s

"Шлем всему голова!": социальная реклама на улицах города

Автор:
tim777
Дата публикации:
20.07.2014 20:44
  • 576
  • 2

"Шлем всему голова!": социальная реклама на улицах города

Госавтоинспекция МВД России совместно с общественной организацией «Движение без опасности» проводят Всероссийскую социальную кампанию «Шлем всему голова». На территории Московской области данная профилактическая акция стартовала 7 июля и продлится до 1 сентября 2014 года. Проект направлен на безопасность водителей и пассажиров мототранспорта и пропагандирует обязательное использование мотошлемов в поездках. Актуальность кампании обусловлена разгаром мотосезона. В авариях с участием мотоциклов, мопедов и скутеров очень часто страдают молодые люди, подростки, даже школьники. В Московской области с начала текущего года уже погиб 1 и получили ранения 15 несовершеннолетних водителя . К сожалению, любители мототранспорта часто попадают в ДТП из-за элементарного несоблюдения дистанции, превышения скорости, неиспользования «поворотников» при перестроении, езды по «встречке» и между рядами.
Одним из путей снижения уровня смертности среди водителей и пассажиров двухколесного транспорта является обязательное ношение мотошлема всеми участниками движения. Использование качественного защитного шлема в случае ДТП может сократить риск получения смертельных травм на 40%, а тяжелых – более чем на 70%.

Госавтоинспекция МВД России и общественная организация «Движение без опасности» в рамках широкомасштабной социальной кампании объявляют о старте всероссийского одноименного конкурса «Шлем – всему голова». Очень часто аварии с участием мототранспорта происходят по глупости. Подросток хочет быть модным и почему-то быть модным для него – это ехать без мотошлема, быстро, выполняя опасные маневры. Именно поэтому среди задач конкурса – объяснить водителям мототранспорта, что знание ПДД, а также основ вождения, ношение мотошлема и защиты – это безопасно и модно. Поэтому в конкурсе организаторы предлагают самим участникам определить и показать, как может выглядеть модный мотошлем. Принять участие в конкурсе может каждый: для этого нужно раскрасить или украсить свой мотошлем, сфотографироваться вместе с ним и выложить фото в галерею конкурса на facebook или vkontakte и попросить друзей и знакомых проголосовать за фото. Участник, чье фото наберет больше всего голосов, станет победителем и получит приз – скутер и бесплатное обучение в мотошколе. Конкурс продлится до 1 сентября 2014 года. Если участнику нет 18 лет, то регистрироваться можно только от имени родителей. Все желающие могут посмотреть информацию и видео на сайте общественной организации «Движение без опасности» о том, как правильно выбрать шлем, историю шлемов, о мифах о неэффективности использования шлемов.

Появились рекламные билборды и в столице. На юго-западе Москвы на проспекте 60-летия октября можно было встретить плакат с данной информацией.

Примечание: Стоит отметить, что мотосезон-2014 отмечен большим количеством ДТП с участием мотоциклистов. Зачастую эти аварии заканчивались фатальным исходом как для самих байкеров, так и для других участников движения. Вот лишь некоторые из них:
<br/>Мотоцикл сгорел после ДТП на Ленинском проспекте: байкер погиб;
<br/>Мотоциклист пострадал в результате столкновения с «Камазом» на Краснохолмской набережной;
<br/>Мотоциклист погиб, врезавшись в отбойник на Николоямской набережной;
<br/>Мотоциклист насмерть сбил девушку-пешехода на Ленинском проспекте;
<br/>В ДТП на съезде с ТТК на Кутузовский проспект погиб мотоциклист;
<br/>Мотоциклист погиб в ДТП на улице Борисовские Пруды;
<br/>В ДТП с участием двух автомобилей и мотоцикла погиб пилот.

Комментарии (2)

  • Max_019
    20.07.2014 17:06
    Слово "продлится" пишется без мягкого знака. Если честно, главная беда - это скорость. Шлем, конечно, спасает людей, но погибают люди из-за внутренних травм, переломанных костей.
  • AlTeg()
    20.07.2014 18:40
    Осталось вбить в головы "первосезонников", а есть увы, кого и не один сезон не научил ничему, которые наивно продолжают думать, что даже полный экип их спасёт при падении или же после падение скользя и кувыркаясь до первого блока, машины или столба на скорости свыше 80-100 км. Из недавнего помнится случай, когда полный экип пилота отработал можно сказать на 100%, и то пилот поехал в больницу с СГМ и ушибами конечностей и теле, а если бы один шлем был, то наверное он бы уже не писал через 2-3 недели о приключениях.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.