s

В Москве снова снег

Автор:
Sargo
Дата публикации:
31.03.2014 16:55
  • 517
  • 26

В Москве снова снег

Вновь начался снегопад.



Комментарии (26)

  • alextsaryev99
    31.03.2014 13:01
    С утра вроде 31 марта было! )) Округ с маленькими буквами в тэгах
  • Sargo
    31.03.2014 14:07
    Кадры с 17 по 23 секунду были показаны по ТК ''Москва 24'' в анонсе новостей в 18:00. Можно считать что репортаж показали по ТВ?
  • MR_Artem
    31.03.2014 15:06
    Sargo, если ваши кадры были, ставьте пометку в комментарии с указанием точного времени. Если заметили, что кадры были ещё например с соседних репортажей, то также ставьте пометки, если вам не сложно. Это будет хорошая помощь нам модераторам.
  • MR_Artem
    31.03.2014 15:20
    Репортаж показан по ТК "Москва 24" в 19:01 31.03.14. Копия эфира добавлена.
  • MR_Denis
    31.03.2014 16:12
    Сюда все перенесли.
  • Sargo
    31.03.2014 16:17
    Опять... Вообще это две разные темы и два разных видео. Первый снимался про начало снега в Москве, второй уже спустя 2 часа про плохую видимость. Это совершенно разные видео пусть и одна тематика. Может все видео с погодой которые я нимал так же в один запихнуть? Бред!
  • Sargo
    31.03.2014 16:20
    И плюс первый репортаж быд показан по тв, соответственно мне за него заплатят, смысл мне было мочить камеру и тратить время снимать второй репортаж к первому который уже оплачен?
  • tim777
    31.03.2014 16:28
    Sargo если разграничивать сюжет на "начало снегопада", на "плохую видимость" и на прочее, то получится десяток унылых видео. Куда лучше сделать хорошую информативную подборку видеоряда, который при грамотном соединении может проиллюстрировать хронику снегопада.
  • Sargo
    31.03.2014 16:34
    tim777 получается если я снял репортаж который показали по ТВ, то на этот день я должен забыть про дальнейшую съемку по даной тематике? Что за бред, я хочу заработать репортажами, вижу что взяли в эфир кадр обрадовался и к примеру поехал на другой конец Москвы для съемок друго видео пусть по той же теме, почему нет. почему я должен склеить все в однин репортаж? Получается, что такая мера вынуждает заводить еще один аккаунт и под псевдонимом другого человека загружать. Бросто берд какой то!
  • MR_Denis
    31.03.2014 16:53
    Sargo: Давайте все, кто снимал сегодня погоду, пришлет по 3-4 репортажа про снег в Москве. Что здесь будет? А Тим777 все верно изложил!
  • MR_Denis
    31.03.2014 16:54
    Sargo: Тут не заработка на репортажах идет. Репортажи снимаются не только с этой целью. А второй репортаж со съемки погоды в Москве, которые не особо отличаются от первой присланной прекрасно дополнили первый репортаж.
  • MR_Denis
    31.03.2014 16:56
    Sargo: Вторые аккаунты одного автора сразу разоблачаются и автор уходит в бан. Мутить махинации не стоит.
  • MR_Artem
    31.03.2014 17:00
    Если снять снег и получить эфир, а спустя 2 часа снова снять, то даже если ещё возьмут в эфир, то будет считаться как один эфир. Другое дело снять на следующий день.
  • MR_Artem
    31.03.2014 17:02
    А вообще для души тоже должны быть репортажи. Я вот в субботу не ради эфиров катался, снимал несерьёзные ДТП, а просто потому что мне нравиться снимать.
  • Sargo
    31.03.2014 17:09
    MR_Denis, MR__Artem для меня площадка МобРепортер - получение денег, уж увы это так :( . Я согласен, что снимать одно событие и скидывать через каждые 5 минут видео - глупо. Но я совершенно не согласен с тем, что если я утром заснял репортаж про погоду, и вечером опять же на эту тему - оплата будет как за один.
  • MR_Artem
    31.03.2014 17:13
    В данном случае не утро и вечер. Интервал у ваших репортажей 3 часа, при чём все видео имеют дневную съёмку.
  • MR_Denis
    31.03.2014 17:15
    Sargo: Может быть еще свои условия на проекте будут ставить, как вам больше нравится зарабатывать?
