s

Нарушение законов РФ в магазине "Пятерочка" продолжается

Автор:
Стрелец
Дата публикации:
07.03.2014 18:43
  • 710
  • 118

Нарушение законов РФ в магазине "Пятерочка" продолжается

После нескольких репортажей о незнании законов РФ сотрудниками магазина "Пятёрочка" мне пришёл ответ от заместителя главы управы Митино Р. В. Жукова, о том, что ".... сотрудниками управы с сотрудниками магазина проведена разъяснительная беседа по вопросу повышения культуры общения с покупателями, а также о строгом соблюдении действующего законодательства". Но, или не те сотрудники управы, или не с теми сотрудниками магазина была проведена беседа. Культура общения осталась на прежнем уровне. Я беседовала с женщиной, у которой пропали продукты из незаконной камеры хранения в магазине. И опять в кадр влезла охранник магазина, с возмущением. что я её снимаю. Хотя я снимала исключительно пострадавшую покупательницу. Зачем вообще люди туда кладут свои вещи, ведь там ясно написано. что администрация магазина не несёт никакой ответственности за оставленные в ячейке вещи.

Также смотрите репортаж от 24.01.14. из того же магазина "Пятерочка", в котором нарушаются законы и права.

Комментарии (118)

  • denis947
    07.03.2014 15:11
    Сотрудникам этой "Пятерочки" понравилось на ТВ светиться)
  • Artem_077
    07.03.2014 15:13
    Какая же тупая эта тётка контроллёрша!
  • Artem_077
    07.03.2014 15:18
    Какие же они тупые там все в этой Пятёрочке
  • groroman
    07.03.2014 18:35
    Роспотребнадзор спустил в Марьино?
  • Sargo
    07.03.2014 19:15
    Я правильно понимаю: действительно снимать могу любого, но транслировать это видео кому либо я не вправе? Выложив видео в сеть нарушено ли право людей?
  • Стрелец
    07.03.2014 19:23
    Sargo: http://fototips.ru/praktika/gde-mozhno-snimat-a-gde-nelzya/
  • groroman
    07.03.2014 21:54
    В соответствии со ст. 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия его законных представителей (супруги, дети, родители). Такое согласие не требуется в случаях, когда:
    1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах.
    2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;
    3) гражданин позировал за плату.
  • Стрелец
    07.03.2014 22:09
    groroman: да, ст. 152.1.п. 2 ГК РФ и ст 29.п.4 Конституции РФ. Ст. 144. УК РФ: Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов.
  • tim777
    08.03.2014 08:19
    Ключевой момент статьи 152.1: "2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), ..."
  • Стрелец
    08.03.2014 12:09
    Ой, Тимоха, мы-то это знаем, а они даже знать не хотят. Я сегодня пыталась им вручить распечатку о том где можно снимать, конституцию РФ и 144 ст УК РФ. Отказались взять. ((((
  • groroman
    08.03.2014 17:50
    Я себе после того репортажа сделал http://yadi.sk/d/A_P9xQfOKAnVJ.
  • groroman
    08.03.2014 17:51
    Но даже ответе, присланном Почтой России нет синей печати, а с ЭЦП пока не все знакомы.
  • groroman
    08.03.2014 17:52
    Точнее на этом письме, присланном через почту.
  • groroman
    08.03.2014 18:43
    Репортаж по данному вопросу - http://www.m24.ru/videos/44040.
  • Стрелец
    08.03.2014 19:07
    "....иных режимных инфраструктурных объектах (железные дороги, торговые центры, метрополитен)......" С каких это пор торговый центр - режимный объект?
  • groroman
    08.03.2014 19:33
    Это уже не ко мне вопрос.
  • groroman
    08.03.2014 19:35
    Интернет однозначного ответа не дает.
  • Стрелец
    08.03.2014 19:56
    "..."режимные объекты" - объекты, на которых ведутся работы с
    использованием сведений, составляющих государственную тайну, и для
    функционирования которых установлены специальные меры
    безопасности...." Указ Президента Российской Федерации от 30.11 1995 г.
  • groroman
    08.03.2014 20:12
    Значит по ошибке торговые центры в этом письме включены в перечень.
  • Стрелец
    08.03.2014 21:23
    И метро и ж/д вокзалы, те места, где происходит посадка, высадка пассажиров, эскалаторы, переходы, вестибюли - никак нельзя отнести к стратегическим объектам. Да и тоннели перестали быть таковыми ( после случаев эвакуации по ним из-за многочисленных аварий) т.е. после оказания некачественных услуг по перевозке пассажиров.
