s

Нарушение закона в магазине "Пятёрочка"

Автор:
Стрелец
Дата публикации:
24.01.2014 21:47
  • 1890
  • 89

Нарушение закона в магазине "Пятёрочка"

Побывала, в очередной раз, в магазине "Пятёрочка". Когда я рассчитывалась в кассе, увидела, как неизвестная женщина, в чёрной униформе обыскивала рюкзак молодой девочки, которая безропотно показывала ей свой рюкзак. Потом, эта же дама в чёрном подошла ко мне и попросила показать мою дамскую сумочку. Я отказалась, и поинтересовалась, кто она такая, и на каком основании шарит по сумкам. Никаких опознавательных знаков, что она сотрудник этого магазина у неё не было. Она начала объяснять, что бейдж у неё не держится и вообще она не обязана представляться, кто она и что делает в этом магазине. Подскочили ещё две девицы, которые вначале начали возмущаться, почему я всё снимаю. А одна даже предложила встретиться с ней поздно вечером, в тёмном переулке.... Потом объявился какой-то гражданин, который сразу сказал, что ни о какой конституции он не знает и не хочет знать. Вызвали полицию, которая сама ничего не знает, но и вмешиваться не хочет. Данный материал отправлен в Роспотребнадзор, для принятия мер по правовому просвещению сотрудников магазина.

В данном магазине уже фиксировались случаи нарушения, которые не устранены до сих пор.

Также смотрите новый репортаж от 7.03.14. из того же магазина "Пятерочка", в котором после проведенных проверок продолжаются нарушаться законы РФ.




Копия эфира от 13 июня 2015 года об охранниках магазина "Пятёрочка".

Часть 1:
Часть 2:

Комментарии (89)

  • bucken
    24.01.2014 17:57
    Людмила, Вы такая мужественная!
  • Стрелец
    24.01.2014 18:01
    Я не мужественная, я за справедливость.
  • Artem_077
    24.01.2014 18:42
    От души посмеялся над этими пятёрочными клоунами. Ненавижу эту торговую сеть. Все магазины "Пятёрочки", в которых я был, отстой. В одном я видел гнилье из овощей на полке, в другом по фруктам тараканы кишат просто. У меня рядом с домом Пятёрочка есть, и там народу много всегда было, когда я заходил в стол заказов Е5, но я хожу за продуктами в Ашан, который от меня в полутора километров, или в Атак, который ещё дальше намного.
  • alextsaryev99
    24.01.2014 19:45
    Мало эти "Пятёрочки" горят! Нужно было еще того мужика позвать и при нем спросить у полиции, является ли магазин собственностью компании или же это общ. место и можно ли снимать в магазине.
  • mreporter871
    24.01.2014 19:47
    А у меня Пятёрочка находится прямо напротив дома, в 100 метрах. Качество отличное, гнилых овощей и фруктов вовсе нет! P.S этот комментарий написан не по просьбе главного в нашей Пятёрочке)
  • mars66
    24.01.2014 20:04
    Данил, похоже, что в тот магазин только мамка ходит за овощами, а ты там редко бываешь...
  • mreporter871
    24.01.2014 20:15
    Стараемся и вовсе там не покупать эти пластмассовые овощи, особенно в зимнее время. Но, подчеркну, хоть там все "химическое", но гнили не видать.
  • groroman
    24.01.2014 21:29
    За совет спасибо, куплю Конституцию чтобы с собой носить, в эту сеть из принципа не хожу.
  • denis947
    24.01.2014 22:25
    Да, что Пятерка, что другие магазины. Продуктов у нас хороших и полезных, к сожалению, нет нигде. Разве что только встречаются сетевые маркеты, где за внешним видом и состоянием продуктов и самих помещений следят нормально.
  • groroman
    24.01.2014 22:42
    Билла например, цены адекватные и похоже на Европу.
  • Vitamin6363
    25.01.2014 03:38
    а у нас Пятерочки и близко нету! Только Ашан.
  • bucken
    25.01.2014 07:36
    Пятерочка, не так давно стала пытаться изменить свой имидж. Возле меня Пятерочка есть, уже очень давно не видел просрочки. Раньше было, сам ругался с ними. Наверное это зависит от конкретного магазина. Да и ради бутылки молока я иду в ближайший магазин, в Пятерку, в Ашан не поеду.
