s

ОАО «Центральная ППК» продолжает расширять сеть сервисов для обеспечения обратной связи с пассажирами

Автор:
Uwis
Дата публикации:
17.06.2015 11:26
  • 215
  • 0

ОАО «Центральная ППК» продолжает расширять сеть сервисов для обеспечения обратной связи с пассажирами

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» продолжает расширять сеть сервисов для обеспечения обратной связи с пассажирами. Для того чтобы пассажиры могли оперативно направлять свои пожелания, замечания и благодарности в адрес компании на некоторых остановочных пунктах установили систему видеоотзывов. Просто нажимаете кнопку на экране и записываете видеообращение.

Также разработано мобильное приложение сервиса «Народный контроль» на трех платформах: Apple, Android и Windows. Скачать приложение можно набрав в строке поиска приложений для своего мобильного устройства название «Народный контроль». Чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.

Комментарии (0)

Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.