  • dmendez25
    08.03.2014 21:42
    Честно сказать я вообще,например,не вижу на этом видео никаких нарушений законоВ РФ..На видеозаписи нет ни хамства,ни оскорблений в чей -либо адрес. Женщина четко поясняет,что сама не помнит куда положила и какой ключ взяла.Репортер к ней привязалась сама,уж не знаю с какой целью.На видео видно что женщину не оставили без внимания..ей помогают разобраться в неординарной ситуации,объясняют порядок действий в подобных случаях.Где здесь пострадавшая и нарушения законов?????А вот репортёр откровенно обманывает на данной видеозаписи,что она,якобы,прекратила съёмку,в то время как снимать продолжала.Репортаж по большому счету ни о чем!
  • Banditka
    09.03.2014 03:41
    dmendez25 полностью согласна с вами) на данном видео контролер рабочего зала пытается разобраться помочь женщине в этот момент бабушка вдруг включает камеру пристает ко всем не давая персоналу и мешая даже персоналу помочь женщине с ящичком. скандалистка репортер на пустом месте хотела что то такое возмутить и снять это. ни нарушений законов ничего нет.
  • Banditka
    09.03.2014 03:54
    cnhtktw, Статья 144. Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов-я что то не уверена в том что у Вас имеется документ о том, что Вы профессиональный журналист и Вам можно снимать все и везде.
    и будь я даже покупателем того магазина и попала бы Вам в кадр стала бы возмущаться и защищать свое лицо и личность. и так же по кодексу требовала бы удаления с сети интернета видео с моим изображением.
  • Стрелец
    09.03.2014 07:09
    Уважаемые dmendez25 и Banditka: полностью с вами согласна. В этом магазине нет нарушений законов, но с небольшой поправкой: неписанных законов данного магазина. Потому что глянув на данные "камеры хранения" видно, что они не соответствуют никаким стандартам (если такие вообще существуют в российском законодательстве). Это сборная установка из металлолома. У пострадавшей женщины ключ с номером 58. Но ячейки с таким номером НЕТ. Первым попавшимся ключом "охранница" открыла несколько ячеек. А вот ключ покупательницы не подошёл к закрытым секциям. А к которой подошёл, та оказалась вскрыта. И почему-то, чудесным образом, когда велась съёмка, ячейку открыть не могли. А стоило мне уйти выяснилось, что оказывается, пострадавшая положила продукты в другую ячейку. Хотелось бы услышать комментарии самой женщины и увидеть видеозапись того, что всё благополучно разрешилось. И узнать, по какому закону РФ над всеми подобными сооружениями висит табличка, что "Администрация не несёт ответственности за оставленные вещи".
  • Стрелец
    09.03.2014 07:18
    Banditka: Документ, подтверждающий то, что я являюсь корреспондентов определённого телеканала, мною был предъявлен. Но кроме того, я являюсь покупателем этого магазина, права которого постоянно нарушаются. И я пользуюсь ст. 29 п. 4 Конституции РФ, для фиксации этих нарушений. А вот права и обязанности дамы в чёрной спецодежды мне никто рассказать и показать в письменном виде не смог. Все выскакивающие женщины, не имели никаких опознавательных знаков, принадлежности к данному магазину. На стенде информации имеются только не читаемые чёрные копии документов.
  • Стрелец
    09.03.2014 07:29
    И ещё. Я оказывается рассекретила систему пожаротушения и видеонаблюдения в данном магазине. То есть, администрация сама признала факт того, что за покупателями ведётся скрытое наблюдение (слежка). И почему открытая съёмка на любительскую видеокамеру запрещена, а слежка разрешена? Каким законом РФ регламентированы такие двойные стандарты. И снимать людей ради съёмки, я этим не занимаюсь. Но если вы пытаетесь руководствоваться ст. 152. 1 ГК РФ, то обратите внимание на пункт 1.2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования.
  • dmendez25
    09.03.2014 08:03
    Ну про скрытое видеонаблюдение это уже перебор явный,так как во всех магазинах,где установлены камеры,есть соответствующие таблички,где указано что магазин находится под видеонаблюдением.И этот магазин,скорее всего не исключение.Но это ладно.Хочется спросить у автора репортажа,если он такой борец за закон и справедливость,почему Вы не сделали ни одного замечания artem077в комментариях которого как к этому видео,так и к видеозаписи от 24.01.14 цитирую"Какая же тупая эта тётка контроллёрша!","Какие же они тупые там все в этой Пятёрочке", "От души посмеялся над этими пятёрочными клоунами",который данными комментариями нарушает конституцию РФ ст 21.
  • Стрелец
    09.03.2014 08:09
    dmendez25: О том, что я "рассекретила их систему видеонаблюдения", не мои слова, а администрации магазина. Я отвечаю на комментарии адресованные мне. И если вам не нравятся чьи-то комментарии достойно ответьте им, или обратитесь в суд.
  • dmendez25
    09.03.2014 08:36
    Вы меня разочаровали.Я думал Вы за законность в целом,за соблюдения культуры морали и нравственности..а здесь уже получается что Вам интересен именно объект видеосъемки(магазин),а кто и кого оскорбляет и унижает в комментариях к ВАШЕМУ видео это уже не ваше дело.Ну понятно...