  • Стрелец
    25.01.2014 08:32
    Продукты там может и не плохие, но когда, тётка в чёрном пытается залезть в мою сумку, а другая "рубаху рвёт, карактер кажет", то не нужно мне их молоко.
  • Weresk
    25.01.2014 08:51
    Мда...уровень культуры и знание своих прав и обязанностей хромет...
    Не услышал внятных и конкретизированных доводов ни с одной стороны.Сплошной галдеж!
    Нет чтобы спокойно объяснить свои претензии и доводы,аргументировать их....
    Убила фраза,что люди судят о других только по себе.Что за чушь?
    Многие люди по долгу службы с тааааким контингентом сталкиваются!Что вынужденно разглядывают в каждом нарушителя!Это же элементарщина!
  • Денис Гребенник
    25.01.2014 09:24
    Для досмотра сумки или рюкзака должны иметься показания свидетелей как ты чтото прятал или видеозапись, после чего они должны вызвать наряд подиции и при свидетелях провести досмотр сумки с составлением протокола задержания и досмотра, ну а после вы с этими бумагами птшите заявление в полицию, за клевету. После всего что вы им скажете они бубут стоять орать, а вы спокойно забираете покупки и идёте домой, что на них нервы тратить. Сотрудник которлму вы всё расскажете задумается над своим дальнейшем поведением, да и другим расскажет как в жизни плохо может стать если закон совсем не знаешь.
  • Стрелец
    25.01.2014 09:56
    Их не интересовали мои покупки. Неизвестная тетка в чёрном, захотела заглянуть в мою сумочку. У меня в семье никто не лазит по сумкам. А тут на улице подходят и говорят: " я хочу пошарить в твоей сумке". Никогдаааа.
  • lehis
    25.01.2014 10:27
    Никогда не ходил в пятерочку... Автору респект! Вы молодец Один раз также нагнул охранника, который пытался у жены сумку проверить. Задолбали, ведут себя как полицейские по-хамски. Но как только скажешь им про закон, а если еще и выдержку из него с номером процитируешь, в основном теряются.
  • alextsaryev99
    25.01.2014 11:58
    Досмотр должен проводиться, если на это есть основания, в комнате досмотра в присутствии нескольких понятых и сведетелей. Тем более ни какой то там дамой в черном, а действительно сотрудниками охраны с опознавательными знаками ЧОП или еще чего нибудь. В "Пятерочках" охраны нет, ходят либо вот такие, либо таджики в гражданке. В данном случае Людмила права, что не предоставила свою сумку. Хотя могла бы на эту даму и заяву накатать.
  • alextsaryev99
    25.01.2014 12:00
    Я бы вернулся с распечаткой закона о съемке в общественных местах и доказал что они все не правы.
  • Стрелец
    25.01.2014 12:47
    Все эти съёмки и заявления будут направлены в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
  • alextsaryev99
    25.01.2014 16:07
    Правильно! Со мной случай был http://mreporter.ru/reports/31456, я написал обращение в защиту прав потребителей. Через неделю где то мне пришел ответ в письменной форме. Там говорилось, что была проведена проверка и были выявлены похожие нарушения в ходе контрольной закупки в ценниках и на кассовых чеках, цены расходились. Был сделан выговор администратору и ее лишили премии. Эх "Пятёрочка", ай да матушка! )
  • groroman
    11.02.2014 18:30
    Репортаж показан по ТК "Москва 24" 11.02.2014 в 08:03, эфирная копия - http://www.m24.ru/videos/41721.
  • MR_Artem
    11.02.2014 18:55
    Репортаж показан по ТК "Москва 24" в 08:03 11.02.14. Копия эфира добавлена.
  • Weresk
    11.03.2014 07:30
    Народ,вы достали!))
    И от рассылки никак отписаться не могу,идет и идет оповещение
  • Banditka
    09.03.2014 04:18
    контролер торгового зала имеет право на подозрение всех посетителей магазина. Она не имеет право лезть но имеет право попросить открыть сумку вывернуть карманы и тд. Если человек отказывается добровольно открыть сумку показать карманы , в этом случае вызывается полиция и тд..... в том магазине контролер попросила показать сумочку сама туда не лазила.
