s

В Сергиево-Посадском районе произошло ДТП с участием полицейского (01.03.14.)

Автор:
vasiluevs
Дата публикации:
03.03.2014 21:18
  • 4368
  • 115

В Сергиево-Посадском районе произошло ДТП с участием полицейского (01.03.14.)

<b><font color="#FF0000">Внимание! В репортаже присутствует ненормативная лексика.</font></b><br>
ДТП произошло 01.03.14 в 23:15. Ехали по главной дороге на неосвещенном Т-образном перекрестке. Внезапно слава со второстепенной дороги вылетела машина ВАЗ-2113 без включенных фар. Расстояние до машины составляло около 2-3 метра, произошло столкновение. От удара машины разлетелись по кюветам. В машине ВАЗ-2113 за рулем сидел сотрудник ПОЛИЦИИ Александр Скрылёв 1989 г. р., участковый г. Краснозаводска, одетый в форму ДПС. Этот человек был очень пьян, на видеозаписи он это и не отрицал. В машине Хендай IX35 серьезно никто не пострадал, а в машине ВАЗ водитель (Александр Скрылёв) госпитализирован, пассажир (Сергей Лазарев, двоюродный брат водителя ВАЗ 1986 г.р.) - скончался на месте ДТП. Погибший тоже являлся сотрудником полиции.

Комментарии (115)

  • MR_Denis
    03.03.2014 18:10
    А местные СМИ писали об этом?
  • tiger9696
    03.03.2014 18:16
    MR_Denis http://www.sergiev-posad.su/news/all/1/1363/
  • vasiluevs
    03.03.2014 18:17
    http://www.rosbalt.ru/moscow/2014/03/02/1239388.html
    Вот что только есть в СМИ!!!
  • tiger9696
    03.03.2014 18:18
    и такие горе полицейские охраняют жизнь и здоровье граждан
  • MR_Denis
    03.03.2014 18:26
    Спасибо за ссылки tiger9696, vasiluevs!
  • vasiluevs
    03.03.2014 21:19
    Главное, чтобы больше этот полицейский никого больше не охранял!!
  • Bagira77
    04.03.2014 10:02
    Мой брат сотрудник ДПС и каждый раз приходя с работы он расказывает о сотни человек которых они остановили пьяными.и это только один пост ДПС,а сколько таких постов по области?а по стране?
  • Bagira77
    04.03.2014 08:44
    Как сотрудник полиции он добросовестно выполнял свою работу!!! Я знаю этих людей и ни чего плохого о них сказать не могу,я не знаю зачем они так поступили,зачем они поехали ,какой черт их дернул но они уже поплатились за это! Александр сейчас в реанимации и врачи ни дают ни каких гарантий на то что он будет жить. А ведь у него есть семья и растет маленькая дочь.
  • MR_Artem
    04.03.2014 09:00
    Вы ничего не путаете? Тут он стоит нормально, а теперь в реанимации присмерти?
  • tiger9696
    04.03.2014 09:24
    Bagira77 - это он, как добросовестный полицейский, надев форму сотрудника дпс, сел за руль пьяный, помятуя о своей безнаказанности, угробил своего брата, и только по чистой случайности не угробил мать и отца, у которой между прочим 3!!! детей, и чуть не оставив 2 детей без отца!!!. о какой добросовестности вы говорите, это преступник, а стоит он только потому, что ПЬЯН и не чувствует боли.
  • Bagira77
    04.03.2014 09:36
    вы не знаете этого человека и не знакомы с ним!!!! мы соседи и его семью я знаю прекрасно! и его как соседа я знаю только с хорошей стороны! кто вы что бы судить его ?? что бы судить человека за его грехи самому нужно быть безгрешным!нет не путаю.
  • Bagira77
    04.03.2014 09:38
    кто в нашей стране хоть раз не садился за руль пьяным?
  • bucken
    04.03.2014 09:48
    Я, мой отец, например.
  • Bagira77
    04.03.2014 09:55
    если будет жить то груз вины за смерть брата он будет нести до конца жизни,это самое тяжелое наказание,мы живем в одном поселке и все друг друга знают ,тут каждый житель кому то родственник,Сергей жил в этом же поселке .Александр за свой поступок он будет отвечать перед законом,суд определит его вину и наказание за это.