    Я обязательно посещу на днях этот магазин и посмотрю действительно ли там все так,как Вы это преподносите.
  • Стрелец
    09.03.2014 09:01
    dmendez25: Я этот магазин посещаю очень много лет, ещё когда он был "Копейкой". И если Вы следите за ситуацией, то видели, что весь конфликт начался с попытки незаконного досмотра моей дамской сумочки. http://mreporter.ru/reports/33487 А ещё раньше, я просто зафиксировала нарушения, связанные с невозможностью посещения этого магазина маломобильными гражданами. http://mreporter.ru/reports/31811 И это до сих пор не устранено.
  • dmendez25
    09.03.2014 09:06
    И ещё,уважаемая cnhtktw! Несколько раз Вы на этой видеозаписи утверждаете,цитирую " я не снимаю", а съемка продолжается..Как объяснять ваш обман.Вы скрытно продолжаете снимать? Или что? Зачем Вы врете? Вы утверждаете что женщину,цитирую, "на тысячу с лишним рублей нагрели",при том что факт этого "нагрели" не подтвержден не законным способом,не по факту,так как контроллер зала только занимается этим вопросом.Попросту вы наговариваете,а правильнее клевещете на неизвестных лиц,которые якобы кого-то здесь "на тысячу с лишним рублей нагрели".Вы утверждаете что производите съемку с целью помочь женщине,но прекращаете снимать,так и не разобравшись в исходе дела.
  • Banditka
    09.03.2014 09:14
    dmendez25 я была в этом магазине не раз) и мне очень не приятно за чужого человека за девушку контролера читать такие вещи которые тут написаны. знала бы она что пишут про нее как оскорбляют. хотя сняли ее не по ее воле она находилась на работе исполняя свои обязанности мне за девушку лично обидно. а Вас cnhtktw только и волнует то что она попросила когда то показать сумочку вас это задело вы умышленно ходите снимать доставать там людей и выставлять их тут черт знает кем.
    dmendez25, обязательно сходите и советую вызвать у нее подозрение смотрите по сторонам по камерам она обязательно на вас обратит внимание))) и посмотрите как без хамства а вежливо вас попросят показать содержимое покупки))
  • dmendez25
    09.03.2014 09:25
    Banditka,Вы абсолютно правы в том,что данный репортер не борется за справедливость и законность,а сама его нарушает,и провоцирует людей...
  • Стрелец
    10.03.2014 09:37
    Ну купите, пожалуйста, учебник русского языка. Очень тяжело читать Ваши перлы, с грамматическими ошибками и без знаков препинания.
  • Стрелец
    09.03.2014 18:01
    Banditka, я Вам в следующий раз, вместе с Конституцией РФ, подарю учебник русского языка за пятый класс.
  • dmendez25
    09.03.2014 19:43
    Учебник Вы обязательно подарите,вместе с конституцией несомненно...но попозже...Сначала дайте ответ по поводу своему,не совсем конституционному поведению,и почему Вы обманываете на видео,что съемку прекратили,а сами продолжаете тайно снимать.
  • Стрелец
    09.03.2014 19:46
    Работа у меня такая. Иначе Вам потом не докажешь, что и когда я говорила.
  • MR_Denis
    09.03.2014 19:57
    Banditka: Один из ваших комментариев был удален за нецензурные выражения.
  • dmendez25
    09.03.2014 20:38
    cnhtktw,Вам это кому? Мне лично? Мне на видео все видно...а именно то что вы обманываете,и наговариваете,и это факт.И не Вы ли говорили о незаконности "тайной" съемки.
  • Skrutch
    10.03.2014 09:33
    Занятее интересное, съемка все дела. Я не спорю. Но с умом делать это надо с умом. Мне, автор репортажа, за Вас стыдно ей богу.
  • Skrutch
    10.03.2014 09:35
    КНИГУ ЖАЛОБ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
  • Стрелец
    10.03.2014 09:35
    Skrutch: Я Вас прощаю.
  • Banditka
    10.03.2014 09:41
    cnhtktw учитесь читать и так)) что поделать. Все люди разные.
  • Стрелец
    09.03.2014 20:50
    Подайте на меня в суд.
  • dmendez25
    09.03.2014 21:16
    )))Я даже ожидал этого ответа))) Когда Вас загоняют в угол,у Вас один ответ на все-"подайте на меня в суд" )) Так и хочется сказать-напроситесь)))Да не к чему на самом деле эти суды,просто Вы ни на один серьезный вопрос достойно ответить так и не смогли,более того сами показали то,что законы плохо соблюдаете,тем самым просто дали усомниться в Вашей компетенции как репортера,и в объективной подаче информации.