  • mars66
    09.03.2014 07:38
    Banditka: Для начала не плохо бы контролёру иметь опознавательный бейдж. А то так любой может подойти, попросить открыть сумочку, а потом, увидев в сумке, допустим, крупную сумму денег, позвонить сообщникам, и у покупателя останется мало шансов дойти до своего дома без потерь...
  • Стрелец
    09.03.2014 07:46
    Banditka: На документе, удостоверяющем личность дамы в чёрном, указано "охранник". Так кто же она, охранник или контролёр зала? Укажите мне, пожалуйста, ссылку на закон, регламентирующий её действия в магазине. Всё, что вы пишете - голословно. Я даю ссылки на законы РФ, а у вас, кроме ОБС, ничего нет.
  • dmendez25
    09.03.2014 18:42
    опять многострадальное Митино))) надо однозначно туда зайти! ну...бейдж был предъявлен, обыск отсутствовал, покушения на Вас ,
    репортер, тоже...с Вашей бурной фантазией придумать можно много))) в шапке вообще не поняла , зачем ее вызвали)) просят не снимать лицо, какие-то там камеры, системы пожаротушения...препятствий Вам не учиняли. девка сразу бейдж повесила! про какие двери вы ее спрашиваете? она- охранник! какая ее частная собственность??? смешно. Собственность компании-да. Где ваша беседа конструктивная с руководством этого магазина? вы позиционируете себя борцом за законность ... где зафиксировано, что охранник, или кто она там, лазила по чужим сумкам??? предложила-ей показали-она отвалила. предложила вам-вы стали угрожать законом...
  • dmendez25
    09.03.2014 18:42
    Сотрудники полиции подтвердили, что имеет право предложить! Я еще раз убеждаюсь, что , во-первых, Вы совершенно не слушаете, что Вам говорят оппоненты, даже не даете мысль закончить, задаете вопросы непоследовательно,быстро, не дожидаясь ответа-касаемо , как Вы небрежно ее в эфире называете "тетка в черном", "в робе"--весьма конституционно)))ну да ладно... в красном вышла-толку мало-поддалась на Ваши нападки невнятно сформулированные-выглядит картина дурно. согласен. местами противно. Итог: отсутствует! Во-вторых, результативность Вашей борьбы за законность и справедливость равна нулю!!! поясняю свою точку зрения: Вы изначально агрессивно настроены, Вы, РЕПОРТЕР, не умеете ВЫСТРОИТЬ БЕСЕДУ.
  • Стрелец
    09.03.2014 19:31
    Я не беседовала с ними. Я просила показать Закон, на котором основывается требование показать сумку. Есть такая вещь: права и обязанности. Я просто хочу посмотреть документ, который позволял бы "даме в чёрном" ( на момент её требований на ней не было никаких опознавательных знаков, что он имеет какое-то отношение к магазину) вообще близко подходить ко мне с какими-то нелепыми просьбами. А сотрудники полиции сами не знают, не то что чужих, своих законов. Никто из них не представился и не объяснил причину их вызова. И если в магазине имеется система видеонаблюдения, то они все передвижения могут видеть на мониторе. И для этого не обязательно потрошить сумки и выворачивать карманы.
  • dmendez25
    09.03.2014 19:45
    Ещё раз спрашиваю четко и ясно- ВЫ ВИДЕЛИ ФАКТ "ПОТРОШЕНИЯ" СУМКИ? Вы видели что охранник там руками копался?
  • Стрелец
    09.03.2014 19:52
    Да, видела, но так как на тот момент я рассчитывалась на кассе, то не могла зафиксировать факт обыска девушки, возможно даже несовершеннолетней. Я просто не ожидала такого поведения от "дамы в чёрном", без опознавательных знаков и не приготовила заранее видеокамеру. И, я не ожидала подхода ко мне, поэтому и съёмку начала со своих вопросов, а не с момента попытки порыться в моей сумке. Если Вы можете это опровергнуть вашей системой слежения, то покажите своё видео.
