s

Строительство станции "Петровско-Разумовская 2"

Автор:
vlad67
Дата публикации:
28.12.2014 00:13
  • 519
  • 1

Строительство станции "Петровско-Разумовская 2"

Станция «Петровско-Разумовская-II» Дмитровского радиуса Люблинско-Дмитровской линии, следующая за станцией «Фонвизинская», будет расположена на севере Москвы, на Дмитровском шоссе в районе ж. д. станции «Петровско-Разумовское». Второй станционный зал является частью пересадочного комплекса, первая очередь которого, в виде одноимённой станции Серпуховско-Тимирязевской линии, одного наклонного хода и части наземного вестибюля, была открыта 1 марта 1991 года.

Второй зал станции будет параллелен первому и, изначально должен был быть конструктивно аналогичен ему: колонная станция глубокого заложения с 19-метровым междупутьем. Впоследствии, в проект были добавлены стеновые вставки на месте каждого третьего прогона, и тип, соответственно, изменён на колонно-стеновую. При этом, поперечная ось станции будет смещена на 29 метров против пикетажа (в сторону центра), для выведения тела станции из зоны прохождения железной дороги. Наклонный ход на четыре нитки эскалаторов из центрального зала, параллельный первому, будет вести в общий, ныне существующий, вестибюль, для чего последний будет достроен согласно проекту. Кроме того, предусмотрено строительство второго, южного подземного вестибюля, выход из которого будет вести в подуличный переход, с лестничными спусками по обеим сторонам Дмитровского шоссе, южнее примыкания Верхней аллеи. Южный вестибюль будет связан через, также четырёхниточный, наклонный ход, только со вторым (новым) залом. (Изначально предполагалось строительство аванзала и лестничные спуски из него на обе станции.)

К пуску участка Дмитровского радиуса предусмотрено изменение схемы движения поездов Серпуховско-Тимирязевской линии, для обеспечения совмещённой (кросс-платформенной) пересадки между обеими линиями: зал-I будет использоваться для поездов обеих линий направлением в центр, а зал-II — из центра. Для связи между обоими центральными залами предусмотрены два перехода. За станцией, по Люблинско-Дмитровской линии, предусмотрено путевое развитие, в виде двухпутного шестистрелочного тупика с ПТО.

Строительство второй станции ведётся силами СМУ-5 Мосметростроя, через шахту № 915, сооружение которой началось ещё в 1985 году и, которая была законсервирована в 1990-е годы. Работы по расконсервации шахты начались в августе 2010 г. В середине 2011 г. возобновились проходческие работы. В настоящее время СМУ-5 ведёт переборку обоих построенных ранее станционных пилот-тоннелей на постоянный диаметр — 8,5 м, проходку правого перегонного тоннеля в сторону ст. «Окружная» и ТПП. Начата проходка северного наклонного хода. ТО-6 Мосметростроя ведёт проходку правого перегонного тоннеля в сторону ст. «Фонвизинская». Завершена проходка БТП, зал которого был практически полностью, (за исключением 15 колец обделки), сооружён до консервации строительства. В мае 2012 г. СМУ-10 Мосметростроя начало работы по сооружению южного вестибюля (№ 1).

Информация взята с сайта http://www.rosmetrostroy.ru/

Комментарии (1)

  • MR_Denis
    31.12.2014 18:01
    Репортаж опубликован на портале АГН "Москва" в 11:23 http://www.mskagency.ru/photobank/gallery/1923569 29.12.14. Ссылка на портал добавлена.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.