  • bucken
    04.03.2014 10:10
    Ирина, Вы преувеличиваете о сотнях за смену одного сотрудника. Вообще речь идет о том, что сотрудник ДПС пьяный за рулем попал в ДТП, в котором погиб человек, могли погибнуть и другие люди. Он должен быть наказан по закону. Речь также идет о тем, что общество всегда относится с повышенным вниманием к происшествиям, которые произошли по вине представителей власти. Ничего нового.
  • bucken
    04.03.2014 10:12
    Хороший или плохой человек, это не имеет значения, может это учтет как то суд. Пьяный за рулем, человек погиб. О чем тут рассуждать и что-то доказывать.
  • tiger9696
    04.03.2014 10:12
    Bagira77 если бы по вине этого "добросовестного" полицейского погибли люди из другой машины и их дети остались бы сиротами, что бы вы сказали тогда?
    И если вы считаете, что если кто-то садится пьяным за руль не совершает преступление, то наверно вы не совсем адекватный человек.
    И слава богу, что ваш брат вылавливает таких вот "ездаков" до того, как произойдет трагедия.
    ПОЖИЗНЕННО лишать водительских прав.
  • Bagira77
    04.03.2014 10:16
    он участковый
  • Bagira77
    04.03.2014 10:23
    tiger9696 я говорю вам о том что в жизни я знаю только с хорошей стороны. его личную жизнь я не знаю и не лезу.не мое это дело. если бы он не был сотрудником полиции вы так же бы обратили на этом внимание?и уж раз на то дело пошло я ни когда бы не подумала что он может сесть за руль пьяный. потому что на сколько мне известно он долгое время не пил вообще
  • Bagira77
    04.03.2014 10:29
    вы думаете это поможет ? и без прав ездят это не мешает. вы поймите я не оправдываю его ,да это глупый ,безответственный поступок , я сама несколько лет назад по вине пьяного водителя попала в аварию теперь мучаюсь с последствиями. просто я считаю что суд должен выносить приговор виновен он или нет .но ни как не мы.
  • vasiluevs
    04.03.2014 10:29
    если он участковый, то почему форма ДПС?
  • tiger9696
    04.03.2014 10:36
    как вы думаете, какую цель, сев за руль пьяным в 23.00 и одев форму сотрудника дпс, этот участковый преследовал?- чтобы остаться безнаказанным, если вдруг его остановят, и более того, по словам его друзей и коллег, это происходило не раз.
    если бы он не был сотрудником полиции,и это бы не осталось без моего внимания. наверное, сотрудник полиции должен первым понимать, что нарушать закон НЕЛЬЗЯ!!!
  • Bagira77
    04.03.2014 10:44
    его старший брат бывший сотрудник дпс
  • Bagira77
    04.03.2014 10:45
    в том то и дело что не понятно куда они ехали за выпивкой?нет если за выпивкой то им в другую сторону надо было ехать.
  • Bagira77
    04.03.2014 10:48
    не всегда я знаю сотрудников дпс которые как раз на против содяться за руль специально осозновая то что даже если их поймают им ни чего не будет их отпустят. у них такая солидарность.
  • tiger9696
    04.03.2014 11:01
    тогда с вами все ясно
  • Bagira77
    04.03.2014 11:06
    и что же ясно?
  • vasiluevs
    04.03.2014 11:10
    кстати дело сегодня передано в следственный комитет. И меня смущает, что ни слова про опьянение данного сотрудника. Фото и видео материала достаточно много отснято и будет передано в СК.
  • Bagira77
    04.03.2014 11:12
    вы поймите у нас в стране это уже обычное дело. у нас в районе это вообще нормально .что то добиваться смысла нет это все бесполезно. у нас район такой .бардак полный. когда начинаешь что то говорить по этому поводу тебя просто посылают и все
  • vasiluevs
    04.03.2014 11:14
    А про реанимацию и о его здоровье Вы (Bagira77) сильно приувеличиваете. я узнавал, его жизни ни что не угрожает и он не является тяжело больным
  • bucken
    04.03.2014 11:19
    Неправда, люди часто добиваются, хотя это и не просто.
  • vasiluevs
    04.03.2014 11:20
    И пенять на район не надо. я сам с этого р-на и хорошо знаю семенково. А вот очищать ряды МВД надо и уверен, что так и будет.