  • dmendez25
    09.03.2014 20:46
    Никаких систем слежения у меня нет,и мне лично они не нужны.Системы слежения,да будет Вам известно имеются только у спецслужб.Прочие же открыто установленные камеры производят не "слежение",а видеонаблюдение .А это разные вещи. У меня ещё тогда вопрос-если Вы видели факт нарушения закона РФ,почему Вы не потребовали у сотрудников полиции обратиться к администрации за видеодоказательствами? Или вы были все-таки в чем-то неуверенны?У Вас была железная возможность остановить произвол в самом его зародыше!
  • Стрелец
    09.03.2014 20:56
    Я ещё раз повторяю, что рассчитывалась на кассе. И оставлять платёжную карту в чужих руках я не рискую. Требовать видеозапись можно, но кто мне её покажет. Даже женщину, потерявшую свои продукты, не взяли для просмотра видео. И если видеокамеры стоят открыто, зачем тогда обвинять меня, что я рассекретила ваши системы пожаротушения и видеонаблюдения?
  • dmendez25
    09.03.2014 21:26
    Вы к кому обращаетесь сейчас? Я Вам ещё раз говорю-у меня систем видеонаблюдения нет.Я не сотрудник магазина... Сотрудники полиции,как я вижу,приехали уже после того как Вы пробили покупки на кассе,и Вам ничего не мешало обратиться к ним за помощью,если Вы стали свидетелем преступления.И в их правах потребовать все доказательства виновности либо невиновности подозреваемого лица.И администрация,согласно,опять же, закона не имеет право отказать в этом.Вам ли это не знать!?
  • Стрелец
    10.03.2014 07:00
    Требовать доказательства невиновности или виновности может только суд, но никак не посетители магазина, а тем более случайные сотрудники полиции, которые сами-то в правовом поле не очень-то сильны.
  • dmendez25
    10.03.2014 09:09
    Суд рассматривает представленные в ходе следствия доказательства, Суд ничего не требует, Суд , на основе представленных доказательств с обеих сторон, выносит вердикт. Вам не кажется странным, что вокруг Вас исключительно неграмотные люди? Что значит, цитирую :"...случайные сотрудники полиции,..." Как сотрудник полиции может быть случайным???
  • Стрелец
    10.03.2014 09:18
    А так. Тот кто был на дежурстве, того и послали. В следующий раз прислали других. Методом случайного выбора. Чтобы представить в суд доказательства, нужно завести дело. И суд имеет право затребовать дополнительные доказательства. Вперёд! А просто так , кто-то пришёл и сказал : "Покажите". Не покажут и не обязаны это делать.
  • dmendez25
    10.03.2014 09:56
    Стоп, стоп. Вы не сказали, "случайно появившиеся", Вы сказали "случайные" сотрудники полиции.Естественно, что приехали те,кто на дежурстве. Цитата: "...Чтобы представить в суд доказательства, нужно завести дело. И суд имеет право затребовать дополнительные доказательства. Вперёд! А просто так , кто-то пришёл и сказал : "Покажите". Не покажут и не обязаны это делать"-----это снова ВАШИ ДОМЫСЛЫ, подобные высказывания из серии "а может быть".
  • Weresk
    10.03.2014 10:14
    Вставлю свои пять копеек.
    Часто вижу важи репортажи.они хорошие почти всегда.
    но всегда у вас возникают какие-то конфликты с окружающими,охотно начинаете с ними спорить и доказывать свои права,однако происходит это плохо аргументированно и довольно невнятно.Думаю именно это и раздражает так часто ваших собеседников.ИМХО
  • dmendez25
    10.03.2014 10:17
    cnhtktw, цитата:"...показать Закон, на котором основывается требование показать сумку...". ТРЕБОВАНИЕ....

    Требование = насилие в плане демонстрации содержимого сумки. Просьба показать содержимое сумки с целью убеждения материальноответственного лица в том, что нет ЗАБЫТЫХ продуктов, случайно не пробитых на кассе,---обязанность, право. Покупатель оставляет право на демонстрацию содержимого своей сумки за собой. КАКОЙ ДОСМОТР????? Что Вы говорите?? Вы подменяете понятия на нужные Вам слова, совершенно не понимая, на сколько юридически искажаете ситуацию.
