s

Станции метро «Борисово» и «Шипиловская» Люблинско-Дмитровской линии

Автор:
grinpavel2033
Дата публикации:
03.12.2015 15:11
  • 271
  • 0

Станции метро «Борисово» и «Шипиловская» Люблинско-Дмитровской линии

Станции метро «Борисово» и «Шипиловская» Люблинско-Дмитровской линии открыты 2 декабря 2011 года на юге Москвы.

Станция метро «Борисово» расположена в западной части района Братеево на юге Москвы. Конструкция станции - односводчатая мелкого заложения.
Длина платформы: 162 метра, ширина: 10 метров.

Цветовая гамма станции «Борисово» основана на сочетании чёрных, серых и белых тонов. Путевые стены облицованы алюминевыми панелями цвета тёмной меди. Пол выложен плитами серого гранита с продольными чёрными вставками. В световых нишах, расположенных на своде станции, установлены прозрачные вертикальные цилиндры.
В дополнение к традиционным гранитным шуц-линиям по краям платформы установлены ограничительные световые линии. Конструкция светодиодной полосы выполнена как архитектурная деталь, в общей композиции перронного зала. Как и на других новых станциях Люблинско-Дмитровской линии, на станции установлены лифты для маломобильных групп населения.

Выход в город: из северного вестибюля – к улице Борисовские пруды, из южного вестибюля – к Братеевскому проезду.

Станция метро «Шипиловская» расположена вдоль улицы Мусы Джалиля в районе её пересечения с Шипиловской улицей. Конструкция станции - односводчатая мелкого заложения. Длина платформы: 162 метра, ширина: 10 метров.

Цветовая гамма станции «Шипиловская» основана на сочетании чёрных, серых и белых тонов. Путевые стены облицованы алюминиевыми панелями цвета старой бронзы. Пол выложен полосами серого и чёрного гранита. Свод станции выполнен в виде треугольных парусов-кессонов, в конструкции свода предусмотрены служебные галереи, соединяющие подземные вестибюли станции.

В дополнение к традиционным гранитным шуц-линиям по краям платформы установлены ограничительные световые линии. Конструкция светодиодной полосы выполнена как архитектурная деталь, в общей композиции перронного зала. Как и на других новых станциях Люблинско-Дмитровской линии, на станции установлены лифты для маломобильных групп населения.

Архитекторы станций «Борисово» и «Шипиловская»: Николай Шумаков (руководитель проекта), Вадим Волович, Наталья Шурыгина.

Выход в город: на улицы Мусы Джалиля и Шипиловская, к улице Кустанайская, к Задонскому и Ореховому проездам.

Рядом со станцией расположена перехватывающая парковка. Автомобилисты могут спокойно оставить свою машину на парковке и добраться до работы на метро.

Комментарии (0)

Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.