s

Московский монорельс - фоторепортаж

Автор:
Max_019
Дата публикации:
01.01.2015 18:35
  • 370
  • 3

Московский монорельс - фоторепортаж

Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) – монорельсовая система в Москве, в Северо-Восточном административном округе, проходящая от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна. Трасса начинается у станции метро «Тимирязевская», проходит по улице Фонвизина, пересекает линию Октябрьской железной дороги, идёт мимо Телецентра по улице Академика Королёва, выходит к Главному, а затем к Северному входу ВДНХ. По итогам 2014 года монорельсом пользуются 30 тысяч человек в день.
Эксплуатирующей организацией монорельсовой транспортной системы является государственное унитарное предприятие «Московский метрополитен».
20 ноября 2004 года: монорельс принял первых пассажиров, начав работу в «экскурсионном режиме». На линии работало 2 состава, интервал движения составлял 30 минут, время работы по предложению ГУП «Московский метрополитен» установлено с 10:00 до 16:00. Посадка осуществлялась только на станции «Улица Сергея Эйзенштейна». 29 ноября была открыта для входа станция «Тимирязевская». Стоимость проезда составляла 50 рублей для взрослых, для школьников и учащихся ПТУ – 25 рублей, для детей до шести (позже – до семи) лет – бесплатно.
10 января 2008 года линия перешла в транспортный режим работы. С этого дня станции открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00. Цены были снижены с 50 до 19 рублей за одну поездку, появились проездные билеты, в том числе для студентов. За первую неделю работы в режиме работы общегородского транспорта (с 10 января 2008 года) количество перевезённых пассажиров составило 37 871 человек. «Когда монорельс работал в экскурсионном режиме, за одну неделю объём пассажиропотока достигал 12 тыс. человек», – отметили в департаменте. В первую неделю работы в транспортном режиме монорельсом ежедневно пользовались от 5,7 до 6,2 тыс. пассажиров, в выходные эта цифра достигла 7 тыс. человек. По словам заместителя мэра, за первые полтора месяца работы в транспортном режиме пассажиропоток монорельса увеличился в 7 раз.
С 1 января 2013 года билеты Московского метрополитена стали действительными на монорельсе.
Электродепо построено на территории трамвайного депо им. Баумана, на площадке, ранее занятой Музеем городского пассажирского транспорта. Перед зданием депо расположена разворотная петля. Две стрелки позволяют составам оборачиваться для движения в обратном направлении, или проследовать в депо.

Источник: ru.wikipedia.org

Комментарии (3)

  • Max_019
    01.01.2015 15:44
    Фоторепортаж о московских автобусах тут.
  • mars66
    01.01.2015 21:34
    Опубликован на портале АГН "Москва" 01.01.2015 г. в 23:04. Ссылка на репортаж http://www.mskagency.ru/photobank/gallery/1929961
  • MR_Denis
    02.01.2015 21:53
    Репортаж опубликован на портале АГН "Москва" в 23:04 http://www.mskagency.ru/photobank/gallery/1929961 1.01.15. Ссылка на портал добавлена.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.