s

Граффити на стене дома в центре Москвы римской художницы Alice Pasquini

Автор:
Artem_077
Дата публикации:
29.11.2014 17:53
  • 592
  • 30

Граффити на стене дома в центре Москвы римской художницы Alice Pasquini

Alice Pasquini (AliCé) – иллюстратор, аниматор, дизайнер, но прежде всего, она художник. Её граффити появились в Милане, Барселоне, Мадриде, Лондоне и Москве.

Alice Pasquini любит писать портреты. Её любимая героиня – сильная и независимая молодая женщина.

Комментарии (30)

  • denis947
    29.11.2014 15:54
    Интересно, когда граффити все уже закончатся. А то по 5 штук за день на сайте это перебор. Стоящие репортажи в этой "массе" теряются.
  • Artem_077
    29.11.2014 16:17
    А мне нравятся граффити.
  • Max_019
    29.11.2014 16:28
    Артём, тут не про нравится разговор, а про количество)
  • tim777
    29.11.2014 16:34
    Niklinkin плюсую коллега. Да и потом Артем лукавит, до того пока не было публикаций на АГН на тему граффити и портретов знаменитостей, они никого не интересовали, т.к и репортажей на эту тему не было, да и вообще... А в последние дни это оказалось в жилу, поэтому вот такого формата сюжеты стали выходить оптом за объёмом которых теряются действительно интересные события. У лаймы пачка ёлок, у Артема пачка граффити...два автора которые в последние дни словно с цепи сорвались и шпигуют проект всяким проходняком.
  • MR_Denis
    29.11.2014 16:39
    Дело не в самих граффити, а в их количестве за день. 1-2 в день вполне было бы нормально.
  • bucken
    29.11.2014 16:42
    Оскорбления удалены.
  • tim777
    29.11.2014 16:50
    bucken это не оскорбления. Это ёмкое определение создавшейся ситуации на проекте в последние дни.
  • Artem_077
    29.11.2014 17:08
    Niklinkin, ну как говорится кто о чём.

