s

«Счастливая ячейка» с куриными яйцами

Автор:
norilka
Дата публикации:
28.01.2015 00:28
  • 460
  • 31

«Счастливая ячейка» с куриными яйцами

Это уже вторая в моей жизни «счастливая ячейка»! Первая была около 2 лет назад. Когда я рассказала о ней продавцу, он дал мне бесплатно ещё одну ячейку за такую новость. А теперь всё повторилось. Смотрите, одним разом 15 счастливых яиц!

Комментарии (31)

  • Artem_077
    28.01.2015 09:40
    Из описания ничего не понятно, а видео с телефона не видно.
  • Стрелец
    28.01.2015 11:13
    Двухжелтковые яйца. В промышленном птицеводстве относят к аномальным. И в продажу поступать не должны. Иногда встречаютсч яйца и с тремя желтками.
  • norilka
    28.01.2015 13:14
    Глупости- аномальные. А дети- близнец. тоже аномальные? И рождаться не доложны? Думайте, что пишете.
  • alextsaryev99
    28.01.2015 14:53
    norilka - Я согласен с cnhtktw, и дети- близнецы тут не причем! По мнению специалистов, яйца с двумя желтками – это аномалия. Такие яйца в природе встречаются довольно редко и не являются жизнеспособными, из таких яиц не выводятся птенцы, а если даже и выведутся, то долго они не проживут.

    Яйца с двумя желтками появляются при гормональном дисбалансе у курицы. Например, у молодых кур, когда происходит очень быстрое развитие яйцеклетки. При таких условиях возможна овуляция сразу двух яйцеклеток, которые одновременно попадают в ту часть яйцевода, где происходит формирование скорлупы. Получается, что одна скорлупа накрывает сразу две яйцеклетки-желтка. Из яйца с двумя желтками невозможно вырастить ни цыплят-близнецов, ни, даже, одного полноценного цыпленка. Нормального развития зародыша не будет.
  • Стрелец
    28.01.2015 15:39
    norilka, вот не поверите, но рождение близнецов тоже аномалия. Если Вы в ладу с интернетом, то наберите это сочетание: Рождение близнецов - аномалия.
  • Artem_077
    28.01.2015 19:14
    Ну что вы, уважаемые, "наехали" на автора? Обсудить больше нечего?
  • Artem_077
    28.01.2015 19:17
    На коробке наверно и написано, что это специальные двужелтковые яйца)))
  • Стрелец
    28.01.2015 20:06
    Artem_077, на автора никто не наезжал. Просто на Ваш комментарий о том, что "Из описания ничего не понятно...", я объяснила, о чём идёт речь. Тогда возмутилась автор и попыталась научить меня. Но она не учла, что я, в отличии от неё, владею информацией не только на уровне интернета, но знаю многое на личном опыте. В России существует ГОСТ или ТУ. Так вот, в том и в другом - двухжелтковые яйца идут, как не стандартные и в продажу не поступают. А про детей-близнецов я уже написала.
  • Artem_077
    28.01.2015 20:41
    Ну может в Финляндии отличные от России ГОСТы
  • norilka
    28.01.2015 21:06
    Уважаемая cnhtktw!

    Я никого не учила. А Ваш опыт (В России существует ГОСТ или ТУ. Так вот, в том и в другом - двухжелтковые яйца идут, как не стандартные и в продажу не поступают) относится к информации 20-летней давности

    Вот цитата с сайта Управления ветеринарии Алтайского края:

    "..Раньше двухжелтковое яйцо считали нестандартным и перерабатывали на яичный порошок - меланж.

    На сегодняшний день такое яйцо стало пользоваться достаточно большим спросом у населения из-за того, что в двухжелтковом яйце больше желтка, а значит, и белка и весит оно 70-80 граммов, в то время, как отборные яйца весят 65-75 грамм (практически за ту же стоимость получаешь товара в полтора раза больше), а по вкусовым качествам оно ничем не отличается от обычных.

    В связи с этим некоторые птицефабрики специально наладили выпуск двухжелтковых яиц." (http://altvet.org/show_new.php?id_new=730).
  • Artem_077
    29.01.2015 10:47
    Предлагаю закончить бессмысленный спор. Репортаж хороший, необычный. Хватит уже к новому автору приставать, уважаемые постоянные авторы!

    norilka, присылайте ещё интересные видео!
  • norilka
    28.01.2015 21:13
    Уважаемая cnhtktw!

    главный технолог ОАО «Птицефабрика Тернопольская»:

    "- Да ведь элитные яйца, - рекламирует свою продукцию Владимир. - По большинству показателей они существенно «обскакують» одножовткови. Вес такого яйца обычно более 70 граммов. Оно имеет значительно большую энергетическую ценность, поэтому и стоит дороже.

    Производство такого продукта здесь давно поставили «на поток». Владимир Федорович признается, что в начале племенного сезона куры откладывают около 2-3% двожовткових яиц. Сейчас ежесуточно предприятие получает их до двух тысяч штук.

    (продолжение следует)
  • Artem_077
    28.01.2015 21:14
    Ну cnhtktw любит "поумничать" оперируя первым попавшимся в выдаче сайтом)))
  • norilka
    28.01.2015 21:14
    Уважаемая cnhtktw!

