s

Сложная посадка пассажиров в ОТ: кому это выгодно?

Автор:
Artem_077
Дата публикации:
28.01.2015 16:39
  • 387
  • 10

Сложная посадка пассажиров в ОТ: кому это выгодно?

Все прекрасно, думаю, знают, как осуществляется посадка пассажиров в автобусы, троллейбусы и трамваи. Посадка происходит через переднюю дверь, в месте, где установлен турникет. Очень часто замечал, когда пассажиров много, то посадка задерживается на определённое время, так как один вход и система турникета с валидатором очень «тормозит» пассажиропоток. Сама по себе система прохода турникета сложная, да ещё не у всех получается с первого раза оплатить поездку: кто-то неправильно вставляет билет, кто-то прикладывает свою сумку, в которой лежит билет, к валидатору, а он не сразу считывает поездку и т.п.

В других российских городах посадка пассажиров осуществляется через все двери. Кому как удобно, тот и заходит в заднюю, среднюю или переднюю двери. Общественный транспорт на остановках не задерживается. Пассажиры быстро выходят, другие быстро заходят, и автобус продолжает движение. В Москве же, где автобусов и троллейбусов очень много различных маршрутов, посадка долгая. Приходится ждать не только, когда все зайдут в автобус, чтобы тоже зайти, но и ждать, когда данный ОТ примет всех пассажиров и уедет, так как за ним стоит троллейбус и ждёт, когда автобус отъедет от остановки, чтобы тоже подъехать и принять на борт своих пассажиров.

Другая сторона проблемы, это когда все пассажиры зайдут через переднюю дверь, салон ОТ заполнится до отказа и тут возникает проблема у тех пассажиров, которым нужно выходить на следующей или через остановку. Им приходится всеми правдами и неправдами пробираться сквозь толкучку пассажиров. Это зачастую пожилые люди, которым даже одну остановку сложно идти пешком. Не раз замечал, когда из-за этого пожилые люди не успевали выйти на своей остановке. Это очень печально. Хотелось проехать одну остановку человеку, а теперь нужно идти пешком обратно, или переходить дорогу, и пересаживаться на обратный автобус.

Третья проблема, это когда водители или водительницы в плохом настроении и неадекватно себя ведут. Такие работники есть, увы. Кто-то закрывает двери перед носом пассажира, когда тот хотел зайти. Кто-то не открывает средние двери, почему-то, людям с детской коляской или с вещами (большими сумками). Был случай со мной, когда водитель зеленоградского автобуса минут пять не трогался с места, так как я зашёл в среднюю дверь. Я сразу оплатил поездку со своего без лимитного проездного через валидатор у средней двери. Через переднюю дверь тогда заходило много пассажиров. В общем, водитель был принципиален, и не поехал, пока я ещё раз не оплатил поездку уже с внутренней стороны салона через валидатор, установленный на турникете.

Вот и сегодня, пассажиры заходили как обычно через переднюю дверь, но попасть в салон 51-го троллейбуса смогли не все. Водительница «батарейки» стала закрывать передние двери прямо тогда, когда люди заходили в салон. Кого-то чуть не прижало, кого-то даже задело дверями пару раз, но в итоге с третьей попытки водительнице удалось закрыть двери. Люди возмущались как те, что на остановке остались, так и те, кто попал под закрывающиеся двери, но всё же зашёл в троллейбус.

Кому выгодна эта система посадки пассажиров через переднюю дверь? Работали бы кондукторы и контролёры в салоне ОТ, то время приезда, передвижения, ожидания сократились, я уверен в этом.

P.S. Поскольку репортаж с первым вариантом видео был удалён, то полное видео можно посмотреть на моём канале на Ютьюбе. Кому интересно, пишите в личные сообщения.

Комментарии (10)

  • alextsaryev99
    28.01.2015 14:59
    А ведь обещали на каких то рейсах снять эти "вертушки"

    А вообще покатался бы сейчас на старом добром ЛиАз 677 с компостером, особенно на маршруте № 770 :)
  • Max_019
    28.01.2015 15:11
    Трамвай №17 в СВАО ходит без турникетов. И уже давно. Результаты эксперимента до сих пор не объявлены.
  • LaimeLaim
    28.01.2015 17:12
    Niklinkin, "зайцев" там много.
  • Max_019
    28.01.2015 17:21
    laimelaim, ну не знаю. Так бы эксперимент быстро прикрыли. Трамвай ходит без турникетов с июня 2013. В феврале 2014 эксперимент продлили. И тишина после этого.
  • mirag
    30.01.2015 18:26
    В турникетных автобусах тоже зайцв хватает : проходят по двое, подлезают/перешагвают, да и те кто вроде-бы оплачивает проезд есть те к то проходит не по своей соцкарте. А контролёры вполне предсказуемые: ездят как правило на одних и тех-же маршрутах, заканчивают обычно где-то в 16 с чем-то( можно видеть как они разъезжаются с работы на ВДНХ например), проверяют не все машины( садятся в одну и едут до конечной). Да и вобще иногда не проверяют подвижной состав , а просто отмечаются всей гурьбой стоя на одной остановке.

    С оплатой проезда везде должно быть как на 17трамвае : вошёл в любые двери, оплатил в салоне, но надо что-бы и ГКУшники работали как следует.
  • ZIY-9
    04.02.2015 07:46
    sgdsg
  • ZIY-9
    04.02.2015 07:48
    Блин, столько писал... И пропало((( А вставить текст не получается
  • bucken
    04.02.2015 07:53
    Как выглядела пропажа? Какие действия Вы производили и что видели? Просто если это ошибка сайта, то мы должны ее исправить. Очень сожалеем, что весь Ваш труд пропал. Извините.
  • ZIY-9
    05.02.2015 04:38
    Написал длитнный коментарий. На всякий случай скопировал. При нажатии на кнопку "Добавить" ничего не произошло. Обновил страничку. А как оказалось тут нет возможности вставить готовый текст.
  • Стрелец
    05.02.2015 04:43
    Шестопалов Алексей, в МР нет возможности вставит длинный комментарий. Разделите на части и отправьте несколькими комментариями.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.