s

Утреннее ДТП на Волгоградском проспекте

Автор:
alextsaryev99
Дата публикации:
15.02.2014 12:01
  • 733
  • 26

Утреннее ДТП на Волгоградском проспекте

На пересечении Волгоградского проспекта и Волжского бульвара произошло ДТП. Автомобиль "Киа" стоял на запрещающий сигнал светофора. В этот момент по непонятным причинам в него врезается "Жигули" 2107. Жигули развернуло и отбросило вперед на несколько метров. Пострадавших нет.

Комментарии (26)

  • Денис Гребенник
    15.02.2014 11:29
    Может мне тоже такие мелкие ДТП грузить? Или Балашиха не интересна?
  • reporterA94
    15.02.2014 11:42
    Присоединяюсь к DEN954...
  • MR_Denis
    15.02.2014 11:44
    Не одобряются такие ДТП, в данном репортаже, авария действительно мелкая.
  • Денис Гребенник
    15.02.2014 13:10
    Здесь поинтереснее, но уже час кажется с лишним висит на модерации, ответ один, новость уже не актуальна))) http://mreporter.ru/reports/34205
  • tim777
    15.02.2014 15:31
    MR_Denis, а опубликована она тогда зачем?.. И к слову вот этот сюжет тоже прям "гиперинформативный": http://mreporter.ru/reports/34201. Вы уж коли собрались фильтровать, так собственно фильтруйте у всех, а то игра в одни ворота получается - у одних сюжет проходит, у других нет. Я не о том, что мое ДТП с 5 единицами не поставили, а об общем принципе - если уж фильтр, то для всех.
  • MR_Artem
    15.02.2014 15:54
    http://mreporter.ru/reports/34205 - вообще ни о чём
  • MR_Denis
    15.02.2014 16:47
    Согласен, что фильтр для всех. Этот репортаж не я публиковал, а так тут тоже мелочь.
  • Денис Гребенник
    15.02.2014 17:20
    Согласен что мой ни о чём получился на ходу снимал не останавливаясь, если вы у Артема с 5–ю машинами не публикуете, то какое у меня может возникнуть желание забивать на свои дела и морозить своё время ради хороших кадров, если потом всё равно загнут. Скоро совсем все забьют на МР и перейдут на какую нибудь альтернативу))) А вы будете кадры с телефонов показывать, причём с вертикальным расположением картинки)))
  • bucken
    15.02.2014 17:53
    Денис, это ваше право. Можно выкладывать на ютюб вк и тд. Считать просмотры и лайки. Здесь считают гонорары. А субъективизм редакции тут будет, хотя мы и планируем изменения в новой версии сайта. Будем принимать репортажи и не очень яркие, но только лучшие будут попадат на главную страницу и тд.
  • bucken
    15.02.2014 17:55
    Хотя это реп я бы удалил, но раз пошла такая полезная дискуссия, то он должен остаться.
  • bucken
    15.02.2014 17:57
    Кстати, некоторые авторы и ушли с мр из-за этого субъективизма. Но мы не ставим задачу сделать всех довольными, это невозможно.
  • denis947
    15.02.2014 17:59
    DEN954: А какая-нибудь альтернатива это какая?:)
  • bucken
    15.02.2014 18:05
    Альтернатива всегда есть.
  • Денис Гребенник
    15.02.2014 19:38
    Альтернатива? Кто ищет тот всегда найдёт))) Тут уж зависит кому что душе приятней. Да и Александр сам не раз их называл в комментариях, а скоро должен ещё один появится. Отдельное ядро инфоновостной базы, контролируемое народным здравлсмыслием, а не гонорарами, как выразился Александр)))Кстати я за последние свои гонорары вообще молчу.
  • Денис Гребенник
    15.02.2014 20:40
    denis947, DEN954: А какая-нибудь альтернатива это какая?:) ................................... Что денис сорвался))))))
    http://youtu.be/a5Oy1M4Jdgo
  • MR_Denis
    15.02.2014 21:30
    Посмотрел видео. Могу сказать, что стоит прочитать правила проекта МР: http://mreporter.ru/help.
  • bucken
    15.02.2014 21:55
    За замечания всегда спасибо. А по поводу... Вам не кажется, что это как убить дракона? Что касается проблем с загрузкой, то они должны быть устранены в новой версии сайта.
  • Денис Гребенник
    15.02.2014 22:57
    MR_Denis, отвечу цитатой вашего наставника или колеги , как угодно))) Вам не кажется, что это как убить дракона? Я же и другие видео с вашими нарушениями ваших же правил могу залить, но только смысл какой? Что бы от вас все отвернулись? Так продолжайте в том же духе и у вас всё обязательно получится)))
  • reporterA94
