповод: "департамент никак не может определиться..."
  • Max_019
    19.12.2013 07:18
    Sargo: у ТК своё видение. То они отправляют снимать неработающий светофор, а он вообще не мешает. Когда присылаешь реальную пробень из-за этого с другого места-не берут...
  • MR_Artem
    19.12.2013 07:35
    Niklinkin, откуда редакторам ТК знать какая там ситуация? Для этого заказ и дают, чтобы моб репортер съездил, проверил, и снял или репортаж или отчёт. В тот раз вам просто не повезло. А то что вы сами сняли в другой день, так по всей видимости в этот день такая новость была не актуальной просто, или в приоритете были другие, или сетка забита.
  • Sargo
    19.12.2013 08:19
    А я правильно понимаю, что если в эфир сразу не попал репортаж, то уже и не попадет? Ни вечером, ни в другие дни?
  • MR_Artem
    19.12.2013 08:25
    Вообще да, но бывают исключения. Но в данном случае новость не такая уж и актуальная, я думаю.
  • Max_019
    19.12.2013 08:40
    MR__Artem: я тоже думаю, что у них новостей и так было в избытке. Это когда их нет, они начинают из пальца высасывать. Не отправлять же мне смс, что тут-то происходит то-то))))))
  • MR_Artem
    19.12.2013 09:05
    Почему нет? Можете написать, и указать свои координаты, если им интересно, то они свяжутся с вами. Так что не надо обижаться, и оскорбления писать в адрес коллег. Лучше бы снимали почаще, а не раз в месяц, а то и реже.
  • tim777
    19.12.2013 09:11
    Неудивительно, что эксперимент признан неудавшимся. Помню даже Денис снимал сюжет на эту тему, что пассажиры подземки игнорируют все эти указатели - оно и понятно, стадо зомбированное какими-то своими личными проблемами не то что указателей не видят, а и друг друга то не всегда.
  • bucken
    19.12.2013 15:18
    2Sargo: МР специализируется на новостях, за редкими исключениями, например, конкурсы. Да и СМИ партнеры интересуют новости, аналитические репортажи и программы они сами делают.
  • K-13s
    19.12.2013 21:31
    Все признано успешным, опровержения были, и это точно.

    По поводу неточности остановки состава - всегда будут погрешности, пока нет автоматики полноценной. Машинист не имеет права проехать рейку, указывающую на место остановки, но он может не доехать пол метра, метр. Иной раз подтягиваются к рейке, но за проезд сразу по шапке. Так что нужно рисовать с учетом этого, немного шире, все равно суть та же, и двери будут совпадать. По поводу разных моделей поездов - через год, может чуть больше составы на серой поменяют все, и эта проблема будет решена. С другими линиями пока проще.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.