  • Bagira77
    04.03.2014 11:31
    я сама лично сталкивалась с тем что правоохранительная система бездействует писала заявления в полицыю а мне просто отвечали мы ни чем помочь не можем .
  • Bagira77
    04.03.2014 11:32
    близкие семьи сказали что он в тяжелом состоянии у него раздроблен таз.
  • Bagira77
    04.03.2014 11:41
    vasiluevs если вы думаете что сейчас всех не чистых на руку по увольняют вы ошибаетесь. они их увольняют а через какое то время обратно берут когда начальство меняется.
  • Bagira77
    04.03.2014 11:50
    у нас такая система и законы. если бы за малейшую провинность у нас увольняли со статьей и аннулировали бы стаж работы может быть тогда бы сначала думали прежде чем сделать. но у нас как напортачил дисциплинарное взыскание,премии лишат . ну посадят и то на специальную ментавскую зону и толк.какой в этом толк?так сейчас же есть еще колонии поселении можно и туда отправить.
  • Petruha
    04.03.2014 11:55
    Парни из внедорожника лихие были после дтп телесники как водителю так и пассажиру нанесли, так что тут еще разобраться надо чего к чему. Экспертиза все показет.
  • Petruha
    04.03.2014 12:04
    Надо было не руки распускать а первую мед. помощь оказать пострадавшим из ВАЗа может и последствия дтп не такие тяжкие были.
  • Bagira77
    04.03.2014 12:06
    Petruha у нас народ такой
  • Petruha
    04.03.2014 12:21
    Народ то да, такой, а вот за оставление в опасности и телесники статьи в УК имеются. Я думаю СК и суд мед. эксперты зазберутся от чего смерть наступила и от куда телесники не свойственные дтп появились.
  • Bagira77
    04.03.2014 12:29
    так Сергея похранили сегодня
  • Petruha
    04.03.2014 12:45
    На видео видно как оператор пострадавшего за волосы хватает, со слов за капюшон вытаскивал и еще не известно, что с погибшим делал.
  • Bagira77
    04.03.2014 12:52
    ну да есть такая информация что их избили . ну разберутся
  • tiger9696
    04.03.2014 13:41
    С каких это пор убийцы пострадавшими признаются???
    петруха ты в своем уме
  • MR_Artem
    04.03.2014 13:53
    tiger9696, статья 264. п. 3 УК РФ прочитайте, и ещё статью 105 того же УК РФ.
  • tiger9696
    04.03.2014 13:56
    MR__Artem, что вы этим хотели сказать?
  • MR_Artem
    04.03.2014 14:08
    Прочитайте, поймёте, кто убийца, а кто нет.
  • tiger9696
    04.03.2014 14:10
    мне не понятна ваша позиция, статьи я прочитал
  • MR_Artem
    04.03.2014 14:20
    У меня нейтральная позиция. Следствие разберётся.
  • bezdeneq
    04.03.2014 17:36
    Что же вы все накинулись на Ваз-2113!!!!Почему вы не задумывались хоть на минутку,с какой скоростью ехал Хундай!!!!что от ВАЗа живого места не осталась.Водителя Хундай тоже надо привлечь к уголовному делу,если бы он не "летел" на бешенной скорости,то Сергей остался живым!!!И какое право ,те кто ехал на Хундаи избили пострадавших на ВАЗе!!! это надо еще доказать,что Сергей умер от аварии,а не от телесных побоев.Проше всего повесить все на Александра!!!
  • bezdeneq
    04.03.2014 17:51
    Надо было первую помощь оказывать,а не распускать руки!!!Какой же у нас все таки злой народ!!!Судить проще всего!!!!Сашка очень редко выпивал и никогда не садился за руль,а куртку он одел,потому что они находились на огороде,он замерз и ее надел,а не для того,чтобы если его остановит полиция и он мог этим "отмазаться". Он очень хороший отец,сын и папа!!!Произошла нелепая ситуация!!!
  • tiger9696
    04.03.2014 17:53
    bezdeneq, с какой бы скоростью не ехал хендай,он ехал по своей полосе, а вот если александр не сел бы за руль в пьяном виде, а на съемке это четко видно, и не выехал бы на полосу движения хендая, то и сергей был бы жив и вообще ни чего бы такого не было, вы уважаемый bezdeneq, не пытайтесь переложить вину с больной головы на здоровую, нашли мученика.