  • Стрелец
    10.03.2014 11:33
    Weresk: конфликты возникают из-за не знания окружающими элементарных законов. А я не могу знать все подзаконные акты. Если человек возмущён съёмкой, то я не могу достать копии всех документов (они у меня имеются) и зачитывать все права и обязанности окружающих. У меня не на это времени. Потому что я должна отснятый репортаж отправить по назначению.
  • Стрелец
    10.03.2014 11:35
    dmendez25: http://www.obzorzarplat.ru/services/job_description/view/?id=1354&lang=0 Ну нет, да в представленной мне ссылке пункта по досмотру сумок.....
  • dmendez25
    10.03.2014 13:55
    По поводу, цитата :" мне ссылке пункта по досмотру сумок.....""---посмотрите сообщение от 14:17 сегодня. Не подменяйте понятия, еще раз Вас прошу. Цитата:"... зачитывать все ... обязанности окружающих...","... У меня не на это времени. Потому что я должна отснятый репортаж отправить по назначению...".Иными словами, Ваша цель-всем указать их обязанности, всем рассказать свои права, разбираться и устанавливать истину Вам совершенно некогда-нужно по назначению отправить "репортаж". Что значит, цитирую:"должна отснятый репортаж отправить по назначению..."? Вас кто-то принуждает в определенный срок подать репортаж???
  • dmendez25
    10.03.2014 14:04
    Цитата: "конфликты возникают из-за не знания окружающими элементарных законов. А я не могу знать все подзаконные акты." иными словами, Ваше незнание -это нормально , верно, законно; незнание окружающих-повод для возмущений, лекций,нападок. Почему Конституция, гарантирующая ВСЕМ ГРАЖДАНАМ РФ ОДИНАКОВЫЕ СВОБОДЫ И ПРАВА, Вас со всех сторон охраняет, позволяет Вам осуществлять права и свободы, умаляя права и свободы других граждан???
  • dmendez25
    10.03.2014 14:16
    Вас попросили не снимать лицо, какие-то там их стратегические внутримагазинные объекты))) Но нет! У Вас есть ксерокопии! Плевать, что устроили балаган-Вы не знаете, где именно, но заподозрили, что скорее всего Ваши права где-то ущемили) Где, Вам выяснять некогда-срочно репортаж необходимо отсылать, что называется" додумаю позже".))))
  • Стрелец
    10.03.2014 14:53
    dmendez25: В магазине "...какие-то там их стратегические внутримагазинные объекты" - стратегические объекты????? Вы сами-то поняли, что написали?
  • Стрелец
    10.03.2014 14:54
    И почему в других магазинах не устраивают лазанье по сумкам и не кидаются с кулаками на видеокамеру. Ну нет этого в других магазинах....
  • Banditka
    10.03.2014 15:35
    cnhtktw почему Вы все время приувеличиваете?? кто на вас кидался? кто залазил к вам в сумку? докажите блин что это было? хватит лгать тут уже.
  • alextsaryev99
    10.03.2014 15:45
    Banditka, а что, разве женщина, которая сняла свою красную куртку не бросилась со словами " я как частное лицо"? . Да если бы не мужчина, который загородил... И нет тут лжи от cnhtktw! Кто лазил в сумку, об этом говорилось уже, читайте выше. И как они утверждают, в магазине есть система видеонаблюдения, посмотрите запись и будет вам доказательство.
  • Стрелец
    10.03.2014 15:45
    Доказательство - моя видеосъёмка.
  • Banditka
    10.03.2014 15:55
    alextsaryev я была там и все видела. никто не лез в сумку никтоооо! контролер попросила показать. В законе нет запретов попросить показать.
  • mars66
    10.03.2014 16:17
    Banditka: Вы подошли позже, когда начался скандал. Кто вы - я понял давно. Только Вы утверждали, что репортёр унизил чьё то достоинство. Полную видеозапись с непрерывным тайм кодом передали на канал. Единственное, что сказано про что-то маленькое, не имеет отношение к тому, что говорили Вы. Цитирую запись... "...Пошла в *опу. - А Вы туда всех приглашаете? Она у Вас маленькая, я туда не пролезу...". И первым эту перепалку начал, заметьте, этот, явно не трезвый, судя по голосу и поведению, покупатель.
