В связи со строительством метро с 14 ноября на год закрывается южный вестибюль станции метро «Полежаевская»
- Автор:
- grinpavel2033
- Дата публикации:
- 12.11.2015 17:21
- 356
В связи со строительством метро с 14 ноября на год закрывается южный вестибюль станции метро «Полежаевская»
В связи с проведением работ по строительству новой станции «Хорошевская» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена, в субботу, 14 ноября 2015 года, закрывается вестибюль №1 станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.Вестибюль №1 станции «Полежаевская» (последний вагон из центра) и подуличный переход под Хорошевским шоссе будут закрыты до 30 декабря 2016 года.
В период закрытия вестибюля №1 вход и выход пассажиров будет осуществляться через вестибюль №2 станции «Полежаевская» (первый вагон из центра). Для удобства пассажиров на станции «Полежаевская» на время проведения строительных работ откроется вторая платформа, а в вестибюле №2 на станции «Полежаевская» будут установлены дополнительные автоматы по продаже билетов.
В целях информирования пассажиров об изменениях в режиме работы станции «Полежаевская» специалисты Московского метрополитена внесут изменения в указатели, расположенные на станции, а также разместят информационные плакаты. Кроме того, в период с 14 по 20 ноября 2015 года будет выделен дополнительный штат сотрудников метрополитена для обеспечения пассажиров необходимой информацией.
Станция «Хорошевская» - строящаяся станция Третьего пересадочного контура, расположенная на западе Москвы параллельно станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии, с которой она в будущем образует единый пересадочный узел. Новая станция поможет частично разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию столичного метро и сделать его более доступным для жителей района Хорошево-Мневники. Открытие новой станции «Хорошевская» запланировано в 2016 году.
Новый пересадочный контур должен будет соединить существующие и перспективные радиальные линии Московского метрополитена на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии и разгрузить, таким образом, имеющиеся первый (станции внутри Кольца) и второй (собственно Кольцевая линия) пересадочные контуры. Третий пересадочный контур, протяженностью около 60 км, расположится ближе к окраинам столицы и пересечет все радиальные линии. Он станет настоящим спасением для периферийных районов города с наибольшим пассажиропотоком. С запуском нового кольца москвичи будут быстрее добираться из одного района в другой. Предполагается, что Третьим пересадочным контуром будут пользоваться около миллиона пассажиров в день.
- 356
Комментарии (6)