s

Реклама на поезде "Яуза" Люблинско-Дмитровской линии

Автор:
grinpavel2033
Дата публикации:
13.03.2014 12:29
  • 728
  • 16

Реклама на поезде "Яуза" Люблинско-Дмитровской линии

На днях, на Люблинско-Дмитровскую линию вышел поезд модификации "Яуза", который снаружи заклеен рекламой. Это 1-й эксперимент в московском метро, пока что лидирует киевское метро, т. к. там большинство поездов заклеены рекламой.

Комментарии (16)

  • mirag
    13.03.2014 12:12
    Неплохо. В обычном окрасе Яузы выглядят довольно уныло. Ещё-бы грязно-синие Номерные обрекламить , ил хотя-бы покрасить.
  • grinpavel2033
    13.03.2014 12:54
    mirag, ну вот краска сейчас хреновая, но в скором времени номерные порежут, на их места новый подвижной состав.
  • groroman
    13.03.2014 18:08
    Это ужасно.
  • grinpavel2033
    13.03.2014 18:23
    groroman, вот посмотри на прежнюю Яузу, она выглядит как гроб, а реклама украсила.
  • groroman
    13.03.2014 18:31
    grinpavel2033, Яуза мне нравится, хорошо смотрится. С рекламой уже перебор, осталось ей все стены, пол и потолок обклеить вместо обшивки.
  • groroman
    13.03.2014 18:33
    Если обклеят полезной информацией, например историей развития космонавтики, то вагон станет лучше, а пока ужасно.
  • MR_Denis
    13.03.2014 18:44
    Номерные еще был лет 50 ездили и ездили, как и Ежики. В них почти нет электрики, как в новых составах. Чистая механика. А новые составы все ломаются с пугающей регулярностью.
  • groroman
    13.03.2014 19:04
    Непосредственно составы ломаются не очень часто, как правило проблемы возникали с сигнализацией и контактным рельсом.
  • grinpavel2033
    13.03.2014 19:46
    groroman, вот если подвижной состав Сокольической линии заклеили космонавтикой, то другое дело, а Люблинско-Дмитровская линия не такая старая линия.
  • groroman
    13.03.2014 20:36
    grinpavel2033, чем угодно, главное не рекламой, особенно такого качества.
  • groroman
    13.03.2014 20:39
    Лучше сделать его как акварель, приятно посмотреть.
  • groroman
    13.03.2014 21:05
    Или на одном из поездов рассказать историю метро и его дальнейшие перспективы, от первого вагона до последнего.
  • groroman
    13.03.2014 21:05
    Есть масса идей наклеек вместо рекламы.
  • Weresk
    14.03.2014 08:17
    Блевота.....
  • mirag
    14.03.2014 09:22
    Не стоит забывать и о таком аспекте ,что метрополитен с рекламных вагонов получает прибыль , а с именных нет. Если -бы ещё от количества рекламных поездов была ниже цена проезда, то пусть хоть все поезда обрекламят.
  • groroman
    14.03.2014 12:02
    miraq, я лучше переплачу чем такое ежедневно видеть.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.