s

В связи со строительством метро с 14 ноября на год закрывается южный вестибюль станции метро «Полежаевская»

Автор:
grinpavel2033
Дата публикации:
12.11.2015 17:21
  • 356
  • 6

В связи со строительством метро с 14 ноября на год закрывается южный вестибюль станции метро «Полежаевская»

В связи с проведением работ по строительству новой станции «Хорошевская» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена, в субботу, 14 ноября 2015 года, закрывается вестибюль №1 станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Вестибюль №1 станции «Полежаевская» (последний вагон из центра) и подуличный переход под Хорошевским шоссе будут закрыты до 30 декабря 2016 года.

В период закрытия вестибюля №1 вход и выход пассажиров будет осуществляться через вестибюль №2 станции «Полежаевская» (первый вагон из центра). Для удобства пассажиров на станции «Полежаевская» на время проведения строительных работ откроется вторая платформа, а в вестибюле №2 на станции «Полежаевская» будут установлены дополнительные автоматы по продаже билетов.

В целях информирования пассажиров об изменениях в режиме работы станции «Полежаевская» специалисты Московского метрополитена внесут изменения в указатели, расположенные на станции, а также разместят информационные плакаты. Кроме того, в период с 14 по 20 ноября 2015 года будет выделен дополнительный штат сотрудников метрополитена для обеспечения пассажиров необходимой информацией.

Станция «Хорошевская» - строящаяся станция Третьего пересадочного контура, расположенная на западе Москвы параллельно станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии, с которой она в будущем образует единый пересадочный узел. Новая станция поможет частично разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию столичного метро и сделать его более доступным для жителей района Хорошево-Мневники. Открытие новой станции «Хорошевская» запланировано в 2016 году.

Новый пересадочный контур должен будет соединить существующие и перспективные радиальные линии Московского метрополитена на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии и разгрузить, таким образом, имеющиеся первый (станции внутри Кольца) и второй (собственно Кольцевая линия) пересадочные контуры. Третий пересадочный контур, протяженностью около 60 км, расположится ближе к окраинам столицы и пересечет все радиальные линии. Он станет настоящим спасением для периферийных районов города с наибольшим пассажиропотоком. С запуском нового кольца москвичи будут быстрее добираться из одного района в другой. Предполагается, что Третьим пересадочным контуром будут пользоваться около миллиона пассажиров в день.


Комментарии (6)

  • MR_Denis
    12.11.2015 14:24
    Не СЗАО, а САО. Исправлено.
  • grinpavel2033
    12.11.2015 14:25
    MRDenis Denis, спасибо :)
  • grinpavel2033
    12.11.2015 20:47
    Репортаж опубликован на портале АГН "Москва" в 23:42 http://www.mskagency.ru/materials/2504897 12.11.15
  • grinpavel2033
    12.11.2015 20:47
    Репортаж опубликован на портале АГН "Москва" в 23:42 http://www.mskagency.ru/materials/2504897 12.11.15
  • grinpavel2033
    13.11.2015 02:11
    Репортаж показан по ТК "Россия 1" в программе "Вести-Москва" в 05:07 13.11.15
  • MR_Denis
    13.11.2015 08:23
    Репортаж опубликован на портале АГН "Москва" в 23:42 http://www.mskagency.ru/materials/2504897 12.11.15. и показан по ТК "Россия 1" в программе "Вести-Москва" в 05:07 13.11.15. Копия эфира и ссылка на портал добавлены.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.