s

На «серой» ветке Московского метро появился обновленный состав

Автор:
Sargo
Дата публикации:
15.01.2015 13:12
  • 589
  • 15

На «серой» ветке Московского метро появился обновленный состав

По Серпуховско-Тимирязевской ветке метрополитена проехал совершенно новый состав. Главной особенностью которого является «сквозной» проход от головы до хвоста поезда. Внутри вагона я других новшеств не заметил, хотя состав едет намного плавнее и куда тише своих собратьев. Кондиционирование более распределено по всему составу. Ну очень круто, что теперь такие составы появились в нашем метро! Помню, будучи студентом, часто приходилось перебегать из вагона в вагон, чтобы приблизиться к нужному мне выходу из метро, чтобы не опоздать на пары...

Ой, неудачно длинный момент с 1:00 до 2:40, но зато показывает, как это на деле происходит. Второе видео хуже качества и, с ускоренным моментом с 1:00 до 2:40. Прошу оставить оба видео.

Комментарии (15)

  • Стрелец
    15.01.2015 10:46
    В какой же институт Вас взяли, если судя по безграмотности, Вы и школу-то окончили, только благодаря тому, что в стране обязательное школьное образование.
  • Max_019
    15.01.2015 10:54
    Да и ветки - на дереве. В метро линии.
  • Sargo
    15.01.2015 10:54
    А меня и не взяли не где :(
  • Стрелец
    15.01.2015 10:58
    "...не где" или "негде". Даже в школу не взяли?
  • Sargo
    15.01.2015 10:59
    Школу окончил.
  • Стрелец
    15.01.2015 11:00
    Niklinkin: вот тут ты не прав. Цитата из песни: "...мы как птицы садимся на разные ветки и засыпаем в метро..."
  • Стрелец
    15.01.2015 11:01
    Кузнецов Максим: нет, Вы её прошли...., но не заметили!
  • Max_019
    15.01.2015 11:08
    cnhtktw: в песне слова под рифму подобраны) Официально они называются линиями.
  • Artem_077
    15.01.2015 12:41
    А ещё при обращении к человеку в письме ставится запятая после имени, а не двоеточие, как многие тут пишут "грамотные" авторы.

    Оф-но "линии", а в народе употребляют и "ветки".
  • MR_Denis
    15.01.2015 12:44
    4 минуты много для такого сюжета. Можно было убрать часть отснятоного материала. Я, как и бОльшинство зрителей, прокрутили ролик, нажимая на ползунок раза 3 и все.
  • Sargo
    15.01.2015 12:57
    Посмотрел я свое же видео сейчас. Да Денис Вы правы. Много лишнего вставил и затянуто через чур... Наверное мною руководило: "как удачно я попал на этот состав, скорее все на МобРепортер, скорее". Спешка к хорошему никогда не ведет.
  • mirag
    15.01.2015 13:11
    Я когда ездил в институт пересадку делал на Чеховской и знал что мне нужна последняя дверь 4-го вагона( как раз под переход на Пушкинскую) . Знал и где она останавливается на станции. Просто всегда проходил в то место где будет последняя дверь 4-го вагона на станции. И никакой беготни из вагона в вагон.

    А в сквозном проходе достаточно и негативных моментов.
  • Sargo
    15.01.2015 13:17
    Представляю сколько попрошаек "полюбят" серую ветку, зашел в одну дверь вышел в другую, полицейские не увидят.
  • Max_019
    15.01.2015 15:55
    Текст поправит кто-нибудь?
  • AlTeg()
    15.01.2015 19:28
    mirag: одна из них, в случае не дай бог взрыва в вагоне, последствия будут куда более печальнее, чем в классических вагонах. Всё ровняемся на европейские нормы, а про безопасность как то забываем.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.