s

На контроль тихвинским общественным контролерам

Автор:
Leobr
Дата публикации:
17.03.2016 04:53
  • 445
  • 0

На контроль тихвинским общественным контролерам

Почти три года назад в Тихвине прошел митинг "Верните Тихвину дороги" , жаль что приезжие журналисты тогда его не показали, уехав по своим делам. Но польза все таки получилась - организаторы митинга не только стали активно помогать администрации города в деле контроля за дорожно-ремонтными работами, но и в выявлении и решении других общегородских проблем. В Тихвинском городском поселении - так теперь величают бывший город машиностроителей - нет музея современной истории города. Иначе мы бы узнали например, как предшественник успешно растущего сегодня Тихвинского вагоностроительного завода - Тихвинские производства обьединения "Кировский завод", потом "Трансмаш", далее "Титран" решал вопросы грузовых и пассажирских перевозок. А были тогда два грузовые АТП (продукцию отгружали в основном автотранспортом) и одно пассажирское. И ПАТП успешно перевозило в основном устаревшими ЛИАЗами в три раза больше работников, чем сегодня работает на ТВСЗ. Тогда еще не было так много личного автотранспорта, но график пересмен позволял сделать автобусам по несколько рейсов - на центральную и Восточную проходные, оборудованные безопасными остановками. В 90-е годы появилась на проходных и крытые охраняемые бесплатные велостоянки на сотни мест плюс велодорожка до города.
Сегодня транспортная картина в городе и возле ТВСЗ близка к критической. Владельцы личных авто и их друзья-пассажиры вынуждены занимать свободные места на стоянке и вне ее у завода за час и более до пересмены, плюс непривычные для Тихвина пробки на выезде с города. Высадка-посадка с автобусов проводится с риском для пассажиров - рядом проходит областная автотрасса - фактически замирающая в эти периоды. К стихийным автостоянкам по обочинам надо добавить стихийные места отстоя фур, привозящих материалы для завода. О состоянии дороги на Восточную проходную и сказать нечего - её с иронией называют "Дорогой жизни". Что же делать? Очевидно нашим общественникам неплохо изучить имеющийся в Тихвине опыт одного несколько меньшего предприятия, где изначально оборудовали и автостоянки для грузового и личного транспорта, и всех без исключения работников, включая и жителей Тихвинского и Бокситогорского районов перевозят бесплатно. В случае с ТВСЗ уже весной можно оборудовать полноценные безопасные автобусные остановки, восстановить 2 км имеющейся и 1 км достроить велодорожку в город, оборудовать не такую и дорогую крытую велостоянку (на рисунке не проект -только предложение) - что конечно повлечет необходимость и в самом Тихвине заниматься велодорожками, которых сейчас почти нет. И поскольку 2016 год точно не будет богатый на внешние деньги, то нашим контролерам общественным и доведется усиленно заниматься контролем качества выполняемых работ. Чтобы меньше было примеров, как у школы №1. Без деления на городское-заводское - проблема то общая. А там гляди стабилизируется и начнет исправляться транспортная проблема у ТВСЗ - цена которой измеряется не только деньгами и потерянными тысячами часов личного времени.


Комментарии (0)

Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.