  • dmendez25
    09.03.2014 21:59
    Добавлю ещё что то что Вы делаете замечание контролеру про отсутствие бейджика зала это правильно.То что Вы радеете за соблюдение законов,это всё очень хорошо.Но призываю также не нарушать законы.Не обвинять никого в том,чья вина что ещё не подтверждено никакими доказательствами.Не подавать материал так ,как Вы его видите,ибо пишите громкий заголовок про нарушение закона,как сами на этой видеозаписи его нарушаете неоднократно.То что Вы хотите улучшить ситуацию это похвально.Но любые улучшения нужно начинать прежде всего с себя. И суды решают лишь юридическую сторону дела...за все остальное Человек ответит перед своей совестью,если конечно она у него есть...
  • Стрелец
    10.03.2014 06:56
    Я вполне компетентна в законах, в пределах того, что мне необходимо знать. Какие-то тонкости мне и не к чему. А вот вы все свои голословные утверждения, даже не попытались подтвердить буквой закона. У вас даже сотрудники не знают, кто они. Дама в чёрном, называет себя "контролёром зала", а выносит бейдж с надписью "охранник". И дайте пожалуйста, на всеобщее обозрение, ссылку на закон РФ, о правах и обязанностях "контролёра" и "охранника". Желательно, полный текст вывесить на вашем информационном стенде, чтобы и посетители вашего магазина знали, что можно и нужно ожидать от сотрудников магазина. Желаю успехов в вашей дальнейшей работе на благо митинцев.
  • dmendez25
    10.03.2014 08:42
    Голословность-это Ваш конек, тут Вам равных нет!!! Буквой закона подтвердить что именно? Какие мои утверждения требуют ссылки на буквы закона??? Вы обманываете, Вы агитируете,Вы свои предположения выдаете за истинные обстоятельства дела...Вам перечислить все статьи конституции, УК, административку, кои Вы умудрились нарушить??? Где на видеозаписи,представленной Вами, Дама в Черном открывает одним ключом несколько ячеек ( цитата:"...Первым попавшимся ключом "охранница" открыла несколько ячеек...") копошится в одном углу-выясняет про ячейку. Где написано, что администрация не несет ответственности??? (цитирую:"... над всеми подобными сооружениями висит табличка, что "Администрация не несёт ответственности за оставленные вещи".) Что значит "над всеми"? где конкретно в этом магазине такая надпись висит??
  • dmendez25
    10.03.2014 08:43
    Еще раз повторяю Вам, призываю услышать меня, я-не сотрудник магазина
  • Banditka
    10.03.2014 09:01
    cnhtktw хочу поинтересоваться где видео ролики где вы обзываете все и вся? где они справедливая женщина а?
  • Banditka
    10.03.2014 09:09
    cnhtktw-"магазиномучительница", уважаемая подарите мне учебник, а то мы не свободные граждане и нас обязывают везде во всех сетях общаться только по учебнику.. блин беда.а я "магазиномучительница" совсем бедна, хожу в родную пятерочку за красной ценой денег нема совсем, а еще "магазиномучительница" и за первый класс подарите и за одиннадцатый пожалуйста.
  • Стрелец
    10.03.2014 09:11
    Да, я перечислила и дала ссылки на законы РФ, которыми я руководствуюсь. "....Вам перечислить все статьи конституции, УК, административку, кои Вы умудрились нарушить???..." Перечислите. На первых кадрах видно, что дама в чёрном сидит на корточках и пытается ключом открыть ячейки. А за кадром слышен голос покупательницы, что это её ячейка, то есть ясно, что методом подбора ключей пытаются найти нужную ячейку. И тут выясняется, что одним ключом можно открыть ещё и чужую ячейку. Это видно и слышно в репортаже. И если у них всё так хорошо, правильно и законно, почему номер, указанный на ключе не соответствует номеру ячейки. У пострадавшей ключ 58. Но ячейки такой НЕТ.
  • Banditka
    10.03.2014 09:19
    я поняла какой комент удали, но обращусь еще раз к cnhtktw, она же "магазиномучительница" уважаемая, где собственно справедливость? Я смотрела ваши видео люди многие возмущены тем, что вы влазите в их личное пространство с камерой. И еще интересует так где те самые красноречивые оскорбления на весь персонал пятерочки , когда я сметанку "красную цену" покупала я столько услышала, и шла поражалась.. Бедный мужчина, кому наклеветали что его достоинство совсем мало или вовсе нет, бедные девочки работают там с утра до ночи всех обслуживают а их так обзывали((( , о а контролер зала пчелка пятерочки ее за что так обозвали то? где это видео будем справедливыми тогда а то ишь.. Магазиномучительница в пушку а пятерочка в .де...ме...
    Так что уважаемая cnhtktw-магазиномучительница востанавливайте справедливость по чесноку или же даже не знаю.
