s

В столичной подземке появилась реклама при поддержке правительства Москвы, которая многим не понятна

Автор:
Sargo
Дата публикации:
31.01.2016 14:47
  • 4656
  • 2

В столичной подземке появилась реклама при поддержке правительства Москвы, которая многим не понятна

Раскрою, что же это такое. В Интернете с трудом удалось найти какую либо информацию по данной рекламе:

Проект «Kidzania» пришел в Москву. Кидзания — всемирная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки реальных профессий.

Открытие состоялось зимой 2016 года в торговом центре «Авиапарк». Площадь московской Кидзании — 10 000 кв. м. Это самый большой крытый парк игрового обучения в мире. Организаторы планируют, что миллион детей ежегодно смогут осваивать в нем 100 с лишним интереснейших профессий.

В вагонах столичной подземки я увидел плакаты следующего содержания:
01. Супермаркет «Перекресток». Вакансия - Директор магазина. Возраст от 4 до 14. Опыт работы не обязателен. На плакате подросток в рубашке при галстуке.
02. Телестудия «СТС». Вакансия - Телеведущая. Возраст от 4 до 14. Опыт работы не обязателен. На плакате подросток напротив камеры.
03. Магазин детских игрушек «Детский мир». Вакансия - Директор по маркетингу. Возраст от 4 до 14. Опыт работы не обязателен. На плакате подросток в костюме при галстуке.
04. Шоколадная фабрика «Kinder». Вакансия - Старший кондитер. Возраст от 4 до 14. Опыт работы не обязателен. На плакате подросток в поварском колпаке.
05. Ресторан «IlPatio». Вакансия - Шеф повар. Возраст от 4 до 14. Опыт работы не обязателен. На плакате подросток в профессиональной одежде для шеф-повара.





Комментарии (2)

  • Max_019
    31.01.2016 12:00
    Просьба к модераторам: верните репортаж автору, путь исправляет ошибки. Их куча!
  • specreporter
    31.01.2016 18:12
    Согласен с оратором! Вообще непонятно что это и для чего...
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.