  • tiger9696
    04.03.2014 17:56
    вот и сидел бы на огороде и пил бы сколько влезит, по поводу распускания рук, вы bezdeneq, что там были и видели как кого то там избивают?
  • tiger9696
    04.03.2014 18:02
    он может и хороший сын и отец, но только до того момента как сел за руль в нетрезвом виде, а раз мозгов не хватило, то извините он виновник в этом дтп и смерть исключительно на нем
  • bezdeneq
    04.03.2014 18:18
    А никто и не пишет,что они на огороде пили,это уже ваши додумки
  • bezdeneq
    04.03.2014 18:21
    Я не пытась переложить вину с больной головы на здоровую,а хочу просто чтобы серьезно подошли к этой ситуации,а не списать все на Александра
  • tiger9696
    04.03.2014 18:25
    а что тут списывать, сам натворил, к сожалению!!!
  • bezdeneq
    04.03.2014 18:30
    это как так не важно с какой скоростью ехал хундай?!вот именно если бы Хундай соблюдал скорость и пусть даже бы он в них врезался,то было бы без жерт,а просто ДТП.Да,Саша виноват,но и водитьль Хундая тоже виновать!!!!
  • bezdeneq
    04.03.2014 18:35
    А кто сказал,что погибший был тоже полицейским???!!Бред!!!
  • tiger9696
    04.03.2014 18:38
    я не знаю какой скоростной режим на этом участке дороги предусмотрен правилами, предположим 90 км.ч., если хендай двигался с такой скоростью не нарушая правил, то чему тут удивляться, что отечественная машина так пострадала и конечно же у пассажира не было шансов.
  • tiger9696
    04.03.2014 18:42
    вы bezdeneq, наверно александру родственник или друг, это вам мешает объективно смотреть на эту ситуацию, и это понятно, но согласитесь, факт алкоголя перевешивает все остальное и с этим не возможно не согласится.
  • Petruha
    04.03.2014 19:13
    Факт алкоголя это да, но зачем людей гандошить после ДТП !!! Разговор не за то, а может быть и брат выжил если ему прессу архаровци не дали об этом не думали. А видео есть!!!! СК РАЗБЕРЕТСЯ.
  • Petruha
    04.03.2014 19:19
    Из перво источника пишу водитель хундай ВИНОВАТ по скорости в населеном пункте 60-80 а он ехал 110 мог избежать столкновения по правилам.
  • Petruha
    04.03.2014 19:23
    Так что еще надо разобраться кто парня приговорил.
  • Petruha
    04.03.2014 19:26
    А к ст.105 УК данное происшествие никого отношение не имеет. "ЮРИСТЫ" блин !!! Пострадавших в хундаи нет, родственики брата притензий не имеют, так что ребета административка только !!!
  • Petruha
    04.03.2014 21:06
    ДА совершил человек проступок. Ну по нынешним временам кто в "мента" камень не кинет !!!! И кто от этого случия застрахован. Может кто-то святой. А поэтому не нам судить !!!!
  • bezdeneq2
    04.03.2014 22:38
    какието не понятки с видео,почемуто снято только как Александра спрашивают кто был за рулем.Вопрос-почему не сняли как его ЗА КАПЮШОН вытаскивал этот шрайбикус.Судя по всему после ДТП ,ПАЦАНОВ просто вытащили из 13шки от...здошили.Кто где сидел н4 понятно(экспертиза докажет)Зато вполне очевидно что Сергей мог погибнуть от рук ног хундаеводов,которые понимают,что могли принести телесные повреждения не совместимые с жизнью.
    ps.мысли в слух но имеющие право на рассмотрение(СК)
  • kisa1
    05.03.2014 05:27
    Твари на Hyundai летели с бешеной скоростью и избивали ребят из ВАЗа, а теперь решили прикрыть свои задницы и свалить всё на Александра!!!!!
  • bezdeneq
    05.03.2014 05:32
    А вы tiger9696 случайно не тот водитель,который ехал на Хундай?!А я не родственник и не друг,я человек который хочет чтобы в этом деле разобрались,а не списывали на Александра!ему и так сейчас тошно,а вы его заклювали.Вчера сделали вскрытие Сергею и показало,что он был за рулем,так как была проломана грудная клетка(ну и конечно ему еще добавили Хундаевцы!!!!!).Я уже не одир раз посмотрел видео и никак не могу найти на Александре капюшон,а на видео было сказанно что его вытащили за капюшон!!!!А почему тогда не снимали с того момента,как Хундаевцы тащили его за капюшон,а начали вые...тся только тогда когда приехали ДПС??!!!