  • Skrutch
    10.03.2014 09:29
    Здравствуйте многоуважаемые! Я живу тут в Митино. Наслышан о происходящем, решил найти где этот сыр бор. Нашел. Посмотрел. Нарушений нет. Да кидайте в меня лопатой но нет нарушений. Моя любимая пятерочка кстати. Обращаюсь к автору этого безобразия: Я осмотрел видео от и до. Заметил только как женщине пытаются помочь с ящичком путем подбора а иначе как? Помогают? Да помогают. Женщину без внимания не оставили. А вы автор уж простите как мусор под ногами уж простите ради бога. Нет. Вы автор репортажа не честна перед людьми. Разберитесь в себе.
  • dmendez25
    10.03.2014 09:48
    Система хранения не соответствует, я это понял. это видно. Я не могу понять,почему репортаж (согласно Вашего к нему комментария ), несет информацию о том, что женщина осталась без покупки, "нагрели на 1000 с лишним"??? Вы ушли---никто не препятствовал Вашей профессиональной деятельности--в результате на экране информация о том, что женщина пострадала...Так что же в итоге с женщиной??. Еще раз повторю свой вопрос:". Где написано, что администрация не несет ответственности??? (цитирую:"... над всеми подобными сооружениями висит табличка, что "Администрация не несёт ответственности за оставленные вещи".) Что значит "над всеми"? где конкретно в этом магазине такая надпись висит??.."
  • Banditka
    10.03.2014 09:55
    dmendez25 , Андрей, она просто схватила проблему разукрасила не дождавшись окончания ушла ей концовка то и не нужна так как главное очернить пятерочку а то как пятерочка женщине помогла и все разрешилось это ей зачем? это уже давно понятно зачем автор съемки посещает магазин.
  • dmendez25
    10.03.2014 10:04
    Skrutch, здравствуйте. С системой хранения для покупателей надо разбираться однозначно,откровенный беспорядок в этом плане--я это вижу!
  • Skrutch
    10.03.2014 10:16
    dmendez25, Здравствуйте. Ну да есть немного, хотя меня лично все устраивает. Я сам часто путал ящички. Ой как вспомню. Ни разу меня не обидели.
  • Skrutch
    10.03.2014 10:17
    Banditka: Знаете а я с Вами согласен. Именно это и видно.
  • Banditka
    10.03.2014 10:23
    Цитирую: -Официально, "Москва 24" .
    Автор, документ имеется?
  • Banditka
    10.03.2014 10:27
    Далее: контролер исполняя обязанности, вмешалась в Ваш процесс съемки. Женщина потеряв ячейку на работу опаздывает. Вы автор,развлекаетесь.
  • Banditka
    10.03.2014 10:43
    Далее: Цитата: -Ну понравилось по телевизору светится.
    Интересно. Контролер исполняет обязанность свою. Вы,автор, решаете за нее, что ей нравится, что нет. Хотя она на работе, а Вы автор, ей мешаете работать. У Вас, автор, свои интересы и пофигу Вам на остальное.
  • Banditka
    10.03.2014 10:49
    Далее:Цитата:-Зачем Вы сдаете туда вещи женщина?... Интересно. Магазин предлагает сдавать вещи в ячейки, не требует , а предлагает , как магазин так и исполняющий обязанности контролер. Покупатели могут согласиться с предложением , а могут и нет. Вы какое право имеете лезть ко всем с не грамотными вопросами? Женщина хочет кладет, хочет нет. Вы, автор, возомнили о себе я смотрю.
  • Banditka
    10.03.2014 10:53
    Функции контролера торгового зала:
    Осуществлять визуальный контроль за посетителями магазина с целью недопущения хищения товаров либо их неоплаты;
    Принимать меры к задержанию лиц, совершивших хищение товаров;
    В случае необходимости осуществлять вызов милицейского наряда;
    Находиться вблизи касс с целью предотвращения кражи или грабежа денег кассира;
    Присутствовать при инкассации денежных средств;
    Следить за соблюдением правил поведения посетителей в магазине, препятствовать посещению магазина в неопрятной и грязной одежде и граждан в нетрезвом состоянии;
    Осуществлять визуальный контроль соответствия купленных товаров пробитому чеку;
    Не допускать выноса товаров сотрудниками магазина за пределы кассовой зоны без соответствующих документов;
    Соблюдать вежливость в общении с клиентами.
    материал взят http://www.obzorzarplat.ru/services/job_description/view/?id=1354&lang=0
  • Skrutch
    10.03.2014 10:54
    cnhtktw, и еще.Я в этот магазин захожу проктически каждый день.Да,есть какие-то ошибки,НО,покажите мне пожалуйста магазины,где,все у них в идеальном порядке!!!Нет таких магазинов!Потому что в магазинах работают в первую очередь люди!И каждый может ошибаться,но почему-то к этой именно "Пятерочке" как-то подозрительно прям больше внимания.
  • Banditka
    10.03.2014 10:57
    цитата: на тысячу с чем то ее нагрели...
    А Вы, автор, уверены, в том, что ее нагрели? Где уход женщины без своих вещей? Гдееее????