  • dmendez25
    10.03.2014 17:02
    еще Вам в копилочку, знающая законы, но не знающая, цитирую:"...подзаконные акты...", жаждущая законности, но не имеющая времени в связи с установленной кем-то скоростью отправления репортажей, ТОТ ЗАКОН РФ, О КОТОРОМ ВАМ ГОВОРИЛА СОТРУДНИК
    Статья 152.1 Гражданского кодекса, предусматривающая охрану изображения гражданина, не запрещает получения таких изображений, нарушить ее можно только после их несанкционированного обнародования и дальнейшего использования, то есть, уже после того, как оно стало доступным неограниченному кругу лиц без согласия того, кто изображен на фотографии/видео
  • dmendez25
    10.03.2014 17:03
    Заведомо уверенные, что Вы обнародуете запись, граждане просили НЕ СНИМАТЬ ЛИЦО!
    ВЫ, нарушили данную статью. Если выяснится, что пострадавшая женщина вовсе не была пострадавшей,действительно найдутся свидетели Вами оскорбленные(как я понял, там что-то в штанах у мужчины неконституционного размера) ,девочка, безропотно сносящая обыск рюкзака, скажет, что сама демонстрировала содержимое, никто насилия не применял, не имеет претензий к сотрудникам... додумывайте сами,чем дело может кончиться.
  • Стрелец
    10.03.2014 17:12
    Про девочку поподробнее. Значит всё таки был обыск её рюкзака, вы это признаёте. А если она ещё и несовершеннолетняя.... Даже боюсь думать, что будет с вами.
  • alextsaryev99
    10.03.2014 17:23
    :-)
  • dmendez25
    10.03.2014 18:30
    нда... так и теряем культуру))) Уже и с "вами" написано с маленькой буквы))) ПРО ДЕВОЧКУ ВЫ САМИ НА ВИДЕО ГОВОРИТЕ!!!! ЧТО БУДЕТ СО МНОЙ??? СО МНОЙ --РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО. Я КОММЕНТИРУЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УВИДЕННОЕ В ВАШЕМ РЕПОРТАЖЕ, ПРОЧИТАННОЕ В ВАШИХ КОММЕНТАРИЯХ!!!
  • dmendez25
    10.03.2014 18:33
    ПОДРОБНЕЕ ПРО ДЕВОЧКУ СООБЩИТЬ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЫ! БИТЬ ТРЕВОГУ, ВЕСТИ АДМИНИСТРАЦИЮ, ГОВОРИТЬ ПОЛИЦИИ , ЧТО ВИДЕЛИ!!! А НЕ МЯМЛИТЬ ПРО КОНСТИТУЦИЮ! Я ВАМ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, У ВАС БЫЛ ШАНС В ЗАРОДЫШЕ ИСКОРЕНИТЬ ПРОИЗВОЛ И НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА, ТЕМ БОЛЕЕ, В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО!
  • Banditka
    10.03.2014 18:44
    mars66 а вы уверены что это я? вы ошибаетесь я сторонник вообще молчала))
  • Стрелец
    10.03.2014 18:50
    dmendez25: С вами, имеется ввиду, с администрацией "Пятёрочки", а не Вы лично. Только не надо говорить что вы друг с другом не знакомы, все ваши комментарии появились после того, как вы получили визитки со ссылкой на данный сайт. И я ещё раз повторяю, я рассчитывалась на кассе и дарить ещё и банковскую карточку, это слишком. Да, я признаю, моя оплошность, не включила камеру. Она лежала в сумке. И теперь, я в ваш магазин буду входить только с заранее включённой видеокамерой. Просто я отвыкла от обысков в магазине. Раньше - это практиковалось, но сейчас ни один, уважающий себя магазин, не опускается до этого. И что это Вы так разволновались, кричите на весь сайт, печатая Caps Lock.
  • alextsaryev99
    10.03.2014 18:52
    dmendez25, Не нужно капсить! Была бы "охранница" была одета по уставу и знала бы свои обязанности, а не лазить по сумкам (разрешается при понятых и т.д) то ничего этого не было бы. И я думаю эту бесполезную дискуссию пора прекратить.