    tim777, никто не лукавит, я ранее не знал о проекте "Лучший Город Земли".
  • AlTeg()
    29.11.2014 20:33
    С приходом АГН, МР стал загажен всякого рода "мусором", что очевидно и под ногами валяется на каждом углу, думаю этих авторов не нужно упомянуть, или это просто фантазия не далёкая?! Порой тратишь не мало усилий что бы добраться до места несмотря не на что и сделать сюжет, эксклюзивный сюжет, стоящий обсуждений и который заинтересует публику, а тут вышел из дома и по пути до места наснимал безвкусицы, господа, пора задуматься, куда уж ниже то скатываться. ИМХО.
  • vlad67
    29.11.2014 20:39
    Полностью согласен с Димой! Пора задуматься и не снимать все подряд. А то как не зайдешь на МР везде "мусор" один.
  • alextsaryev99
    29.11.2014 20:50
    Красиво, но скучно становится в последнее время, когда видишь много таких репов.
  • AlTeg()
    29.11.2014 22:37
    alextsaryev99: ага, меру надо всё таки знать, а не лепить навалом. Это всё равно что я щас опущусь до плинтуса и пойду лепить мелочи, каждый день буду загружать всё что вижу по пути. И буду пытаться кого то удивить в стиле: смотрите, мелочь, пробка образовалась, это безусловно интересная новость!
  • Иркутянин
    30.11.2014 03:09
    Критикуют те, чьи сюжеты не были взяты на АГН или те, кто в Москве видит только негатив в виде однородных происшествий!;) Если агентство заинтересовано в таких материалах, почему бы и не снимать! Был бы в столице - тоже бы взял камеру и снимал, снимал, снимал. Загаженности на МР не вижу, наоборот, появилось какое-то разнообразие от авторов! Так держать! Вроде у МР есть свои редакторы, а базариться на их работу, думаю, это и есть "опускаться до плинтуса"...
  • Artem_077
    30.11.2014 18:21
    Иркутянин, спасибо! :)
  • Artem_077
    30.11.2014 18:21
    Когда снимал по 5-6 граффити в день, все молчали, а как снял 1 граффити, на мой взгляд самое интересное, и находящееся дальше всех от меня, так все повылазили со своими «умными» изречениями. Вы смешны, уважаемые критики.
  • Artem_077
    30.11.2014 22:35
    Кому-то интересно, особенно граффити, это они вам: некоторому количеству постоянных авторов, не нравятся. Другие, кому интересно, смотрят, а кому не интересно, не смотрят. Никто же не заставляет смотреть все репортажи в ленте.
  • AlTeg()
    30.11.2014 22:08
    Artem_077: количество, не значит качество. Это всё равно что я щас пойду и буду клепать пачками все ДТП с пострадавшими, а их в день очееень много происходит, будет лента завалена наездами, падениями пассажиров в ОТ, шляпными грабежами и разбоями и тд и тд, тебе интересно будет смотреть такие шляпы? думаю нет. Это о разговоре количество с качеством в социальном сегменте и сегменте происшествий. О граффити: Я эти граффити ещё год назад замечал к примеру в центре, но как тогда не снимал, когда не было АГН, и как щас не стремлюсь, потому как это уже не эксклюзив и тема стара как мир, в ней нет новизны.
  • AlTeg()
    30.11.2014 22:08
    Лет 5 назад ими начали разрисовывать жилые дома в районе Бабушкинский, а также 3D арты на асфальте, вот тогда это было в новинку и считалось эксклюзивом. У меня подъезды в доме начал разрисовывать художник в начале 2000х годов, когда мне было лет 10-12, что же теперь бежать и снимать все подъезды пачками, где появились новые такие разрисовки?! И не надо это приравнивать к умным изречениям и критике, я тебе привёл пример ЧП и социалка, надеюсь понял тему.
  • Artem_077
    30.11.2014 22:17
    Кому не нравится, не смотрите, а я буду снимать то, что мне интересно.
  • AlTeg()
    30.11.2014 22:26
    Иркутянин: опять же вы не поняли о чём разговор. Речь не о том, что тут собрались фанаты ЧП тем и сидят косточки перемалывают. Я про ЧП ранее даже не говорил, просто есть реально стоящие социальные темы, а есть мусор, мусора за последние 3 месяца стало подавляющее большинство. Со мной согласится не один человек здесь. Уж извините, если вы не можете логически отличить выставку, концерт, открытие градостроительного сооружения, дорог, эстакад, метро и прочего, ремонта трамвайных путей, измерения схемы движения и тому подобное от работающего светофора в режиме жёлтого сигнала, 100500 граффити и ёлок по всему городу, очередной похожий день в качестве погоды, где ничего нового не изменилось, обыденная пятничная пробка, которые бывают 7 дней в неделю 365 дней в году, и тому подобное, то о чём тут можно дальше разговаривать. Если две стороны медали понятны, я рад.
  • Artem_077
    30.11.2014 22:26
    А ты, Димон, мало снимаешь потому что обленился, и без машины уже не выходишь на улицу. Как ты там написал 5 км в пробке простоял 2 часа и вернулся домой, везде опоздав, так вот эти 5 км можно пешком за час пройти, или на веле проехать за 10 минут. Как говорится, было бы желание.
  • AlTeg()
    30.11.2014 22:30
    Artem_077: вот видишь, ты сейчас сказал как настоящий эгоист "ты снимаешь, что тебе интересно". А то, что ты сюда выкладываешь не только для себя и для большой публики людей, которые смотрят, на их мнение значит всё равно? Жизненная позиция хороша, однако.
  • AlTeg()
    30.11.2014 22:36
    Artem_077: про мкад это отдельная тема, выезжал зная что обычно там этот участок проезжую не более 30 минут, тут не повезло. Если сразу увидел, поехал бы на место на ОТ и пешком дошёл бы, тут не угадаешь. Без машины я в тёплое время ездил на веле и пешком ходил было дело, но не снимаю же всё. что под ногами увижу, я умею фильтровать темы и социалку я тоже снимал и снимаю, просто выборочно и редко, потому что ищу и выбираю стоящие темы, более масштабные, а не мусор.
  • AlTeg()
    30.11.2014 22:41
    Artem_077: а про граффити я привёл пример, буду из своей категории снимать в день по 10-15 наездов на пешеходов, падение пассажиров в ОТ, то как у мужика украли 3 тысячи рублей из кармана. Будет завалено шляпой. Давайте делать из МР помойку.
  • Artem_077
    30.11.2014 22:42
    Для тебя мусор, для меня не мусор. Граффити, которые я хотел снять, новые и не новые, я снял. Теперь новые буду снимать по мере их появления.
  • Artem_077
    30.11.2014 22:43
    Снимай, кто тебе мешает, я твои чпешки всегда смотрю. Это у Тима чпешки скучные: или назумленные, или с разной чепухой, не относящейся к происшествию.
  • AlTeg()
    30.11.2014 22:49
    Artem_077: мне никто не мешает, я просто веду разговор много не значит хорошо))И придерживаюсь качества и никогда не буду опускаться до такой стадии.
  • Cassini
    30.11.2014 22:52
    "Порой тратишь не мало усилий что бы добраться до места несмотря не на что и сделать сюжет, эксклюзивный сюжет" - Это написал репортер в чьем репертуаре боле 5 репортажей подряд с собственного балкона в межсезонье, так это вобще основной источник репортажей...ну-ну, жги дальше xD
  • AlTeg()
    30.11.2014 23:14
    Про балконы ничего против не говорил, в погодной тематике нет инфоповода? он есть. Какие кадры чаще берут в эфиры М24 и ВМ, кадры снятые с земли или с высоты? снятые с высоты, а почему? Наверное надо спросить у шеф редактора. Но я не занимаюсь дурью, и не снимаю к примеру в 70й раз снег пошёл этой зимой, или какой то там n-ный дождь прошедший летом. Тут как говориться надо подстраиваться под струю актуальных новостей на данный день.
  • MR_Artem
    01.12.2014 12:31
    Репортаж опубликован на портале АГН "Москва" в 21:19 http://www.mskagency.ru/videobank/111005 30.11.14. Ссылка на портал добавлена.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.