  • Banditka
    10.03.2014 11:00
    Все не могу больше капаться в Вашем грязном видео. Развели тут не пойми что. Описание видео ложь, на видео ложь, игра эмоций обиженной дамы автора видео.
  • MR_Artem
    10.03.2014 11:04
    Короче заканчиваем тут спор ни о чём. Ещё кто что напишет, будет удалено.
  • Стрелец
    10.03.2014 11:07
    Banditka: "Цитирую: -Официально, "Москва 24" . Автор, документ имеется?" Отвечаю, да, имеется.
  • Banditka
    10.03.2014 11:09
    cnhtktw вилами по воде) бейдж и я нарисовать могу.
  • Banditka
    10.03.2014 11:10
    cnhtktw, у Вас тут порядком много вопросов накопилось.
  • Skrutch
    10.03.2014 11:12
    А на каком основании пошел запрет????
  • Стрелец
    10.03.2014 11:13
    Banditka: Да, вы правы, моя ошибка, что не оставила женщине свою визитку, чтобы получить от неё рассказ о последствиях её потери вещей или времени. Вот, что случается, если выключить видеокамеру. Сейчас не могу продемонстрировать, чем же дело закончилось. Так же как и не видно начало. Поздно включила видеокамеру. Учту Ваше замечание и будут приходить в Ваш магазин с, уже, включённой видеокамерой. Тогда не придётся домысливать Ваши и мои действия.
  • Стрелец
    10.03.2014 11:15
    Banditka: Не надо, голословно обвинять в подделке документов. Направьте запрос в редакцию телеканала Москва 24. И у нас, корреспондентов, не бейдж, а официальный документ, заверенный гербовыми печатями московского правительства.
  • Skrutch
    10.03.2014 11:16
    Что же Вы не запрещали писать тем,кто оскарблял людей этой "Пятерочки"?????Или правда в глаза колоть стала??????
  • Стрелец
    10.03.2014 11:23
    Всё прочитала, но про заглядывание в сумки там нет ничего. Если Вы имеете ввиду эту выдержку: Осуществлять визуальный контроль соответствия купленных ТОВАРОВ, СОГЛАСНО ПРОБИТОМУ ЧЕКУ, то в сумку товар на 5тыс не спрячешь. Это первое. А второе - это внутренние, должностные инструкции. А я прошу Вас дать ссылку на законы Российской Федерации. У меня в семье тоже мои законы и вся семья им подчиняется. Но Вы их не обязаны знать и подчиняться им. Так и в данном случае. Я подчинюсь общегосударственным законам РФ.
  • Banditka
    10.03.2014 11:23
    cnhtktw, Вы не предъявили его ни разу, только бейдж поэтому и говорю. А разрешение у Вас Конституция РФ. по записи все слышно.
  • Стрелец
    10.03.2014 11:24
    Skrutch: конкретно, кого и когда я оскорбила.
  • Skrutch
    10.03.2014 11:27
    cnhtktw,так же как и Вам не стоит голословно наговаривать на людей.Вы сначала разберитесь что Вы говорите и как Вы клевещите и врете людям,а потом другим делайте замечание!
  • Стрелец
    10.03.2014 11:28
    Да, Конституция РФ, основной закон. В котором ясно написано, ст.29 п.4: КАЖДЫЙ (а не только корреспондент) имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
  • Skrutch
    10.03.2014 11:43
    cnhtktw,знаете,я хожу в этот магазин и слышал как-то как контролер обьясняла,что она может попросить,но не потребовать и если человек не согласен,то она имеет право вызвать полицию.И еще вот именно там написано,что контролер не имеет право досмотр сумочки,но там и не написано,что он так же не имеет право ПОПРОСИТЬ,предьявить сумочку к досмотру.Так что я пришел к выводу,что попросить она может,а вот покупатель уже решает сам.
  • Стрелец
    10.03.2014 11:45
    Skrutch: Репортаж по другому магазину тоже имеется http://mreporter.ru/reports/32161 Но в отличии от "Пятёрочки" там все недочёты устранили и ошибки свои исправили. Продолжение об устранении будет позже. Есть магазины, в которых вообще никаких проблем со съёмками на видеокамеру нет. Так зачем же я буду про них рассказывать.
  • Стрелец
    10.03.2014 11:52
    Skrutch А раз не написано, то она даже думать о том, чтобы заглянуть в сумочку не может. Для этого и пишутся должностные инструкции, чтобы человек на работе не выходил за рамки полномочий. После работы пусть хоть обмечтается о чужих сумках. А на работе об этом - не написано.
  • Banditka
    10.03.2014 11:59
    Конституция РФ, сама по себе, как Основной закон, не может и не должна регулировать чьи-либо должностные обязанности, особенности, применительно к сфере трудового права. Таким обязанности должны быть разработаы, утверждены и применяться в соответствии с локальными актами Вашего ЧОПа, а вотсутствие таковых, согласно типовым должностным инструкциям, действующим в аналогичной сфере.