  • Petruha
    05.03.2014 05:35
    Горе репортеры прочитав про скорость, телесники и др. и переписку перестали вести наверное сказать нечего ПРАВДУ то нескроешь !!! А другое видео они и не выложат так как на нем видно как они парней прессовали, так что увы.
  • RusRoad
    05.03.2014 05:44
    1.Сев за руль в алкогольном опьянении,человек уже становится потенциальным убийцей.
    2.Разрешённая макс.скорость на этом участке дороги 90км/ч
    3.Подтверждение того,что их избивали?(ваши слова это всего лишь слова)
    4.Вы говорите отличный отец,позволю себе не согласится с этим.Человек который думает о семье,никогда не позволит себе сесть пьяным за руль.
    4.Этот человек уже наказан перед богом.Смерть брата теперь всегда будет мучать его.
    Я ни за этого полицейского,ни за людей с Хёндай.нейтралитет.
  • Petruha
    05.03.2014 05:51
    Мне вот интересно зачем вообще это видео выложили, это же чужое горе. Я бы посмотрел как горе репортер выложил бы запись о своих родственниках.
  • Petruha
    05.03.2014 05:58
    Это все лирика - какой человек бла-бла. А вот на счет скорости не соглашусь так как знаю что любая авто техническая экспертиза покажет что хундай превысил скорость, а по всему и получилось данное дтп. Есле бы хундай ехал пускай даже 90 столкновения можно было бы избежать.
  • Petruha
    05.03.2014 06:03
    А на счет избиения это не только слова: это официально зафиксированые показания свидетелей, а также видео где и про ксиву есть кусочек и многое другое интересное.
  • RusRoad
    05.03.2014 06:06
    Спор тут неуместен,ваши слова тоже неуместны.Выше вы писали,что там скорость 60-80 км/ч.я поправил вас в этом.Я не знаю какую цель вы преследуете,оправдывая полицейского.Повторюсь,я тут никого не защищаю и не оправдываю.даже если людей с ваза избивали,то и они должны понести уголовную ответственность.
  • bucken
    05.03.2014 06:07
    Пьяный, со второстепенной дороги, без включенных фар (со слов автора) - все это говорит о степени вины водителя ВАЗ. В любом случае, следствие установит, кто виноват.
  • RusRoad
    05.03.2014 06:09
    *я имел ввиду уголовную ответственность должны понести и те кто избивал
  • Petruha
    05.03.2014 06:21
    Дело не втом что им телесники нанесли. А если бы их не трогали может и человек был бы жив. А что касаемо "с второстепеной на главную" это не факт, не было бы привышения скорости хундая дтп можно было избежать. Может у ВАЗа тормаза отказали ПДД почитайте и поймете кто прав кто виноват.
  • Petruha
    05.03.2014 06:27
    Водитель ВАЗа он же не камикадзе чтобы умышлено на таран идти, а вот на счет водителя хундая еще надо разобраться разное на службе в ВС бывает.
  • bezdeneq2
    05.03.2014 06:35
    А кто был за рулем худая и в каком состояние?Я так понял,что в машине было 3 человека
  • RusRoad
    05.03.2014 06:47
    Петруха,вы что за херню несёте?Водитель Хёндай сам что ли на таран шёл?Это уже ваши додумки,тормоза отказали,электроника вся вырубилась у ВАЗ.
  • Petruha
    05.03.2014 07:01
    Может это дтп вообще связано со служебной деятельностью сотрудника полиции, очень уж странные обстоятельства: таран (со стороны хундая), избиение людей из ВАЗа и многие другие факторы.
  • RusRoad
    05.03.2014 07:08
    Человек не виновен до тех пор,пока не будут предоставлены доказательства его вины.В этом деле всё равно виновные будут.
    Вы,я вижу,осуждаете людей с Хёндай.Я осуждаю обе стороны,каждую сторону за свои противодействия.
  • Petruha
    05.03.2014 07:12
    Я не осуждаю никого, а всего превожу и анализирую факты. Кто виновен мне уже известно. ВАЗ - что пьяный сел за руль,Хундай - что человека ушатал.
