s

Горная дорога из лета в зиму

Автор:
Убитые Дороги
Дата публикации:
28.11.2015 09:11
  • 337
  • 1

Горная дорога из лета в зиму

Стратегическая дорога связывающая Махачкалу с 9 горными районами на Западе Дагестана.

В ущелье Индийского-Койсу дорога, проходящая через перевал Харами (2177 м), ведёт через Ботлихский район в Чечню (Ведено), рядом с живописным высокогорным озером Казинойам.

От Буйнакска до Ботлиха 95 км асфальтовой дороги, с тремя тоннелями, один из них Гимринский тоннель - самый длинный тоннель в России, его длина составляет 4303 м.

Начиная от поворота на Ботлих в сторону Абди и Чеченской границы предстоит преодолеть 30 км недостроенной до конца гравийный дороги. Местами ее ширина составляет всего в одну машину и необходимо разъезжаться со встречными. На одном из подъемов навстречу нашему автобусу выехал УАЗ, мы притормозили и дальше без посторонней помощи проехать не смогли. На перевале Харами уже лежит снег, под которым имеются коварные канавы.

После поворота на озеро Козинойам, чеченская сторона проложила асфальтовую дорогу.

ТИТРЫ
Николай Мельков, Активист движения «Убитые дороги», главный инженер проекта
(Человек с бородой)

Оздеаджиев Мухтар Мусаевич
Сопредседатель ОНФ Дагестана (человек в синем костюме)

Комментарии (1)

  • MR_Denis
    02.12.2015 09:01
    Репортаж показан по ТК "Россия 24" в программе "Мобильный репортер" 30.11.15. Копия эфира добавлена.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.