  • Стрелец
    10.03.2014 12:09
    Да, и в трудовом кодексе РФ нет статьи о досмотре сумок.
  • Banditka
    10.03.2014 12:11
    Обязанности не устанавливает Конституция РФ!!!!!!
  • Стрелец
    10.03.2014 12:25
    Да, его устанавливает ТК РФ, но даже в Вашей ссылке нет обязанности досмотра, есть только "ЗНАНИЕ ПРАВИЛ проверок вывозимых грузов, правил досмотра вещей и личного досмотра, производства административного задержания, оформления материалов на правонарушителей" А уж про препятствование съёмке вообще нет ничего.
  • Banditka
    10.03.2014 12:45
    cnhtktw Вас интересовали должностные обязанности.
  • Стрелец
    10.03.2014 12:49
    Да. Из них, я вижу превышение полномочий дамы в чёрном, которая, как я, понимаю совмещает эти должности. Может её от чего-то освободить, чтобы она выучила наизусть права и обязанности, одной должности.
  • dmendez25
    10.03.2014 14:50
    Кхе...Дама в черном превысила свои полномочия предложением) Вы будете ругаться с рекламным щитом, на котором большими буквами написан призыв купить новый автомобиль??или Вы пойдете к оф. дилеру,будете там ссылаться на Конституцию, обвинять всех в том, что Вас насильно принуждают к покупке автомобиля ?
  • Стрелец
    10.03.2014 14:57
    Этот щит и дилер не лезет ко мне в сумку и не бросается на видеокамеру. Я снимала репортажи о навязчивой рекламе и никаких кровавых комментариев мне не писали, и количество просмотров не зашкаливает
  • Banditka
    10.03.2014 15:20
    цитата:такой статьи нет. просьбы законом не регламентируются. Вы можете попросить открыть сумочку, можете попросить Вас сфотографировать... это дело клиента - соглашаться или отказываться.
    это ответ юриста.
    Вас автор съемки, только попросили.
  • Стрелец
    10.03.2014 15:24
    Кто и о чём меня попросил? Дама в чёрном, без опознавательных знаков. Это всё равно, что на улице к Вам подойдут и скажут: открой сумку. Вы сразу откроете сумку и выверните карманы???? Я нет!
  • Banditka
    10.03.2014 15:27
    Контролер зала вежливо просит Вас открыть сумку. А Вы как клиент имеете право отказаться, на что контролер зала вызывает полицию.
  • Стрелец
    10.03.2014 15:45
    Да, вызовет, в том случае, если на мониторе видеонаблюдения было видно, что покупатель что-то положил в сумку. В противном случае администрация может понести уголовную ответственность за ложные обвинения.
  • Banditka
    10.03.2014 15:59
    cnhtktw если контролер Вас зоподозрит а она имеет право подозревать, то она попросит в любом случае показать сумочку. если вы отказываетесь вызывают экспертов и если это было в зоне где видеонаблюдение не может зафиксировать то контролер в связи с подозрением может попросить, вы отказываетесь, тогда вызывают полицию. если окажется что контролер не прав то организация всего на всего платит штраф за ложный вызов.
  • Стрелец
    10.03.2014 16:29
    Подозревать она может всё, что угодно, вплоть до измены Родине. Но оставить эти подозрения при себе. А то, кроме штрафа за ложный вызов, когда-нибудь нарвётесь на статью об уголовной ответственности. Просто народ у нас добрый и не очень юридически грамотный. Вот и в моём случае, мы ограничиваемся словесной перепалкой. И вызывают не "экспертов", а свидетелей и в присутствии сотрудников полиции и свидетелей, составляют акт досмотра.
  • Banditka
    11.03.2014 03:46
    artem077 не думаю , что Вы сейчас умное что то сказали, наоборот, людей с грязью стоптали.
  • MR_Denis
    10.03.2014 20:48
    Обращение ко всем здесь комментирующим. Всем ясно, что на автора репортажа "накинулась" группа знающих друг друга (из одного места) людей. Дискуссии прекращаем. Все комментарии будут удаляться.
  • MR_Denis
    10.03.2014 20:52
    dmendez25, barsik11, Banditka, Skrutch и т.д. прекращаем здесь разводить споры и т. д. Устраните нарушения в супермаркете и соблюдайте законы и обязанности. При соблюдении всех норм и правил никто снимать репортажи в вашем торговом зале не будет, а нарушения есть - итог все могут наблюдать здесь. На личности при общении в комментариях переходить не стоит и никого оскорблять тоже. Споры закончены.