  • Sargo
    31.03.2014 17:15
    MR_Denis Насчет второго аккаунта. У меня есть сестра (видео с улицы ее работа) так вот, считал что нет смысла заводить второй аккаунт, так как (грубо) "покупал" у нее авторство на ролики и уже выкладывал его тут от своего имени. Так вот, сейчас я ее регистрирую и "продаю" свое авторство на работу №2 ей. А уже она разместит его на сайт и в случае показа по ТВ все финансовые вопросы будут решаться уже с ней. Получается формально банить ее не за что? А я получаю возможность получить за РАЗНЫЕ репортажи денюшку.
  • MR_Denis
    31.03.2014 17:19
    Sargo: Еще раз. Махинации ни к чему тут устраивать. Ваши съемки отличить не составит малейшего труда. Хоть будет 5 разных аккаунтов. У каждого человека свой стиль и метод съемок, который можно легко определить. Видео должно быть авторским и выкладывать под своим именем и не воротить всякого рода "фишки" для зарабатывания денег.
  • Sargo
    31.03.2014 17:27
    MR_Denis обиды нет, есть недопонимание. Я не ругаюсь, а высказываюсь. Насчет условий - нет! Свои условия я ставить не намерен. Но, достаточно открыть соглашение и понять запретов на размещение роликов на одинаковую тему, с разницей съемки в 3 часа - нет :). (хотя и про удаление модераторами там тоже написанно) Я не разрабатываю махинации я у Вас спрашиваю: за что можно будет забанить аккаунт сестры? В общем считаю, что неправильно "лишать" участников проекта заработать еще, даже если уже про погоду за день было показанно.
  • MR_Denis
    31.03.2014 17:49
    Дело не в заработке даже. Не вижу смысла засорять ленту видеозаписями одного автора о одной теме (в данном случае снег в городе) с периодичностью в 2-3 часа. Тем более, как сказал, редактор Артем, все равно будет считаться, как один эфир. Это решение редакции проекта и оно не подлежит рассмотрению, обсуждения и т.д. Редакция не заставляет вас загружать ролики на проект, а коль загружаете, придерживайтесь правилам проекта, куда вы загружаете материал и на чем зарабатывайте. Дискуссия закончена.
  • Max_019
    31.03.2014 18:16
    Sargo: сосед, ты чего разошёлся?))) Зарабатывать можно очень многими способами ;-)
  • tim777
    31.03.2014 21:36
    Sargo: я вообще бреда не говорил, а вот уже проблемы личностного восприятия окружающей действительности могут вносит свои коррективы в понимание ситуации. Как уже верно написали мои коллеги, все равно обхитрить систему не удастся, т.к снятое по одной теме засчитывает как один эфир. А так при вашем подходе можно снять хоть 10 репортажей в день на одну тематику, только это не будет расцениваться как профессионализм автора, а скорее наоборот. Надо стремится показать максимум за минимум времени, а не ляпать "стопицот" репортажей об одном и том же. Что касаемо площадки для получения денежных средств, то собственно этот факт не отменяет грамотного подхода к съёмкам. А тут усматривается некая махинация - попытка оказаться хитрее всех...но такое не только не проходит на данном проекте, а и в самой жизни будет нелегко.
  • Sargo
    31.03.2014 21:46
    tim777, ни в коем случае не хочу оказаться хитрее всех, я понимаю что одна тема - один эфир. Но с погодой это немного не корректно, за один день может быть и дождь и снег и солнце и тучи так почему я могу сделать только один репортаж? Начался снег я снимаю - ок репортаж, появилось солнце я снимаю ок - репортаж, но если это разница в 3 часа - фиг, это один репортаж. Просто мне это не понятно вот и все. А уж хитрить и обманывать кого либо или что либо я не собираюсь!
  • MR_Denis
    01.04.2014 06:25
    Sargo: Вчера в час дня был снег, а спустя 2 часа наступило лето? Речь шла о сюжетах о снеге в городе. Что тут может быть непонятного?
  • Sargo
    01.04.2014 07:37
    Дискуссия закончена.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.