    16.02.2014 12:42
    DEN954, а видео действительно Ваше, где с Порше в конце - не о чем.. обычный паровозик, только вот, как Вы думаете, Порш должен был украсить картину.. http://mreporter.ru/reports/22947 - 4 иномарки. Смысл в том, что там пробка многокилометровая была, и машины деформировались некоторые.
  • Денис Гребенник
    16.02.2014 19:47
    reporterA94/. Я знаю что видео ни о чём. Я поэтому и говорю что даже желания останавливаться и подробнее раскрывать сюжет, нет желания, подозревая что потом загнут скорее всего мой репорт. У меня поведение плохое, поэтому меня и гнут))) вот и гружу что бы понимали что желания то останавливаться пропадают. И думаю не только у меня. Просто остальные молчат почему то, пока я возмущаться не начну. Короче удар я беру на себя ради того что бы редакция вас ценить больше стала, и задумывалась порой о своих действиях смотря на всё с моральной и этической точек зрения.
  • MR_Denis
    16.02.2014 20:05
    Сюжет о ДТП с Поршем - малоинтересен, так как это обычная мелкая авария. Должно быть желание снимать, что-то действительно интересное, социально-общественно важное. Острые темы, проблемы и т. д. Да, когда-то на проекте вполне регулярно публиковались "мелкие" ДТП, но проект как и время не стоит на месте и совершенствуется, тем самым и повышается качество материала и его значимость и актуальность. МР приветствует интересные и необычные темы для репортажей, повторюсь - острые социально-значимые сюжеты о проблемах или просто напросто позитивные новости, их мы тоже всегда ждем от авторов. Не стоит зацикливаться на мелких ДТП, где повреждений толком нет. Лучше снять один, но качественный и интересный сюжет, не только себе, но и другим, нежели за час наснимать 5 мелких не значимых аварий.
  • tim777
    16.02.2014 20:33
    MR_Denis но тем не менее надо отдать должное, когда в ленте проекта бреши образуются и тем вообще никаких нет, то дорожные сюжеты будут трафик просмотров поддерживать вне зависимости от масштабности события. Перейти на новый уровень и снимать качественные сюжеты под эфир на ТВ это хорошо конечно, однако не надо равнять по себе всех, да и не забывай с чего мы сами несколько лет назад начинали. Поэтому сюжеты хотя бы для авторского багажа вправе быть наравне с остальными. Да и масштабность ДТП понятие субъективное - если для тебя разорванные в клочья авто это да...ДТП, то для других может и с меньшими потерями "товарного вида" это все тоже самое ДТП, да и к тому же правила проекта не устанавливают степень масштабности ДТП. Если авто в хлам или авто частично повреждено, то это в любом случае ДТП. Поэтому правила проекта авторов (тем более начинающих) не ограничивают в том, какие им снимать аварии.
  • tim777
    16.02.2014 20:33
    А активность авторов надо наоборот поддерживать, пусть пока они снимают проходняк, пусть масштабность не та, но в любом случае они что-то делают. Главная задача - направить энергию в правильное русло, помогать советом, а не "бить по рукам" сухой фразой сюжет малоинформативен поэтому не опубликован.
  • MR_Denis
    17.02.2014 04:30
    Никто по рукам авторам не бьет. Мелочи тоже быыают разные, но зачастую это откровенные "шляпы", к тому же снятые никак или снятые плохо. Тебя это тоже особенно касается, имея самое большое кол-во репортажей в своем багаже ты умудряешься снимать "забракованные" видеосюжеты, которые не несут никакой инфоповод и не особо показывают всю суть. Обсуждать это можно сколько угодно, все к одному мнению и согласию не придут, но все уже описано выше, что касается сюжетов и проекта.
  • Денис Гребенник
    18.02.2014 06:17
    Вот здесь сюжет тоже не о чём который получил размах)))) https://www.youtube.com/watch?v=Ep0AW6l0yhk&feature=youtube_gdata_player
    и что потом получилось ))) https://www.youtube.com/watch?v=GuKRrtUPutk&feature=youtube_gdata_player

    Денис, ты мне писал что репорт ни о чём и такое есть везде)))
    Зачем разводить демагогию которая вредит репутации МР.
  • MR_Artem
    18.02.2014 10:02
    А что за репортаж? Удалили его на МР?
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.