  • tiger9696
    05.03.2014 08:28
    bezdeneq, я, слава богу, не тот водитель хендая, просто я не могу видеть, как "Petruha", "kisa1" и вы тоже, выгораживают человека севшего за руль ПЬЯНЫМ!!!,спровоцировав аварию, в ваших глазах мучеником становиться.
    отпишитесь чем дело закончилось, надеюсь следствие разберется объективно кто тут прав, а кто виноват.
  • Petruha
    05.03.2014 08:31
    Я думаю, что горе репортер который выложил это видео уже об этом пожелел. Думать надо прежде чем такое выкладывать и информацию искажать.
  • tiger9696
    05.03.2014 08:38
    и последнее от меня, кто-нибудь владеет информацией, этот полицейский, после случившегося, работает в своем отделе?
    если да, то следствие, по моему, на его стороне.
    а если его уволили, то не повезло парню.
    БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!
  • Petruha
    05.03.2014 08:43
    А за что его увольнять, работает только выговор строгий получил.
  • bezdeneq
    05.03.2014 08:54
    Я вам уважаемые перепискиги,говорю,что Александр не виновен,за рулем был погибший Сергей(царство ему небесное) вскрытие доказало!!!!Но с Хундаевцами надо тоже разобраться,за это должны ответить и Хундаевцы(за то что они избили парней и ехали на высокой скорости) и ВАЗ(за то что сделали ошибку,что сели за руль)И еще,я хочу повторится,Хундаевцы говорят на видео, что они Сашу вытащили за КАПЮШОН,а КАПЮШОН был только у ПОГИБЩЕГО!!!!Вот вопрос-не погибшего ли они вытащили из машины и добили?!?!!Вы сейчас как голодные гиены пожираете Александра,а его и так судьба наказала жестоко,он может остаться инвалидом на ВСЮ жизнь.
  • Petruha
    05.03.2014 09:01
    Заключений судебно медицинских экспертиз еще нет так что вопрос кто был за рулем остается открытый.
  • Petruha
    05.03.2014 09:03
    По имеющейся информации в отчете СК говорит что за рулем находился сотрудник полиции.
  • bucken
    05.03.2014 09:19
    Если это законно, то присылайте отчет, добавим его сюда.
  • RusRoad
    05.03.2014 11:12
    Мне тоже интересно узнать чем дело закончится.отсюда и выводы делать можно
  • RusRoad
    05.03.2014 11:14
    Капюшон был у него,видно же что сзади у полицейского вырвано
  • bezdeneq
    05.03.2014 11:31
    Уважаемые переписчики,как вы думаете глядя на фото авто человек сидящий за рулем мог бы остаться без единого синяка,царапин и каких либо ушибов грудной полости?!!
  • bezdeneq
    05.03.2014 11:32
    Это Хундаевцы с такой силой оторвали ему воротник!!!!
  • bezdeneq
    05.03.2014 11:34
    Нашлись свидетели,что за несколько минут до ДТП Сергей садился за руль и у Александра небыло КАПЮШОНА!!!!!
  • RusRoad
    05.03.2014 18:33
    Bezdeneq,простите,но вы кем являетесь этим людям с ВАЗа?Может вы следователь в этом деле или адвокат?
  • Lana240595
    07.03.2014 19:40
    Хватит уже чушь всякую писать!!вы что все были на месте трагедии??????? зачем тогда так упорно утверждаете свою точку зрения,оставьте ее при себе! Я родственница погибшего и мне тошно читать, что вы здесь пишете. и вы Bagira77 когда написали, что Сергея похоронили сегодня,а вы вообще были на похоронах да???? ошибочка в тот день Сережу мы не хоронили! Не пишите того чего не знаете!!!!!!!!!
  • RusRoad
    07.03.2014 20:23
    Lana,мои саболезнования вам.В свою защиту хочу повторить,что я нейтралитет,что тут виновны обе стороны,по своему.Моё мнение 100%,что Сергея небыло за рулём,но.......в тоже время,человек,садясь пьяным или с пьяным в машину,уже должен понимать,что подвергается,подвергает других смертельной опасности.Простите моё высказывание,но такова жизнь...
  • Lana240595
    08.03.2014 12:41
    RusRoad спасибо))) я с вами полностью согласна виноваты обе стороны...