    (продолжение)

    - Такое «чудо»-яйцо производит молодая птица, которая только идет на «разнос», - объясняет главный технолог птицефабрики. - Ее организм имеет достаточный запас прочности, но еще не успевает сформировать два полноценных яйца, вот и получается одно большое яйцо с двумя желтками. В нем нет ничего аномального. Желток в яйце - это яйцеклетка курицы. Яйцо с двумя желтками - это две яйцеклетки, которые созрели одновременно. В нем содержатся все питательные вещества, необходимые для развития зародыша." (http://novosti-plus.ru/zdorove/dvuxzheltkovye-yajca-pitatelnee-i-cennee.html).
  • norilka
    28.01.2015 21:20
    Артём, спасибо за защиту! Вы настоящий рыцарь!

    А на коробке ничего не было написано особенного. Обычные яйца обычной курицы. Тольке у нас тут их немного лучше содержат: свободно и выгуливают. Вот они на радостях и "балдеют". :)
  • Стрелец
    28.01.2015 22:28
    Терно́польская о́бласть (укр. Терно́пільська о́бласть) - область на западе Украины.
  • Стрелец
    28.01.2015 22:29
    А я говорю, о ГОСТах России.
  • bucken
    28.01.2015 22:36
    Артем, предупреждение #1.
  • norilka
    28.01.2015 23:08
    Саша, а что это за предупреждение?
  • Стрелец
    29.01.2015 00:10
    И, да, Артём, я умничаю. Небезосновательно и успешно. Чего и вам желаю.
  • mars66
    29.01.2015 01:11
    Уважаемая norilka!

    Если прочитать дальше по Вашей ссылке, то там ещё написано:

    "...Однако иногда яйца с двумя желтками могут быть признаком болезни птицы. Если у кур есть проблемы с овуляцией, воспалением яйцевода, то они могут нести яйца с двумя желтками, без желтка, слишком мелкие или с разными дефектами. У несушек заболевание яйцевода может возникать из-за нарушения условий кормления и содержания (сырость, грязь в помещении и др.)..."

    cnhtktw много лет проработала директором продуктового магазина, поэтому прекрасно знает эти ГОСТы. Ничего плохого в этих яйцах нет, они не вредны для здоровья, но только если эти яйца от молодых, а не больных кур. Но так, как производитель никогда не скажет, что его куры больны, то в целях защиты такие яйца изымаются из продажи и отправляются на промышленную переработку.
  • Artem_077
    29.01.2015 05:24
    Вячеслав, в Финляндии?
  • mars66
    29.01.2015 09:42
    Артём, задавай правильно вопросы, если хочешь получить правильный ответ. Я в России, а не в Финляндии, ГОСТы имеются ввиду Российские, а не Финские, автор дала ссылку на российский портал а не на финский.
  • Artem_077
    29.01.2015 10:41
    Вячеслав, а смысл доказывать какие ГОСТы в России, если репортаж с Финляндии?
  • Artem_077
    29.01.2015 10:44
    Ещё до ссылки Людмила завела речь о ГОСТах в России... Вот откуда всё пошло...
  • norilka
    29.01.2015 11:05
    Спасибо, Артём. Обязательно пошлю если будет что. Вообще-то я рада, что мой репертаж заинтересовал зрителей и теперь мы все много знаем о курицах и их яйцах и о болезнях яйцевода. :) Люди, живите проще и относитесь друг к другу почеловечески!
  • Стрелец
    29.01.2015 11:09
    Artem_077, ещё раз повторяю: к автору никто не пристаёт. Это тебе было непонятно о чём речь идёт: «Из описания ничего не понятно, а видео с телефона не видно.» То есть открытым текстом сказал, что написана полная чушь, и автор не в состоянии сформулировать свои мысли и понятно изложить их. Тогда я описала то, что есть в России по этой продукции. И от автора посыпались ненужные ссылки и реклама. Рекламировать можно что угодно. Но в продажу эта продукция попадает только по недосмотру. Вот когда будет выложен ГОСТ и коробка с ценником на этот товар, с указанием «Яйца двухжелтковые» первой категории, цена....Вот это меня убедит. А так, всё это не нужная болтовня, для привлечения внимания к сюжету.
  • Artem_077
    29.01.2015 15:39
    cnhtktw, вот не надо теперь на меня бочку катить. Я так не думал даже, а тем более открытым текстом не говорил / не писал. Это всё ваши вечные домыслы. Всё время ко мне придираетесь с Турбиным на пару. А в описании не было написано про двужелтковые яйца, а видео не показывается, когда с телефона открываешь репортаж, потому так и написал. Так что не надо меня клеветать!
  • Artem_077
    29.01.2015 15:43
    cnhtktw, ненужные ссылки и реклама? Что за бред? Вам кинули ссылку, чтобы дать понять вам, что вы не правы. Ничего тупее ещё от вас не слышал раньше.
  • Artem_077
    29.01.2015 15:44
    cnhtktw, можете дальше разводить демагогию, я больше под этим репортажем ничего не напишу. Игнор вашим каментам.
  • Стрелец
    29.01.2015 18:40
    Артём, ещё одна цитата:»...А в описании не было написано про двужелтковые яйца, а видео не показывается, когда с телефона открываешь репортаж, потому так и написал.» Поэтому я и написала, что речь идёт про духжелтковые яйца. А автору - ссылки надо давать полностью, а не вырывать часть из контекста. Автор сама написала «Счастливая ячейка». И на коробке ничего не написано, что там двухжелтковые яйца. Ещё цитата: «А на коробке ничего не было написано особенного. Обычные яйца обычной курицы...» Тем самым она подтвердила, что такие яйца не характерны для продаваемых яиц, что в России, что в Финляндии.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.