  • dmendez25
    10.03.2014 18:54
    Цитирую:"..как неизвестная женщина, в чёрной униформе обыскивала рюкзак молодой девочки, которая безропотно показывала ей свой рюкзак. ..." Это написали ВЫ!
  • dmendez25
    10.03.2014 18:56
    alextsaryev, Вы тоже лично видели как по сумке "лазили"?
  • MR_Denis
    10.03.2014 18:57
    dmendez25: Не надо на сайте писать большими буквами. Сообщения, написанные "капсом" будут удалены.
  • Banditka
    10.03.2014 18:57
    alextsaryev контролер-охранник по сумкам не лазила!! чтож Вы клевещите!! она имеет право попросить а покупатель имеет право показать на свое усмотрение и имеет право отказать. насильно никто ни у кого ничего не отбирал и не лазил. нет такого закона где указано о том что контролер-охранник не имеет право попросить.
  • Banditka
    10.03.2014 19:02
    я лично видела как контролер-охранник попросила вежливо показать. со мной тоже был случай когда меня заподозрили, так эта девушка так подошла ко мне и попросила сумку показать. я могла и отказаться это мое право. но хочу сказать что данный контролер-охранник никаких прав не нарушала. я за ее честь!
  • dmendez25
    10.03.2014 19:14
    По поводу увеличенного шрифта- намеренно потому, что возмущен, почему не разобрались с девочкой,какая-бы она там не была. Далее, все, кто не поддерживает Ваш дружный смех над"тупыми "-сотрудник магазина, друг сотрудника, родственник сотрудника и так далее.
    Я, как и все, смотрю телевизор и новости. Вы даже не имеете представления, почему я задаю вопросы автору, пытаетесь прекратить дискуссию! Почему?
    Дали визитку? Тогда вопрос: Вы чего ожидали? Вы же ее дали для того, чтобы ОНИ с ней делали что? Воспользовались? Выкинули? Никогда не заходили сюда и не смотрели со стороны на свое поведение???
  • dmendez25
    10.03.2014 19:19
    alextsaryev, совершенно согласен с тем, что бейдж был вытащен из кармана на момент съемки, в то время, как должен красоваться на груди постоянно.
    Я просто пытаюсь понять, что именно подразумевается под выражением "лазила по сумкам". на видео не видно.
  • dmendez25
    10.03.2014 19:25
    MR_Denis, здравствуйте. Прошу прощения, поясните- "капсом", как я понимаю, с использованием кнопки " Caps Lock". Это оскорбляет присутствующих? Вы не злитесь на меня, просто оскорбительные высказывания Вы не удаляете, даже не пытаетесь призвать к порядку, а написанное увеличенным шрифтом отклоняете. Предвзятое судейство)))
  • barsik11
    10.03.2014 20:22
    Какой бред!!!! Репортер немолодая,неуравновешенная женщина, не знающая законов!! Охранник ИМЕЕТ ПРАВО предложить покупателю показать содержимое сумки!! Это знают даже дети пятилетние!
    Факта насилия над "репортером" тоже НЕ зафиксировано! А то, что беседовали сотрудники в подобном тоне с этой непонятной женщиной с камерой так это логично!
    Любой НОРМАЛЬНЫЙ человек не воспринял бы подобную съемку, как норму, тем более после нескольких просьб прекратить снимать лицо! Нарушение законов от и до!!! "Автор" видео обращаюсь лично к вам!! Найдите себе мужчину и снимайте себя и его и выкладывайте!!
  • MR_Denis
    10.03.2014 20:47
    barsik11: Комментарии были удалены. Не стоит выражаться и оскорблять участников.
  • MR_Denis
    10.03.2014 20:48
    Обращение ко всем здесь комментирующим. Всем ясно, что на автора репортажа "накинулась" группа знающих друг друга (из одного места) людей. Дискуссии прекращаем. Все комментарии будут удаляться.
  • MR_Denis
    10.03.2014 20:52
    dmendez25, barsik11, Banditka, Skrutch и т.д. прекращаем здесь разводить споры и т. д. Устраните нарушения в супермаркете и соблюдайте законы и обязанности. При соблюдении всех норм и правил никто снимать репортажи в вашем торговом зале не будет, а нарушения есть - итог все могут наблюдать здесь. На личности при общении в комментариях переходить не стоит и никого оскорблять тоже. Споры закончены.