  • irina19
    08.03.2014 14:04
    Народ оставте вы их в покое!!! Пожалейте родных,давно за вами наблюдаю и валосы дыбом встают! Зачем из чужой беды такой цырк устраивать. Удалите видео и фото , проявите сочувствие к родным погибшего. Lana мои соболезнования Вам.
  • Petruha
    09.03.2014 11:57
    Дело не в сочувствии, и не видео, дело в том что не х-й пъяным ездить за рулем.
  • Petruha
    09.03.2014 12:00
    А по поводу кто был за рулем, почитайте сводки главка, там четко сказано что за рулем был сотрудник полиции, а значит Александр, и любая экспертиза скажет, кто где находился в момент дтп.
  • Petruha
    09.03.2014 12:01
    Ну если конечно не проплатить кому надо тогда и дтп вообще не было или виноваты иноплонетяни.
  • Petruha
    09.03.2014 12:32
    А на сколько мне известно Александр и по жизни и как сотрудник человек "говно" был. Бог все видит его не обманешь.
  • ANNA85
    09.03.2014 13:25
    Я смотрю ты очень информирован жизнью Александра...., может ты один из тех ублюдков которых он посадил и которого на зоне определили в петухи???? С чего такая уверенность что по сводкам главка Александр проходит как виновник ДТП; мне не понятно с чего взяли что именно он находился за рулем ВАЗа этого на видио не видно, кто сказал что он был в нетрезвом состоянии???
  • ANNA85
    09.03.2014 13:25
    Снятое видео и выложенное на сайте это всего лишь прикрытие обосранных жоп Хендаевцев, которое вместо того что бы помочь в первую очередь Вазевцам, осмотрели свою машину, а только после того решили посмотреть что произошло с другой машиной, когда увидели Александра на земле пытались его усадить за руль, но когда это не получилось стали его избивать до тех пор пока не приехала скорая помощь, позабыв о том что в машине находиться еще один человек, которому можно было еще помочь .......,так же в сторону Александра летели угрозы об убийстве. В итоге обосранные жопы Хендаевцев решили свалить всю вину на Алексадра так как в живых остался только он. Я являюсь свидетелем этого ДТП и все видел своими глазами....
  • ANNA85
    09.03.2014 13:28
    так что не надо тут писать о своих догадках, а если так интересно, дождитесь окончания следствия которое расставит все по своим местам....проявите уважение к родственникам.
  • Petruha
    09.03.2014 17:25
    Я бы посмотрел на вас когда бы вы ехали с семьей, а на встречу бы вылетил обожратый "синей воды" и невменяемый человек на машине за такую херню надо смертную казнь вводить. Смотрите сводки ГУВД МО на официальном сайте там все написано и понятно кто за рулем был.
  • Petruha
    09.03.2014 17:36
    НСа избежать уже точно не получится, на сколько мне известно из материалов дела которое находится в СК со свидетелей специально были взяты показания что Александр в этот вечер употреблял спиртное + освидетельствование и анализ крови и синьку из машины в пакете изъяли. Из неофициальных источников известно, что указания главка зделать из этого дела показательный процесс, чтобы другим не повадно было.
  • ANNA85
    09.03.2014 18:12
    Я просто понять не могу откуда вы знаете что находиться в материале уголовного дела ??? вы родственник или еще хуже одна из обосранных жоп из Хендая??? Я бы посмотрел как вам на встречу вылетела машина летящая на скорости более 110 км/ч в населенном пункте "60" в которой ехали лица с карпаратива не в трезвом виде...следствию еще надо разобраться кто сидел за рулем Хендая и что так тщательно пытаются обосранные жопы скрыть.
  • RusRoad
    10.03.2014 14:05
    Ещё раз скажу,там не 60км/ч,а 90км/ч макс.допустимая.населённый пункт заканчивается до перекрёстка.
  • bezdeneq
    15.03.2014 07:59
    Petruha,а откуда вы знаете,что у водителей ВАЗа был пакет с "синькой",может это водители Хундая подкинули,так как Хундаевцы ехали с корператива и может пакет находился у них в машине!!!Так что не говорите того,чего не знаете!!
  • anton749
    03.04.2015 15:43
    мне версия про огород понравилась. Смущает что у сотрудника ДПС из теплой одежды есть только куртка с надписью ДПС... соболезнования родсвенникам!
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.