  • Sargo
    10.03.2014 21:01
    MR_Denis считаю, что возможность отписаться от комментаириев должна быть :) Надеюсь что добавите! И пожалуйста, дайте сделайте, что бы на почту приходил текс коментов как в ЖЖ, открывая каждый раз ссылку получается переброс в браузер, а писмо путается с новым или старым от МРепортера
  • Skrutch
    10.03.2014 21:26
    MR.Denis,))Вы так же наговар ваете,как и Ваша коллега в ковычках.Я лишь говорю то,что видел по видео.И если Ваша коллега борец за справедливость,так пусть и борется за это,а не лжет!Ваша коллега сама выложила эти видео.Или Вы считали,что все кто просмотрит эти видео,должны так же оскарблять и быть на ее стороне?Я так не думаю.
  • MR_Artem
    10.03.2014 21:27
    Sargo, яндекс почта в помощь.
  • Artem_077
    10.03.2014 21:29
    Все сотрудники Пятёрочки которые несли бред на видео не знают законов вообще. Таким людям только на овощном рынке работать или лучше уборщицами и дворниками, чтобы никто не пострадал от их "блестящего ума".
  • dmendez25
    10.03.2014 21:46
    MR_Denis Да,факт нарушения налицо-отсутствие бейджика, неисправные камеры хранения. Но и факт нарушения законов со стороны автора репортажей тоже на лицо.Вы не хотите этого признавать. Почему Вы не призываете следовать законам ваших репортеров?
    Уважение к оппоненту отсутствует -вот , что ясно здесь всем. Что Ваши репортеры такие-же малограмотные юридически обычные люди-вот, что ясно всем. Позвольте еще разок "капснуть"... ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ И ПРИСЛУШИВАТЬСЯ ДРУГ К ДРУГУ-МИР СТАНЕТ СВЕТЛЕЕ, ПРОБЛЕМЫ РЕШАТЬ СООБЩА ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ.
  • Banditka
    11.03.2014 03:53
    MR_Denis я работаю в институте психиатрии. Дружу с нашей охраной. И да мне не понравилось тогда наблюдать всю эту картину в магазине стоя в очереди в кассу...позже я все таки не глупая я нашла где весь этот беспредел находится и я не в восторге была прочитав первые комменты как тут обижают девушку контролера. Я лично спорю только из за нее. Ну а там дальше все зависело от ответов людей. Так что меня лично не надо приписывать к группе людей.
  • Banditka
    11.03.2014 03:54
    dmendez25 полностью соглашусь с Вами Андрей.
  • Skrutch
    11.03.2014 05:50
    artem077,Вы я вижу только и можете поливать людей грязью!И мало того,что сотрудников магазина "Пятерочки",но и самих же покупателей.Так что грош Вашим словам.И знаете еще что?Я очень рад,что все таки,нашлись люди которые смогли понять и поддержать как и сотрудников магазина " Пятерочки",так и самих покупателей.
  • Skrutch
    11.03.2014 06:02
    cnhtktw,покажите мне пожалуйста статью,где именно было бы написано,что "контролер не имеет право попросить и заглянуть в сумочку покупателя"?А если законом не указано,то значит разрешено.Вы уважаемая только пишите о том,что она не имеет право лазить по сумкам?Хорошо,я с этим согласен,но раз она лазила по сумкам и Вы это видели сами,то тогда предоставьте нам видео,где она действительно лазиет по сумкам у покупателей и тогда уже Вы вправе заявлять тут о том,что да,она действительно нарушила закон!А раз подтверждения у Вас нет,то,как говорять "на нет и суда нет".Так что уважаемая ждем подтверждения Вашим словам!
  • Skrutch
    11.03.2014 06:17
    MR_Denis,Я сделаю за Вас маленькую поправочку)))не "Сепермаркет",а "Пятерочка" Извените,но Вы даже "Супермаркет" от "Пятерочки" отличить не можете,о чем тут тогда говорить?))))
  • MR_Artem
    11.03.2014 06:26
    Skrutch, хватит флудить. Пятёрочка это название, а супермаркет это тоже самое, что магазин, только большой.
  • Banditka
    11.03.2014 06:31
    Skrutch соглашусь с Вами. Закона нет такого запрещающего просить покупателей которые находятся под подозрением просить сумочку показать.
  • Banditos
    11.03.2014 07:36
    Меня забанили не за что. Если тут такие модеры не справедливые я тогда уже ничему не удивляюсь. Значит тх кто прямо оскарбляет вы не баните а тех кто обсуждает рассуждает вы баните. Ну нк.
  • MR_Artem
    11.03.2014 08:03
    Вас забанили временно, до вечера. Ну а раз вы не понимаете, и продолжаете свой флуд, то и этот аккаунт будет забанен.
  • Banditos
    11.03.2014 18:58
    уже вечер а я в бане до сих пор НЕ ЗА ЧТО.
  • MR_Artem
    11.03.2014 19:43
    Так вас же не остановил бан.
  • MR_Artem
    11.03.2014 19:44
    Прекращаем флуд в этом репортаже и в другом. В противном случае БАН. Всё!
  • tim777
    15.03.2014 09:07
    P.s: http://www.m24.ru/videos/44547
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.