  • barsik11
    10.03.2014 20:55
    Mr Denis ложь, вранье и провокация! Все, что может предоставить ваш сайт! И ваши "репортеры"
  • barsik11
    10.03.2014 20:56
    Ни одной ссылки на закон и ни одного подкрепленного фактами утверждения!
  • barsik11
    10.03.2014 21:11
    Я требую справедливости!! "репортер" во время видео оскорбила как минимум 2-х покупателей!! Назвав девочку "дурой" и женщину "воровкой"!! Считаю, что сотрудники магазина ОБЯЗАНЫ найти данных покупателей и уведомить их о наличии данной записи, которая размещена в сети интернет! И коллективно + означенные покупатели подать в суд на "репортера", тем более она сама этого так просит!!!
  • barsik11
    10.03.2014 21:13
    И еще, принуждение участников к прекращению дискусии, лишний раз подтверждает нашу правоту!
  • Banditka
    11.03.2014 03:59
    barsik11 Полностью с Вами согласна!!!!!!!
  • Banditka
    11.03.2014 04:02
    MR_Denis я работаю в институте психиатрии и тут у нас все впорядке. Проверки каждый месяц. Мне налаживать лично нечего. Интересно если пойти в пятерочку и повесить там объявление где и чьи лица в сети то что тут с вами всеми будет???? вот вот....надо оповестить я думаю тогда начнется что то.
  • MR_Denis
    11.03.2014 05:00
    Пригласите в обсуждение еще человек 10 ваших сотрудников, устройте еще больший каламбур. Заканчиваем цирк этот весь.
  • Banditka
    11.03.2014 06:27
    MR_Denis кажется это Вы устраиваете каламбур)))
  • jango6
    11.03.2014 14:02
    Эхх...я юрист и обычно нахожусь на стороне потребителя. Но то что вытворяет, cnhtktw и ее подобные считаю уже "потребительским экстремизмом". Вырвав из контекста слова из законов, где-то что-то услышали и с победоносным видом, вооружившись камерой бегут разоблачать несправедливость.
    Нет, чтобы почитать ГК, закон о "частной детективной и охранной деятельности" и т.д.
    Но нет же, у русского человека есть энергия и сила, но знаний и вектора нет, и видимо не будет.
    Да, вести видеосъемку можно в общедоступных местах, да охрана не имеет право осуществлять обыск, подчеркиваю обыск.
    Но попросить осуществить досмотр (то есть попросить владельца показать содержимое) может. Потребитель вправе отказаться.
  • jango6
    11.03.2014 14:02
    Вы боретесь за ссылки на закон, так пожалуйте:ст. 12 Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" гласит: "Лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемое имущество, может быть задержано охранником на месте правонарушения и должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел (полицию)"
    Если у охранника имеются основания совершения противоправного нарушения он может задержать лицо, другой вопрос, если охранник ошибся, так пожалуйста - жалуйтесь, судитесь.
    Пищать из-за того, что охранник попросил показать сумку, это уже америкосовский правовой кретинизм.
    А вот сотрудник охраны, которого вы так "пропиарили" с полна может получить с вас в суде, так как судя по видео доказательств ваших слов - ноль, а клеветы в сторону сотрудника охраны достаточно.
  • Стрелец
    11.03.2014 16:16
    jango6: ну да, если я со слов дамы в чёрном "крутила головой", то немедленно должна быть положена мордой в пол. Но где документальное подтверждение, что она частный детектив или охранник. Судя по ссылке, на её должность, дама в чёрном - контролёр торгового зала. А на момент съёмки - просто тётка в магазине.
  • alextsaryev99
    11.03.2014 18:06
    На ее форме, должны быть шевроны, нашивки, чтобы узнать что за ЧОП! Я тоже могу в Сплаве такую одежду купить, а жетон где?
  • MR_Artem
    15.03.2014 09:44
    Большой репортаж с этим сюжетом http://www.m24.ru/videos/44547
  • MR_Artem
    15.03.2014 09:52
    Копия с сюжетом добавлена в репортаж.
  • alextsaryev99
    15.03.2014 09:55
    Отличный репортаж!
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.