s

Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге

Автор:
denis947
Дата публикации:
08.02.2016 11:36
  • 368
  • 0

Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге

Западный скоростной диаметр (ЗСД) - частично построенная внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге. Строительство официально началось в декабре 2005 года. По состоянию на начало 2016 года в эксплуатацию введены два из трех участков - северный и южный, центральный участок в стадии активного строительства.

В репортаже представлен Центральный участок ЗСД. Протяжённость участка 11,7 км. Участок соединит Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами и пройдёт от границ Морского порта до Приморского проспекта. В составе ЗСД на Центральном участке будут сооружены три моста, одна транспортная развязка и один транспортный тоннель. Восьмиполосная дорога будет иметь по четыре полосы в каждом направлении движения. Основные сооружения Центрального участка ЗСД:

- Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м)
- Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 622 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 125 м)
- Тоннель с прокладкой открытым способом под рекой Смоленкой (длина 400 м, нижняя часть находится на глубине 13 м)
- Вантовый мост через Петровский фарватер (устье Малой Невы и Малой Невки) (длина 600 м, центральный пролёт 240 м, подмостовой габарит 25 м, высота пилонов 125 м). По состоянию на 30 января 2016 года идет надвижка пролетного строения между опорами через Морской канал в районе Канонерского острова.

Комментарии (0)

Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.